Личный кабинет
Corvair
Что же тогда творится в остальном мире, если «штормит» даже традиционно железобетонно стабильную Германию.
Только на дорогах с числом полос четыре и более. На двухполосных оно не применяется нигде, ибо абсурдно, уж лучше проложить рельсы.
Это как же разнесло «Соренто», он что, был собран из нескольких кусков на вытяжных заклёпках?
На двухполоске отбойник посередине? Ты где такое видел?
Боковые баки очень опасны. Поэтому на «Патриоте» перешли с традиционных УАЗовских двух боковых баков на единый в раме. На ГАЗелях с какого-то года аналогично, видел пластиковый бак «от газели».
Это как умудрились выжить в таком тотале с «ГАЗелью»? Машина же уничтожена.
Неправильная загрузка прицепа, центр тяжести был смещён назад, в итоге неминуемый расколбас с полной потерей управления.
50% это уже здорово, раньше было хуже.
Вчера, около 22 ч, подъезжаю к Т-образному перекрёстку со стороны «ножки», чтобы повернуть налево, у меня зелёный. И тут по прямому направлению на красный пролетает питбайк на заднем колесе! Ни света, ни хрена.
Как обычно, пьяные в хламину, всяко
Прививка от синдрома иномарки будет пожизненной, если вообще выживет
Да, явно электро
В целом, ЛиАЗовская двухступенчатая (плюс блокировка ГДТ) коробка это прообраз современных грузовых АКПП. Перед самым развалом Союза была разработана 4-ступенчатая коробка, но её уже не довели до ума.
Бмвшник всяко залипал в тилипончике
Перед машины всегда крепче зада.
Водитель явно страдал синдромом иномарки и ставил себя и своё корыто выше законов физики
Повезло, что в шевролете сзади никого не было, а то его совсем коллапсировало
Для ближнего света слишком быстро летел, времени на остановку не остаётся совсем.
И если это пруль, то свою обочину не видишь до последнего, ибо твои фары её не высвечивают. А если навстречу поток аналогичных ослепителей, то хоть останавливайся из-за ослепления. Поэтому например на Дальнем Востоке все привыкли, что встречка ослепляет и мало кто сигналит, чтобы перешли на ближний.
У девушки второй день рождения.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁