ДТП произошло в Лефортовском тоннеле в Москве. Lexus остановился в правой полосе из-за технической неисправности. В момент, когда водитель вышел из машины, его на скорости сбил Volvo. В результате наезда водитель «Лексуса» погиб, а его пассажир получил тяжелые травмы.
В соцсетях пишут, что незадолго до аварии водитель написал в чат владельцев «Лексусов» и сообщил о поломке машины. По его словам, во время движения у автомобиля выскочила ошибка и руль стал «дубовым». Мужчина встал на «аварийку» в правой полосе и пошел ставить канистру, так как у него не было знака аварийной остановки. В этот момент его сбил другой автомобиль.
Прокуратура Москвы проводит проверку.
«Руль стал дубовым» — ИМХО это гидроусилитель руля крякнулся, но машина то будет рулиться — как на жигулях без усилителя. Не повод останавливаться в таком месте.
Или там у Лексусов вообще нет жесткой связи руля и колёс?
чухня конечно, а не описанная поломка. если реально в этом дело, то лёховод был реально дурачёк
Не, ну если тачка заглохла и не заводилась, то что ты там сделашь…
Пишут как раз в других источниках, что машина заглохла окончательно и тогда он вышел.
У Лексусов электро- усилитель руля, если он крякнул то там руль сил не у всех хватит повернуть и об этом извещает индикатор в виде руля на приборной панели, что он неисправен.
Там если жесткая связь, то только ребенок не сможет повернуть руль и то стоя на месте.
Хорошо,что у меня Гранта и при неисправном ЭУР руль спокойно можно повернуть…
Первые ЭУРы на Калинах часто из строя выходили, так там в одну сторону начинало тянуть и с такой силой, что фиг удержишь, тем более что это происходило неожиданно. Не сразу разобрались в причинах этого и просто перестали их комплектовать усилителями.
314здец…
и кто же посмел сертифицировать такой ЭУР?
«Добрым словом» можно добиться многого!
А «доброму слову» подкреплённому денежными купюрами вообще преград нету!
а ЭУР там махачкалинский (Авиаагрегат) или какой другой?
в начале 00-х народ на Нивах покупал махачкалинский комплект («сделай сам») и сами устанавливали на рулевую колонку. Им, правда, говорили, что червяк не рассчитан на такое, что ты будешь его на месте крутить :о)
Вроде бы даже были поломки редукторов.
Да, ЭУРы тогда клинило, но это списывали, что сами неправильно устстановили :о)
У всех лексусов электро?
Нет, не у всех. У серии LX (внедорожники) до сих пор гидро-усилители. А так, где-то на рубеже веков (миллениум) они по моделям, не все сразу стали переходить на электро-усилители. Тот, что пострадал в аварии, где-то 2010-2016 годов выпуска, у него точно — электро.
Нашёл: Lexus GS, 4-е поколение 2011-2015 годы дорестайл у погибшего(2015-2018 года была рестайлинговая версия). Официально 4-е поколение в России не продавалось.
Как пишут, что у него выскочил Джеки Чан и после этого через какое-то время машина заглохла. Теоретически у него мог навернуться генератор, он пока ехал высадил аккум и в итоге заглох. У меня так было месяц назад, но я успел в парковочный карман заехать и там уже заглох.
Вот ниже скриншот с его переписки в телеге, качество плохое, но и по нему видно, что автомобиль стоит, двигатель работает.
Поспешил
Машина заведена. в Лексусе нет индикатора исправности генератора ?
ХЗ. В Кайене есть. Но до сервиса я из подмосковья не доехал с момента когда ошибка герератора выскочила. Там много жрущих электропотребителей.
Если значек «акком» не светится, то зарядка идет, генератор исправен.
В ВК есть снимок приборки получше, там видно горит чек, движок и руль.
Я как-то через пол года после покупки,поехал на женкиной X6 в СПб. Погода +- как сейчас-говнище на дороге.Так на обратном пути, хуяк и в раз одубел руль,вырубились преднатяжители ремней и ещё какая-то электронная херновина,загорелась гирлянда.Думаю заебись-нью кар) Позвонил где покупал. Мы можем вас записать только на диагностику. Ну в общем,протер парктроники передние и вся эта херня заработала. Но сука с таким рулём ехать-это шляпа Боярского.
Меж тем, шляпе Боярского 75! А когда-то и печки в машинах не было и ничего, ездили. 🙂
Вчера Сергеича поздравляли, с бывшим кэпом Зенита.
Опять скрипит потертое седло!
Это мои суставы, тысяча чертей!
Там ЭУР , а не гидроусилитель.
Блондинка за рулем.
> машина то будет рулиться — как на жигулях без усилителя
не
Интересно узнать как ехал водитель на вольво с момента въезда в тоннель — шахматил ли через сплошные, скорость как там у него (привычно +19км?) была. Что бы к тюремному сроку за убийство водителя лексуса и инвалидность его пассажира нарушения ПДД прибавились как отягчающие. А вообще на вольво влип знатно.
судя по видео, вангую, что там было знатное превышение. И водитель либо шахматил, либо смотрел куда угодно, но не на дорогу. Влип однозначно конкретно
Вольво гонялся с черной Бэхой в тоннеле (нашли место). Бэха на видео шла по левому ряду примерно с такой же скоростью. Вольвоводу не повезло. Наверняка присядет.
Да присядет 100%, а откуда инфа, что гонялся с бмв? По видео, бмв ехала со скоростью потока, вольво гораздо быстрее..
Писали где-то.
Со скоростью потока ехала Газель. ИМХО
на 9 с второго видео стоит черная БМВ, которая в момент удара была в левом ряду (первое видео).
Он там вхуяривал никакие не + 19, а плюс пятьдесят как минимум. Я там каждую неделю наблюдая всех этих уёбков, особенно среди плоскомордых и мохнаторылых чертей, которые шахматят в туннеле с какими-то запредельными скоростями, ибо камер там нет. Но стоит какому-нибудь шерстистому чёрту оказаться возле Русаковской эстакады, где камеры стоят, он тут же сбрасывает скорость почему-то до 63 км/час и начинает ебать вола в левом ряду. Это постоянная картина…
Lexus остановился из-за технической неисправности? Да быть такого не может!
Тоже удивился.
Лексус есть, а знака аварийки нет. Такое вообще возможно?
Хотя и он бы не спас от «ракеты».
Как видим, возможно…
«знака нет» — лехко
была до этого авария и раскатали
а новый не купил
лексус тут не причем
это владелец — опездол
машины не знает, с такими непонятками полез в тоннель.
самое печальное, что может быть (сам борюсь постоянно с «жабой»)
что руль дурил давно, надо было на сервис и вместо вызова эвакуатора решил доехать сам…
доехал…
Я себе на Али купил треугольники светодиодные моргающие. Думаю, если что может хоть на 0.1% будет выше шанс, что его (и меня) не раскатают.
Не туда побежал водитель, может жив остался бы. Сколько у нас непуганных идиотов за рулем, это звездец просто. Четвертовать пидорга на вольво показательно
такое место — «лефортовский тоннель»
я туда стараюсь лишний раз не заезжать
на вольво, канешна, не 60 кмч ехал, как там предписано
иначе бы затормозил.
вон, в соседнем ряду джамшут на «казели» всё успел
и теперь сидит дома и пьет чай из пиалы с изюмом
Если остановился в том месте, то крути головой на 360, а он руки в карманы идёт как по арабату.
Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять в тоннеле
Он успел где-то на форуме спросить что за фигня, пока машина ещё ехала. А потом она тупо заглохла у него.
заглохла — это хреново 🙁
Водитель Лексуса должен был продолжать движение хоть как-нибудь. Вольво супер крепка, судя по повреждениям.
Да уж не лучшее место для остановки. Ехал бы с дубовым рулем
Не мог он ехать, тачка заглохла.
Извините, это ваши домыслы, нигде не сказано об этом, а на его предсмертной фотографии видны обороты двигателя на тахометре
Это фото было сделано ДО того как он заглох. Ну или он невменяемый, т.к. остановился в Лефорте из-за туго крутящейся баранки и тогда он не имел вообще права садится за руль с купленной справкой от психиатра.
Ипать там скорость у волв
Зря он в тоннель поехал, если уже чувствовал неладное. Ещё и успел перед этим на форум зайти — наверняка была возможность остановиться в более безопасном месте. Надеялся «дотянуть»?
Наверное распиздяем был, не следил за тачкой.
Если у него генератор сдох, то это не уследишь. Вот он работает и вот он сдох в момент. Только если аккум уже был старый и ёмкость не держал, то тада да.
Дорогие тачки требуют постоянных вложений и ухода.
«Вот он работает и вот он сдох в момент. Не уследишь«
это патамушта в машине амперметра нет, а есть дивиди плеер и ещё какая-то неведомая куйня:о)
там выпрямитель (щетки стираюцо) не сразу отказывает, а постепенно
также как вместо стрелочного датчика давления масла — есть «масленка» :о)
при таком информировании -все происходит внезапно
ЗЫ. вот когда прилет увж. УЕЛЛ пусть расскажет, как на вертолетах организовано информировании командира о состоянии «машины»
Мир перевернулся! В крайней левой полосе тошнят, в крайней правой летят! В итоге такой вот вам результат!
Это нормальная ситуация. Я всегда по правому обхожу, если тороплюсь и в левом со всеми тошню, если вижу, что сзади кто-то торопится
После таких видео, в туннель вообще заезжать не охота…
На Волгах раньше всегда такой руль был.
От ракеты в туннеле сложно увернуться. Где видео траектории ракетчика?
мистика продолжается
не так сели«сломался» у знака на стене «22»
Надо было светоотражающий жилет надеть. Хоть на канистру, хоть на себя. Или жилет тоже в предыдущем ДТП раскатали по дороге?
Ему там только если Зорб-шар на себя надеть. И то, думаю после удара вылетел бы из тоннеля нафиг…
Этот тоннель буквально в 1000 метрах от моего дома. Но в день дтп меня не было, уехал в другой город. Тоннель жутко длинный, без камер, многие летят, дорога все время под горку, машина сама разгоняется, люди перестраиваются через сплошные, адское место, для того, чтобы встать… Я бы, наверное, вытащил пассажира и сам бы вышел и встал до своей машины на тротуар или в карман или в дверь аварийную. И аварийку бы вызывал по телефону. Перед въездом в тоннель справа есть карман еще под открытым небом. Также уходит ответвление правее и можно между основными полосами и им встать было. Можно было уйти в ответвление и через 400-500м вынырнуть на улицу в районе проезда Серпа и Молота (видимо, ДТП на внешней стороне ТТК произошло). Если был хоть какой-то знак водителю лексуса о неисправностях, в этот самый длинный в Москве тоннель (и вроде второй по протяженности в РФ) лучше было не лезть..