Личный кабинет
Алексей179
Можно и пешком полгодика, и на пересдачу, тогда будут внимательнее
а так как нет опыта , педаль тормоза он не отпустил
ей на матизе ездить надо, там обзор хороший
Совершенно верно, я это заметил ещё в 1993году , когда ехали по автобану без ограничений из германии в голандию, ехали 180 нас порше опередил где то 250 наваливал он навскидку, тогда я конечно прифигел, у нас то таких скоростей и машин вообще не было можно сказать на тот момент
Там очень сильная прогрессия по сопротивлению воздуха, чтобы ехать 200км/ч надо 130 пони, это для небольшой машины с неплохой аэродинамикой, а что бы ехать скажем 300 надо уже около 500пони а может и больше.
при 130-140пони расход воздуха двигателем около 390кг/ч, на составе смеси 12+-0,5afr расход топлива будет примерно 32кг/ч, при плотности бензина 0.75, это около 40л в час, за час мы проедем 200км, соответственно получаем 20л на 100км.
у меня на солярисе на 200км/ч бк показывает 18л, но бк занижает.
p.s. я немного настройкой мотров занимаюсь, так хобби такое.
это хорошо, есть участки 4ёх полосных дорог с разделителем где можно спокойно ехать 130…150, но знаков ограничения 110 даже нет, но только надо чтоб кто в левой полосе более 500м едет при свободных правых полосах штрафовать на 10т.р., как в германии.
на скорости 200 около 20л на 100км расход, будет много зависеть от аэродинамики , ну в среднем где то так
да , так и есть уже второй раз точно
Это значит если ты догоняешь обгоняемого и сразу обгоняешь, не снижая скорости(ходом), иногда приходится замедлятся за большее расстояние не прижимаясь к обгоняемому чтоб после проезда встречки разогнаться перед обгоняемым, но когда несколько машин хотят обогнать то так не получится сделать
Я и с левым рулем по возможности обгоняю ходом
Им не место за рулем, таким вообще за руль противопоказанно, лишить за опасное вождение, хорошо что сзади никого небыло
зимнюю в + 2…5 рекомендуют лишь из за того что в любой момент может подморозить, либо пойдет снег, соответственно можно «влететь», а в основном на летней будет лучше, особенно на сухом покрытии, даже в минус 20, если конечно это не спорт или полуслик гражданская резина , которую даже хранить нельзя при минусовых температурах.
Замерять надо прибором типа рейслоджик, драги и подобными, на специальном отведенном участке
на летней даже в минус 10 на сухом асфальте без льда будет короче, возьми прибор и замерь, летнюю бери с TW не выше 320, и не ниже 220, зимнюю любую
Надо вводить для них категорию в правах, шлем и то что они управляют источником повышееной опасности, и возможно тогда что то изменится ,этоию как со скутерами 10-15 лет назад было, их все напокупали кому не лень и ездили как попало, после ввели права, шлем, стало получше
Очередной анал оправдывается , проаналил по телефону , а теперь жесть у него, баран тупой, хорошо что легковых не было в левом ряду
Заглохнет, если крякнет бензонасос, в большинстве остальных случаях будет работать в аварийном режиме, но если например сразу 2 датчика крякнут дпкв и датчик фаз, то тоже заглохнет.
Можем обсудить, как будет работать при неисправном датчике или механизме.
Куда- куда, если она долбоебина- любительница через сплошную выезжать на встречку, то ей надо прижиматься к обгоняемуму, там 3 легковых авто спокойно разьедутся, с учетом того что автор уже правой стороной на обочине.
Когда я вижу что мне навстречу вылетает такая ракета сразу обозначаюсь!!!- прижимаясь к обочине, чтоб долбоебина недергалась!!!, а так же обгоняла прижавшись к обгоняемому, но иногда приходится выезжать на обочину заранее обозначив свою позицию., если поздно сместиться, то ракета в большинстве случаев будет тормозить и рулить тоже на обочину или дергать рулем туда сюда.
Тут важно обозначить свою позицию заранее!!!
Спокойно можно разьехаться, с учетом того что автор одним колесом на обочине
сзади не пристегнутые добили передних, возможно тоже не пристегнутых
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁