

Личный кабинет
Corvair
Так они уже одевали им на заднюю тележку овероллы, получались такие полугусы. Там сзади простая балансирная тележка без упругих элементов, просто, эффективно и надёжно.
Это где-то сейчас? Уже давно не видел таких линий связи.
Там скорее всего никто не был пристёгнут.
Иномарка же — отточенная управляемость и полная безопасность!
Табунное коневодство это адъ.
Это как могут быть самые надёжные из итак абсолютно надёжных, изготовленных из титана, карбона и нержавейки, Тойот?
Лучше метилового.
Синдром иномарки до добра не доводит, физика в машинах не разбирается.
Жесть. Движок вылетел и горел отдельно.
Лет десять назад изготовителю пришлось заново делать для нас нестандартный балконный блок высотой 3 метра (дверь + фрамуга) из-за того, что при перевозке в вертикальном положении его разнесли об конструкции над дорогой.
Типичный случай синдрома иномарки, когда водитель ставит свою ультрасовременную и сверхнавороченную повозку с отточенной управляемостью выше законов физики, а она в машинах, увы, не разбирается.
Такие, бывает, летят «далеко за сотку» в дождь и ночью, со всей семьёй, обгоняя тебя как стоящего…
Если не дней
Почему все говорят, что эта машина напоминает «Калину»? По мне сходство нулевое, больше напоминает одну из старых моделей «Пежо».
Восстановят, повреждения небольшие.
Да, водитель вполне мог и тыкать на ходу.
Многие страдают синдромом иномарки, считая себя неуязвимыми и неподвластными законам физики, которая на деле в машинах не разбирается.
У современных шоссейных грузовиков и автобусов имеются меры против захода легковой машины под раму, типа противоподкатного бруса. Читал как-то давно в «За рулём». Но на деле эффективность его не очень высока.
Самые страшные это полноприводные внедорожные грузовики типа лесовозов и военных, они в любом случае имеют огромный клиренс и угол заезда.
А у нас есть такое: спуск и впереди длинный прямой как луч участок дороги, вроде всё отлично просматривается, хоть самолёт сажай. На спуске сплошная, так как на самом деле уклон имеет перегиб и у подножия спуска имеется малозаметный «карман», способный скрыть любую машину. Вот такой сюрприз от дорожников 60х, которые не стали отсыпать высоченную насыпь.
Надеюсь, когда туда доберется реконструкция, профиль сгладят.
Ага, видел. Довольно часто бывает унылая донельзя картина, ломающая шаблон.
Люди везде одни и те же, с одними и теми же особенностями и недостатками.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁