Личный кабинет
d989417
Не врите, я не писал, что НПА есть.
Не придумывайте. Если бы проезжая часть не была прямой — полосы тоже я бы нарисовал не прямыми. Но в данном случае проезжая часть прямая — и поэтому продольные полосы — тоже прямые.
А нарисовать Вы не можете потому что я прав, а Вы — нет.
У Вас русский язык не родной? Для данного случая НПА нет. А если заявляете что что-то там предписывает — то это должен быть НПА, а не конфигурация.
В данном случае это и «продольность» тоже. Проезжая часть идет прямо — с чего вдруг продольная полоса проезжей части должна быть отлична от прямой?
И Вы даже не можете нарисовать как оно должно быть по Вашему мнению.
Правила — это общеупотребительный термин. Общеупотребительную «продольность» я Вам нарисовал выше.
А вот нет таких НПА, так что рег едет прямо. Тойота перестраивается.
Во-первых, это не определение. Во-вторых, каким боком это к данному случаю — когда меняется количество полос на проезжей части? Из самого этого определения следует что полоса для поворота налево продолжает идти прямо (она же продольная), а кончается именно правая полоса.
Конфигурация ничего не предписывает. Предписывает НПА.
Термин «продольность» отсутствует в ПДД. Из какого НПА Вы его взяли?
Еще раз: назовите пункт ПДД, который при равном количестве полос для данного направления до и после перекрестка предписывает смещение в сторону. И заодно объясните, что делать едущему в средней полосе если в левой при этом поворачивает длинномер.
Сколько полос прямо — тоже не при чем.
Пункт ПДД, обосновывающий Ваши фантазии про количество полос до и после не приведете, конечно же.
Нет, не нарисовал и не обосновал.
Нарисуйте свою. И обоснуйте, почему именно так, а не иначе.
Вот данный перекресток. Как можно видеть — на Тойоте еще и хитрозадый, т.к. там местное уширение.
Еще раз. Нарисуйте картинку, на ней полосы движения «налево», «прямо» и «прямо и направо» — и Вы увидите, что никакого перестроения у рега нет. Исходя как раз из «продольности полос». Полоса рега продольно переходит в первую полосу после перекрестка, а полоса Тойоты кончается. Так что перестраивается Тойота.
Нарисуйте на картинке траектории движения рега и Тойоты. И тогда увидите, что даже без препятствия в левой полосе после перекрестка рег в точке конфликта мог ехать только так, как он ехал.
На видео, кстати, особого катка нет. Оператор резко бегает туда-сюда — а был бы каток — упал бы как вылез из авто.
Ну вот — о них можно тормозить.
Ну если ездить по гололеду не умеют — да, зачем вообще выезжали? Взрослые же люди. Должны отвечать за свои поступки.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
" Опытный хирург поможет вам значительно улучшить ваши танцевальные возможности!"
"Найден более быстрый маршрут" - по встречке?
Ни одного не жалко!
Полуаналы опаснее аналов.
Тут не только светофор, но и мозги не работают, даже у седовласого инвалида на Nissan...