Личный кабинет
Corvair
Если позволяет удешевить конечный продукт, то почему бы и нет, производитель будет обходить невыгодный ему закон как может. Может это ещё и сподвигнет изменить законодательство, ведь теряются рабочие места.
Комментарий из серии «невозможно не лайкнуть» 🙂
Скорее всего, ехала «на расслабоне», еле придерживая руль одной рукой, одновременно тыкая в тилипончик. Очень часто вижу такую езду у междугородних таксистов.
Против такого грузовика шансов нет ни у кого из легковых.
Вообще не понимаю, зачем европейцам «Нива» при огромном выборе суперсовременных и доступных автомобилей на все случаи жизни.
Всегда побаивался этих китайцев, стараюсь, чтобы не оказаться за ними не подъёме или перед на спуске. Уже было немало случаев, когда они откатывались назад или теряли тормоза на спусках. Встречаются кадры, которые спускаются с перевала на тормозах, при том, что нормальные шафера спускаются на режиме двигателя со скоростью пешехода, не пользуясь тормозами.
Благо, мой постоянный маршрут реконструируют, расширяя до четырёх полос.
У них чуть ли не каждая модель выходит под новой маркой, что создаёт ощущение наличия уймы производителей. Это как например Гранта, Веста, Нива, Шнива, Искра, Аура все выходят под своей маркой и эмблемой, без общей марки производителя, мало того, каждый кузов под своей маркой, в итоге получаем под десяток «независимых производителей» от одного завода.
Мучения с запчастями касаются очень многих производителей, не обязательно китайских — частая смена конструкции, причём порой только ради несовместимости с предыдущим вариантом, запутанные каталоги, напоминающие Вавилонскую библиотеку…
Забавный момент: многие дальневосточные сервисы, привыкшие к старым японцам, очень неохотно берутся за машины новее, даже отечественные, например, избегают гибридов и всего, что Евро 5, типа, слишком сложные :).
Про них вообще ничего не слышно, так что видимо всё в порядке.
А вот «Тесла», видать, небезопасна на любой скорости :).
Я показываю только «не обгоняй» левым поворотником, правым пусть мигают грузовики, которым видно дальше.
Да и то слепо верить им нельзя, доверяй, но проверяй.
Да их везде полно, уже давно.
Слепой указывает путь, безногий жмёт на тормоза…
И увы, это типичный исход столкновения В-класса с полноразмерным внедорожником, физику не обмануть никак.
Да, есть такие, у нас появились в разгар пандемии, выглядят очень неплохо.
Нет! Он никогда не ломается и не изнашивается, он весь сделан из титана, нержавейки и углепластика.
Обычная Жулька в такой ситуации запросто могла загореться. А здесь безопасное расположение бензобака спасёт — пассивная безопасность.
Буханка с исправной подвеской позволяет буквально лететь по жутким ухабам, только раскачиваясь, без жёстких ударов. Вроде больше ни одна машина такого не позволяет, энергоёмкость подвески фантастическая. Обычный УАЗ типа 469/Хантер в таком режиме разнесёт позвоночник всем седокам.
Зато перевозбуждённые и брызжущие агрессией интернет-хомячки готовы были уничтожать всё вокруг.
Видимо, перелетела через КИА и рухнула на крышу, а там тяжёлой рамой раздавило. Довольно частый исход столкновения внедорожников с обычными легковыми.
Больше похоже на неисправность самой машины.
Из-за попадания пыли залипали кнопки на мультируле.
Тожее не понял, аналогичному мультирулю на «Патриоте» хоть бы что, это да, какая там должна быть пыль?
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
Водитель Оки не обязан думать за дедушку на Нonde.
"Ока" да! Как упрется своими двумя цилиндрами и 29,5 л/с., как упрется!!!
Ну как вот ее...
Марк распил, столб, классика.
Да, вы в теме. Оставайся мальчик с нами, будешь нашим королём.
Да ***** он по жизни, поэтому так и ведёт себя в критической ситуации.