Пользователь achi на Rusdtp
Сейчас комментируют
Грузовик занесло на скользкой дороге в Петропавловске-Камчатском
UELL

Вчера на своей двоечке возвращался из колхоза: сход-развал регулировали. 90 пилил, на...

Дилеры китайских автомобилей в России несут убытки и сильно снижают цены
UELL

Neher было задирать цены. Торгаши грёбаные.

«Лада» и грузовик столкнулись под Калязином: видео столкновения
greatmover

До 44 хотят уже)
А пенсионный возраст до 70

Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

achi

1 267
Последний раз online 5 часов назад
Зарегистрирован 23 декабря 2013 года

Личный кабинет

Передняя левая стойка перекрыла водителю не обдуманный поступок мамаши

Личный кабинет

У меня коллеги по бизнесу работают в Катаре. На прошедшей неделе пили чай с ними в одном из московских отелей. На встрече был шейх из Катара, который планирует инвестировать в новые проекты здесь. Это была преамбула.
Амбула: Жена шейха ездит на белой ОМОДА С5 по Дохе. Китайские авто тихой сапой завоевывают мир.

Личный кабинет

я бы не стал такую оценку ставить.
описываю как есть:
Автомобиль 2022-го года выпуска (1-е поколение VX). Двигатель 2.0 л., бензин, 249 л.с. турбина, задушен для РФ (как у Тойоты дизель 2.2 душили до 150 л.с.), родная мощность 285 л.с. Душить у нас не умеют. Я когда на дизеле тойота вернул заводские настройки (175 л.с.) то расход топлива снизился на 1.5 л к 100 км и масло перестало уходить (был 1 литр между сервисами — на 10 т.км). Коробка на этом VX была робот.
Из хорошего:

  1. Тяжелый, дорогу держал на отлично. Замой на М4 в снегопад все держались протоптанной колеи. Я специально в снег выехал на левой полосе для проверки устойчивости. На полном приводе, на Мишлене отлично справился с поставленной задачей.
  2. Экономный. От Мск до Белгорода (650 км от подъезда до подъезда) на одном баке (80 литров) при своих габаритах доезжал с остатком топлива в баке

Из недостатков:

  1. Если 3-4 дня машину не заводить, то не хватает энергии для запуска всех приложений. Особенно зимой. Подходишь к машине в -25. Открывается без ключа, заводится. Но обогревы сидений, руля и другие приложения не работают. На дисплее надпись: режим экономии включен. Минут через 5 работы двигателя «оживает всё». Специально в сервис приезжал с этим вопросом — проверить эл.сеть и аккумулятор. Проверили. Ошибок нет. Рекомендовали чаще ездить Были посланы со своей рекомендацией.
  2. Кондиционер закончился на пробеге 42 тыс.км. Заменили по гарантии без лишних вопросов. Муфту нужно было заменить, но меняют целиком.

В целом, машина оставила хорошее впечатление. На момент покупки по цене 4,4 млн.руб. аналогичные корейцы стоили 6.5 млн. руб. Эту модель китайцы копировали с Toyota Highlander. По кузову они практически одинаковые. Напичкали всякими фишками. Сейчас продают VX следующего поколения. Двигатель тот же, но коробка-автомат полноценный. Кузов тот же.

Личный кабинет

У нас разные взгляды и подходы к эксплуатации автомобилей. Я машины эксплуатирую до 50 тыс.км и меняю на новые. Исключение только для Тойоты :). На предыдущем РАФике проехали 210 тыс.км. Помню, что у Вас тоже РАФик. 3-го поколения, если не ошибаюсь. Хороший аппарат.
Пока многие тут обсуждают качество той или иной сборки я успел поездить на Exeed VX (купил в 2022-м, продал в 2024-м). По комфорту и надежности на свои деньги машина.

Личный кабинет

Жена 2 года ездит на ОМОДА С5. Бывают поездки до 700 км в один день. Никаких проблем нет. У первого поколения сбоили камеры кругового обзора. На нашей машине вышла из строя только одна камера на 4-й месяц эксплуатации. Заменили по гарантии в день обращения.

Личный кабинет

А какие предпосылки в изменении цены на корейцев, если сегодня по аналогам они в 1,5 раза дороже китайцев?

Личный кабинет

Жена 2 года ездит на ОМОДА С5. По гарантии заменили камеру заднего вида. В день обращения заменили. Других замен не было.

Личный кабинет

Ситуация на всех рынках одинаковая. Филателия. Есть почтовые марки, которые стоят (по каталогу) миллионы рублей. Тираж был маленький, прошло более 80-ти лет и т.д. Народ научился печатать такие марки, перфорацию делают «как тогда». С клеем есть сложности. Но постоянно появляются предложения по таким предметам. Так и с машинами. Новоделы выдают за оригиналы.

Личный кабинет

Проехал в таком кузове 100 тыс км с 0. Сборка была Великобритания, но двигло самое лучшее стояло — V6. Расстался в 2009-м, но до сих пор тепло вспоминаю.

Личный кабинет

Знаков Главная дорога и Уступи дорогу не видно. Равнозначный перекресток. Правило Помеха справа. Мотоциклист не прав

Личный кабинет

Для хэтчбека на стобе морковка и знак главой дороги одновременно?

Личный кабинет

Качество не высокое. Дама? Отвлеклась на поворачивающего с правой полосы?

Личный кабинет

Видно легковой автомобиль с места водителя грузового автомобиля. Понимаю, отстаиваете цеховую солидарность. Большинство видео с авариями, когда легковая справа от кабины грузовика «подлезает» и это действительно слепая зона. Но в данном случае была дистанция между автомобилями и опытный водитель магистрального грузовика не мог не видеть прилегающую справа дорогу, выезжающий автомобиль по этой дороге. Внимание можно было на эти события переключить. Тем более, что грузовик начинал движение, а не двигался с какой-либо скоростью

Личный кабинет

там выше в ответе есть фото про «видел/не видел»

Личный кабинет

На этом видео очень хорошо видно водителя грузового авто.
Посмотрите на угол обзора. Он не мог увидеть легковой автомобиль только если смотрел не прямо, а например, вниз. Боковым зрением увидел начало движения автомобилей и начал вместе с потоком.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль