
Личный кабинет
Kirill16
Как-то мелко т.н. «суд» присудил. Могли бы и вынести решение о немедленном возврате концерна в Россию, выплаты всех убытков ГАЗА и АВТОВаза заодно, закрытии всех заводов концерна в Чехии, Германии и США, присоединении Германии к Калиниградской области и переносе всех вообще заводов из Германии в Дагестан, например или Абхазию. У ГАЗа была Волга — все похерили, потом купили целую линию по производству Сайберов — все похерили, линия по выпуску дизельного двигателя Штайер где? правильно — похерили. Привычно попилив и сдав на металлолом сколько-то там конечно можно выручить.
Йух на ларгусе так и не оторвал руку с телефоном от уха.
На момент начала строительства М12 сразу возник вопрос почему столбы освещения не между направлениями и за ограждением, а по краям? Проектировщики отвечали, что проще обслуживать светильники. — не надо перекрывать левую полосу. Но по мне так странное объяснение. Столбов надо в два раза больше (больше стоимость трассы) и кол-во дтп с ними унесет множество жизней.
Вроде как на пол года можно было оформлять ОСАГО, только цена не 1/2 от полноценной, за год. Тут тоже — за месячную ОСАГо запросят как за два, три месяца стоимости годовой ОСАГО.
Так они все на одно лицо
Смелый человек, отважный. Но глупый.
Эту дуру приземление на жопу не отрезвило — так и поперла дальше на «красный».
Параллельного чему, отсутствующему официальному? Уж лучше бы назвали «альтернативный» импорт — так было бы правильнее кмк. Также странно почему т.н. «минпромторг» не озаботился законом, разрешающим дорогим россиянам наконец таки разбогатеть, а то товары ввозить втридорога «разрешили», а вопрос кто это будет покупать остался не решенным.
Ну тупые….
Скажет, что камри её подрезало, а потом резка задний ход включила — типичная подстава.
Если у вас нет бензина — зачем вам автомобили (царь)
На темной примерно на миллион-полтора нарулил. Это суммарная стоимость восстановления двух авто. А еще ему дорожники выставят иск, а потом водитель/пассажиры белой иномарки подаст/подадут гражданский иск за порчу здоровья. В общем у богатых свои причуды.
Мало скобочек, мало. Читаем мою запись внимательно — опеля в стойкости не уступают тому же VAGу.
Кто будет за ремонт КАМАЗа платить?
Взять старые списки и умножить ценники в два раза — делов-то.
Левая полоса, телефон — три разбитых авто. Теперь лет пять будет расплачиваться или бегать от приставов лет десять.
Перманентно спешат
Росстат теперь может смело докладывать о росте продаж на 400%! Кто надо в Кремле оценит.
Думаю ОСАГО ВАЗоводу не хватит, что бы оплатить ущерб. Если у него ОСАГО вообще есть.
«Есть даже такой негласный циркуляр на уровне правящей партии Китая в адрес компаний, которые работают в России, китайских о необходимости пользоваться ситуацией, которая произошла с уходом западных брендов с российского рынка. В данный момент занимаются тем, что они в России просто зарабатывают сверхмаржу, потому что у нас альтернатив нет сейчас по новым машинам: либо китайцы, либо ввезенные каналами параллельного импорта какие-то штучные автомобили через Ближний Восток и так далее. Если мы посмотрим на цены на китайские машины до начала спецоперации при таком же курсе доллара, какой он сейчас есть, и на цены на эти машины сейчас, мы увидим, что китайские машины подорожали в 1,5, где-то в 1,7, а где-то почти в 2 раза без каких-либо видимых на то причин. Китайские машины и в Белоруссии также дешевле на 30-40%, и в Казахстане, и в любой другой стране, где мы посмотрим. По сопоставимому курсу доллара эти машины везде будут дешевле.»
https://www.bfm.ru/news/515000
А нам тут лапшу вешают про дороговизну доставки да налоги и прибыль «дилеров». ларчик-то просто открывается: доить надо дорогих рассеян по полной, раз дорогие россияне сами все для этого сделали и не намерены отступать — будет с каждым днем дороже и дороже. Дорогие россияне сдюжат.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁