Личный кабинет
D_K_
После грант-калин 106 сильный двигатель на Весте ощущается сильно задумчивым. Оно и понятно- машина тяжелее. Ощущение такое же, как будто в Гранте с полным салоном пассажиров ехать. Только в Весте так едешь один. И расход в ней больше, т.к в каждом моменте надо сильнее давить на педаль. Чуть дольше разгоняться, чуть дольше ехать на каждой передаче чтобы переключиться на следующую и тп. Не намного больше, может на литр, но больше.
90 сил это вообще катастрофа, еще и кондей если включать. Поэтому быстро ее продать — это правда большая удача. Знающие любители отечественного автопрома врядли клюнут на такую комплектацию. Если только случайные новички покупающие по принципу «беру то на что хватило денег».
Если человеку не с чем сравнивать — будет ездить и радоваться. Особенно если не с салона ее взял, а считай за полцены , а внешне как новую.
Почему именно минусовой, а не оба минусовой и плюсовой? Что плюсовой качественее с завода? Все просто. Этот провод обычно продается как голая плетенка. На плюс его не поставишь.
Лучше сделать 5 дешевых ремонтов, где ты гарантированно знаешь, что результат получится, чем один дорогой но с непредсказуемым результатом.
Веста с 19 года была считай рестайлинг Веста-2. Кнопки на руле, безвтыковый двигатель, личинка с багажника уехала, панель другая, много Реношного поставили и тд. Много чего поменялось, она даже в каталогах числится Веста 15-18, Веста 19-22.
19 год это самое начало конечно брать не стоит. А вот 21-22 самое то. Все детские болячки рестайлинга пофиксили и комплектации самые навороченные из возможных можно найти.
Про обкатку детально в мануале не пишут, однако в сервисных записях ЭБУ есть параметры про превышение скорости при обкатке 1 и обкатке 2. Что именно это 1 и 2 не помню вроде 1 обкатка до 500км. Фиксируется время езды с превышением оборотов и тп. Можно ездить не обкатывая, но в случае если движок глюканет в гарантии могут отказать если в сервисных записях запишется это превышение.
Менять надо было не на NG а на машину 19-22 года.
Для торговли за границу невыгодный. Для торговли в России выгодный. Ждем сообщений из серии «почему Веста в Китае при пересчете на наши стоит полтора ляма»
Вообще так всегда было — если хочешь продавать авто в другой стране то надо в ней и открывать сборку. Иначе ничего не заработаешь.
Собирать будут для жителей тех стран, а не для России. В России утильсбор как был так и останется, как и цены на Вазы.
Нива обновленная а салон с кнопками и крутилками от Самар 20 летней давности.
На предприятии с численностью несколько тысяч человек для директора ты никто, будь ты хоть квалифицированный токарь или сборшик золотые руки. Спустят в цех план уволить треть персонала и уволят. Начальник цеха должен дать фамилии на это число людей на сокращение. Сначала уборщиц, потом тех кто поглупее, потом и до опытных дойдут. Если люди не уходят сами значит или хорошо платят или идти некуда. А значит руководство и не переживает, не разбегутся, а уйдут — других возъмем, кто остался их обучит, а обычно по любому кто-то из знающих да останется
Современный автомобиль стал гаджетом. Зачем делать надежно если ты должен покупать новые модели как новые айфоны. Пару лет покатался и в трейд ин купил следующий. В котором за недорогую цену куча таких же недорогих наворотов. Покрутил поигрался годик другой, что-то не понравилось надоело — а тут мы выпустили новую модель с «перламутровыми кнопками»
Это не добровольная инициатива, а выполнение обязательств. Потому что покупатель за него деньги уже заплатил при покупке машины и на руках имеет договор что не был установлен такой-то блок на сумму какую-то рублей.
А преподнесли то как, Автоваз за свой счет да за просто так ради безопасности решил инициативу проявить мол какой ответственный))))
С 22 года Весты собираются «из чего Бог пошлет». Западные комплектующие , которые проверены временем и большими корпорациями, больше нам не положены. Поэтому что урвали договорившись с китайцами, тому и рады. Что-то пытаются «импортозамещать» покупая разные партии в разных местах, переклеивая шильдики, чтобы отчитаться на очередной грант, или запуская свое производство толком не отработав ни схем ни прошивок. Нужно показать, что нам начихать на санкции, вот и показываем давая «на гора» новые детали и запчасти не успев их пощупать — сразу на конвейер.
Потеряли когда вместо личинки замка снаружи на багажнике стала резиновая кнопка. Не факт что «дистанционно управлять» имеется ввиду открывать. Может просто снимать с охраны, а дальше ручками.
Гуляющий задний мост изменят видимо только в рестайлинге. По обзорам он гуляет настолько, что колеса цепляют за амортизаторы
Для конечного покупателя цена то не уменьшится. А для владельцев завода само собой выгода. С каждой машины эту сумму можно оставлять себе в кармане.
Английские слова скрадывают дебильные названия. Если бы на шильдике красовалась надпись «Лада Привет» — именно так и переводится, не думаю что кто-то бы выражал восторженные отзывы.
Ручные стеклоподъемники в совокупности с отсутствием кондиционера — особый вид издевательства над покупателем. Каждый раз начинай езду с вращения ручки опускания стекла, а приехав не забудь выполнить обратный ритуал
Могли бы хотя бы 1 водителю поставить, он всего 2 тыщи стоит. Нет пусть мучается раз решил экономить.
Автовазу нужно срочно внести поправки в инструкции что слово Спорт в названии означает лишь «внешний легкий визуальный тюнинг в стиле ралли». А машина предназначена для езды по твёрдому ровному покрытию, езда по пересеченной местности допустима на скорости не более 10км/ч иначе гарантии на подвеску нет. И все, проблема решена
Посыл статьи — не покупайте сами это опасно, лучше заплатите нам за автоподбор. Но при этом подпишите договор что подборщик не несет ответственности за разные косяки которые могут быть обнаружены потом.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
Пробеги у деда недедовские...😊
думаю, в планшете завис
тыкал, тыкал в пиктограмму на экране, чтобы увеличить...
надо конкретику: какие японьские, какие европейские?
вон, прежде ув. СанЧесс80 написал,...
Очень похоже на жилую зону. Дедушка из-за тонировки даже пешеходов не видит. Не видишь -...
Еще одна причина в том, что японские липучки - говно.
Купила их, когда в основном...