Личный кабинет
achi
Знаков Главная дорога и Уступи дорогу не видно. Равнозначный перекресток. Правило Помеха справа. Мотоциклист не прав
Для хэтчбека на стобе морковка и знак главой дороги одновременно?
Качество не высокое. Дама? Отвлеклась на поворачивающего с правой полосы?
Видно легковой автомобиль с места водителя грузового автомобиля. Понимаю, отстаиваете цеховую солидарность. Большинство видео с авариями, когда легковая справа от кабины грузовика «подлезает» и это действительно слепая зона. Но в данном случае была дистанция между автомобилями и опытный водитель магистрального грузовика не мог не видеть прилегающую справа дорогу, выезжающий автомобиль по этой дороге. Внимание можно было на эти события переключить. Тем более, что грузовик начинал движение, а не двигался с какой-либо скоростью
Быдло не умеет вести диалог?
там выше в ответе есть фото про «видел/не видел»
На этом видео очень хорошо видно водителя грузового авто.
Посмотрите на угол обзора. Он не мог увидеть легковой автомобиль только если смотрел не прямо, а например, вниз. Боковым зрением увидел начало движения автомобилей и начал вместе с потоком.
Какой ответ Вы ожидаете?
По ПДД обязан. По жизни есть правило «через одного» или «елочка». Вы тоже не пропускаете выезжающих со второстепенной ибо по ПДД у Вас главная?
Видим мы эти дистанции каждый день
Легковой автомобиль в данной ситуации процентов на 70 уже был в полосе перед грузовой машиной. Крыша легкового автомобиля на одном уровне с началом лобового стекла грузовика. Это слепая зона?
Слепая зона это сто метров вокруг места водителя грузовика?
Вы за рулем такой машины сидели?
Очень интересно куда смотрел водитель фуры?
«Мёртвая зона» для правого руля
Важно к стоимости приобретения указывать стоимость владения в течении, например, 3-х или 5-ти лет
Оба, ибо не нужно «нырять» в полосу, которая будет сливаться через 100 метров с выезжающими со второстепенной. А выезжающий должен быть уверен в «свободе»
На записи со спичечного коробка видно, что водитель автомобиля, с неработающим левым задним фонарём и тормозной системой не соблюдает дистанцию. А далее видны последствия использования не исправного автомобиля
Как часто владельцы в Китае меняют автомобили? Если в среднем раз в 5 лет, то в 2019-м году не было в продаже тех моделей, которые сейчас продаются на рынке России, Европы и других стран. Если раз в 3 года, то некоторые модели (EXEED VX, например) начали выпускать только в 2022-м году. Статистика продаж нужна не за полгода/год, а за 3-5 лет.
И вспомнились 90-е годы, когда водку из ларька у дороги заливали вместо «незамерзайки» на глазах у облизывающихся бомжей
На КАДах, МКАДах и прочих АДах дистанцию не соблюдают 99% водителей. Все уверены в завтрашнем дне, реакции и тормозах своих авто
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁