Сейчас комментируют
Названы автомобили, которые плохо приспособлены к русской зиме
Bizon
я об этом и пишу, что не будут стандартные сальники выдерживать такой треш. смари,...
Названы автомобили, которые плохо приспособлены к русской зиме
UELL
Такой хватит? Это на горе, внизу у моста, холоднее на 5°С
«Менял колесо»: четверо погибли в ДТП в Пермском крае
LikeGiz
наколки изучали и в моргъ один раз ходили. вроде не пригодилось. кодексы давно в помойке,...
Денис Мантуров испытал опытный образец электромобиля Lada e-Aura
formatceft
Камри это фетиш для тойотоводов.
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

Kirill16

2 235
Последний раз online 25 минут назад
Зарегистрирован 9 июля 2021 года

Личный кабинет

Лучше всех приспособлены лошади с санями. Тем и победим!

Личный кабинет

В списке «опасных» нет креты, следовательно, она безопасная.

Личный кабинет

Плохо батька следит за соблюдением ПДД, плохо — грузовые извозчики так же как и в РФии смотрят куда угодно, но только не на дорогу…

Личный кабинет

Вывод? На дорогах РФии гораздо безопасней чем на загнивающем так как отсутствую «самые опасные автомобили в мире»?

Личный кабинет

В Чебоксарах можно глухо тонированным рассекать? К приезду ментов владелец успел отодрать пленочку с лобовухи и передних стекол, а то ведь отягчающая…

Личный кабинет

дурачье, надо киянками выстукивать, как на линии по сборке буханок.

Личный кабинет

«эксперт рекомендует обращать внимание на реальные характеристики» — можно тут подробнее!? Вот пришел я в магазин купить ремень ГРМ и на какие «реальные характеристики» мне надо обратить внимание? Или, скажем, шаровую пришел покупать, или подшипник… Или все это намек на то, что поделки брЕнда «автоприбор» сделаны по верхней планке ГОСТа и ТУ?

Личный кабинет

Заходим на сайт этой консалтинговой конторы и видим в разделе «о нас»: «С 2003 года SCHNEIDER GROUP поддерживает международные компании при выходе на рынки Австрии, Азербайджана, Армении, Беларуси, Германии, Грузии, Казахстана, Литвы, Молдовы, Польши, России, Республики Киргизии и Узбекистана, а также помогает им эффективно строить работу в новых юрисдикциях.»
И сразу становится понятно почему эта контора предлагает «серьёзно обдумать свои экономические стратегии в отношении России» — контора доила немецких производителей «при выходе на рынок», а теперь сидит и сосет…
А о чём в это время задумываются в России, легшей целиком под КНР, никто и не знает…

Личный кабинет

Значит еще подорожают УАЗы. Ради этого все и затевается — никому качество никакое не интересно. У покупателей всё равно нет никакой альтернативы.

Личный кабинет

Обязанность хранить данные для диагностики и ремонта автомобилей в течение 10 лет на специализированных серверах в России.
Только за чет самой РОАД — из их прибылЕй. Пусть закупают сервера, строят ЦОДы, поддерживают все это в работоспособном состоянии 24/7, платят зарплаты персоналу, платят дилерам за доп. работу.

Создание складов запасных частей, чтобы обеспечить обслуживание и ремонт автомобилей в течение всего гарантийного периода.
Только за чет самой РОАД — из их прибылЕй. Строят склады, закупают запчасти, программное обеспечение, платят заплаты персоналу.

Русификация меню автомобилей и перевод каталогов запчастей и руководств по эксплуатации на русский язык.
Самими членами РОАД, за свой счет, из прибылЕй. Каталоги выкупят по цене, которую захочет выставить владелец интеллектуальной собственности. Опять же — за счет прибылей РОАД.

Организация курсов по эксплуатации и ремонту автомобилей в России.
Пускай. Возродят ПТУ, постоят здания с оборудованными учебными классами, наймут преподавателей, персонал. Я не против. Но только ни одного бюджетного рубля — все только за счет самой РОАД!

Личный кабинет

Помнится, в 2022 году долги АвтоВАЗа были более 200 миллиардов… Потом на ВАЗе затеяли переезд конвейера по выпуску Весты из Ижевска, что само по себе потянет на многие миллиарды, потом начали пытаться перевести выпуск Ларгуса в Ижевск… потом начали покупать у Китайцев комплектующие… и это только то, что я быстренько вспомнил. Какая там будет эффективность, если в управлении ВАЗА и выше стоят идиоты?

Личный кабинет

На то, что в стране не делается нужно вводить 1000% пошлину ибо тогда население не сможет познакомиться с передовой продукцией и не будет задаваться ненужными вопросами. А на то, что ТАМ перестали выпускать 50+ лет назад можно и отменить вообще пошлины и представить это как благо для населения…

Личный кабинет

Кореец на зеленый стоп-линию пересек, а немец на желтый. Ту кто кого перебодает в суде кмк

Личный кабинет

А причем тут китайские производители, которые в РФии ничего не производят? В РФию завозят китайкие авто местные дельцы и они же не раскрывают каталоги никому другому, что бы стричь население на запчастях, торгуя ими эксклюзивно, по тройной цене. Но, даже открыв каталоги для населения, проблему не решить ибо у китайцев под одним каталожным номером приходят разные детали и приходится перезаказывать, а потом еще раз… и каждый раз срок ожидания месяц-три сами продавцы чинакар с эти мучаются.

Личный кабинет

Зато не придется ждать ГАИ для составления протокола. А еще бы провести проверку на предмет организации безопасного объезда ДТП сотрудниками ГАИ и сделать орг.выводы.

Личный кабинет

«Да и в целом Татнефть не уступает нашим отечественным производителям » — и такое там встречается)

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль