Личный кабинет
Corvair
Удар с минимальным перекрытием. Фото видимо уже после спасателей.
У нас в Якутске был случай, когда из-под полуприцепа на ходу выкатилась задняя тележка в сборе. Повезло, обошлось без ДТП, дело было в городе, на небольшой скорости и почти пустой дороге.
Ещё телегу терял грузовик, на ходу выкатилась из-под КАМАЗа, на трассе в кривой. Тоже повезло, седельник, следовавший без прицепа, съехал с дороги и упёрся в склон.
Именно так, после него любая машина кажется именно ЛЕГКОВОЙ, УАЗ же создаёт ощущение грузовика, причём древнего 🙂
Моей первой машиной был старенький УАЗик, по идее, абсолютно непригодный для обучения аппарат 🙂
Видел картину наоборот: депутат требовал пассажиров пристегнуться. Далее нас везли 90 км/ч, машина — белый Лексус без тонировки. Так что и они бывают разными.
Товарищ постоянно мотающийся на данном направлении, в превышении и наглостях не замечен.
Видел заглушки с крестами, фактически ритуальная принадлежность :-)))
Интересно, машина в тотал? Сзади явно стала поуже, аж багажник открылся.
Можно, но автомат под колёсами будет сломан.
Стандартное, как лист А4, происшествие для этих краёв.
Какие ещё подушки безопасности в машине родом из 60х?
Шла речь, что там другая химия, не нитрат аммония, как в проблемных. Но на каких-то Грантах газогенератор меняли.
Что это у скорой на месте правой фары? Какой-то фрагмент «Тойоты», наружная панель задней правой двери?
Сейчас многие водители страдают «синдромом иномарки» и ставят себя и своё напичканное глюкотроникой корыто выше законов физики. Которая, увы, в машинах не разбирается.
Летом 2016 года в такой ситуации на месте внедорожника был я на Калине-универсале. Как только остановился перед круговой развязкой, в меня врезается «Королла», водитель которой, залипая на ходу в тилипончик, незаметно для себя превысила скорость, затем, увидев перед собой стопы, в последний момент путает педали и тормозит об меня. Мощный удар, отлетаю во впереди стоящую Хонду HRV, повезло, перед нами не была пешеходов, улица в промзоне. Несмотря на серьёзные повреждения, все двери открываются, ничего не вытекло, уехал своим ходом.
У нас есть примыкание под острым углом на спуске, вот там надо вертеть головой как сова и быть начеку, ибо выезжаешь на трассу сразу после перегиба. Опасно всем, как выезжающим со второстепенной, так и едущим по трассе на спуск, так как этого примыкания не видно до последнего — знак есть, а примыкания не видно. Возникло оно спонтанно — старая трасса, куском которой является примыкающая дорога, поднималась с поворотом около 90⁰ на середине уклона и уходила в посёлок, а новая дорога, открытая в середине 70х, за счёт высокой насыпи идёт прямо и в обход населёнки, дважды пересекая старую трассу, один из кусков которой стал одним из въездов в город.
Только там обычная на вид резина стоит как от БелАЗа.
Видимо, уровень защиты первых лиц это отражение значимости страны на международной арене.
То, что это видео стало общественным достоянием, тоже показатель.
Я не удивлюсь, если колёсья для президентского кортежа у нас свои, а конструкция засекречена, уж слишком ответственная штука.
Кузов заводской, а преподносят как самоделку. Такой тюнинг с минимальными вмешательствами во внешний вид и интерьер называют слипером.
Действительно уникальная штука, выпущены считанные экземпляры. В начале нулевых в «За рулём» был обзор такой дизельной четвёрки.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
В розовом идиотка, может свалить с дороги, но легла и лежит. Ждет, когда следующая...
Они спокойно могли разъехаться. Фура максимально близко к грейдеру, газелист не касаясь...
19 числа начинаются продажи Искры.
много лет мы тут мечтали о камазе...
хрусь))
Вот как ей теперь нормально рожать?