Личный кабинет
Corvair
Там надо было спускаться чисто на режиме двигателя, не используя тормоза. Благо наличие демультипликатора позволяет это.
Сузукинский мотор скорее всего впечатан в салон.
10 это очень мало, там ассортимент должен исчисляться десятками.
Всяко в тилипончик залипал на ходу, нынче этим страдает и стар, и млад.
Этот апельсиновый цвет прекрасен в лесу и на зимней дороге. А вот того, кто придумал красить спецтехнику RM-Terex в белый, в аду ждёт отдельная медленноварка. На зимней дороге этот окрас становится расчленяющим камуфляжем, грейдер или экскаватор возникают буквально «из текстур» и выглядят как сбой в матрице.
Водила со своей стороны явно слишком быстро двигался, по таким местам надо ползти крадучись, готовый в любой момент остановиться.
Ничего, и у нас наступит сезон кайтенов.
В тилипончике залипал, как обычно.
Это называется Синдром иномарки.
Видать в Гранте пренебрегли ремнями и перебили друг друга.
Так они уже одевали им на заднюю тележку овероллы, получались такие полугусы. Там сзади простая балансирная тележка без упругих элементов, просто, эффективно и надёжно.
Это где-то сейчас? Уже давно не видел таких линий связи.
Там скорее всего никто не был пристёгнут.
Иномарка же — отточенная управляемость и полная безопасность!
Табунное коневодство это адъ.
Это как могут быть самые надёжные из итак абсолютно надёжных, изготовленных из титана, карбона и нержавейки, Тойот?
Лучше метилового.
Синдром иномарки до добра не доводит, физика в машинах не разбирается.
Жесть. Движок вылетел и горел отдельно.
Лет десять назад изготовителю пришлось заново делать для нас нестандартный балконный блок высотой 3 метра (дверь + фрамуга) из-за того, что при перевозке в вертикальном положении его разнесли об конструкции над дорогой.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁