Производство автомобилей в России становится все более невыгодным, поскольку себестоимость одного автомобиля, произведенного в стране, значительно превышает аналогичные показатели за рубежом. По словам руководителя общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константина Крохмаля, разница в себестоимости может достигать четырехкратного размера. В условиях меняющейся экономической обстановки АвтоВАЗ рассматривает возможность переноса части своего производства за границу.

Планы по расширению производства за рубежом
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов поделился планами по открытию сборочных цехов в нескольких странах, включая Китай, Иран, Африку и даже Северную Корею.
Предполагается, что в течение ближайших трех лет будет создано от 7 до 8 таких производственных площадок.
Данное решение обусловлено неблагоприятными условиями для производства автомобилей в России.
Влияние санкций и утильсбора
Западные санкции оказали существенное влияние на российское автомобильное производство, затруднив доступ к необходимым компонентам и технологиям.
Даже китайские производители, которые ранее проявляли интерес к открытию заводов в России, пересматривают свои планы и переносят производство обратно в Китай.
Кроме того, утильсбор, по словам Крохмаля, играет роль «троянского коня», подрывая экономику автобизнеса и делая автомобили менее доступными для российских потребителей.
Поиск альтернативных производственных площадок
В связи с вышеуказанными факторами, АвтоВАЗ рассматривает возможность переноса производства в страны с более благоприятными экономическими условиями. Среди таких стран рассматриваются Киргизия, Казахстан, Узбекистан, а также африканские страны и Иран, где себестоимость производства автомобилей значительно ниже.
Северная Корея также рассматривается как потенциальная площадка благодаря более дешевой рабочей силе.
Несмотря на планы по расширению производства за рубежом, АвтоВАЗ продолжит работу в России.
Однако, любой автомобиль, ввезенный в страну, будет облагаться утильсбором, что приведет к увеличению цен.
Выводы
Решение АвтоВАЗа о переносе части производства за границу является вынужденной мерой, обусловленной неблагоприятными экономическими условиями в России.
Санкции, утильсбор и высокая себестоимость производства делают российский автомобильный рынок менее конкурентоспособным.
Перенос производства в страны с более низкими затратами может помочь АвтоВАЗу снизить цены и повысить свою конкурентоспособность.
Я щас там так хохотался…
я тоже…ржу не могу!)))))
«разница в себестоимости может достигать четырехкратного размера.»
питерские дебилы до управлялись.
жадные феодалы (аренда, налоги) и монополисты (энергетики) убивают промышленность («дойную корову»)
Я тут думал, про экономику масквы, когда собянин застроит все совецкие промзоны. И понял, что собянин (феодал) планирует доить жителей (жкх, налогами на недвигу, налогами на авто, на парковки). А как люди будут зарабатывать деньги, если производства в городе не будет, то собянина не парит.
Хотите органы продавайте, хотите идите на панель или в чвк вступайте и езжайте воевать в «африку».
Собянин не собирается перенести производство «Москвича» куда-нибудь в Сыктывкар?! А производство своих бордюров и тротуарной плитки в Африку? А то зряплаты в МАскве уж сильно высокие.
У собянина новый фронт работ открылся: он начал менять бордюры на мкаде — самой длинной улице :о))
были бордюры простые станут
золотыегранитные.С учетом длины мкада 109 км. Умножаем на 2 (стороны) получаем 218 км гранитных бордюров. Ладно не будем мелочицо, округлим до 200 км : это ж все равно
ахулиардочень много.Седня немного прокатился под дождем, на людей пасмарел, себя показал.
🤯
Для какого потребителя будут выпускаться автомобили в Китае? Китайцам они не нужны, для россиян тем более с дополнительной растоможкой.
Нет цели — только путь. В никуда.
АвтоВАЗ сам же за утильсбор топил, а теперь сам же под него лечь хочет.
Ну пусть теперь попробует отменить.
для этого и топил видимо….дособрать бабла на своих корытах
План А не сработал. План Б в работе…
Почему первая мысль — басня «Квартет» великого Крылова?
АвтоВАЗ находится под санкциями и вывод производства в другие страны никак не облегчит судьбу ВАЗа ибо им все равно придется окольными путями покупать комплектующие, переплачивая. Более того — захотят ли страны принять производство, находящееся под санкциями?
«Северная Корея также рассматривается как потенциальная площадка благодаря более дешевой рабочей силе.» — неужели нищенские российские зарплаты настолько велики, что разоряют АвтоВАЗ?
«Однако, любой автомобиль, ввезенный в страну, будет облагаться утильсбором, что приведет к увеличению цен.» — не рой яму для другого, поговорка рабочая для АвтоВАЗа.
«обусловленной неблагоприятными экономическими условиями в России» — а что же послужило причиной возникновения этих условий? Может стоит начать борьбу с последствиями устранив причину?
И с землёй сравнять эту бездонную финансовую яму
Чтобы сосать бабло из бюджета физические объекты не нужны. А если сравнять с землей — можно еще больше попилить — на восстановление. И при этом даже не надо делать вид, будто выпускаете автомобили.
Сюр…
Вообще так всегда было — если хочешь продавать авто в другой стране то надо в ней и открывать сборку. Иначе ничего не заработаешь.
Собирать будут для жителей тех стран, а не для России. В России утильсбор как был так и останется, как и цены на Вазы.
Надо меньше ездить — и всем всего хватит. Чего метаться по стране? Пенсия приходит на карту. С карты платишь за заказ. Пункт выдачи — в шаговой доступности. И где тут поездки на автомобиле?
Не тебе указывать, куда и сколько ездить!
Как обычно, я искренне всем благодарен за внимание к моему творчеству.
«чего метаться по стране?»
тут интересная Тема всплыла, Радио не дает скучать.
Короче.
Папа призывает развивать внутренний туризм. Ну, все слышали. да?
Но наши власти на местах, не были бы Властями и они сразу подсуетились. Думаете стали строить новые комфортабельные гостиницы с банями или открыли мотели с электрозарядкой на улице, чтобы подъехал, поставил палаточку и подключил любимый электрочайничек? Нет, ничего это нет.
— И что таки сделали местные власти, Семен Маркович, дорогой, не томите?
— А власти, Фима, сразу сделали платные парковки, причем для турыстов дороже. чем для местных. Ну, в принципе идут по пути сирожы собянина, когда он от смотровой площадки на Воробьевых горах воровал машины гостей столицы. Я сам видел неоднократно, как машины с иногородними номерами грузят на эвакуаторы, потому что люди забыли (побежали любовацо масквой) сироже заплатить 40 рублей или сколько там щас. хз.
Я даже немного акуел.
Т.е. я приехал в жопу мира, пасмареть на фрески Дионисия (это в Ферапонтово) и чтобы все хорошо пасмареть мне надо несколько часов. А тут…плати за парковку, 1 ч, 2 ч и далее зависит от твоего любопытства.
С таким подходом, лучше ваще никуда не ездить, а пасмареть дома «клуб кинопутешествий» вместе с покойным Сенкевичем.
Гостей надо привечать красивыми бабами и заманивать вкусными пирогами, а они их грабят с порога…
Хули, феодалы, мать их.
Да е#ись оно конем, твой местный туризм.
Турист = дойная корова. Так что всё логично. Иначе зачем вообще этот туризм развивать, если туристов не доить?
Это так не работает.
Поддерживаю всеми четырьмя лапами.
Это прорыв ? Это прорыв !
Какие-то сказочники статьи пишут))
А какой Де Билл, придумал этот сбор?
Правительство) Люди НОВАЯНЕФТЬ!
Ну и бред. Сборочное производство, это расширение, а не перенос. Если у ВАЗа хватит денег на покупку завода (например по выпуску КПП) в Китае, то это расширение производства, если сборочный завод в Корее, то расширение рынка сбыта. Ну и что тут такого? Высосанная из пальца или ещё чего псевдостатья. ВАЗ пусть качество поднимает и цены снижает, тогда и в РФ спрос вырастет.
А кто придумал утильсбор и его повышает??? ПитерскаяОПГ и ее главарь.
Получается, что они сами же и гадят российскому автопрому.
Кто мешает убрать утильсбор полностью?????
Мешает жадность питерской ОПГ.
Если позволяет удешевить конечный продукт, то почему бы и нет, производитель будет обходить невыгодный ему закон как может. Может это ещё и сподвигнет изменить законодательство, ведь теряются рабочие места.
«производитель будет обходить невыгодный ему закон» — который он сам же и пролоббировал.
Для торговли за границу невыгодный. Для торговли в России выгодный. Ждем сообщений из серии «почему Веста в Китае при пересчете на наши стоит полтора ляма»
Не будут их в Китае продавать. В Северную Корею, да.
Туда поставляли уже Приоры, Нивы и УАЗы.