Личный кабинет
lock73
Ценовую политику барыг и сейчас трудно понять, хотя можно открыть гражданина Карла Маркса и прочитать, что и как. Туповатые и жадноватые барыги хотят дёшево покупать и дорого продавать, а в производство надо много денег и компетенций вкладывать.
Так написали на Logan и Dacia, и Lada, что он или оно после этого? Это Renault. Так все и во всём мире делают. Это называется «бэйдж-инжиниринг» («авторебеджинг»).
В случае с Себрингом был выкуплен, демонтирован и смонтирован завод под ключ. А убили его дефективные менеджеры и Форды из Всеволжска. Сайберы и сейчас бы брали, отличная машина, после адаптации под РФ.
Посмотрел видео, спасибо за наводку! Рекомендую всем.
Тут вообще всё просто. УК РФ Статья 109. Дадут 2 года условно, возместит родственникам и всё.
Самый настоящий «Урод высшего сорта».
Focus Money за 2018 пусть прочитает, вот удивится.
Customers’ Favourite 2018 Award, как подсказка.
BASF продаёт техническое рапсовое масло?
Химия для шин, это не присадки для моторных масел, всё есть и не дефицит.
Ага, одни говорят, что надо страховать китайцев по Каско и при ДТП тоталить, другие, что проблем с з/ч нет. Статья высосана из пальца (или что они там «эксперды» сосут).
Это не кирпичный завод, тут всё совсем по другому. Когда Nokian ошиблась «немного» с зимней рецептурой, после потока рекламаций быстро рецептуру изменили, так как менять потрескавшуюся за один сезон резину не очень выгодно. Завод хороший, многая часть оборудования именно под него спроектирована, изготовлена и установлена, причём недавно. В Финку и остальную Европу резина шла именно с этого завода. Бриджстоун в Ульяновске выкупили, как и ещё несколько заводов в РФ (S8 group), так что без шин РФ не останется. На резине адекватные люди в любом случае не экономят, хрен с ней, с тачкой, а людей на встречке убить из-за аквапланирования или сноса оси, это чревато. Не стоит ни десятки лишней, ни двадцатки. А на лысой, старой резине, на премиуме и с последним IPhone в кармане, это нонсенс.
На сколько мне известно, проблему с зимними Хакка они давно решили, а за рецептуру и технологию отвечает автоматика. На данный момент у них никаких проблем с рецептурой, технологией и сырьём нет.
52.600727 ,38.503188 ПАО «Энергия». Полный цикл.
Завод во Всеволожске как работал, так и работает. Рецептура Nokian, только названия забрали.
Первичный метод проверки: проверить наличие дребезга во время стука по двери багажника. В случае обнаружения дефекта будет выполнен ремонт (будет сделано отверстие в месте расположения левой точки, в отверстие установят заклепку и обработают антикором).
А кто их знает, откуда они будут запчасти возить? Завод у них есть, машинокомплекты есть, пусть делают, что хотят и как хотят. Лучше китайский Volkswagen или Chevrolet взять, чем эти повозки (ИМХО, конечно).
Это не копии. Это сборка из оставшихся от Hyundai комплектов.
Нет, он дал рекомендацию, следовать рекомендациям завода-изготовителя:
«Именно поэтому важно следовать рекомендациям автопроизводителей относительно буксировки. Это поможет избежать повреждений коробки передач и сохранить ее работоспособность.»
Ладно задние и не убило никого.
Кондиционер и airbag в стандартной комплектации.
Он без масла до СТО доедет.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁