Как-то пару дней назад я начал писать отзыв, но потом в вихре дел и прочего безобразия этот отзыв не дошел до конечного читателя… Так что решено было начать по новой.
Почему Lada Vesta?
Во-первых, почему?
- Потому что в Гранте с учетом прироста в семье в перспективе ближайшей стало бы просто не хватать места. Если помимо меня пара женщин и одно детское кресло еще трамбуется в Гранту, то три женщины и два детских кресла — это уже испытания для машины и моей психики в столь ограниченном пространстве. Плюс удвоенное количество женского барахла в багажнике, который и так уже начал страдать, выпячивая петли наружу.
- Гранта с пробегом 70 000 — это не приговор. Она бы пробегала еще дольше, просто на момент смены машины она подошла к тому моменту, когда надо было бы потихоньку менять все, включая кузовное железо по верхам. По капоту и крыше полезли конкретные рыжики, распространяясь с атомной скоростью, удивляя не только меня этой скоростью. Просто в совокупности факторов, к тому же еще звезды сложились так, что работы прибавилось, денег стало немного больше, а машину все равно менять пришлось бы, потому как Гранта, это все таки не 21я Волга, которая одна — и на всю жизнь. В принципе, сейчас таких машин и нет — даже 200 LC моего директора обладает куда меньшим жизненным ресурсом по сравнению со своим предком из тех же 90х. Законы маркетинга — и никуда от них особо не деться..
- Люблю универсалы.. люблю закинуть туда в багажник пару трупов, картохи, улечься сам и еще плевать в потолок. Еще до Гранты я рассматривал Калину универсал и был готов приобрести ее, но тогда возможностей было меньше. Если честно, то не жалею, что не купил — потому что, осматривая ту же Универсал Гранту сейчас, я понимаю, что места там все равно маловато и от универсальности там, по большому счету, в основном — только пятая дверь. А на Весту с приставкой SW я обратил внимание практически сразу после того, как ее выпустили в дикую природу. И если седан смотрелся порой чересчур объемно и немного пугал своей тонконогостью, то универсал радует глаз хотя бы с чисто эстетической точки зрения. Причем, в исполнении Cross вся эта ладность куда-то потихоньку уходит.
- Почему Веста? ну здесь просто.. универсалов не так много на рынке и практически каждый из них — это не самое дешевое удовольствие, при том же самом наборе опций, которые предлагает Веста. Я б взяд , например, Октавию тур — но кто б мне дал).. с Фокусом все сложнее — даже при наличии скидок, с учетом ухода Форда и закрытия заводов, он все равно дороже и странноват эргономически. Там что то намудрили с космическим дизайном, в результате -как в взездолете, все мигает и светится, а тесновато.
Ну и да… Понравилась мне Веста. И если Гранту я любил умом и любовь эта пришла не сразу — как домовитую хозяйку, то Веста — это то, что ближе сердцу и душе.. не знаю, что там за что отвечает, просто привел аналогию. - Зачем, вообще, это все? отвечаю… потому что, до кучи, еще и захотелось..
Захотелось сменить машину, захотелось попробовать и заиметь какие-то опции, захотелось объем по всем параметрам побольше. Да, это хотелки… но очень часто именно они являются одной из основных причин приобретения того или иного. После того как захотелось, остается только убедить окружающих в том, что это действительно классная вещь)
Как выбирал и покупал?
Пришел, увидел, насле… побед… оттестдрайвил невнятно и оформил бумаги. Салон выбрал исходя их наличия машин, отсутствия лживых манагеров, врущих по телефону про наличие авто и цены. Ну и да.. на весь Питер — только в одном салоне мне предложили провести тест-драйв, попутно рассказывая мне о машине не особо навязчиво. Здесь не заслуга салона, а скорее отношения одного человека к своему делу — но, попался мне он именно в этом месте. Да, в кредит — ибо все-таки я не работаю в Газпроме и правительстве и предпочитаю протягивать ноги в меру длины своей одежды и возможностей..
Из допов бесплатных: это установка привезенной сигналки Пандора, тонировка задней полусферы и коврики в салон — мелочи, но приятно.
Почему робот?… ну, я ленивая скотина и мне неохота дергать ногой по питерским пробкам, выжимая сцепление. Да, я в угоду комфорту могу пожертвовать динамикой. Да, я не профессионал палки и педали, и поэтому решил не злить остальных участников движения своим (приблизительно двухдневным) затупом с механикой. Оговорюсь сразу — я умею ездить на механике, и при необходимости езжу , но.. с большим удовольствием езжу на автомате. И да.. я знаю, что робот, это не автомат — но об этом позже, так как по сюжету отзыва, я еще не сел в машину, а на тест-драйве не особо разберешь в чем тонкости манипуляций робота над водителем.
Через пару дней после подписания договора, в самом рабочем настрое и грязный немного после работы этой самой, я заехал и забрал машину. Сначала грезилось о белой, с тонировкой и литьем, но получилось только с красной — потому что дочка сказала, что так красивее. А если по-честному, то просто выбранную белую коцнули при перестановке на площадке и выбор сократился до диапазона сердолик-или-фантом. И поскольку сердолик ярче и вообще нравится девочкам, а фантом так никто и не смог точно описать — остановились на красном. На сердолике, то есть.. в комплектации комфорт-имидж, куда входит куча всякой ереси, вроде ПТФ, спирального обогрева лобового стекла, литых диском и прочих дисковых тормозов.
Часть 2 — Долгий путь домой..
Может если сесть в Весту после «мерина» или даже «мазды» — то все покажется убогим. Однако, после «солярисов», «рио» и «поло» — все кажется вполне себе на уровне, а после гранты и Логана — так оно, вообще, как иномарка воспринимается..
Пропущу мимо пластик, который такой же как на гранте по жесткости, просто побогаче фактурно.. я его не глажу — женщины как-то приятнее.
Сиденье — удобнее и выше чем грантовское с (наконец-то) нормальной регулировкой рычагами по высоте и наклону спинки. В дверях передних весьма объемные карманы, куда можно напихать всяких тряпок с перчатками. Я пока не напихал, но бутылка минералки литровая — она там уже живет.
Руль кажется маленьким и не очень хватким — думаю, это по причине того, что просто я покупаю оплетку и тактильно отвык от скользкого пластика на руле. Панель приборов читаема, хотя и ярковата — однако, по любому, веселее чем устаревшее светло-зеленое мерцание. Все управление дворниками, задней метлой и светом сосредоточено на рулевой колонке с двух сторон, как в нормальных иномарках. Показания бортового компьютера выводятся на такой же мелкий дисплей, как и раньше, причем настройка компьютера, часов и всего остального стала чуть сложнее (читай — запутаннее) Крутилки печки и вентиляции крутятся нефиксированно — без крайних границ, сиди себе и крути сколько угодно. При этом как-то слишком легко они вращаются и навевают на мысли о бренности всего пластикового и призывают к осторожности. Никаких лишних и нелишних полочек на торпеде нет, одна сплошная ровная панель с плавными изгибами в районе панели приборов. А полочки и ниши все перенесены куда-то вниз, в район прикуривателя и там же можно воткнуть USB флешку или провод для зарядки телефона.
Хваленый подлокотник есть, но какие-то двоякие ощущения он вызывает субъективно — я б его сделал чуть длиннее, чтоб локоть ложился удобнее и рука так или иначе но доставала до переключения передач, и чуть вместительнее — чтоб можно было положить чуть больше сякого мусора.
Бардачок, он же ящик перчаточный — это место достойное того, чтоб туда чего-то положить.. теперь можно не скручивать документы А4 в трубочку и выдергивать их откуда то сверху из бардачка. Теперь там есть полноценное отделение для документов. Плюс ко всему там эти документы еще и охлаждаются вместе с пивом, которое туда можно положить и оно так же будет охлаждаться.
Клавиши стеклоподъемников расположены несколько неудобно — лично я всегда пытаюсь опустить
заднее левое стекло
НА заднем ряду и в багажнике так же есть розетка, а над головами пассажиров свой отдельный плафон со светодиодной подсветкой
Все прелести багажника я еще не успел испытать, но уже нашел место куда можно положить несколько ключей, балонник и пакет с аварийным крепежом, без ущерба для основного объема — то есть в подпол, где запаска. Там есть некоторое подобие органайзера — не такой богатый, конечно же, как люксовой комплектации, но все равно впечатляющий.
Двери закрываются мягко и иномарочно, но фиксаторы дверей настолько невнятные, что их в общем-то и нет по ощущениям. Так что слишком агрессивно открывать двери, выпрыгивая ко входу в очередной магазин, не стоит — пострадают соседние машины и случайные прохожие..
Звукоизоляция достойная.. по крайней мере двигатель почти не слышно, но вот дорога порой пробивается.
Рулится машина внятно, но, если честно, я не представляю себе машину с любым усилителем руля — которая бы рулилась невнятно. Тут все зависит от тебя и твоего собственного стиля..
По подвеске.. на 500 км сложно чего-то сказать, но очень похоже на Гранту — все таки жестковато немного для массы авто.
Про робот..
про него потом — потому что три дня это маловато для полноценного знакомства, однако скажу сразу — алгоритм его работы понятен в общем, но в тонкостях настройки вызывает некоторые вопросы.. например, чем вызвана его чрезмерная любовь ко второй передаче — он очень рано на нее переключается, в районе 1100-1200 об, и очень неохотно с нее уходит на повышение. Однако, на период обкатки мне посоветовали не дергать ручку понапрасну и оставаться в режиме А.
В целом и общем — он вполне обладает человеческим лицом, однако внимательности и контроля требует к себе больше, потому что, повторюсь, любит перескочить на вторую внезапно. Любит неравномерность в ползучем режиме, ускоряясь на первой передаче как-то совсем без дела. Переключения на 4-5 незаметны, вообще, равно как и автоматические переключения на пониженную. Если попытаться накатом на нейтрали доехать до перекрестка и доведя обороты почти до минимума, снова попытаться включить на автомате первую, чуть надавив на газ — передача может не включиться.. будет реветь движок, мигать индикатор А и обильно потеть спина у водителя, с роботом незнакомого. Может такое прокатит на мануальном режиме — но я пока не пытался настолько хаметь по отношению к роботу и пытаюсь уживаться с ним в мире.
пока получается..
Из впечатлений пассажирских: позади простор, дочь грустит, что не достает до спинки переднего сидения ногами, жена говорит что скорость ощущается совсем по другому и дороги совсем не слышно..
Резюмируя начальные впечатления: автомобиль достойный, удобный для своего класса.. в нем хочется ездить и это реально доставляет удовольствие.
Дальше будем смотреть..
Про робот и по мелочам
Вот уже полмесяца, как мы сосуществуем вместе с огненно-красной девушкой, под кодовым именем Звезда.
Поскольку пробег еще минимальный и, вообще, на стадии обкатки, то будет не очень много текста и куда больше рассуждений на тему — как устроен этот мир и что с ним делать дальше.
Немного об аудиосистеме — она играет, играет сносно, говорю, как человек, который часто и много слушает музыку разную.. тут, конечно нет бассов, чтоб жопу от асфальта подкидывало, нет щелкающих верхов, но точно так же нет пердящих динамиков и резонирущего платика. То есть, все на среднем уровне. В отличие от той же Гранты, где стояла та же Ителма (прошлого поколения) — радио перестало терять частоту, при прослушивании музыки через синий зуб с ресурсов по типу Яндух Радио — теперь названия треков транслируются на дисплей магнитолы.. к кнопкам на руле привыкнуть до сих пор не могу — все по старинке тяну ручки шаловливые к крутилке и кнопкам на самой голове (магнитоле). И да.. шесть динамиков в комплектации Комфорт/Имидж — это весьма ощутимо лучше 4 динамиков в Норме +))))..
Робот… да нормальная коробка, чо
Как я уже писал = лучше всего находить положительные моменты во всем..
Так вот, в роботе есть что-то типа характера — и это определенно привлекает.
Не, автомат определенно удобнее — даже четырехступка, просто потому что там можно давить тапку в пол и ни о чем не думать. На роботе ВАЗовском так тоже можно делать и тоже ни о чем не думать, но на автомате это будет комфортнее.
Да — дергается.. на первой и второй передаче постоянно приходится ловить момент, когда ему вздумается начать выделываться. Однако, по прошествии периода обкатки, робот стал поддаваться немного и теперь уже он старается подстроиться под меня, угадывая алгоритм (их у меня три — как и у многих: город, трасса, пробка)
Сначала он (робот, то есть) отчаянно хотел, чтоб я ездил только в городском режиме — подозреваю, что это могло быть программно установлено с завода, чтоб не гонял. Машина очень тускло разгонялась — меня обгоняли даже пенсионеры на Логанах задушенных. Не то чтбы я гонщик по натуре, но это начало немного подбешивать. Однако в районе тысячного пробега робот проснулся, машина, как будто сбросила пару сотен кг — и, как результат, у меня начало получаться резво выкатываться с перекрестка, со второстепенных дорог и прочих зон риска, и при этом перестраиваться в удобную полосу без излишней попоболи. Сначала я пытался жаловаться жене, но она так потихоньку напомнила мне, что Гранта тоже поначалу тупила и только потом выросла и стала юркой в потоке.. что ж — значит все-таки программно заложено.
Да — робот штука весьма адаптивная, но привыкнуть к ней несложно, самое главное вспомнить, что ты едешь на механике и все-таки скидывать ногу с газа, чтоб этот киборг смог воткнуть передачу.
Очень он не любит пробки — вот тут то и начинаются пляски святого Витта, дерготня и прочие танцы. В такие моменты лучше переходить в мануал и по тихой красться на первой, потому что в пробках, ради экономии, электронный мозг очень любит воткнуть вторую — а это приводит к дергатне и лишним наговорам на робота.. Вообще, ползучий режим в роботе 2.0 — штука довольно спорная, потому что на автомате это одно, оно
Точно такая же ситуация на подъемах — на крытых парковках ТЦ, когда скорость сбрасываешь на минимум и стараешься войти осторожнее, лучше все-таки в мануале перейти на первую… потому что в процессе, где-то на первой трети подъема она все равно включится, но, как обычно будет это немного неожиданно и завораживающе..
А так: с первой на вторую — надо ловить.. (хотя не всегда, при уверенном газе она практически не чувствуется) 1200-1700
со второй на третью — надо ловить.. рывок ощутимый (в районе 2000)
с третьей на четвертую — практически неощутимо (но все-таки перфекционизм требует большей мягкости) (2000-2500)
ну и с четвертой на пятую — да ваааще пофих (около 2000)
Скажу честно — наблюдения не систематически и могут быть не очень верными, тут все зависит от стиля езды..
На понижение — мягко и незаметно отрабатывает
Откаты при троганиях на подъемах минимальны — то ли тут система помогает, то ли у меня так получается, я пока не разобрался, но тут вопросов не возникает..
Не очень внятные стики включения управления поворотниками — ощущения субъективные, но не всегда понятно включился ли поворотник или нет..
Насчет стука при включении задней передачи — такое имеет место быть, но только в том случае, если включаешь заднюю сходу… а вот если аккуратно и до конца оттормозишься и с небольшой задержкой (ну вот как на механике выходит) включишь заднюю, то оно вроде бы как и без звука включается..
В целом и общем — машина бегает и расстраивать особо не собирается. Расход средний по БК изначально был 17,8 литров на сотню — в связи с недельным стоянием в пробках в перекопанном районе, однако, на данный момент — по 200 по 100 мл спустился до 9.9-9.8 на сотню и, в общем-то, это не предел, особенно если не стоять, а таки ездить.
По мелочам..
Дефлекторы обдува дуют в весьма странных направлениях — пока в интернете не нашел чью то пользовательскую картинку (человек заморочился тем же вопросом и развесил бумажки для определения направления) и не разобрался.. это касается дефлекторов именно в салон.. те что на окна — они фиксированны и с ними все в порядке.
Крутилки и вертелки отопителя — они никакие по тактильным ощущениям.. то ли отвалятся, то ли нет, то ли прокрутились — то ли нет..
Подлокотник — его долго просили сделать нормальным.. его и сделали.. ну чтоб отстали. За ящик для хранения мелочи — это спасибо конечно, но вот именно положить локоть на него (подлокотник жа!!! матьиху) — никак не получится… лично у меня рука практически в воздухе висит и какого то отдыха не получается..
Бардачок (перчаточный ящик) — это классно.. это пять. Даже шесть (хотя, я вроде бы об этом писал)
Приборная панель — да все в порядке там с яркостью и читаемостью, но вот тахометр я все-таки поместил бы справа, а всякую всячину типа указания уровня топлива и температуры — вот все это можно и слева разместить.. а то тахометр не видно.. пока еще по звуку оборотов не всегда получается сориентироваться))) на копейке проще было..
Стклоподъемники.. ну шумные… боюсь будут стекла царапаться как на Гранте — хотя народ пишет, что нет.. вполне себе живут чистыми…
Ну вот и все пока — 1500 км не срок, рассказывать особо нечего, кроме повседневки…
PS: а багажник радует да — наконец то продукты из магазина не летают по багажнику.. коляска люлька влезает в сложенном состоянии целиком и вместе с ней вся эта детская и женская мелочь, ради чего все это и затевалось..
Фото исключительно просто так… никаких допов кроме коврика в багажник не докупал пока.. смысла особого нету.
75000. Полет нормальный или…?
Ну вот и подошло ТО 5 или 75000 км пробега.
Первое ТО, которое я не отдал на откуп официалам — до сих пор как то мог закрывать глаза на их ценник. Сейчас уже не смог.. Добро в виде денег стало уходить куда-то в страны далекие и безвозвратно, посему решено было прекратить благотворительность и занятьсяч делом.
По эксплуатации: удивила ходовая часть — вот за все 75,5 тысяч к ней претензии нет от слова совсем и даже не намечается.. Где то на 40 тысячах был поменян ступичный задний правый и все — с тех пор, как отрезало. Ни резинки, ни рычаги, ни стойки — не гремит, не люфтит не болтается. Это не может не радовать..
Затерлось до металла ЛКП в районе порога водительского — удивительно, вроде ногами не шаркаю, не бью, ничего не затаскиваю в водительскую дверь, а смотри как-ты — оцинковка показалась. Демовариант что ли? типа смотри, чувак, у нас тут еще и цинк есть — не то что у других. (впрочем, у других он теперь везде есть тоже есть)..
На 60 000 поменял лобовое — как раз после того, как закончилось КАСКО и было решено не продолжать это дело, в лобовое прилетел камень и в морозы трещина расползлась сразу до середины стекла. А стекло с подогревом — значит это не просто 6000 руб, а вполне себе 14500 — с работой, разумеется. Поставил новую лобовуху и мир заиграл новыми красками — скажу сразу, не оригинал, ибо оригинал мне не поднять по цене, желания нет..
Ближе к 73000 начало доходить Valeo — образное сцепление, Веста стала превращаться в ПАЗ все чаще, при долгом стоянии в пробках и прочей городской мутотени — при включении первой передачи (неважно в робот режиме или в ручном) появился легкий такой металлический стук. На холодном сцеплении и при езде в трассово-гоночном режиме ничего такого нет — но запускать не стоит, поэтому потихоньку собираю сцепу — диск от Сакса для Шевроле Нивы, корзину от Валео, подшипник тоже от него. Знающие вестоводы говорят, что это наиболее живучая конструкция, а все что продается в наборе имеет ту или иную часть г… в своем составе.
Масло.. жрет.. и разное масло по разному — Роснефть, как бык помои.. То же роснефть но от Лады — чуть меньше (грамм 300 на тысячу)
лить всякую фирменную штуку — без гарантии прожора, как-то небюджетно, поэтому сейчас посмотрю, как ведет себя очередная синтетика отечественного производства и в случае безрезультатном (если масложор будет конским) буду лить полусинь — один черт масло меняю раз в 7500… Причем раздражает не столько масложор, сколько его непостоянная величина — в зависимости от масла.
тормозные диски штатные сделаны из чего-то с алюминием, наверное — замена первая была в 45000 (задние диски). Коллега по работе, почесав с умным видом нос, сказал, что у него на Символе замена была один раз в 100000 км.. Я пожал плечами и поскреб ногтем — чуть не сломал его о бороздку выработки передних тормозных и и полез в интернет, чтоб удивиться цене в очередной раз.
Дойдут как раз к следующей замене масла.
Успел до всего этого дурдома купить комплект летней резины — вместо штатной 195/16 решил поставить 205.. Народ пишет, что оно вполне катаемо и катаемо неплохо..
Пока машина везет — везет неплохо и комфортно.
Менять машину сейчас — это для миллионеров. А у меня строительство гостевого домика (сарая) на загородной вилле (6 соток) в перспективе — и куда выкинуть кучу денег я найду всяко..
Медленно катим до сотни..
Ну вот и подкатываем, к так называемой психологической отметке — когда чаще всего заканчивается гарантия и начинаются геморрои.
ну то есть пробег плавно приближается к сотне тысяч.. Я понимаю, конечно, что для ымперского и баварского автопрома это сущия копейки, а американцы вечны в пространстве как Звезда смерти во вселенной Звездных войн, но мы говорим об отечественном экземпляре.
И с учетом этого, замечу, на сервис я стал заезжать чаще — не то чтобы поводы были (хотя были, конечно же) но большей частью для профилактики и визуального осмотра..
Итак: по ходовке — собака, подшипник ступичный задний правый, слабое звено… менял три раза — посмотрим что будет дальше.. все остальное — как родное, без люфтов и грохотаний. Я порой даже не верю сам в это, начинаю тянуть ухо и выискивать посторонние шумы, но пока ничего нет. Механик мне сказал, что там все Реновское и надежное, но я то знаю, что надежное имеет срок…
На 78000 прогорела гофра глушителя.. не критично, чтоб совсем пердела, но начала разваливаться.. Вварили новую.. Я так понимаю, что на Весте это частая история, с гофрами..
На 92000 засвистел ремень генератора — как раз по сроку, если верить бумажке, надо его менять.. ну поехал в сервис — у самого лапки, поэтому сам не стал.. Ну и плюс ко всему там машину поднимать надо — а у меня во дворе, пока машину на что то поднимаешь, либо ноги переедут, либо обматерят.. Мастер визуально ремень посмотрел, состояние ремня подозрений не вызвало, но если написано менять — значит будем менять.. он же свистит, а не должен… Сняли ремень — оказалось все просто, дырка в нем. Не трещина, не затертость, а именно дырка — понятия не имею, как она там родилась..
Кстати, сцепление я все-таки поменял — тысяч на 15000 его хватило без прошивки на плавный ход… после чего перепрошил в том же сервисе — еще тысяч пять ездил без малейшей дерготни — потом снова вернулись подергивания, но тут я пересмотрел немного свою манеру езды, стал чуть менее манерно жать на газ и все стало вдруг нормальным… Ну это же основы газа на механике — чуть больше уверенности в себе).. а то привыкли к автоматам, понимаешь.. Хотел сменит на Валео, но если диск я нашел, то корзину — хрен там… поэтому было куплено что то стремное, типа Техкрафта (или что то похожее)
На 95000 стрелка температуры охлаждайки стала стремиться наверх, поближе к красной зоне — без переходов в нее, пока что, но все равно, ее положение напрягало, вентилятор выл на второй скорости, как волк на луну.. Поэтому был перерыт интернет в поисках решения и в один из выходных своими силами разобрана морда для наружной чистки радиатора от наросшей бороды — радиатор побрили, отмыли со всех сторон и межрадиаторное пространство тоже, однако от проблемы это не избавило.
Зато лапки приобрели навык по сборке-разборке (АКМ?) машинной морды, успешно был сорван один из торксов, и так же успешно, через мать-перемать потом выкручен (болгарка, же)
Причина перегрева была банальна и на поверхности — термостат.. Но это мне уже потом умные люди объяснили и показали.. А до того мне было проще морду разобрать) Да и все равно — термостата на даче под рукой не было, шаловливые ручки были..
Резюмирую: все без изменений… машина едет, вложения минимальны по большому счету. Менять пока ее не на что, денег неть. Да и желания, если честно. Если только вот жена сподобится сдать на права — то отдам ей, а себе возьму какой-нить конструктор, типа классической Нивы.
Масложор не побежден, но минимизирован, за счет использования масла Синтека, полусинь 10/40… наверное невкусное.. Жрет его мало грамм 150-200 (не смейтесь, для Весты 1,8 — это реально мало)
Едем дальше… Масложор достал.. реально. Дошло до литра на тысячу, что я не считаю нормальным. В итоге продал это чудо российского автопрома и взял Черик… Дальнейшие отзывы будут о нём…
Всем удачи.. ровных дорог…
Не дочитал, но осуждаю!( На трупе с картошкой я сдался)
Кто дочитал просто напишите: он ей все-таки вдул или нет?
Не осилил, прошу простить.
Там про сиськи было?
не,эта тема как всегда не раскрыта))
Прочиьай пару предложений в начале, потом в середине и в конце.
За пару минут управишься.
Смысл в том, что автору нужна дешевая большая машина и чтобы не ломалась, но такого не бывает.
В итоге он продал весту и купил черри, т.е.поменял одну какашку на другую.
Уберите нах это отсюда.
Автор убейся ап стену.
Короче, Склифосовский!
Кто прочитал, вкратце расскажите о чём там. Спасибо!
Дочитал с трудом до описания салона, больше меня не хватило)))
в конце признался, что он глупый, но 314здадеятельный :о)
«Причина перегрева была банальна и на поверхности — термостат.. Но это мне уже потом умные люди объяснили и показали.. А до того мне было проще морду разобрать) »
причина была проста, но об это ему потом сказали умные люди. Пока умные люди (из другого района) ехали, он разобрал перед машины. Если бы люди ехали из дальнего района области, то он бы и всю машину успел разобрать :о)
вывод: сам-то не ку-ку
ЗЫ. если по делу, то надо обязательно прочитать, там где про робот вазовский есть Откровение.
Что-то с алюминиевыми тормозными дисками, как я наискосок прочел. И при чем здесь черри если статья про весту, а грантой началась… И вообще веста внутри не особо больше гранты.
ниасилил….
Пора тут заканчивать… Читать такой бред невозможно. Мало нам экспертов и «названы главные недостатки», теперь это…
Судя по концовке, эта помойка его достала и он купил другую помойку/китайца.
После «баССов» не хотел читать, но дочитал. Слов много, это годится для «Пикабу», но не для «РусДТП».
ни о чём))для тех кто не осилил)) как всегда про весту там хорошо, там хорошо, тут тоже, вывод лада говно)) порадовали две фразы «денег нет» и строкой ниже «взял черик» это как складывается то?)
Черик в кредит взял наверное. Там ставки обалденные были, как в сказке, вплоть до нуля за год.
КГ/АМ.
К чему китайский шлак на последнем фото?
дык он его купил же
Одно говно поменял на другое говно, но китайское.
Поздравляю.
Ну, не хотят вазовцы моторы в допуске собирать. Точнее собирают так «Вась неси поршня. ИпашЪ чего есть. По гарантий исправят» Раньше шла поршневая федерал модул, потом пошла своя, сделанная наши руками — допуски, не слышал. Какие там 0,04-0,06-0,08 мм?
Это раньше толстенные кольца, ведерные поршня с длиннющей юбкой. А щас чуть не допуске, поршень перекашивает, перекладывает, колечки тонюсенькие, поршня коротенькие не уплотняют — маслице добро пожаловать в камеру сгорания.
Особенно сие действо слышно и видно (сизый дымок) при трогании на недостаточных оборотах.
Видимо густое масло хуже затекает при перекладке, а жиденькие 5-30 хорошо.
Враги клевещут Родины советской!
Да продали нашу Советскую родину со всем содержимым за три копейки….Ни собственную валюту ни автопром не можем до ума довести и еще кому то что-то пытаемся доказать….
У меня была на механике с салона купленая 1.6. На 22 к заменены: гофра, передние тормоза в сборе, сальники мкпп, масло мкпп, после чего продал и перекрестился.
Сильно.
…затем купил БМВ и пришлось вообще отречься от веры…
Я с Таз 2107 пересел 20 лет назад на E36 и больше в Тазы не садился
Вряд ли на сейчас Е36 будет лучше Весты.))
Ну если представить, что Е36 и Веста будут в одинаковой степени Б/У, то конечно Е36 лучше. Намного кайфовее. Особенно если это не 318я, а 323я версия
Вообще, 36-я конечно классная! Реально рывок после 30-ки(хоть и та хороша). Но, время к сожалению не умолимо… В одинаковых состояниях их с Вестой сравнивать не реально. Они не выпускались одновременно. По ценам Весту с 46-й можно сравнить. Но Веста новая, а такая БМВ далеко нет. Учтите политику, санкции, курсы валют и тд… По молодости мне нравились «пушки-гонки», сейчас нет. С возрастом интересы поменялись. Съездить по лесу на рыбалку и привезти помидоры на дачу, не заботясь о дорогущих запчастях и обслуживании, вот такой приоритет))
Понимаю. Когда у меня газовая плита в багажник седана Е36 не влезла, что бы из дома на дачу перевезти (смешное было действо), то тогда я понял, что мне нужен сарай. И после E36 у меня седанов не было😄.
А были уже Rav4, Pajero4, X3, X5, Cayenne…
Не читал, тут и добавить нечего!
Насчет масложора, в студенческие годы, то бишь в 2000ых, была у меня Тойота Коро ̶в̶а̶лла. Со спойлером, 1,8 на механике. В то время казалась самолетом истребителем, высокооборотистый мотор, 16 клапанов. Но была одна проблема, этот самолет жрал по литру на тысячу км. Потом еще купил брату Сатурн, редкое американское чудо, движок два литра и всего 85 кобыл без гидроусилителя, так этот конь жрал по литру каждые 100-150км, это без присадок в масло для загущения, а с присадками каждые 500.
Зачем же покупать такие дрова ?
Трэнд.
Все мы когда-то были в этом тренде…
Я такие машины называю двухтактниками😅
Я как-то писал отзыв,зачем брать какуюто срань,берите тайота райзи,тайота аурис крос с правым рулём,причём новые!
17.8 этот имбецил видимо на ХХ стоял дольше, чем ездил, чтобы такой расход получить на атмо 1.8)
Топ 10 неожиданных концовок🤣🤣🤣🤣🤣👍