
Личный кабинет
formatceft
Пишут что пешеход таксисту специально зеркало сложил, ну и дальше понеслось …
Интересные в Воронеже такси. В нерезиновой с таким окрасом машины следственного комитета ездят. Я даже видос увеличил, что бы проверить.
А с каких пор за язык нужно руками махать?
Назвали тебя пидором, так скажи в ответ, что оппонент гандон и всё. Если каждый будет руки распускать за замечание, то у нас полстраны присядет, а вторая половина в больнички приляжет. Таксист неадекватен,э и должен получить реальный срок.
Или наоборот.
Правильно, т.к. он уже понял что баллончик малоэффективен и теперь прикупит травмат.
+1
Именно так. Без замены масла только нигеры катаются на древних негарантийных шаробанах.
Да таких полно в разных вариациях. В Москве каждую неделю с кем-то терки на дороге возникают у меня.
В таких случаях обычно решает момент времени: кто больше спешит, тот и уступает
Машинку жалко😪
У меня в своё время был Е53 4.4L, 320л.с.
Поехали мы на нём на рыбалку в Астрахань. И дал я порулить своему тестю. А у него на тот момент была Шнива. Сначала он первый раз на нём когда фуру начал обгонять, то по своей Шнивной привычке руль резко влево и газ в пол. Ну и мы одним прыжком оказались на встречной обочине. Потом он захотел обогнать несколько фур одним махом. Выезжает на встречку и газ в пол. Смотрю, на спидометре 160 и встречка уже замаячила. В какой-то самый последний момент тесть резко со встречки уходит от встречки обратно в свою полосу со всеми вытекающими: свист резины, машину начало болтать, индикация антизаноса моргает и и.д.
В итоге машина всё же смогла себя стабилизировать и не произошло как на этом видео. Но дело летом было. А зимой в умелых руках что угодно можно в занос пустить.
На таким видео фиг поймешь что там с колёсами.
Но могла и отключить стабилизацию случайно.
Х5 отлично рулятся и очень устойчивы на дороге. Там в базе уже всевозможные системы стабилизации. Пустить Е70 в занос это нужно очень постараться.
Забаньте этого бота.
Играли два говна, игра была равна.
Слейся в унитаз, eblant.
Хрень. Я один раз (случайно) проехал 40т.км без замены на оригинальном Mobil 1 5w30. Ничего с ним не случилось. Никакого гуталина и т.п. В сервисе вообще ничего не сказали что что-то не так. Масло слилось без проблем. Да, черное. Но слилось.
Кстати да, возраст тачки в студию pls.
Т.к. если тачка старше 5 лет, то это по американским меркам уже шлак и ездят на нём ниггеры и прочие нищеброды.
Этот житель США ниггер был 100%.
Нормальные пиндосы знают, что если тачку не загнать на ТО, то будет ооочень большой попандос на бабки.
На самом деле это не так, очередной миф. Не, ну если в гетто машину покупать, то думаю там только такие и есть. Но если речь про машины от дилеров, возрастом 3-5 лет, то в США другой подход. Я покупал в Америке три машины себе: BMW X5, X3 и Toyota Rav4. X5 я покупал у частника (Джей Феудо его звали). Жил он в частном доме. Познакомился я с ним на их аналоге нашего BMW-клуба. Он его продавал за месяц до окончания гарантии. Гарантия была расширенная, т.е. абсолютно ВСЁ, кроме шин. Даже тормозные колодки и диски по гарантии менялись. И он рассказал, что у них выгодно иметь машину на гарантии, но как только гарантия заканчивается, то обслуживание машины начинает стоить просто конских денег. А у нас наоборот, народ даже гарантийные машины начинает обслуживать не у официалов, т.к. даже обычное ТО у официалов стоит нереально дорого. На фото Х5 (который я купил) около его дома в США. Но это всё было в далёком 2009 году. А сейчас перегон опять актуален как никогда😄
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁