Личный кабинет
P.A.Donok
«..возле дома №27 лазурный автобус столкнулся с мотоциклом». А вот и нет — как следует из видео, именно байкер столкнулся с автобусом.
Да ладно, у потерпевшего-то есть ОСАГО, вот его компашка и заплатит, а потом в порядке регресса к родителям недоростка.
Водятла скорой направить к офтальмологу для обследования и в ГИБДД для пересдачи экзамена по ПДД, ибо не знает для чего производителем авто устанавливаются зеркала заднего вида. Кроме того, водители СМП, почему-то, искренне уверены, что они могут беспардонно нарушать ПДД. Люстра выключена, звукового сигнала нет, так что водятел СМП нарушитель.
«Молодец» двуколесный чувачек прет по встречке. Очевидно, что питбайкера водительского удостоверения нет, ОСАГИ тоже нет, так что родители оплачивают страховой выплату по ОСАГО.
Разметку пьяный что — ли наносил? На трассе одна полоса на поворот, непосредственно от границы поворота — развояица. Бред. При такой разметке, завиноватят автора, который при перестроении должен был уступить дорогу автобусу, как помехе справа, следовавшему в своей полосе попутно автобилю автора и без изменения траектории движения.
Интересно, если «внедорожники», перечисленные в статейке, так доступны и хороши собой, почему властьимущие и денежные воротили не пересаживаются массово на эти «прекрасные» повозки, а продолжают, в своем большинстве, эксплуатировать изделия европейского автопрома?
Чем хуже обстоят дела с продажами китайского автохлама, тем активнее появляются статейки, завуалированно рекламирующие китаевщину. Сравнить Toyota Lexus и JAC J7, все равно, что сравнить современный высокотехнологичный поезд с древним паровозом, хотя, вроде бы, и то, и то ездит…
В последнем случае правда восторжествовала.
Для чего автор постоянно пишет, что «происшествие попало в объектив камеры»? Раз он разместил его на сайте и так понятно, что «происшествие попало в объектив камеры».
Как при таком состоянии психики они умудряются сдать экзамен по вождению ТС? Таких к бытовому миксеру подпускать страшно, а тут средство повышенной опасности — автомобиль.
Автопьянь что-то в последнее время пошла вразнос. Не к добру это. И да, сколько раз говорить, что не следует стоять близко к проезжей части дороги, и именно ввиду вот таких ДТП.
Этого синего козла надо было еще брандспойтом и огнетушителем отоварить.
Да, ладно… В 21 год уже далеко не подросток и мозг, вроде бы, уже должен начать работать на полную катушку. Но нет… Ответственность за свои действия затормозилась в детском возрасте. Ну, ничего, присядет, будет время подумать, хотя погибших уже не вернуть. Единственное, что внушает оптимизм — это то, что вместе со сроком заключения, получит и лишение права управления ТС на несколько лет.
Такое впечатление, что девочка попыталась суициднуться, но что-то пошло не так, в связи с чем вместе с бабкой быстренько слиняла с места ДТП
Как обычно виновато солнце? И, что это за «автоледи»? В ПДД РФ нет понятия «автоледи», а есть понятие водитель — т.е. лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. А, если баба на велике, то она велоледи, на мотоцикле — мотоледи, и т.д.? Интересно, а как именовать теток, управляющих самокатом, мопедом, вьючным, верховым животным или стадом?
«В России в два раза увеличили лимит выплат по европротоколу». Ой, радость-то какая, страховые благодетели решили осчастливить ошкуриваемое население. И, еще вот это: «вся процедура оформления европротокола должна быть завершена в течение одного часа. Это требование необходимо соблюдать, чтобы избежать признания оформления недействительным». Что это еще за норматив? Почему один час, а не два, три, четыре. Есть предположение, что единственной целью этого норматива является то, что участники ДТП, при его оформлении, будут торопиться, чтобы уложиться в этот час, вследствие чего наделают много ошибок при оформлении ДТП, что, в свою очередь, предоставит т.н. «страховщикам» основание для отказа в выплате страхового возмещения по формальным основаниям. Вот небольшая статистика за 2024 г.: общий объем страховых взносов по ОСАГО (млрд. руб.) — 331,9; общий объем страховых выплат (млрд. руб.) — 202,1; размер средней страховой выплаты в 2024 г. составил (тыс. руб.) — 91,2. (https://www.kommersant.ru/doc/7659303). Таким образом, напрашивается вопрос, где осела разница в размере 129,8 млрд. руб. (331,9 млрд. руб. — 202,1 млрд. руб.). Согласно открытым статистическим данным по состоянию на 01.07.2024 на рынке страхования России действовало 207 страховых компаний, в связи с чем 129,8 млрд. руб./207 = 0,6270531400966184 млн. руб. в среднем на одну страховую компанию. Не плохо так для направления страхования, в котором клиент принудительно и сам ежегодно отдает свои деньги. При этом, каждый год стоны и стенания об убыточности страхования ОСАГО.
А что строительная техника делает в общем потоке? Привлечь к ответственности строительную организацию.
А чего торопиться — все уже сгорело.
А чё светофор на перекрестке не работает?
«..Водитель «Лады» и его 23-летняя пассажирка были доставлены в больницу». И свела их любовь в одной палате интенсивной терапии (т.н. реанимации). Интересно, если пассажирка останется в живых, то продолжит доверять свои жизнь и здоровье своему 24-летнему долбодятлу, отбившему в ДТП последние остатки мозга?
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
Этот Палисад специально для рынка США делали. Типа семейный автомобиль.
Из-за этого...
Было такое!)))
Одной из моих — 40. Он на месте и работает.
Всё равно, больно было.
Это не Окушка, а вполне нормальная машина на базе Гольфа 4. У неё нормальная масса 1,2,...