Личный кабинет

A-MaR

Такси — какой-никакой, а железный панцирь. И он как-никак, а спас. Двухсотых нет, тьфу-тьфу-тьфу. А пешеход+ грузовой — тут бы вообще без шансов. И водитель Ситрака бы не отвертелся.

Тот редкий случай, когда руление на встречку было меньшим из зол. Все оказались не в то время не в том месте.

Слепой, ничего не соображающий, зато наверняка оформленный в полном соответствии с законом о такси. Зато более молодым и здравомыслящим подработчикам, у которых где-то что-то недооформлено, будут создаваться максимально невыносимые условия. Яндекс закон блял, блядет и бл@дь будет. А безопасность можно и на бумажке изобразить.

Да, водятел фургона в правой полосе и водятел задней тойоты.

компания «Аурус кашемир»
Можно сразу дать общее определение всему вот этому… Аурус-кошмар.

«Беги или умри». Только бараны не на двух, а на четырех ногах.

Вы че, мою жизнь оценили в 60 косарей? Всего??? Да хрена лысого вам! Не на того напали!

Смари как я умею!
… И никогда так не делай!

Жаль только малого. Сначала от водятла основной удар на себя принял, так ещё безмозглая мамаша сразу хватать, как куклу, и на ноги ставить.

Его вот только на днях открыли. До этого был обычный перекрёсток. Там «по привычке» ездят чуть менее, чем все.

Он красного сзади пожалел. Тому бы явно не хватило дистанции оттормозиться.

Редкая кегля добежит до середины МКАДа

Так хотелось не отстать от своего парня… А он просто взял и уехал. Теперь и на бабки попал, и отношениям конец.

В споре, кто громче хрустнет, победила справедливость.

Поди из понаехавших. Привык там у себя, что рядов максимум 2,
и всегда найдется кто-то добренький, кто впустит. Но здесь не фортануло.

Судя по тому, как уверенно он пёр и как резко рухнул, он вообще не ожидал этого удара о стоящую машину. При том что он даже не притёрся к ней, а тупо протаранил рулём. Чтобы на пятом десятке лет настолько не чувствовать габариты вела… Бухой? Другого объяснения у меня нет.

А ведь из правильной левой полосы вполне мог проскочить.

«Так будет с каждым, кто включает ожидание, не доехав до точки». Подпись: Яндекс

куча светофоров, каждый на свою полосу
В каких-то случаях это имеет смысл. Например, отдельный светофор на поворотную полосу как альтернатива стрелки доп.секции. У стрелки нет желтой фазы, чуть-чуть на доли секунды не успел на моргающую стрелку — получи штраф с камеры за красный. А моргать эта гребаная стрелка вовсе не обязана именно ТРИ раза. У нас сплошь и рядом, когда она может погаснуть и после двух морганий. И таймер обратного отсчета на ней не предусмотрен. Как хочешь, так и подгадывай.

Качнуло при засыпании вправо, и это совпало с моментом удара. В таком случае шансы были.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
судя по лобовухи спринтера, одна вылетела через лобовуху и не смогла пробиться внутрь
Да, таких мало. Спасибо ему всю жизнь должны говорить.
Средство индивидуальной мобильности (СИМ) — это транспортное средство с одним...
Да, блин если бабам в башку что-нибудь взбредет, они плешЪ прожрут. Моя дочура так же...
Кажется что водитель фургона решил левее переместиться, а там Лада битком с...