Личный кабинет
D_K_
Чем дальше срок тем легче будет соскочить сказав «извините, но ситуация не позволяет». В 2015 небось тоже планы наполеоновские были «к 2025 году…»
зачем они сделали электронную блокировку руля, которая теперь глючит
Как блокировать руль если нет замка зажигания, а только кнопка Старт-стоп?
Такие же эксперты пишут что Нато начинает глобальное переоснащение вооружения в своих странах. До 2030 года планирует поддерживать конфликт на Украине, а в 2030 использовать Украину как повод совершить нападение и якобы выиграть. Так что рост поборов неизбежен и неудивителен
Если в пробке бачка клапан с пружинкой — не менее важно регулярно проверять состояние этой пробки. Либо если уверены в качестве продаваемых запчастей — просто менять ее на новую раз в несколько лет вместе с антифризом. Пружинка часто ржавеет, клапан клинит и приходит писец радиаторам. Давлению некуда сбрасываться и радиаторы потекли.
Вот именно действия правил движения, но не действия наказаний по статьям Коап. Не за все что указано в пдд штрафуется.
Законы надо понимать буквально как написано. Если даже правила поведения совпадают, то штраф по ст 12.28 возьмут только за жилую зону. Что такое жилая зона в пдд тоже описано. Без знака это просто двор.
Не все дворы являются жилыми зонами, а только те, где на въезде стоит знак. Очередной кликбейтный заголовок. Никого во дворах штрафовать не будут.
Гур в Ларгусе и его неисправность была вой в крайних положениях. Ничего не клинило. Официалы вой даже одобрили мол это знак что дальше крутить не надо, радуйтесь халявному «датчику конца оборотов». Но (как всегда они преподносят) по своей доброй воле идем на встречу и заменим жижку чтобы было тише.
А в Весте электрозамок (т.к вместо ключа там кнопка старт-стоп) защелкивает рулевую колонку. Но как оказывается не спонтанно и случайно, а при опрелеленном стечении событий, которые официалы опять же не признавая вину называют «эксплуатацией машины не по инструкции» И чтобы допустить такое они (как водится в виде жеста доброй воли) перепрограммируют блок чтобы он при нарушении правильности событий не думал что человек сейчас выйдет и надо блокировать машину.
Официально Ваз вроде не признавал случаи с блокировкой. И перепрограммирование ведет под девизом «Для улучшения потребительских свойств и предотвращения вероятных ситуаций когда…»
Просто чатгпт при составлении статьи все в кучу свалил.
После грант-калин 106 сильный двигатель на Весте ощущается сильно задумчивым. Оно и понятно- машина тяжелее. Ощущение такое же, как будто в Гранте с полным салоном пассажиров ехать. Только в Весте так едешь один. И расход в ней больше, т.к в каждом моменте надо сильнее давить на педаль. Чуть дольше разгоняться, чуть дольше ехать на каждой передаче чтобы переключиться на следующую и тп. Не намного больше, может на литр, но больше.
90 сил это вообще катастрофа, еще и кондей если включать. Поэтому быстро ее продать — это правда большая удача. Знающие любители отечественного автопрома врядли клюнут на такую комплектацию. Если только случайные новички покупающие по принципу «беру то на что хватило денег».
Если человеку не с чем сравнивать — будет ездить и радоваться. Особенно если не с салона ее взял, а считай за полцены , а внешне как новую.
Почему именно минусовой, а не оба минусовой и плюсовой? Что плюсовой качественее с завода? Все просто. Этот провод обычно продается как голая плетенка. На плюс его не поставишь.
Лучше сделать 5 дешевых ремонтов, где ты гарантированно знаешь, что результат получится, чем один дорогой но с непредсказуемым результатом.
Веста с 19 года была считай рестайлинг Веста-2. Кнопки на руле, безвтыковый двигатель, личинка с багажника уехала, панель другая, много Реношного поставили и тд. Много чего поменялось, она даже в каталогах числится Веста 15-18, Веста 19-22.
19 год это самое начало конечно брать не стоит. А вот 21-22 самое то. Все детские болячки рестайлинга пофиксили и комплектации самые навороченные из возможных можно найти.
Про обкатку детально в мануале не пишут, однако в сервисных записях ЭБУ есть параметры про превышение скорости при обкатке 1 и обкатке 2. Что именно это 1 и 2 не помню вроде 1 обкатка до 500км. Фиксируется время езды с превышением оборотов и тп. Можно ездить не обкатывая, но в случае если движок глюканет в гарантии могут отказать если в сервисных записях запишется это превышение.
Менять надо было не на NG а на машину 19-22 года.
Для торговли за границу невыгодный. Для торговли в России выгодный. Ждем сообщений из серии «почему Веста в Китае при пересчете на наши стоит полтора ляма»
Вообще так всегда было — если хочешь продавать авто в другой стране то надо в ней и открывать сборку. Иначе ничего не заработаешь.
Собирать будут для жителей тех стран, а не для России. В России утильсбор как был так и останется, как и цены на Вазы.
Нива обновленная а салон с кнопками и крутилками от Самар 20 летней давности.
На предприятии с численностью несколько тысяч человек для директора ты никто, будь ты хоть квалифицированный токарь или сборшик золотые руки. Спустят в цех план уволить треть персонала и уволят. Начальник цеха должен дать фамилии на это число людей на сокращение. Сначала уборщиц, потом тех кто поглупее, потом и до опытных дойдут. Если люди не уходят сами значит или хорошо платят или идти некуда. А значит руководство и не переживает, не разбегутся, а уйдут — других возъмем, кто остался их обучит, а обычно по любому кто-то из знающих да останется
Современный автомобиль стал гаджетом. Зачем делать надежно если ты должен покупать новые модели как новые айфоны. Пару лет покатался и в трейд ин купил следующий. В котором за недорогую цену куча таких же недорогих наворотов. Покрутил поигрался годик другой, что-то не понравилось надоело — а тут мы выпустили новую модель с «перламутровыми кнопками»
Это не добровольная инициатива, а выполнение обязательств. Потому что покупатель за него деньги уже заплатил при покупке машины и на руках имеет договор что не был установлен такой-то блок на сумму какую-то рублей.
А преподнесли то как, Автоваз за свой счет да за просто так ради безопасности решил инициативу проявить мол какой ответственный))))
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
Схуяли? Диарейщик на жЫгуле наваливал прямо по ряду, который только направо. Так что...
А его там не должно было быть. Остальные полосы встречные он контролировал.
Если права полоса направо строго, можно, полагаю, пободаться. Плюс нарушение скоростного...
Да там две бы смяло в лепешку, если бы он все-таки не остановился. Может, пустой ехал?...
Еблан тупорылый!
Я с 11 лет каждое лето один на самолёте из Мурманска в Ригу летал, с...