Пользователь D_K_ на Rusdtp
Сейчас комментируют
В Казани водитель фургона неудачно забрался в горку, снёс ворота и сбил с ног пешехода
slogic

А пешеход мог головой об столб, причем, вероятно, квадратный, приложиться. Быстро как...

«Маневр не удался»: в Ангарске кроссовер съехал в кювет и врезался в столб
slogic

Там же 2 полосы? Куда он начал в виртуальную третью вклиниваться? Нарулил сам себе, шило...

«Маневр не удался»: в Ангарске кроссовер съехал в кювет и врезался в столб
Bizon

мне кажется, все было совсем наоборот: он сначала зацепил обочину, а потом задел...

Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

D_K_

203
Последний раз online 6 часов назад
Зарегистрирован 5 мая 2012 года

Личный кабинет

Может потому что за три года простото выросла цена на такие же автомобили?
Например в 22 он новый стоил 1,5 ляма, а сейчас стал 2,5. Машину 22 года продают за 1,3 не потому что она сохранила 80% стоимости и ликвидна, а потому что новая выросла в два раза.

Личный кабинет

Ладно бы сказал что кнопки не красивые или еще что по существу конструкции в сравнении с Вестой и Грантой.
Нет регулировки пассажира по высоте. А где-то была? В Гранте нет. В старой Весте вроде нет. В новой не видел, может сделали? Может сразу люк в крыше в минус писать, его тоже нет?
Рывки механической коробки. Это как? Коробка либо включена либо нет. Это не автомат, который может что-то там плавно регулировать.
Не хватает 106 двигателя. Так и на Весте не хватает. Плюс 200 кг к массе Гранты. Что он хотел, известный факт для всех любителей отечественного автопрома еще с 2015 года, как Веста вышла. Если брать пропорции 10кг на лошадиную силу, то нужно 120 сил, как раз 1.8 движок чтобы вернуть резвость как на Гранте.
По сути претензии ниочем.

Личный кабинет

Чем дальше срок тем легче будет соскочить сказав «извините, но ситуация не позволяет». В 2015 небось тоже планы наполеоновские были «к 2025 году…»

Личный кабинет

зачем они сделали электронную блокировку руля, которая теперь глючит

Как блокировать руль если нет замка зажигания, а только кнопка Старт-стоп?

Личный кабинет

Такие же эксперты пишут что Нато начинает глобальное переоснащение вооружения в своих странах. До 2030 года планирует поддерживать конфликт на Украине, а в 2030 использовать Украину как повод совершить нападение и якобы выиграть. Так что рост поборов неизбежен и неудивителен

Личный кабинет

Если в пробке бачка клапан с пружинкой — не менее важно регулярно проверять состояние этой пробки. Либо если уверены в качестве продаваемых запчастей — просто менять ее на новую раз в несколько лет вместе с антифризом. Пружинка часто ржавеет, клапан клинит и приходит писец радиаторам. Давлению некуда сбрасываться и радиаторы потекли.

Личный кабинет

Вот именно действия правил движения, но не действия наказаний по статьям Коап. Не за все что указано в пдд штрафуется.

Личный кабинет

Законы надо понимать буквально как написано. Если даже правила поведения совпадают, то штраф по ст 12.28 возьмут только за жилую зону. Что такое жилая зона в пдд тоже описано. Без знака это просто двор.

Личный кабинет

Не все дворы являются жилыми зонами, а только те, где на въезде стоит знак. Очередной кликбейтный заголовок. Никого во дворах штрафовать не будут.

Личный кабинет

Гур в Ларгусе и его неисправность была вой в крайних положениях. Ничего не клинило. Официалы вой даже одобрили мол это знак что дальше крутить не надо, радуйтесь халявному «датчику конца оборотов». Но (как всегда они преподносят) по своей доброй воле идем на встречу и заменим жижку чтобы было тише.
А в Весте электрозамок (т.к вместо ключа там кнопка старт-стоп) защелкивает рулевую колонку. Но как оказывается не спонтанно и случайно, а при опрелеленном стечении событий, которые официалы опять же не признавая вину называют «эксплуатацией машины не по инструкции» И чтобы допустить такое они (как водится в виде жеста доброй воли) перепрограммируют блок чтобы он при нарушении правильности событий не думал что человек сейчас выйдет и надо блокировать машину.
Официально Ваз вроде не признавал случаи с блокировкой. И перепрограммирование ведет под девизом «Для улучшения потребительских свойств и предотвращения вероятных ситуаций когда…»

Просто чатгпт при составлении статьи все в кучу свалил.

Личный кабинет

После грант-калин 106 сильный двигатель на Весте ощущается сильно задумчивым. Оно и понятно- машина тяжелее. Ощущение такое же, как будто в Гранте с полным салоном пассажиров ехать. Только в Весте так едешь один. И расход в ней больше, т.к в каждом моменте надо сильнее давить на педаль. Чуть дольше разгоняться, чуть дольше ехать на каждой передаче чтобы переключиться на следующую и тп. Не намного больше, может на литр, но больше.
90 сил это вообще катастрофа, еще и кондей если включать. Поэтому быстро ее продать — это правда большая удача. Знающие любители отечественного автопрома врядли клюнут на такую комплектацию. Если только случайные новички покупающие по принципу «беру то на что хватило денег».
Если человеку не с чем сравнивать — будет ездить и радоваться. Особенно если не с салона ее взял, а считай за полцены , а внешне как новую.

Личный кабинет

Почему именно минусовой, а не оба минусовой и плюсовой? Что плюсовой качественее с завода? Все просто. Этот провод обычно продается как голая плетенка. На плюс его не поставишь.

Личный кабинет

Лучше сделать 5 дешевых ремонтов, где ты гарантированно знаешь, что результат получится, чем один дорогой но с непредсказуемым результатом.

Личный кабинет

Веста с 19 года была считай рестайлинг Веста-2. Кнопки на руле, безвтыковый двигатель, личинка с багажника уехала, панель другая, много Реношного поставили и тд. Много чего поменялось, она даже в каталогах числится Веста 15-18, Веста 19-22.
19 год это самое начало конечно брать не стоит. А вот 21-22 самое то. Все детские болячки рестайлинга пофиксили и комплектации самые навороченные из возможных можно найти.

Личный кабинет

Про обкатку детально в мануале не пишут, однако в сервисных записях ЭБУ есть параметры про превышение скорости при обкатке 1 и обкатке 2. Что именно это 1 и 2 не помню вроде 1 обкатка до 500км. Фиксируется время езды с превышением оборотов и тп. Можно ездить не обкатывая, но в случае если движок глюканет в гарантии могут отказать если в сервисных записях запишется это превышение.

Личный кабинет

Менять надо было не на NG а на машину 19-22 года.

Личный кабинет

Для торговли за границу невыгодный. Для торговли в России выгодный. Ждем сообщений из серии «почему Веста в Китае при пересчете на наши стоит полтора ляма»

Личный кабинет

Вообще так всегда было — если хочешь продавать авто в другой стране то надо в ней и открывать сборку. Иначе ничего не заработаешь.
Собирать будут для жителей тех стран, а не для России. В России утильсбор как был так и останется, как и цены на Вазы.

Личный кабинет

Нива обновленная а салон с кнопками и крутилками от Самар 20 летней давности.

Личный кабинет

На предприятии с численностью несколько тысяч человек для директора ты никто, будь ты хоть квалифицированный токарь или сборшик золотые руки. Спустят в цех план уволить треть персонала и уволят. Начальник цеха должен дать фамилии на это число людей на сокращение. Сначала уборщиц, потом тех кто поглупее, потом и до опытных дойдут. Если люди не уходят сами значит или хорошо платят или идти некуда. А значит руководство и не переживает, не разбегутся, а уйдут — других возъмем, кто остался их обучит, а обычно по любому кто-то из знающих да останется

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль