Личный кабинет
P.A.Donok
Такое впечатление, что девочка попыталась суициднуться, но что-то пошло не так, в связи с чем вместе с бабкой быстренько слиняла с места ДТП
Как обычно виновато солнце? И, что это за «автоледи»? В ПДД РФ нет понятия «автоледи», а есть понятие водитель — т.е. лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. А, если баба на велике, то она велоледи, на мотоцикле — мотоледи, и т.д.? Интересно, а как именовать теток, управляющих самокатом, мопедом, вьючным, верховым животным или стадом?
«В России в два раза увеличили лимит выплат по европротоколу». Ой, радость-то какая, страховые благодетели решили осчастливить ошкуриваемое население. И, еще вот это: «вся процедура оформления европротокола должна быть завершена в течение одного часа. Это требование необходимо соблюдать, чтобы избежать признания оформления недействительным». Что это еще за норматив? Почему один час, а не два, три, четыре. Есть предположение, что единственной целью этого норматива является то, что участники ДТП, при его оформлении, будут торопиться, чтобы уложиться в этот час, вследствие чего наделают много ошибок при оформлении ДТП, что, в свою очередь, предоставит т.н. «страховщикам» основание для отказа в выплате страхового возмещения по формальным основаниям. Вот небольшая статистика за 2024 г.: общий объем страховых взносов по ОСАГО (млрд. руб.) — 331,9; общий объем страховых выплат (млрд. руб.) — 202,1; размер средней страховой выплаты в 2024 г. составил (тыс. руб.) — 91,2. (https://www.kommersant.ru/doc/7659303). Таким образом, напрашивается вопрос, где осела разница в размере 129,8 млрд. руб. (331,9 млрд. руб. — 202,1 млрд. руб.). Согласно открытым статистическим данным по состоянию на 01.07.2024 на рынке страхования России действовало 207 страховых компаний, в связи с чем 129,8 млрд. руб./207 = 0,6270531400966184 млн. руб. в среднем на одну страховую компанию. Не плохо так для направления страхования, в котором клиент принудительно и сам ежегодно отдает свои деньги. При этом, каждый год стоны и стенания об убыточности страхования ОСАГО.
А что строительная техника делает в общем потоке? Привлечь к ответственности строительную организацию.
А чего торопиться — все уже сгорело.
А чё светофор на перекрестке не работает?
«..Водитель «Лады» и его 23-летняя пассажирка были доставлены в больницу». И свела их любовь в одной палате интенсивной терапии (т.н. реанимации). Интересно, если пассажирка останется в живых, то продолжит доверять свои жизнь и здоровье своему 24-летнему долбодятлу, отбившему в ДТП последние остатки мозга?
В этом раунде Газель вышла победителем. Мотоциклисту травматология в награду за участие.
Если уж административные штрафы стали неким товаром, предполагающим некие скидки, то пора бы уже ввести дисконтные карты для постоянных клиентов, что «..стимулировать граждан к своевременной оплате штрафов, снизит нагрузку на судебную систему и повысит собираемость штрафов».
Пострадавшие от ЕГЭ добьют русский язык: «Toyota наехала на ограждение и повисла на Можайском шоссе в Одинцово». Получается, что Toyota наехала на ограждение, но повисла не на нем, а «на Можайском шоссе в Одинцово». Так и болтается одинокая Toyota «на Можайском шоссе в Одинцово».
Как-то интересно двухколесный поворачивал из левой полосы направо. А где же знаменитый вопрос про то, кто же виноват в ДТП?
«..устройство, разработанное инженерами Mazda, не использует традиционное топливо, не требует подключения к электросети для подзарядки».
Движение автомобиля обеспечивает не устройство, а, все-таки, двигатель, поскольку в силу основополагающего закона движения (2-ой закон Ньютона) — изменение движения тела пропорционально силе, приложенной к нему, и происходит по направлению этой силы. Таким образом, автомобилю для перемещения в пространстве необходимо приложение движущей силы (энергии), которую, собственно говоря, и вырабатывает двигатель, превращая энергию сгорания ископаемого топлива в кинетическую энергию. Если в статье имеется в виду т.н. роторный двигатель, то он, по своей сути, представляет собой старый знакомый двигатель внутреннего сгорания (ДВС), т.е. тепловой двигатель, в котором поршневая группа заменена ротором, совершающим вращательное движение, тогда как в поршневых ДВС главный подвижный рабочий элемент поршень, если точно, то шатунно-поршневая пара. Таким образом, роторный двигатель, или как сказано в статье «..технологический прорыв» — все тот же ДВС, а раз так, то двигателю внутреннего сгорания для работы требуется моторное топливо. Основным способом производства электрической энергии является её выработка электрическим генератором, находящимся на одной оси с турбиной и преобразующим кинетическую энергию вращения турбины в электричество. Автор, разъясните, что приводит в движение электрический генератор: сила ветра, педали, которые вращает водитель автомобиля, если по утверждению в статье «устройство, разработанное инженерами Mazda, не использует традиционное топливо, не требует подключения к электросети для подзарядки«. Изложение неких фактов в статье исходит из принципа «левая рука не знает, что пишет правая», а именно: в начале статьи жесткое утверждение, что «..Mazda совершила настоящий технологический прорыв, представив двигатель, который потенциально способен кардинально изменить расстановку сил в автомобильной индустрии», тогда как ближе к концу статьи указано, что т.н. двигатель «..выполняет функцию генератора, а не силовой установки, что позволяет снизить износ и повысить экологичность всей системы».
Автор, так в чем состоит «технологический прорыв»: в том, что традиционный генератор, заряжающий аккумулятор автомобиля во время движения последнего, заменили роторным ДВС?
Что-то молодежь ныне зачастила самоубиваться, не к добру это.
Суицидник несостоявшийся?
«..кто виноват в ДТП в Петербурге?» Дурацкий вопрос: есть знаки движения по полосам — прямо только с крайней правой полосы, т.ч. водитель т.н. «каблучка» и есть нарушитель ПДД.
А какого х..ра трактор едит с нарушением ПДД по обочине, да еще и с нарушением разметки? Ехал бы как все в полосе движения, то перекресток был бы просматриваемым и ДТП бы не произошло. Я бы еще притянул тракториста к ДТП за создание аварийной ситуации.
«..интерьер автомобиля был выполнен с особым вниманием к комфорту: два раздельных задних кресла, обивка из кожзама и ткани, деревянные вставки«. Два раздельных задних кресла вместо единого дивана — да… тот еще комфорт. Для габаритных руководителей, с их телесами, ездить на полноценном диване, как по мне, было куда комфортнее, чем на отдельных табуретках. Кожзаменитель и какие-то там ткани — это, конечно же, материалы отделки салона автомобиля, «характерные» для повозки ВИП статуса. Про деревянные вставки даже думать не стоит, хорошо, если не старых, списанных паллетов. «Проект не получил дальнейшего развития..», на мой взгляд, поскольку не представляет из себя ничего уникального и премиального.
В наши дни выглядит более стильно и круто, нежели многие китайские автоподелки. Да и оснастка клевая.
Если я правильно понял, то в этом месте перекресток с круговым движением не правильный круг, а несколько вытянут, но, все равно, это перекресток с круговым движением, а потому работают стандартные правила: круг главный, если знаки приоритета не устанавливают иное; заезжать на круг по возможности нужно на
правую полосу (что автор ролика и выполнил); выезжать с круга нужно только с правой полосы (если иное не разрешено знаками или разметкой) (что не выполнил водитель Форда), тогда как автор ролика, по всей видимости, продолжал движение прямо по кругу не изменяя траектории движения. Так что виновным в ДТП следует считать водителя автомобиля Форд.
На кой ляд ради того, чтобы пожрать на природе забираться на машине в лес. Хочешь жрать на природе, отвари дома сосиски, выйди во двор и сожри их среди кустов и деревьев.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
Да уж, несчастный случай.
Тихо, тихо. Тут не принято о китайчатах позитивно.
Я здесь увидел человека, для которого обзор на втором месте. На первом — всякая хрень на...
Беда в том, что бухих автолордов, больше, чем трезвых автоледь.
Идут как по Арбату. Смотреть надо на поворачивающих неадекватов.