Личный кабинет
D_K_
Просто надо ориентироваться на цену без скидок и такую сумму быть готовым потратить. А уж если при переговорах выпала скидка и в кошельке что-то осталось — приятный бонус. А не читать «цена от ххх рублей» и именно с этими ххх рублями и ехать в салон.
Для многих водителей это больше 10 лет езды. Немало тех кто по 10-15 тыс в год откатывает. Дом, работа, дача по выходным. 250 тыс за 15 лет. Все современные авто сейчас делают для первого ну максимум второго покупателя и лет на 10 беспроблемного пользования. А дальше бери новый или меняй все изношенное.
Потому что базовый по цене автомобиль это Ваз. Представительство Ваза убедило государство, что дешевле ну никак. От это цены все и пляшут.
Следующие по цене — китайцы с переклеенными шильдиками типа Москвича. Подороже Ваза, чтобы он не загнулся. Но не очень дорого т.к это уже » отечественное производство».
И уже после — все остальные «иномарки». Искусственная добавка в цене потом раскидывается на разные этапы чтобы для общественности был ответ «а почему». Потому что простой ответ «а нам так выгодно» был бы неприятен.
В кнопку можно попадать не глядя по привычке протягивая руку в нужном направлении. В иконку на экране так не попадешь даже если знаешь в каком она углу экрана. А если она в меню-подменю так вообще труба.
Сначала к примеру кликнуть иконку климата, потом на следующем экране увидеть ползунок и пальцем на него попав подвигать температуру. При этом глядя на экран на сколько двигаешь.
Вместо машинального поворота механического колесика на панели приборов просто ориентируясь по легким щелчкам фиксатора не отрывая взгляд от дороги.
А в чем стимул ездока не врезаться? Осаго заплатит владелец проката. При дтп повышенный тариф по осаго также ляжет на владельца.
Покупать новую модель нужно минимум через год после старта продаж. За это время как раз на конвейере внедряются устранения основных косяков, выявленных по жалобам от купивших диллерам. Меняются поставщики ненадёжных запчастей, меняются отдельные конструктивные элементы, что-то получше закрепляется, по другому прокладывается итп. Т.е устраняются все сопли. Года через два машина достигнет своего предела, когда уже все исправленно и будут завлекать новыми комплектациями. Глобальные просчеты устраняются только в обновлениях типа Iskra FL, а это года три четыре ждать.
Неужели свершилось? А то при продаже писали доп листок что не установлен блок, сумма 20 тысяч. Сейчас он раза в два дороже вроде. Деньги то оплачены, а детали нет . Кто-то уже и машину продать успел.
Самый действенный способ — повышать все штрафы в два раза и оставлять скидку 50%. Потому что скидка это то что уже дали, ее отнятие ассоциируется с ущемлением и воспринимается негативно, а штраф психологически как бы не виден, может нарушу, может нет. То чего пока не начисленно его не существует и о нем не волнуются.
Срок службы это то в течение которого производитель несет ответственность за существенные недостатки. Абсолютно не означает что при его наступлении в машине каждый узел выработает свой ресурс и она не пригодна к ремонту.
Чтобы оправдать очередной сбор для ввозимых авто. Мол сертификат рус краштеста — плюс 20-30% к стоимости. А без сертификата продавать не положено. Отечественные же машины будут признаны автоматически проходящими тесты без добавки цены.
ГОСТ Р 41.39-99 предписывает погрешность спидометра только положительной и не более 10%+6км/ч. Вот и весь ответ на «почему»
Т.е в итоге производитель должен будет просто к своей прибыли добавить сотню-другую и эту полученную цену писать у себя как рекомендованную. Диллер остается при своих, но покупателя переплата уже нервировать не будет, т.к явно в глаза не бросается
У многих заднеприводных старых машин из-за кардана и редуктора моста бак был в багажнике. А значит для безопасности — со стороны пассажира. Потом отверстие оставалось там просто для преемственности потому что водители одной страны как бы привыкали к своим маркам. И уже машинально заезжали на заправку одним и тем же боком.
Лючок со стороны водителя же считается удобным для заправки. Вышел у колонки, не надо обходить машину, злоумышленнику невозможно запрыгнуть на водительское место, т.к ты стоишь в шаге от двери, меньше шансов уехать со вставленным шлангом, можно вообще не выходить, дал в открытое окно указания заправщику и вытянув руку из окна тут же оплатил картой глядя на экран счетчика. Поэтому часть производителей перенесла лючок со стороны пассажира на водительскую когда надобность размещать баки в багажнике отпала.
Значки на панели имеют цветовое различие. Зеленые — информационные. Свет ламп и тп. Желтые — привлекающие внимание водителя но не критичные для езды. И красные — критическая неисправность, стой. Масленка двигателя, значок тормозной жидкости и тп.
Если зайти на белорусский сайт Лады, выбрать Весту кросс, нажать «Наличие и цены» то в наличии по городам Белоруси комплектации люкс-престиж там по 1,69 миллиона. Комфорт по 1,49 миллиона. О какой максимальной комплектации за 1,19ляма речь? Или как обычно это акция где надо обязательно оформить кредит, сдать свое авто не старше 5 лет диллеру за копейки и еще куча «если» — то тогда базовая цена будет такой?
Ну и была информация что Вазовцы говорили что машины сертифицированные для другой страны не чинятся по гарантии у диллеров в России. На что журналисты возразили мол кто покупает Ваз ему гарантия не нужна он сам чинить будет, мол не страшно.
бу иномарки как раз берут те у кого нет денег. У них один аргумент — на новой машине выехал из салона — уже потерял в цене. Кто с деньгами и берут новую. 4-5 лет отъездить без проблем меняя расходники и снова новую взять. А эту вручить тем кто любит пропуканые сиденья ))) и не потерять в цене, в идеале за что взять за то и продать потом.
Автоваз уже ведет переговоры с Рено во Франции по поставкам комплектующих. ЕС решил ввести тотальную экономическую блокаду для России, а значит Франция как член ЕС не должна будет слать запчасти для Автоваза. Так что на конвейере останется только одна Нива если поставки прекратятся.
Водители скорой даже когда едут с мигалками и сиреной, притормаживают перед камерами либо просто едут не превышая, потому что придет штраф и придется самому платить или тратя личное время доказывать что ехал на вызов, что почти нереально, проще заплатить. Так что в этом случае тем более головняк ему обеспечен.
Нужна дистанция. А дистанцию не дадут держать такие обгоняльщики. Можно конечно оттормаживаться после каждого обогнавшего отпуская его вперед, но сзади едущий обязательно займет пустое место и снова притормаживать?
Медленная езда на загородной трассе приводит точно к такому же исходу, т.к каждый будет норовить обогнать и через одного будут вклиниваться под самым носом не успевая сделать обгон
Одни стояли под знаком с нарушением, другие неслись превышая. В общем все виновны
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
Как так? На ровном месте так разнести машину..... Судя по кульбитам, там все очень...
Получается превышение расширенной скорости на 40 км/ч или немного более?
Хорошая машина, только низкая. И у предыдущей версии был кузов лифтбек, вот он намного...
на везде из города у нас все знают где чудо камера на 40 стоит, врятли она им денег...
долбоёб он или она, хотя наверно бородатый обкуреный уёбок , террористы с ножиками ходят