

Личный кабинет
PSV
После второй дырки ездили как пай-мальчики, пока первая не погасится.
Ковыряние в телефоне за рулем приводит к таким последствиям, не заметить стоящую машину в своей полосе и похоже немелкий транспорт регика это что-то.
На случку спешили заводчики, одной из собак это мероприятие не понравилось, устроила дтп и сбежала.
Столбы нужно ближе к проезжей части ставить для защиты пешеходов от таких припадочных.
Тоже вариант, овдовел и понеслось.
Кровосмешение.
Видео мутное, но по моему он руль вправо и не поворачивал.
Изъездил две «копейки», на месте руль тяжелый, на ходу легкий, а на машине с отказавшим ГУРом руль в движении останется тяжелым. На моих ВАЗах «колдун» работал штатно и проблем с тормозами не было, может потому что сборка была советская.
Стекло целое, а на фото и на видео пассажирка.
Если не работает гур или эур очень сильно возрастает усилие на руле и резво им не покрутишь, без них рулевой механизм с другим передаточным числом и руль крутится легко. В системе с абс нет регулятора тормозных сил между осями, его роль выполняет сама система, исключающая блокировку колес и вероятный занос. Поэтому автомобиль и считается неисправным.
Нелегал?
Нормальные на такую работу не идут.
По Вашему, если заблудился, можно ехать куда хочешь наплевав на знаки и разметк?
Таким темпами глядишь опять до Москвича 412 быстро дойдут.
Фура на круиз-контроле шла 89км/ч, у них тоже +19 бесплатные, какое ограничение для грузовиков? Если превысил, на него и дело завели.
Тормоза на заводе забыли поставить.
Так я про это и говорю, статья была и фото с открытым блоком-тихий ужас, работа первокурсника радиоколеджа и если память не изменяет дагестанского.
Не наэтих-ли усилителях ВАЗы раньше рулили куда хотели?
Почему Вы думаете, что своя?
Предать гонщика анафеме.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁