Пользователь d989417 на Rusdtp
Сейчас комментируют
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

d989417

2 865
Последний раз online 2 часа назад
Зарегистрирован 7 июля 2023 года

Личный кабинет

А еще чашки задней подвески любят в клиренсе не учитывать…

Личный кабинет

А смысл? Там же 100% оставление места ДТП даже если догонит. А на DAF’е, скорее всего, даже следов нет. Дальнобой его просто пошлет, а гайцы прав лишат.

Личный кабинет

Или просто Киа-Хюндайная задняя подвеска решила.

Личный кабинет

Гарантия после ДТП? Да теперь любая проблема будет следствием ДТП.

Личный кабинет

Не увидел DAF. Там вообще в его полосе нет грузовиков, с которыми он мог бы столкнуться.

Личный кабинет

Можно ездить… пока не оторвешь защиту… или провода электропривода ручника.

Личный кабинет

В большинство кроссоверов комплект резины в багажник не влезает.

Личный кабинет

Сейчас у большинства авто багажники микроскопические…

Личный кабинет

Переварить пороги + днище + перекраска по кругу — тысяч на 200 сейчас потянуть может. Да и свистоперделки недешевые.

Личный кабинет

На трассах такая сплошь и рядом. Типа «прямо и направо», «прямо и направо», потом бац! — началась сплошная, и только направо можно.

Личный кабинет

Если их к пешеходам приравнять, то им уступать надо было 🙂

Личный кабинет

Питбайк не двигался прямо, а совершал обгон, да еще и в запрещенном месте…

Личный кабинет

Оно не лезет назад. Оно уже едет по правому ряду. Выполнив требования «знака», между прочим.

Личный кабинет

А что он требует?

Ну вот первое авто собралось смещаться влево — а там едет второе авто, которое двигалось за ним сзади, но сместилось влево раньше и ускорилось. В итоге к моменту начала смещения влево первого авто там параллельно чуть сзади с более высокой скоростью едет второе авто.

Личный кабинет

Это не знак. Все знаки перечислены в ПДД — там такого нет. Те, что не перечислены — их значение неизвестно. Поэтому экспериментальный ГОСТ и требовал применять знак только с соответствующей разметкой, т.к. по ПДД этот знак не существует, и только разметкой можно было заставить водителей выполнять его требования. Это первое.

Второе: так и остался без ответа вопрос — в какой момент знак требует перестраиваться? Как быть с приоритетом, если по правой полосе едут 2 ТС, но едущее сзади перестроилось раньше и резко ускорилось? В итоге траектории ТС пересеклись. Кто кому уступает? Тот, кто уже выполнил требования «знака», или тот, кто только собирается выполнить его требования?

Личный кабинет

Тонар ехал по текущей ситуации (без разметки там просто правая полоса кончается, а «знак» мало того что из отмененного 4 года назад экспериментального ГОСТа, так еще по тому ГОСТу обязательно должен сопровождаться соответствующей ему разметкой, которая должна показывать место, где потоку надо смещаться влево). Он просто не имеет юридической силы, дорожники должны были снять его еще 4 года назад, а до этого закрывать его зимой и в дождь. А вот X-Ray — ехал по старой памяти.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль