Личный кабинет
Corvair
Что может быть предсказуемее, чем восхищённый отзыв о «Тойоте»? 🙂
Ещё Алтаев говорят два разных 🙂
У неё ещё высокая крыша и скорее всего, крышевой кондей на ней, что ещё больше повышает ЦТ и создаёт склонность к опрокидыванию, так как машина конструировались без подобных модификаций.
Сейчас у них таких уже немного, как обычно, большинство подобных долгожителей возникло из-за несовершенства учёта актов гражданского состояния.
Автомобиль такого вообще не заметит. Говорят, у горной версии автобуса ПАЗ-672 был аварийный тормоз плужного типа, опускающийся на дорогу.
Это не ДТП, в момент происшествия транспортное средство было припарковано.
P.S.: Несколько лет назад в пути потерял передние тормоза на старом УАЗе, отключили их, а на одних задних считай, что осталась лишь одна четвёртая эффективности тормозов, ведь при замедлении задняя ось разгружается, а передняя нагружается.
Потом тормоза полностью перебрал, так как на этой машине часто езжу по пересечённой местности с крупным рельефом, там вообще хочется иметь какой-то независимый аварийный горный тормоз, кроме трансмиссионного ручника.
В меня однажды на бездорожье причалила вытаскиваемая машина, не смогла остановиться на склизком суглинке, а я остановился, едва выдернув его, чтобы сам не соскользнуть в колею в кривой. Обошлось помятым пластиковым бампером «Патриота», а причалила буханка.
В меня однажды на бездорожье причалила вытаскиваемая машина, не смогла остановиться на склизком суглинке, а я остановился, едва выдернув его, чтобы сам не соскользнуть в колею в кривой. Обошлось помятым пластиковым бампером «Патриота», а причалила буханка, фаркопом.
Эти же люди явно абсолютно не имеют никакого внедорожного опыта.
Такие предложения время от времени бывают во многих странах, например было в Японии, но ещё нигде не были приняты. И это скорее всего останется.
Оно же на резинке, такое вываливается гарантировано.
Опрокинуть рамник, тем более, внедорожник, вообще ничего не стоит, ибо центр тяжести высок, а подвеска длинноходная, довольно мягкая и не имеет никаких стабилизаторов.
Без передних тормозов это считай без тормозов, вклад задних минимален и их «отсутствие» можно вообще долго не замечать.
Читал как-то давно про эксперимент с длительной ездой задним ходом, чем мощнее движок, тем выше склонность к перегреву, что ожидаемо. Машин было несколько, перегрева не было только у какого ВАЗа, то ли Приора, то ли Гранта.
У него вообще не было права на такой манёвр, он должен был выполнить его по пешеходным переходам, и спешившись.
Одно время активно пользовался велосипедом в Москве, ездил даже по многорядным улицам и сворачивал по ним налево, но имея автомобильный опыт, залог безопасности для велосипедиста — будь заметен и предсказуем, всегда обозначай свои манёвры.
Считается, что в мире имеется три страны, где возможен полноценный внутренний туризм с ощущением, что «попал в другую страну»: Россия, США и Китай.
Тоже сталкивался с этим, от жителей средней полосы 🙂
Там единственная проблема это прокладка, между сиденьем и рулём.
Отбойник оказался очень качественным, сделал своё дело, «болид» не улетел на другие уровни развязки.
Если позволяет удешевить конечный продукт, то почему бы и нет, производитель будет обходить невыгодный ему закон как может. Может это ещё и сподвигнет изменить законодательство, ведь теряются рабочие места.
Комментарий из серии «невозможно не лайкнуть» 🙂
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
Помнится, друг школьный рассказывал, что в багажник служебной "баржи" бордюрный камень...
что там ремонтировать?) грязь снял
Бывает же...
Я в жигу сварочник кидал трансформаторный или пару ящиков болтов. Реально другая машина...
Карфаген должен быть разрушен!