Личный кабинет
D_K_
Если зайти на белорусский сайт Лады, выбрать Весту кросс, нажать «Наличие и цены» то в наличии по городам Белоруси комплектации люкс-престиж там по 1,69 миллиона. Комфорт по 1,49 миллиона. О какой максимальной комплектации за 1,19ляма речь? Или как обычно это акция где надо обязательно оформить кредит, сдать свое авто не старше 5 лет диллеру за копейки и еще куча «если» — то тогда базовая цена будет такой?
Ну и была информация что Вазовцы говорили что машины сертифицированные для другой страны не чинятся по гарантии у диллеров в России. На что журналисты возразили мол кто покупает Ваз ему гарантия не нужна он сам чинить будет, мол не страшно.
бу иномарки как раз берут те у кого нет денег. У них один аргумент — на новой машине выехал из салона — уже потерял в цене. Кто с деньгами и берут новую. 4-5 лет отъездить без проблем меняя расходники и снова новую взять. А эту вручить тем кто любит пропуканые сиденья ))) и не потерять в цене, в идеале за что взять за то и продать потом.
Автоваз уже ведет переговоры с Рено во Франции по поставкам комплектующих. ЕС решил ввести тотальную экономическую блокаду для России, а значит Франция как член ЕС не должна будет слать запчасти для Автоваза. Так что на конвейере останется только одна Нива если поставки прекратятся.
Водители скорой даже когда едут с мигалками и сиреной, притормаживают перед камерами либо просто едут не превышая, потому что придет штраф и придется самому платить или тратя личное время доказывать что ехал на вызов, что почти нереально, проще заплатить. Так что в этом случае тем более головняк ему обеспечен.
Нужна дистанция. А дистанцию не дадут держать такие обгоняльщики. Можно конечно оттормаживаться после каждого обогнавшего отпуская его вперед, но сзади едущий обязательно займет пустое место и снова притормаживать?
Медленная езда на загородной трассе приводит точно к такому же исходу, т.к каждый будет норовить обогнать и через одного будут вклиниваться под самым носом не успевая сделать обгон
Одни стояли под знаком с нарушением, другие неслись превышая. В общем все виновны
Видимо не все хладнокровно переносят вид выскочивших мозгов
Автор поехал подбирать знак чтобы кинуть его снова и продолжить снимать продолжение приколов?
На такие случаи презумпцию невиновности не следует распространять. Автоматом считать виновным хозяина, а далее пусть попытается доказать что он не ехал. Не смог убедить — пошел за решетку.
Есть такие водители, которые до препятствия едут до последнего, а потом резко берут на объезд, не показывая заранее поворотников. А те кто едут сзади не ожидают и врубаются в препятствие. В данном случае в знак ремонтных работ.
Смотрите внимательнее. Светлая машина летела на красный
А снизу ценз со скольки? С 25 или с 30 чтоб уж наверняка водитель стал безопасным?
Само собой нарушает. Если бы не нарушал — нафига тогда там нарисована стоп-линия и табличка к ней, если через нее можно было бы ехать и на красный и на зеленый. Когда тогда стоять надо?
Айфон покупают потому что его рекламируют и просто заложили в мозги что это вершина стремления. Это отнюдь не какой-то осознанный выбор по параметрам, характеристикам и прочему.
Кресла так не рекламируют поэтому большинство берут по принципу — пришел, из того что было взял то что по мнению продавца "вот это берут чаще".
Для всех обычное явление. Пешеходы обернулись, поглядев и дальше пошли по своим делам. Водители даже никто дверь не открыл в попытке выйти помочь. Пешеход встал и пошел спокойно по тротуару куда шел изначально. Мог бы хотя б к водиле грузовика пойти объясниться. Да и водила молодец поглядел, поглядел и поехал дальше. Мог бы к пешеходу подойти хоть на телефон снять что пешик не имеет претензий и в помощи не нуждается. Сейчас пешеход доковыляет до медпункта, заболит коленка или спина и скажет что его сбили он ударился. А водила хоть и на зеленый поехал — получится скрылся с места дтп.
Водитель универсала выдвинулся первым. И по отношению к хэтчбэку он справа. Интересно кто проголосовал что он виновен — объяснили бы свой выбор?
Да и камеры давно уже пора в крупных городах внедрить на основных направлениях транспортных потоков, контролирующие автоматом наличие полиса. 5 тыщ конечно не пропустят, но вполне реально если сделают первый штраф 1,5-2 тыщи, попался повторно и далее в течение года — уже по 5 тысяч за каждое.
А сейчас 800р конечно копейки. Припоминаю что у меня за каждый страховой год полис проверяли раза 2-3 не больше. Те кто платит за страховку по 10 тыс и более конечно выгоднее отплачиваться штрафами.
Черный не видит что на перекрестке светофоры для своего направления, поэтому руководствуется знаками, т.е уступает всем. Красный видит знак и светофор, поэтому знак для красного не имеет значения. Он поворачивает первым.
Не надо рассматривать варианты что светофор украли или черный видит его сигнал с обратной стороны и додумывает.
При горящих светофорах эта картинка равнозначна следующей: нарисованы только 3 светофора и один знак уступи дорогу со стороны черного. Так почему по мнению большинства он имеет преимущество?
Походу виноват тот кто съехал с кольца. Въезжающий не создал помеху, оба двигались по кольцу в разных полосах, далее въехавший собирался ехать дальше по кольцу, а съезжающий не уступил при перестроении.
И что. Личности водителей не установлены, а машина всего лишь имеет внешнее сходство с машиной владельцев страниц или их друзей.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁