Личный кабинет
Kirill16
Лучше всех приспособлены лошади с санями. Тем и победим!
В списке «опасных» нет креты, следовательно, она безопасная.
Плохо батька следит за соблюдением ПДД, плохо — грузовые извозчики так же как и в РФии смотрят куда угодно, но только не на дорогу…
Вывод? На дорогах РФии гораздо безопасней чем на загнивающем так как отсутствую «самые опасные автомобили в мире»?
В Чебоксарах можно глухо тонированным рассекать? К приезду ментов владелец успел отодрать пленочку с лобовухи и передних стекол, а то ведь отягчающая…
дурачье, надо киянками выстукивать, как на линии по сборке буханок.
Это «автоматом» вменяют, к сожалению.
«эксперт рекомендует обращать внимание на реальные характеристики» — можно тут подробнее!? Вот пришел я в магазин купить ремень ГРМ и на какие «реальные характеристики» мне надо обратить внимание? Или, скажем, шаровую пришел покупать, или подшипник… Или все это намек на то, что поделки брЕнда «автоприбор» сделаны по верхней планке ГОСТа и ТУ?
Долетался бородатый «специалист»
Заходим на сайт этой консалтинговой конторы и видим в разделе «о нас»: «С 2003 года SCHNEIDER GROUP поддерживает международные компании при выходе на рынки Австрии, Азербайджана, Армении, Беларуси, Германии, Грузии, Казахстана, Литвы, Молдовы, Польши, России, Республики Киргизии и Узбекистана, а также помогает им эффективно строить работу в новых юрисдикциях.»
И сразу становится понятно почему эта контора предлагает «серьёзно обдумать свои экономические стратегии в отношении России» — контора доила немецких производителей «при выходе на рынок», а теперь сидит и сосет…
А о чём в это время задумываются в России, легшей целиком под КНР, никто и не знает…
А кто это?
Значит еще подорожают УАЗы. Ради этого все и затевается — никому качество никакое не интересно. У покупателей всё равно нет никакой альтернативы.
Обязанность хранить данные для диагностики и ремонта автомобилей в течение 10 лет на специализированных серверах в России.
Только за чет самой РОАД — из их прибылЕй. Пусть закупают сервера, строят ЦОДы, поддерживают все это в работоспособном состоянии 24/7, платят зарплаты персоналу, платят дилерам за доп. работу.
Создание складов запасных частей, чтобы обеспечить обслуживание и ремонт автомобилей в течение всего гарантийного периода.
Только за чет самой РОАД — из их прибылЕй. Строят склады, закупают запчасти, программное обеспечение, платят заплаты персоналу.
Русификация меню автомобилей и перевод каталогов запчастей и руководств по эксплуатации на русский язык.
Самими членами РОАД, за свой счет, из прибылЕй. Каталоги выкупят по цене, которую захочет выставить владелец интеллектуальной собственности. Опять же — за счет прибылей РОАД.
Организация курсов по эксплуатации и ремонту автомобилей в России.
Пускай. Возродят ПТУ, постоят здания с оборудованными учебными классами, наймут преподавателей, персонал. Я не против. Но только ни одного бюджетного рубля — все только за счет самой РОАД!
Помнится, в 2022 году долги АвтоВАЗа были более 200 миллиардов… Потом на ВАЗе затеяли переезд конвейера по выпуску Весты из Ижевска, что само по себе потянет на многие миллиарды, потом начали пытаться перевести выпуск Ларгуса в Ижевск… потом начали покупать у Китайцев комплектующие… и это только то, что я быстренько вспомнил. Какая там будет эффективность, если в управлении ВАЗА и выше стоят идиоты?
На то, что в стране не делается нужно вводить 1000% пошлину ибо тогда население не сможет познакомиться с передовой продукцией и не будет задаваться ненужными вопросами. А на то, что ТАМ перестали выпускать 50+ лет назад можно и отменить вообще пошлины и представить это как благо для населения…
Кореец на зеленый стоп-линию пересек, а немец на желтый. Ту кто кого перебодает в суде кмк
И знаком по крыше… Обоюдка, как по мне.
А причем тут китайские производители, которые в РФии ничего не производят? В РФию завозят китайкие авто местные дельцы и они же не раскрывают каталоги никому другому, что бы стричь население на запчастях, торгуя ими эксклюзивно, по тройной цене. Но, даже открыв каталоги для населения, проблему не решить ибо у китайцев под одним каталожным номером приходят разные детали и приходится перезаказывать, а потом еще раз… и каждый раз срок ожидания месяц-три сами продавцы чинакар с эти мучаются.
Зато не придется ждать ГАИ для составления протокола. А еще бы провести проверку на предмет организации безопасного объезда ДТП сотрудниками ГАИ и сделать орг.выводы.
«Да и в целом Татнефть не уступает нашим отечественным производителям » — и такое там встречается)
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁