Личный кабинет
Corvair
У него вообще не было права на такой манёвр, он должен был выполнить его по пешеходным переходам, и спешившись.
Одно время активно пользовался велосипедом в Москве, ездил даже по многорядным улицам и сворачивал по ним налево, но имея автомобильный опыт, залог безопасности для велосипедиста — будь заметен и предсказуем, всегда обозначай свои манёвры.
Считается, что в мире имеется три страны, где возможен полноценный внутренний туризм с ощущением, что «попал в другую страну»: Россия, США и Китай.
Тоже сталкивался с этим, от жителей средней полосы 🙂
Там единственная проблема это прокладка, между сиденьем и рулём.
Отбойник оказался очень качественным, сделал своё дело, «болид» не улетел на другие уровни развязки.
Если позволяет удешевить конечный продукт, то почему бы и нет, производитель будет обходить невыгодный ему закон как может. Может это ещё и сподвигнет изменить законодательство, ведь теряются рабочие места.
Комментарий из серии «невозможно не лайкнуть» 🙂
Скорее всего, ехала «на расслабоне», еле придерживая руль одной рукой, одновременно тыкая в тилипончик. Очень часто вижу такую езду у междугородних таксистов.
Против такого грузовика шансов нет ни у кого из легковых.
Вообще не понимаю, зачем европейцам «Нива» при огромном выборе суперсовременных и доступных автомобилей на все случаи жизни.
Всегда побаивался этих китайцев, стараюсь, чтобы не оказаться за ними не подъёме или перед на спуске. Уже было немало случаев, когда они откатывались назад или теряли тормоза на спусках. Встречаются кадры, которые спускаются с перевала на тормозах, при том, что нормальные шафера спускаются на режиме двигателя со скоростью пешехода, не пользуясь тормозами.
Благо, мой постоянный маршрут реконструируют, расширяя до четырёх полос.
У них чуть ли не каждая модель выходит под новой маркой, что создаёт ощущение наличия уймы производителей. Это как например Гранта, Веста, Нива, Шнива, Искра, Аура все выходят под своей маркой и эмблемой, без общей марки производителя, мало того, каждый кузов под своей маркой, в итоге получаем под десяток «независимых производителей» от одного завода.
Мучения с запчастями касаются очень многих производителей, не обязательно китайских — частая смена конструкции, причём порой только ради несовместимости с предыдущим вариантом, запутанные каталоги, напоминающие Вавилонскую библиотеку…
Забавный момент: многие дальневосточные сервисы, привыкшие к старым японцам, очень неохотно берутся за машины новее, даже отечественные, например, избегают гибридов и всего, что Евро 5, типа, слишком сложные :).
Про них вообще ничего не слышно, так что видимо всё в порядке.
А вот «Тесла», видать, небезопасна на любой скорости :).
Я показываю только «не обгоняй» левым поворотником, правым пусть мигают грузовики, которым видно дальше.
Да и то слепо верить им нельзя, доверяй, но проверяй.
Да их везде полно, уже давно.
Слепой указывает путь, безногий жмёт на тормоза…
И увы, это типичный исход столкновения В-класса с полноразмерным внедорожником, физику не обмануть никак.
Да, есть такие, у нас появились в разгар пандемии, выглядят очень неплохо.
Нет! Он никогда не ломается и не изнашивается, он весь сделан из титана, нержавейки и углепластика.
Обычная Жулька в такой ситуации запросто могла загореться. А здесь безопасное расположение бензобака спасёт — пассивная безопасность.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
И хорошо ещё, что "Орлан". В плоскомордых РА1 в столкновениях с грузовиками локомотивные...
прибыл по месту назначения - прямо в мусорку,
метафорично
вижу двух клинических идиотов
1) мужик
2) вагоновожатый, звонить надо же
жена...
а какого он там забыл этот моциклист!?
Эх, в Краснодаре травка зелёная, градусов 16-18...
Суицидники....