Личный кабинет
D_K_
Статью сгенерировал ЧатГпт бесплатной бета версии? Что за набор бессмысленных пафосных предложений?
производитель экономил на всем, чем только можно.
Интересно те кто такое пишут в обзорах реально не понимают причин или просто придуриваются ради острых эпитетов в своих мемуарах? Ага, специально вместо абс Бош взяли нонейм китайца. И еще раза три до сегодняшнего времени меняли поставщика. И так с каждым узлом.
Если не заметить знак кольца в начале ролика то конечно можно развивать споры и опросы. А так все предельно ясно. Съезд с кольца с наружной полосы значит Форд должен был уступить автору.
Это ж надо было додуматься поставить электронный блокиратор руля на ответственный для безопасности узел.
Никто не соблюдает подобные советы , т.к средний срок владения авто 5-6 лет. Беречь авто для следующего владельца, который не факт что это оценит и будет дальше беречь. Это раньше когда покупали одну машину и чуть ли не на всю жизнь — перебирали ее в гаражах профилактически смазывая сдувая пылинки и тп. Сейчас это просто вещь. Отъездил в свое удовольствие пока хорошо ездит и продал. А дальше уже проблемы другого владельца .
На низких оборотах и потребность в масле в единицу времени снижается Условно говоря если в какой то вращающейся паре капли масла хватает на 1000 оборотов, то на холостых эта пара продержится минуту, а при езде 20 секунд. И надо снова капнуть. Давление на холостых ниже, но и потребность каждого узла в свежем масле меньше.
Серийные модели никогда не выпускались один в один с прототипом. Многое однозначно будет упрощенно начиная с мелочей в отделке салона и заканчивая обещаниями по комплектациям. Когда выйдет — скажут что согласно реалий пришлось убрать то и то мол цену надо было удержать до такой отметки. Поэтому вместо кожи -ткань, вместо разноцветной отделки — черная по кругу, приборка с одноцветным маленьким экраном бортовика итд
А с учетом дефицита электронных блоков либо это будет чистый китаец с нашими шильдиками и может быть в нашей форме корпуса в полном фарше как описывают, что-то типа как Гранта была Датсуном, либо будут выпускать полупустые год полтора постоянно ища поставщиков и выпуская нормальные комплектации малыми партиями. Ну и судя по объему в несколько раз меньшего чем Веста за год цена должна быть в районе 3 миллионов за более-менее среднюю комплектацию, не планируют они его как ходовой автомобиль.
При работающем кондиционере вентилятор включен постоянно поэтому закипеть невозможно. Температура не поднимается выше открытия термостата это 85-90.
Тряпичные сиденья не раскаляются в жару. Если боитесь горячего руля — накиньте на него тряпочку перед уходом из автомобиля. Если ехать нужно немедленно используйте автозапуск — пока идете к машине кондиционер уже наберет холода и начнет дуть прохладой. Пока будете доставать полотенце, воду, мочить и протирать все — пройдет ровно столько же времени как если бы просто завели и поехали включив кондиционер.
Зимой кондиционер не даст включить датчик температуры.
Потому что поставщики деталей меняются не успеешь глазом моргнуть. Наши машины после 22 года это кот в мешке. Как начались санкции так все, ставят то что удалось где-то раздобыть более менее крупной партии лишь бы конвейер не встал.
Ничего не понятно. Новый хозяин купил без договора купли продажи и передачи птс? Каким образом старый мог снять с учета так что авто больше нельзя зарегистрировать если был написан дкп и птс у него уже не было?
Я так понимаю если раньше у инспектора было основание только промиле на алкотестере, то теперь достаточно красных глаз после бессонной ночи в дороге, от температуры и соплей и тп. Он просто напишет — человек вел заторможенно вид был не типичный. И вот он повод прокатиться в диспансер на анализ. План по поимке за месяц он же премию сулит.
. Если раньше можно было объясниться с врачом мол алкоголя нет а вещество что у вас показало — это я не наркоман я пью такие то таблетки выпил столько и тогда то. И врач мог принять решение что объяснение похоже на правду , врач то знает какая доза и какое вещество может проявиться от каких таблеток и писал что водитель чист
.То теперь любое найденное вещество на анализе- автоматом виновен.
Достаточно было сделать открытие багажника на долгое удержание кнопки или например троекратное нажатие в течение секунды. Чтобы исключить случайное открывание. В нормальных машинах можно провести ногой под бампером и багажник откроется. Т.к в руках могут быть сумки или машина в грязи. Видимо просто в реношном блоке, на основе которого сделана электрика есть только конфигурация Открыть сразу при нажатии или не открыть никак.
Из доступных мне моделей я рассматривал только LX FL за 3,5 миллиона рублей. Автомобиль обошелся мне примерно в 3 миллиона рублей с учетом трейд-ина и скидок.
Т.е свой Ниссан который по данным Авито стоит полтора ляма плюс-минус он сдал менее чем за 500 тысяч?
Второй водитель не подъехал означает что он остался стоять на месте удара? Т.е она отъехала, вышла посмотрела на обе машины, сама решила что тут не за что платить мол это же железяка и села и уехала? Второй водитель дождался полиции и подал на нее в суд сказав что она уехала, а суд решил что так можно?
Да никак не определить. Сматывается он во всех блоках и это лишь вопрос цены. И чем дороже авто тем более вероятно что сходу ни к чему не подкопаешься.
Так в чем выгода для владельца авто собственно будет? Если он берет деньгами — то сумма остается с учетом износа. Если соглашается на ремонт, а ремонт как известно будет делаться в мастерских из списка заключивших договор со страховой, а не абы где, то потерпевший сдал разбитое авто и забрал целое. Он денег не видит.
Получается это только для мастерских выгода, которые поставив потерпевшему бампер с разборки себе со страховой забирают сумму как за купленный в магазине?
Самая опасная схема обмана когда мастер говорит что у него есть знания и весь необходимый инструмент. И они якобы «сервис» а не дядя Вася из гаража. А на самом деле ни того ни другого.
Выявляют по моче и сразу же на месте в наркодиспансере, куда привезет полиция по своему подозрению.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
это не шлем, это гофр сзади
а чё эт за кино?
Хорошо, но мало! Честно на свою жопу прключений заработал.
да и по следам все очевидно на мой взгляд. Резко вернулся в свою полосу и вылетел боком...
данунафиг! НЕ ВЕРЮ!