Сейчас комментируют
В Красноярске легковой автомобиль сбил самокатчика
Nordman51
Да на любой. Я частенько перехожу дорогу на красный и не парюсь. Главное, чтобы машин не...
Стало известно количество зарегистрированных в России автомобилей
Bizon
о, хочешь обсудить с цифрами в руках. легко. значит ты считаешь, что если раньше было 7...
В Красноярске легковой автомобиль сбил самокатчика
Rubicon
Непонятно, пешеходы на красный попёрли ?
В Сочи таксист пытался развернуться через сплошную и столкнулся с автобусом
achi
И весь мир подождет! а ему ннадо! Сегодня утром такой же на съезде с Новой Риги в...
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

kreator

477
Последний раз online 11 часов назад
Зарегистрирован 12 февраля 2016 года

Личный кабинет

Только вдумайтесь. Гильдия Финансовых аналитиков и Риск-Менеджеров.
Сразу на ум приходят различные компьютерные игрушки со всякими Гильдиями Воров, Гильдиями Бойцов, Гильдия невидимых ассасинов возрождённого феникса и прочей ересью. Откуда только берутся все эти работники ножа и топора диву даёшься. Какой дичи только не существует в стране.
Ну а советы да. Чисто гильдейские.
Купите новую тачку — прослужит больше, т.к пробега нет.
Цены снижаться не будут — будут расти.
Мне интересно когда-то было по другому в мире ?
В каком интересно году эта гильдия могла дать противоположный совет ?
Типа не берите новое — это мусор, берите старое. Или не покупайте новую тачку сегодня. Через год она будет стоить в два раза дешевле.
У нас в гаражном кооперативе такая же гильдия под чекушку вечером собирается , раскладки даёт и по уму раскидывает что и как.
Ну и как правильно тут гражданин один подметил Разуваев прям супер фамилия для финансиста. Грандмастер гильдии наверно.

Личный кабинет

Тётка в смирительной рубашке на фото, из какой психушки сбежала интересно.

Личный кабинет

На десятке такая же хрень была. Тачка троить начинает, когда едет и ошибки обычно сыпятся — пропуски зажигания. Даже на жиге инжекторной считать можно и примерно понять в чём дело. Хз чё там этот эксперт нагородил, про бензин — и так ясно будет что тачка жрать будет как не в себя на условных 3 цилиндрах вместо 4-х.

Личный кабинет

Ребенка жаль. Остался сиротой. Про эту тётю то понятно. 38 лет. Давно такой мотохренью занималась. По большому счёту уже просто деньги зарабатывала на этом образе жизни.
Я от другого случая охренел. Пару месяцев назад в новостях читал, где-то во Владимире — тётка 47 лет — разбилась на мотоцикле. Неслась по ночному городу под 200. Романтика. Осталось 2 детей. Стаж вождения байка 1 год !!!!!
Вот такие о чем думают, я не понимаю.

Личный кабинет

Хз чё тут за кашкай.
Вот у меня у бати был кашкай 2008-го года. 2.0, бензин, вариатор. Английской сборки. Покупал его, в очереди ждал под заказ, пока из Англии привезут пол года. Вот там машина была так машина. 10 лет отъездил на нём, ни забот ни хлопот не знал. 140 тысяч км. проехал. Не делал вообще ничего. В хвост и гриву конечно не драл, но и пылинки не сдувал. Просто ездил. Дача, город, отпуска, Сочи, Крым. Рыбалка.Только стойку одну по гарантии поменял, какие-то глюки были. 11 лет гарантии на сквозную коррозию. Продавал со слезами на глазах в 2018-м за 550 тыщ. Брал по работе себе Старекс. Мужик который купил только сальники поменял и прочую мишуру, которые просто подсохли за 10 лет. До сих пор ездит и в экстазе бьётся.

Личный кабинет

Меня предыдущая фотка этой семьи радовала из другой рекламы. Где данная дама была зафотошопленна таким образом, что выглядела ниже крыши авто. А эта лада калина, смотрелась чуть ли не как Крузак по габаритам по сравнению с ней. Такой дешёвый фокус. С учётом настоящей высоты этой калины 1.5 метра — выглядело смешно.
Ну и не хилый домик такой на фоне, с аккуратными кирпичиками, газончиком , деревцами. К таким обычно на Х6 или Туарегах подъезжают. А на калине кросс к хибарам или хрущёвкам уставшим.

Личный кабинет

Плохое лакокрасочное покрытие, шарниры, нагары, убогие помпы, втулки, ну не машина а мусор просто. Почитаешь аж плакать хочется и японцам денег перевести на трудную жизнь.
Обычно при прочтении таких басен желание взять за шкирку данного Сексперта поставить перед ним этот несчастный Rav 4 и любое творение нашего автопрома. Особенно Уазик или Шниву. Посчитать, сколько бы этот Rav 4 стоил без всяких накруток в виде таможенных пошлин, сборов, утилей и прочих прикормов и сопоставить с нашими родимыми, даже не беря в расчёт санкции, курс зелени и прочие трудности жизни.
А ещё лучше взять любой такой среднестатистический раф 2005 года, когда он пошёл и любой Уазик или Ниву 2005-го года. И посмотреть на лакокрасочное покрытие и подверженность коррозии по прошествии 20 лет. Я думаю этот эксперт очень удивится, когда сядет в условный Патрик и будет ногами там под днищем перебирать как в мультфильме про Флинстоунов.

Личный кабинет

Представляю, как у нас по гаражам местный сталкер Витёк , ходит с этой станцией и предлагает всем подзарядиться на бутылку.

Личный кабинет

Честно говоря не понимаю вот этого. На жигах всегда были довольно таки неплохие движки как не странно. Во всяком случае с 8-ми клапанными проблем вообще не знал. Регулируй клапана периодически, не перегревай, меняй масло и езди на здоровье.
Были в семье десятки инжекторные у меня, у отца, у дядьки — 8 клапанов, 1.6. С двиганами вообще забот, хлопот не знали. Я про понятие жор масла то узнал, когда шкоду взял и доливал периодически масло. Для меня дико было после жигулёвского мотора. Может я конечно не особо понимаю, но по соотношению цена-качество жигулёвские движки по моему единственное, что у нашего Ваза получалось вполне себе неплохо. Плюс запчастей вагон и откапиталить его в любом сарае стоит тыщ 15.
Масло заливал лукойл какое-то из бочки, бензу какую хочешь 92,95. Помню отлетел датчик давления масла вытекло всё масло. Еду из деревни — чувствую скрежет какой-то. Проехал 200 с лишним км. Во дворе уже увидел весь картер с защитой в масле. Смотрю датчик протёк. С движка слил дай бог литр наверно — остатки. И ничего. Новое залил и поехал, ничего не сломалось.
Проблемы были по сути с мишурой. Со всеми этими датчиками, хх, давления, распредвала итд итп. Вот эта срань постоянно ломалась. Провода высоковольтные, катушка зажигания. Короче всё что вокруг движка. Вот если бы всё это дело довести до приличного качества, двигатели до ума довести, то жигулёвские движки были бы вполне себе. Уж не хуже хавала точно.
Это наверно единственное, что с теплотой вспоминаю из эксплуатации отечественного автопрома.

Личный кабинет

Странно конечно, на Оптиме то вроде обзор неплохой задний.
Я бы понял ещё клуша какая-нибудь от горшка два вершка на Эвоке наехала, но тут и мужик высокий и сзади стекло не маленькое.

Личный кабинет

Да в том то и дело , что в теме. По роду деятельности с автосервисами связан был несколько лет. Как ездили ваши Хавалы по пол года без бамперов, люков так и ездят. И как стояли по 2-3 месяца без радиаторов так и стоят. В магазинных прайсах не спорю — запчастей любых и на любой вкус. Но как дело до заказа доходит — начинаются эпопеи. Ни каталогов нормальных нет ни стандартизации, ничего. Самая большая жопа с кузовщиной. Если в крупных городам миллионниках ещё куда ни шло, можно как-то что-то через кого-то урвать, то взять условные города 200-500 тысячники жопа там с запчастями китайскими. Поэтому если на условную Весту, Гранту или даже Поло, Рапид или Соляру, если взять крупнее Камри, Крузак, Аутлендер итд- вы в любом районе найдёте запчасти помимо оригиналов — штук 20-30 разных Аналогов, то на какой нибудь условный Jac T8 pro или Geely X50 или какой-нибудь Haval m6 — который уже лет 7 продаётся — вы их простите обосрётесь ждать.
Спорить не буду ситуация потихоньку улучшается, но очень и очень далека до идеала.

Личный кабинет

Да тут и без этого эксперта можно одно и самое существенное достоинства одного корыта перед двумя другими назвать.
Это доступность и наличие запчастей если и не в любом сельпо как на классику, то как минимум в любом районном городе. В отличии от Хавала и Мосвкича 3, запчасти на которые придётся с Али Экспресса месяцами ждать, как и на любого китайца.

Личный кабинет

Помню какая-то умная Клава писала.
С помощью методов нейровизуализации установлено различие в строении гиппокампа у мужчин и женщин. В скорости визуального восприятия женщины имеют преимущество. Внимание женщины одновременно фиксирует и анализирует сразу несколько различных объектов и ориентиров, это может способствовать более безопасному движению.
Что собственно мы видим в данном видео.
19-ти летней гражданке земля пухом. Год стажа и так носиться конечно хорошо не могло закончиться.

Личный кабинет

Да запретите просто использование иностранной техники и все дела. Фраера с гелендвагенов в Ларгус Кросс пересаживаются пускай, а чинари с правительственных тойот и мерседесов — в Калину и Волгу С40. Лиса рулит с Теслы в Атом усядется, толстый всезнающий учитель из клубного сервиса со своей Сиквойи в Гранту Кросс ну и Максим Шелков с Бмв на Москвич. Вот тогда и можно будет говорить о достижении производственных целей, увеличении инвестиций и прочей муре. А так выглядит как очередное обдиралово с простого люда, прикрытое дешёвым базаром.

Личный кабинет

На ниве гражданин водитель просто пз-дц. Человек и пароход. Граната конечно чёрная, и фары не горели, но всё-таки не до такой же степени быть слепым.

Личный кабинет

Есть подборка такая, на Ю-Тубе, называется Довыё..вался. Вот как раз из этой рубрики.

Личный кабинет

Соглашусь. Если гребень на тойоте привык доминировать/наказывать/решать нефиг было возможность шевроле предоставлять. Хотя не жалко никого. Оба по сути душные. Один отморозок, второй слишком ушлый и хитроделанный.

Личный кабинет

Он скорее всего решил за себя и за того парня. Думал, что тот чел повернёт направо и он спокойно не сбавляя скорости проедет. Так бы оно и было, да вот тот парень не повернул.
Сам себя частенько ловлю на таких ситуациях. И так же часто поворачивающий просто встаёт высунув половину жопы на дорогу, потому что мешают пешеходы, пересекающие дорогу через тротуар, или другая тачка какая там выезжает — мешают друг другу. В таких ситуациях конечно лучше оттормаживать сразу, как передний включает поворот.

Личный кабинет

Оба хороши. Но подставщик будет думать в следующий раз куполом.
Включил поворотник перед поворотом — не повернул. Встал, где стоять нельзя, даже если не смотря на знаки, рядом сплошная на удалении менее 3 метров. Собрался если остановиться, так надо было за ранее оттормаживаться плавнее. Хотя скорее всего просто тупанул, чего-нибудь другое задумывал изначально.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль