Сейчас комментируют
«Ходил, разговаривал, а потом умер». Трое погибли в ДТП на трассе «Нарва»
lex77a
Кормилец как обычно забил на дорожную обстановку...
«Ходил, разговаривал, а потом умер». Трое погибли в ДТП на трассе «Нарва»
Decl301
Только аналы могут так ездить слепые которые не видят перед собой препятствия .у них мода...
АвтоВАЗ купил целый автомобильный завод за 1 евро
Konstantin
Мафия-то одна была, Рено-Ниссан-Волжский дважды автомобильный. Ничего удивительного.
«Ходил, разговаривал, а потом умер». Трое погибли в ДТП на трассе «Нарва»
Rubicon
Ну был бы ремень - не пришлось бы головой лобовуху бить
«Ходил, разговаривал, а потом умер». Трое погибли в ДТП на трассе «Нарва»
dok_p
Анал зааналил себе командировку в ЧВК
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

al08

234
Последний раз online 2 недели назад
Зарегистрирован 6 июля 2011 года

Личный кабинет

Одна миля пути владельцам электромобилей теперь обходится в 20 пенсов, тогда как владельцы автомобилей с бензиновыми двигателями за километр пути платят в среднем 17 пенсов.—-аффтар в курсе,что в одной миле 1,6км??? Т.ч.,электрокар все равно дешевле бензинки…

Личный кабинет

И где они нашли под это дело Гранду 1-го поколения???

Личный кабинет

На фото полосу Камаза вообще не видно…

Личный кабинет

У тебя 3 авто и одна страховка…Ударил 1 авто,сел на второй..Ударил второй — сел на третий…А страховка то одна…

Личный кабинет

Тебе мозги давно пора капиталить….

Личный кабинет

В Газпроме давно уже дистанционно проходят….От нашей газ. станции до Питера(где принимают результаты) 1800км.Садишься перед камерой,одеваешь манжету тонометра…

Личный кабинет

Там полная фура китайских пальчиковых батареек….

Личный кабинет

А потом Малевич заплагиатил ее и создал «Черный квадрат»…

Личный кабинет

У нас на работе Ларгус Куб и Соболь для перевозки инвалидов от этой компании…Руки бы оторвать этим инженерам…
Ларгус Куб Социальное такси….Из тех 36,что получили в Волгограде..
http://promteh-nn.ru/novost/novosti-kompanii/vruchenie-36-lada-kub-v-volgograde
Сплошные минусы: не работает кондиционер и магнитола, расширительный бачек пустой, тяжелый раскладной пандус — еле поднимаю его один, хотя и стоят газовые упоры. Шланги на доп. испаритель кондиционера проходят через резиновую заглушку и в этом месте в ноги водителя дует холодный воздух с улицы. В дождь течет люк на крыше .
В задней части салона полно металлической стружки после сборки.
Пандус и задние двери при движении стучат, скрипят и т.п. Порог багажника при поднятии бьёт углом по двери(содрало краску и пришлось подклеить маделин).На задних  пассажирских дверях отклеился уплотнитель. В дождь текут сверху задние пассажирские двери – не плотно прилегает дверь к уплотнителю, через щель видно небо. Зимой, при боковом ветре пассажиры мерзнут на задних сидениях. Пластиковые панели установлены в багажнике с большими зазорами. Средний ремень безопасности не втягивается назад(висит около 0,5м). Крайние ремни тоже плохо втягиваются на место и пассажиры при выходе защемляют пряжку ремня дверью. Домкрат просто валялся в багажнике — нельзя было сделать крепление? Нет инструкции, как пристегивать ремнями инвалидную коляску.
Нижние точки крепления ремня безопасности для коляски – в 2мм полу просверлили дырки, нарезали резьбу и простыми болтами прикрутили…Без всяких гаек и шайб с обратной стороны. На новом авто один болт уже не держался на месте…
Очень низко висит запасное колесо – постоянно на наших «дорогах» цепляюсь корзиной. Зимой было весело ездить по ледяным колеям.
Чтобы поменять задние стойки придется разобрать ВЕСЬ пластик в задней части авто. Неужели нельзя было в пластиковых боковинах сделать технологические отверстия для доступа к верхним креплениям задних стоек?
Все самодельное днище снизу ржавеет уже через полгода.…
Никакой шумоизоляции на днище багажника нет и пассажиры подпрыгивают от страха, когда из-под колес вылетает щебень и бьёт по днищу.
Штатный ключ не подходит к личинке замка двери багажника – видно при переделки поставили двери с другого авто.
Через 24 тыс. пробега вырвало с «мясом» закладную гайку нижнего крепления пандуса…
Через 8 месяцев лопнула пластиковая надставка на правой задней двери.
Через 50 тыс.пробега развалился пандус, хотя им пользовались всего 5-6 раз.
 
 
Получили новый Соболь для перевозки инвалидов…И опять косяки….Огнетушители просто валяются в салоне без креплений. Ящик для ремней крепления коляски находится под сидением и чтобы достать ремни надо иметь тонкую(женскую) руку. Кондер стоит только в салоне,а водителю и переднему правому пассажиру сделали дырки прямо над головой, чтобы быстрее продуло мозги…
Чтобы поменять лампочку в задних фонарях — надо разбирать полсалона…Боковая распашная дверь(вместо сдвижной) криво вставлена и сверху щель, через которую видно небо…Подушки сидений к основанию прикручены маленькими саморезами в тонкую пластмассу и через 200км пробега отвалились. Ремень безопасности для инвалидной коляски есть,но нет ответной части,куда его застегивать. В рекламе автомобиля было указано,что он весь теплошумоизолирован, но пластиковая крыша голая и летом,когда у нас до +45 в тени, в салоне как в аду,кондиционер не справляется с таким большим объемом кузова. Через 1,5 года эксплуатации(пробег 16000!!!!0) в 4-х местах лопнули пластиковые панели в салоне.

Личный кабинет

Это где такие ПДД были???Через 2 года уже можно автобусом управлять,а не то что ночью легковушкой…..

Личный кабинет

Если авто стало заносить, то на переднем приводе прибавьте газу, на заднем — сбросьте газ, на полном — бросайте руль и молитесь….(Народная мудрость)….

Личный кабинет

А им невдомек,что как только авто выезжает из ворот автосалона, то сразу становится подержанным….И как новые его уже не продать…

Личный кабинет

Может они хотели инкассаторов грабануть???Был такой случай: 3 м..дака на ГАЗ-53 решили взять тараном инкассаторский УАЗ….В итоге все 3 трупы….

Личный кабинет

Удар боковой,ремни бесполезны в данном случае…

Личный кабинет

ПДД РФ, 10. Скорость движения 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Личный кабинет

Где они столько липиздричества возьмут???АЭС позакрывали…ТЭЦ производит выбросов больше. чем все автомобили вместе взятые…Или думают на ветряках и солнечных батареях выехать???

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль