Личный кабинет
d989417
Нет, просто к нам везут, в основном, кроссоверы.
А еще чашки задней подвески любят в клиренсе не учитывать…
Но это из-за того, что авто 7-местное.
Ну вот предыдущий владелец и продал 🙂
А смысл? Там же 100% оставление места ДТП даже если догонит. А на DAF’е, скорее всего, даже следов нет. Дальнобой его просто пошлет, а гайцы прав лишат.
Или просто Киа-Хюндайная задняя подвеска решила.
Гарантия после ДТП? Да теперь любая проблема будет следствием ДТП.
Не увидел DAF. Там вообще в его полосе нет грузовиков, с которыми он мог бы столкнуться.
Можно ездить… пока не оторвешь защиту… или провода электропривода ручника.
В большинство кроссоверов комплект резины в багажник не влезает.
Сейчас у большинства авто багажники микроскопические…
Переварить пороги + днище + перекраска по кругу — тысяч на 200 сейчас потянуть может. Да и свистоперделки недешевые.
На трассах такая сплошь и рядом. Типа «прямо и направо», «прямо и направо», потом бац! — началась сплошная, и только направо можно.
Если их к пешеходам приравнять, то им уступать надо было 🙂
Питбайк не двигался прямо, а совершал обгон, да еще и в запрещенном месте…
Оно не лезет назад. Оно уже едет по правому ряду. Выполнив требования «знака», между прочим.
Может это резиновая женщина.
А что он требует?
Ну вот первое авто собралось смещаться влево — а там едет второе авто, которое двигалось за ним сзади, но сместилось влево раньше и ускорилось. В итоге к моменту начала смещения влево первого авто там параллельно чуть сзади с более высокой скоростью едет второе авто.
Это не знак. Все знаки перечислены в ПДД — там такого нет. Те, что не перечислены — их значение неизвестно. Поэтому экспериментальный ГОСТ и требовал применять знак только с соответствующей разметкой, т.к. по ПДД этот знак не существует, и только разметкой можно было заставить водителей выполнять его требования. Это первое.
Второе: так и остался без ответа вопрос — в какой момент знак требует перестраиваться? Как быть с приоритетом, если по правой полосе едут 2 ТС, но едущее сзади перестроилось раньше и резко ускорилось? В итоге траектории ТС пересеклись. Кто кому уступает? Тот, кто уже выполнил требования «знака», или тот, кто только собирается выполнить его требования?
Тонар ехал по текущей ситуации (без разметки там просто правая полоса кончается, а «знак» мало того что из отмененного 4 года назад экспериментального ГОСТа, так еще по тому ГОСТу обязательно должен сопровождаться соответствующей ему разметкой, которая должна показывать место, где потоку надо смещаться влево). Он просто не имеет юридической силы, дорожники должны были снять его еще 4 года назад, а до этого закрывать его зимой и в дождь. А вот X-Ray — ехал по старой памяти.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
Лютое говнище ...
Видика нету??? Тогда зачем новость?
светлячок 6 вольт
Сходил в этот контакт, а там ссылка -
Ну, в кои-то веки что-то путнее в нём. Абсолютно...
Трудоголик. Дрели, что ль, нет?