Массовое ДТП произошло сегодня в 8 утра на 1325 километре трассы «Сибирь» возле поселка Камышет в Нижнеудинском районе Иркутской области.
Столкнулись 8 автомобилей, из которых 7 грузовых и одна легковая. Пять автомобилей полностью сгорели, в том числе внедорожники Toyota Land Cruiser, которые находились на автовозе.
Водитель автовоза погиб. Троим пострадавшим понадобилась медицинская помощь.
По предварительной информации, причиной массовой аварии стал гололед.





Это какой должен быть гололед, чтобы так фуру крутило. Жесть.
Обычный черный лед.
В низинах всегда скапливается туман и бывает повышенная влажность, а так же бывает холодней, чем на равнине. Чуть минус и влажность превратилась в лёд. Профанал опытный знает это обычно и заранее снижает скорость, вплоть до ползучей и аккуратно проезжает опасный участок.
С таким уклоном по катку вниз сползаешь
Крутой спуск…
Просто анал стрелку ложил все как обычно
«По предварительной информации, причиной массовой аварии стал гололед.» — вот пусть к нему и идут за компенсациями….
«Столкнулись 8 автомобилей, из которых 7 грузовых и одна легковая.» аналы, как всегда на своей волне
А другие пи****сы сидят и экономят пескосолянаую смесь, они забили на метеосводки, не хватает ресурса? хотя бы подъёмы и спуски обработали…
на федеральной дороге не должно быть таких подъемов-спусков.
помните как фуры перекрыли м10 около Твери и народ 3 суток там куковал. Даже МЧС войсковую операцию организовали
https://tverigrad.ru/publication/ochevidcy-probka-rastyanulas-na-200-km-ne-xvataet-prodovolstviya-pro-nas-zabyli/
Пфф, на М8 таких полно, не зря дорога называется Холмогоры.
Каждый раз поднимаешься на горку и ждешь сюрприза со встречки
как там димон «денег нет ….» для нас нет ….
я ваще не знаю как народ зимой ездит по маршруту Ижевск- Пермь — Ебург.
Я там летом «очкую» :о)
зимой ваще жесть, наверное
или подъезд к Челябинску: Златоуст Миасс
аха-хаа
это педеральная трасса?
если путедуты не закрыли инфу (у них щас осеннее обострение все запрещать), то найдите «ГОСТ» на немецкие автобаны и там есть такой важный параметр как угол наклона допустимый на магистралях.
Ни одна дорога в РФ, кроме М11, (по м12 не ездил не могу сказать) не соответствует нормативам.
ЗЫ. Дороги надо делать нормальные , а не тоннели на аляску «рыть»
Не соответствует ГОСТам немецких автобанов? А где Иркутская обл. находится вы знаете? А что за область знаете?…Площадь Иркутской области — 774 846 км², а Германии — 357 021 км². Не сравнивайте хрен с пальцем.
а причем тут площадь? если сравнивать, то сравнивать надо протяженность дорожной сети.
Но речь ваще не об этом.
А о том, что таких «горок» на трассах, где ездят тяжелые грузовые машины быть не должно. И дело не только в безопасности.
Немцы, ссука, дотошные, они даже посчитали перерасход горючего при движении фуры в горку. Такие дела.
ЗЫ. такие «горки» не только в сибири, они по все России. Даже ехать далеко не надо от кремля: владимирские горки, ярославские горки…все тоже самое, зимой скоростной спуск или куй въедешь на фуре.
и что предлагаете, горы равнять или прокладывать дороги вокруг них(вместо 1000 км, захреначить трассу тысяч 5 км, зато по равнине)?
строятся мосты и путепроводы. и все.
во всем цивилизованном мире (как они любят нам рассказывать) так делают.
вон, в мск, собянинцы накуярили десятки километров эстакад, некому не нужных, на уровне 3-5 этажей. Лучше бы все это на федеральной трассе построили.
Вон те же «идеологически близкие» им кетайцы:
«В воскресенье 28 сентября в провинции Гуйчжоу откроется самый высокий в мире мост, сообщает CGTN. Сооружение пересекает карьер Хуацзян. Высота над поверхностью воды составляет 625 метров, а общая протяженность конструкции — 2890 метров.
ровинцию Гуйчжоу называют музеем мостов — их здесь насчитывается более 30 тысяч. Причина кроется в рельефе местности: 93% площади провинции занимают горы.»
ещё и климат нужно брать в расчёт и рельеф,в Германии минусовые температуры то раз -два и обсчёлся да и местность равнина по большей части везде кроме юга
,да и дорога эта далека от автобана или магистрали
Комментарий из серии «невозможно не лайкнуть» 🙂
Вот бы кто-нибудь придумал устройство для посыпания дороги перед фурой песко-соляной смесью…
Главное — это заставить фуроводов пользоваться этим устройством…
Надо на автомате: тормоз в пол — и пошла посыпка.
как в трамваях и жд транспорте, но это дорого, наверное
походу кукурузеру кто-то вёз из японии и хотел не хило так нажиться? но что-то пошло не так))
«Нажилось» на них в первую очередь государство, взяв утильсбор. Остальные же только разорились.
Хуяссе!
ну вот хоть огнём растопило лёд на дороге. теперь все поедут увереннее
Пункт назначения. Новый сезон
Зима, как обычно, пришла неожиданно.
Ипать, удивление: гололёд в Сибири!
Водитель автовоза наверное как капитан корабля, решил не покидать терпящее бедствие судно
Вальс снежных хлопьев с печальным концом.
Интересно от чего погиб водитель автовоза, учитывая, что по итогу он сгорел, не вытащили, на момент ДТП возгорания еще не было
На момент столкновения там одна фура поперёк, вторая ушла в кювет, остальные фуры подкатили позже, не желая уходить в кювет… Водитель автовоза до последнего спасал крузаки и вёл их в кучу….
В принципе все машинки спас — ни одну не уронил!
Крузак стоит 10-15 легко. Водитель поняв какой замес на 100 лямов устроил, мог сам в костер прыгнуть. Тут недавно на сайте были такие новости про фуроводов…
чЁ гадать, водителе автовоза братки самоликвидатор под сиденье засунули, что точно понимал всю полноту ответственности. А раз так, гори оно ярким пламенем…
Эпичненько. На первом видео водитель молодец, увидел (-а) издалека фигню и сразу на обочину.
Съезд дебилов какой-то.
Пошла жара….
А зима еще и не начиналась
Дебил.zато не тошнил.уебать фуру на ровном месте с грузом .из за одного столько проблем и трассу перекрыли
Аналы во всей красе…