Как быстро прогреть двигатель зимой — названы три способа

Эксперты журнала «За рулем» поделились способами, как быстро прогреть двигатель зимой. Многие из этих способов давно известны, особенно автомобилистам со стажем, но ими мало кто пользуется.

Как быстро прогреть двигатель зимой — названы три способа
Фото из открытых источников

Утеплитель для труб

Некоторые автомобилисты используют для быстрого прогрева двигателя утеплители для труб, которыми закрывают на зиму моторный отсек. Благодаря этому даже турбированные двигатели небольшого рабочего объема зимой будут прогреваться быстрее.

Как быстро прогреть двигатель зимой — названы три способа
Фото из открытых источников

Картонка

Ещё один способ ускорить прогрев двигателя — разместить картонку перед радиатором. Если для вас важна эстетичность, то картонку можно заменить на чехол фабричного производства. Эффект будет тем же.

Как быстро прогреть двигатель зимой — названы три способа
Фото из открытых источников

Использование АКПП

На автомобилях с автоматической коробкой передач ускорить прогрев двигателя можно, нажав на педаль тормоза и включив режим D. Двигатель получит дополнительную нагрузку и быстрее прогреется.

-4
71 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
71 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MishaBob

дебильные советы — дебильный эксперт.

Редактировалось 2 месяцев назад
Bizon

Абаснуй :о)
Прежде на грузовиках с завода шли шторки для закрытия радиатора
ясен пень, в солнечной италии нет таких проблем, поэтому радиатор открыт всем ветрам.

MishaBob

картонка не способствует более быстрому прогреву, а только сокращает обдув двигателя при движении на достаточно высоких скоростях, от 20 км/ч, как и утеплитель для трубы. Да и то учитывая щели между картонками ….
А в -30 если надо греть двигатель 10 минут, что с картонкой, что без
Я картонку ставлю, что снег с реагентами не летел в радиатор и не разрушал его.
Если утеплять нормально, то надо весь моторный отсек «упаковывать» войлоком например, а картонка это фигня
Более быстрому прогреву способствует только увеличение нагрузки на генератор — включение обогрева стекол, жопогреи, фары, обогреватель в прикуриватель (хотя там 10 А — слабенько) — плата увеличение расхода топлива.
АКПП тоже надо греть..

Редактировалось 2 месяцев назад
UELL

Не, не согласный я.

Rubicon

C чем? Ну стоишь ты на месте, температура радиатора -20 чем картонка поможет ?

UELL

Она в движении помогает. Холодный воздух не ****** в радиатор.

Rubicon

Иксперд вообще-то про быстрый прогрев гутарил. Не думаю, что кто-то зимой сразу заводится и в движении начинает прогреваться

UELL

А может он про старые тачки говорил, у которых привод вентилятора ременной. Всё равно — быстрее прогреется с картонкой.

Rubicon

Ну тогда странно, что он не предложил паяльной лампой картер греть

UELL

В принципе, тоже самое, что и картонка.

IMG-20231227-WA0002.jpg
PSV

В грузовики систему охлаждения перед запуском проливали горячей водой, закрывали шторкой чтобы радиатор не прихватило.

Rubicon

.

434014.jpg
Kolyan II

Это техника на «ДХ» — длительном хранении, зеркала и щётки тоже сняты.

Serglesik

На базе работал на КАМАЗе совке с рейса сливали , воду а утром с ведром с трубы горячую носили и то заводится не хотел масло то холодное туговато шел .

Serglesik

2000 года )))

HoBomzh

У жены на Джетте есть автоматические шторки. А на других тачках не было, и ничего=)

Ostrov Tarzan

У меня на ЗАЗ-965А 68-го года была автоматическая заслонка на выпуске воздуха из моторного отсека.

UELL

На Ан-12 тоже есть перед маслорадиаторами двигателей. Только уже не помню механизм. То ли автоматическое управление, то ли ручное. А на Ми-8, с —30°С, у нас ставят затенители на маслорадиаторы, типа «ваших» картонок, только не из картона.

chuglinecmaga

А вы видели подкапотки советских грузовиков? Там много места много просвета и кругом голая жесть, и управляемые из салона жалюзи перед радиатором….На легковушках под капотом очень плотно все скомпоновано порой руку некуда просунуть и практически нет просветов, а жалюзи например на БМВ управлчются электронно открываются по мере прогрева

UELL

Так они с самолётов начинали, поэтому шарят.

HoBomzh

Маслорадиатор это наверно другое, масло ессно густеет гораздо сильнее на морозе.

Редактировалось 1 месяц назад
chuglinecmaga

Масляной радиатор по идее не должен работат на холостых и на холодную так как давление низкое на холостых и масло густое на холодный движок… в принцип работы масленного радиатора я не вникал хотя он стоит на всех советских грузовиках и нынешних газелях и волгах… на вазах его не применяли в моей памяти кроме гранты с акпп там в основной радиатор встроен и радиатор масла акпп….

UELL

Нет, синтетика, даже в —40°С, как вода. Выходить на повышенные режимы с малого газа, мы можем только при Т масла в дигателе +30°С, и в главном редукторе, не ниже —15°С.

Maverick652

А можно все эти мнения «экспертов» здесь больше не публиковать? Пусть они на каком-нибудь Дзене публикуются. Хватит тут людей смешить.

delphic

Утепление радиатора на прогрев двигателя никак не влияет, ОЖ на холодном двигателе термостат направляет по малому кругу. А вот выключить во время прогрева печку очень даже поможет, малый круг включат в себя и радиатор печки.

Bizon

в движении, сын мой, в движении сила жизни

советы, канешна, не отличаются оригинальной новизной и давно известны даже выпускникам школы для умственно отсталых.
А выпускникам школы ЕГЭ им. Путена ничто не поможет: попугаи не умеют говорить, попугаи умеют только повторять чужое.
поэтому привлекают икспердов
ждем икспердов по сексу, пусть покажут куда и что совать :о)

Редактировалось 2 месяцев назад
Kolyan II

выключить во время прогрева печку?

То-то я смотрю у половины любителей лобовуха от стойки до стойки в трещинах!

Ralf

Выключать категорически нельзя, лобовуха на выброс) а вот снизить интенсивность обдува до момента прогрева очень даже помогает

sanchess80

Выключить то можно, главное потом после прогрева обдув лобовухи потихоньку добавлять. Но проще конечно же просто сразу поставить не очень большую интенсивность.

Ralf

я лет 7 назад ехал с другом, ему все жарко было, он обдув вырубил полностью, а я не обратил на это внимание) ну доехали, машину на ночь оставил. На утро завел, погрел, поехал на работу (минут 15 ехать до работы), температура -10. Уже подъезжаю к работе думаю, че в машине холодно и стекло плохо отходит), без задней мысли нажимаю «авто» на печке, доля секунды и стеклу п##да) C тех пор зимой уделяю этому вопросу пристальное внимание)

HoBomzh

Чё за машина с таким надежеым стеклом? В первый раз слышу, хотя все бывает конечно…

Ralf

Bmw x5 e53, стекло неоригинальное было. Но законы физики никто не отменял, от качества не очень зависит)

Ростислав

Если знаешь физику, то скребок не нужен. Тёплая вода и льда на лобовом, как не бывало.

Rubicon

Где взять теплую воду ? С работы/ из дома с баклажкой ходить ?
А если из ТЦ вышел?

Редактировалось 1 месяц назад
HoBomzh

Кипяток нужен, только если машина долго стояла, пару дней на морозе на советском масле. Воду грели на печке дома. Но это для АЗЛК2140.

Ростислав

Дома в 2 литровые бутылки набираешь и нет проблем.

UELL

Ну да, -10°С, какая-то детская температура для лобача.

Rubicon

Не правда ! Кореш родное стекло от края до края щеткой снегоочистителя разбил. Поменял на аналог… и оно лопнуло в первую же зиму. 🙂

Ростислав

Печка включается вечером перед ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Обдув на лобовое, обороты побольше, глушишь двигатель и домой. Утрод дистанционно заводишь и нет проблем. Через 10-15 минут двигатель тёплый, в салоне тепло и лобовое чистое.

Если заводишь двигатель сам, то сразу обдув на лобовое и пока чистишь машину от снега, то лобовое постепенно прогревается, но придётся ждать.

Редактировалось 1 месяц назад
Ralf

Да сейчас да, всё проще. Печка на «авто», за 15 мин до выхода заводишь машину с приложения. Выходишь — стекла оттаявшие, в салоне тепло)

UELL

У меня ещё проще: обогрев электрический.

Kirill16

Я поставил предпусковой подогреватель ОЖ в виде ТЭНа на 220В и перед поездкой включаю и грею. Естественно, что в местах где нет доступа к сети — это не работает, но дома есть возможность. Помнится читал (лет 20 назад), что в Финляндии уличные парковки возле жилых домов оборудованы розетками, но то бездуховность и либеральные ценности.

lock73

-26, сейчас

Подколодный З.Г.

Теплынь у вас! -36 весь день держит, а за городом до -42

ailin

Капец! Урал-Сибирь?
Мне после -30 ни на улицу выходить, ни машину мучить не хочется, хотя и заводится мой «француз», но машинку и себя жаль)

Подколодный З.Г.

Угу. Новосибирск. ТОже в такой мороз дома сижу. В такую холодрыгу машина становится как сани, да пыльников может хватить всего на одну поездку…

Подколодный З.Г.

Несколько лет назад ехал из Алтайского края (420км ) в -45, так страшновато было. Выезжал оттуда было всего -20. САмое забавное, что по дороге навстречу два мужика на мотоцикле Урал попались.

Редактировалось 2 месяцев назад
ailin

Ха, я неделю назад ночью на М8 видела Урал с коляской. Хоть и было -11, но тоже дубачелло.

UELL

Без шлемов?

Подколодный З.Г.

Какие шлемы?! Шапка с опушенными ушами, да ещё шарфом замотаны.

delphic

Ездил на Урале в -25, он нифига не едет, замерзает на ходу )

UELL

Не, пыльники и -58°С выдерживают. В этом январе тестировал.

lehaborisenko

Аналогично.

UELL

Ого 42, как вы там живёте.

Подколодный З.Г.

Нормально живем. Такое бывает недели две, а в остальное время 12-16 мороза. Подогреватель соляры на топливо и фильтр, в мотор масло 0W40 и зиму пережить можно.

Редактировалось 2 месяцев назад
Rubicon

Жестко у вас, а я в +/- ноль ленюсь к машине подойти, надо гену починить, что-то мерцать лампочки начали. Холодно! :)))

HoBomzh

Нифигасе

Realtime

Я использую 4-й способ — теплый гараж.

Ростислав

Реагенты и соль сожрут кузов в теплом гараже.

UELL

А у нас нет реагентов, соли и пробок. И проблем с парковочными местами.

Rubicon

Нет машин — нет пробок? Оленей куда паркуете ?

Realtime

не быстрее, чем вне гаража. Когда машина на улице стоит в луже из реагентов, это еще хуже, чем в сухом проветриваемом гараже. Да и опыт эксплуатации доказывает, что это справедливо.

Ostrov Tarzan

Почему новость свежая, а комментариям по 18 дней?

ЛитерНый

Настоялись!
Может даже забродили…

HoBomzh

Забродили? Даешь этанол! Для сугрева.

HoBomzh

Дурачки те которые стоят и «прогревают», едь себе с хорошим маслом, потихонечку, быстрее прогрев. Бензин видать не по тридцать копеек давно.

Rubicon

а где у нас хорошее масло ?

lock73

Kixx PAO 1

HoBomzh

У меня всегда запас в каждом углу.

Rubicon

Я тоже человек запасливый, но что-то нет его, жрёт кто-то канистрами и не признается 🙂

Ростислав

Дурачки те, кто не прогревает двигатель, а заводит авто и катается по двору, пока двигатель прогреется.

Редактировалось 1 месяц назад
1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль