Личный кабинет
sanchess80
3, 2, 1
По ПДД конечно выезжающий обязан. Но по жизни: вряд ли она прям так вылетела на дорогу из этого гаража. Хотя конечно всякое бывает
Так началось с чего? Грузовоз в зад легковушке въехал
Тормоз зажал и уже несло куда несло.
Рановато знак поставили. С этой точки еще ничего не видно.
Не понимаю дибилов, которые везде пытаются ездить как можно ближе к осевой линии.
Увидев такой нос, лучше сбросить газ и приготовиться к торможению. Нос торчит, водителя не видно = он и нас не видит.
Один я светофора не вижу? Автор где-то увидел
Терминаторы не хотят выставлять знак аварийной остановки. Отнесли бы метров на 30. Может и привлекло бы внимание
Водитель не выполнял манёвров.
Сбоку на грузовике фонариков не особо. Мог и не увидеть.
Вот какой смысл автобусу лететь на красный на уже занятую остановку?
Именно так. Хотел уложиться во вторую полосу (если слева считать), но не смог.
Все едут в одну сторону, по левой полосе за всё время стояния не проехало ни одной машины, но регик выжидает чего-то.
Да это даже и не юмор. Писатели заголовков русский язык не знают и пишут фигню всякую.
Скорой с мигалками офигенно повезло что проскочила. Метров бы 10 сзади была и всё — попала бы в замес.
Как так? На торможении колёса заблокировал и занесло?
С такой разметкой я бы виноватил того правого.
Это надо сильно уметь, да и геморрой тот еще. Я только чисто на спор так делал, в обычной жизни нет смысла.
В машинах с АБС вся эта фигня с нейтралью не имеет никакого смысла вообще.
На счет нагрузки на сцепление: что больше нагрузит сцепление — один раз переключить в нейтраль вообще его не нажимая (да, можно перекинуть в нейтраль не трогая сцепление) или постепенно перебирать передачи 4-3-2, каждый раз выжимая?
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁