Эксперты журнала «За рулем» поделились способами, как быстро прогреть двигатель зимой. Многие из этих способов давно известны, особенно автомобилистам со стажем, но ими мало кто пользуется.
Утеплитель для труб
Некоторые автомобилисты используют для быстрого прогрева двигателя утеплители для труб, которыми закрывают на зиму моторный отсек. Благодаря этому даже турбированные двигатели небольшого рабочего объема зимой будут прогреваться быстрее.
Картонка
Ещё один способ ускорить прогрев двигателя — разместить картонку перед радиатором. Если для вас важна эстетичность, то картонку можно заменить на чехол фабричного производства. Эффект будет тем же.
Использование АКПП
На автомобилях с автоматической коробкой передач ускорить прогрев двигателя можно, нажав на педаль тормоза и включив режим D. Двигатель получит дополнительную нагрузку и быстрее прогреется.
дебильные советы — дебильный эксперт.
Абаснуй :о)
Прежде на грузовиках с завода шли шторки для закрытия радиатора
ясен пень, в солнечной италии нет таких проблем, поэтому радиатор открыт всем ветрам.
картонка не способствует более быстрому прогреву, а только сокращает обдув двигателя при движении на достаточно высоких скоростях, от 20 км/ч, как и утеплитель для трубы. Да и то учитывая щели между картонками ….
А в -30 если надо греть двигатель 10 минут, что с картонкой, что без
Я картонку ставлю, что снег с реагентами не летел в радиатор и не разрушал его.
Если утеплять нормально, то надо весь моторный отсек «упаковывать» войлоком например, а картонка это фигня
Более быстрому прогреву способствует только увеличение нагрузки на генератор — включение обогрева стекол, жопогреи, фары, обогреватель в прикуриватель (хотя там 10 А — слабенько) — плата увеличение расхода топлива.
АКПП тоже надо греть..
Не, не согласный я.
C чем? Ну стоишь ты на месте, температура радиатора -20 чем картонка поможет ?
Она в движении помогает. Холодный воздух не ****** в радиатор.
Иксперд вообще-то про быстрый прогрев гутарил. Не думаю, что кто-то зимой сразу заводится и в движении начинает прогреваться
А может он про старые тачки говорил, у которых привод вентилятора ременной. Всё равно — быстрее прогреется с картонкой.
Ну тогда странно, что он не предложил паяльной лампой картер греть
В принципе, тоже самое, что и картонка.
В грузовики систему охлаждения перед запуском проливали горячей водой, закрывали шторкой чтобы радиатор не прихватило.
.
Это техника на «ДХ» — длительном хранении, зеркала и щётки тоже сняты.
На базе работал на КАМАЗе совке с рейса сливали , воду а утром с ведром с трубы горячую носили и то заводится не хотел масло то холодное туговато шел .
2000 года )))
У жены на Джетте есть автоматические шторки. А на других тачках не было, и ничего=)
У меня на ЗАЗ-965А 68-го года была автоматическая заслонка на выпуске воздуха из моторного отсека.
На Ан-12 тоже есть перед маслорадиаторами двигателей. Только уже не помню механизм. То ли автоматическое управление, то ли ручное. А на Ми-8, с —30°С, у нас ставят затенители на маслорадиаторы, типа «ваших» картонок, только не из картона.
А вы видели подкапотки советских грузовиков? Там много места много просвета и кругом голая жесть, и управляемые из салона жалюзи перед радиатором….На легковушках под капотом очень плотно все скомпоновано порой руку некуда просунуть и практически нет просветов, а жалюзи например на БМВ управлчются электронно открываются по мере прогрева
Так они с самолётов начинали, поэтому шарят.
Маслорадиатор это наверно другое, масло ессно густеет гораздо сильнее на морозе.
Масляной радиатор по идее не должен работат на холостых и на холодную так как давление низкое на холостых и масло густое на холодный движок… в принцип работы масленного радиатора я не вникал хотя он стоит на всех советских грузовиках и нынешних газелях и волгах… на вазах его не применяли в моей памяти кроме гранты с акпп там в основной радиатор встроен и радиатор масла акпп….
Нет, синтетика, даже в —40°С, как вода. Выходить на повышенные режимы с малого газа, мы можем только при Т масла в дигателе +30°С, и в главном редукторе, не ниже —15°С.
А можно все эти мнения «экспертов» здесь больше не публиковать? Пусть они на каком-нибудь Дзене публикуются. Хватит тут людей смешить.
Утепление радиатора на прогрев двигателя никак не влияет, ОЖ на холодном двигателе термостат направляет по малому кругу. А вот выключить во время прогрева печку очень даже поможет, малый круг включат в себя и радиатор печки.
в движении, сын мой, в движении сила жизни
советы, канешна, не отличаются оригинальной новизной и давно известны даже выпускникам школы для умственно отсталых.
А выпускникам школы ЕГЭ им. Путена ничто не поможет: попугаи не умеют говорить, попугаи умеют только повторять чужое.
поэтому привлекают икспердов
ждем икспердов по сексу, пусть покажут куда и что совать :о)
выключить во время прогрева печку?
То-то я смотрю у половины любителей лобовуха от стойки до стойки в трещинах!
Выключать категорически нельзя, лобовуха на выброс) а вот снизить интенсивность обдува до момента прогрева очень даже помогает
Выключить то можно, главное потом после прогрева обдув лобовухи потихоньку добавлять. Но проще конечно же просто сразу поставить не очень большую интенсивность.
я лет 7 назад ехал с другом, ему все жарко было, он обдув вырубил полностью, а я не обратил на это внимание) ну доехали, машину на ночь оставил. На утро завел, погрел, поехал на работу (минут 15 ехать до работы), температура -10. Уже подъезжаю к работе думаю, че в машине холодно и стекло плохо отходит), без задней мысли нажимаю «авто» на печке, доля секунды и стеклу п##да) C тех пор зимой уделяю этому вопросу пристальное внимание)
Чё за машина с таким надежеым стеклом? В первый раз слышу, хотя все бывает конечно…
Bmw x5 e53, стекло неоригинальное было. Но законы физики никто не отменял, от качества не очень зависит)
Если знаешь физику, то скребок не нужен. Тёплая вода и льда на лобовом, как не бывало.
Где взять теплую воду ? С работы/ из дома с баклажкой ходить ?
А если из ТЦ вышел?
Кипяток нужен, только если машина долго стояла, пару дней на морозе на советском масле. Воду грели на печке дома. Но это для АЗЛК2140.
Дома в 2 литровые бутылки набираешь и нет проблем.
Ну да, -10°С, какая-то детская температура для лобача.
Не правда ! Кореш родное стекло от края до края щеткой снегоочистителя разбил. Поменял на аналог… и оно лопнуло в первую же зиму. 🙂
Печка включается вечером перед ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Обдув на лобовое, обороты побольше, глушишь двигатель и домой. Утрод дистанционно заводишь и нет проблем. Через 10-15 минут двигатель тёплый, в салоне тепло и лобовое чистое.
Если заводишь двигатель сам, то сразу обдув на лобовое и пока чистишь машину от снега, то лобовое постепенно прогревается, но придётся ждать.
Да сейчас да, всё проще. Печка на «авто», за 15 мин до выхода заводишь машину с приложения. Выходишь — стекла оттаявшие, в салоне тепло)
У меня ещё проще: обогрев электрический.
Я поставил предпусковой подогреватель ОЖ в виде ТЭНа на 220В и перед поездкой включаю и грею. Естественно, что в местах где нет доступа к сети — это не работает, но дома есть возможность. Помнится читал (лет 20 назад), что в Финляндии уличные парковки возле жилых домов оборудованы розетками, но то бездуховность и либеральные ценности.
-26, сейчас
Теплынь у вас! -36 весь день держит, а за городом до -42
Капец! Урал-Сибирь?
Мне после -30 ни на улицу выходить, ни машину мучить не хочется, хотя и заводится мой «француз», но машинку и себя жаль)
Угу. Новосибирск. ТОже в такой мороз дома сижу. В такую холодрыгу машина становится как сани, да пыльников может хватить всего на одну поездку…
Несколько лет назад ехал из Алтайского края (420км ) в -45, так страшновато было. Выезжал оттуда было всего -20. САмое забавное, что по дороге навстречу два мужика на мотоцикле Урал попались.
Ха, я неделю назад ночью на М8 видела Урал с коляской. Хоть и было -11, но тоже дубачелло.
Без шлемов?
Какие шлемы?! Шапка с опушенными ушами, да ещё шарфом замотаны.
Ездил на Урале в -25, он нифига не едет, замерзает на ходу )
Не, пыльники и -58°С выдерживают. В этом январе тестировал.
Аналогично.
Ого 42, как вы там живёте.
Нормально живем. Такое бывает недели две, а в остальное время 12-16 мороза. Подогреватель соляры на топливо и фильтр, в мотор масло 0W40 и зиму пережить можно.
Жестко у вас, а я в +/- ноль ленюсь к машине подойти, надо гену починить, что-то мерцать лампочки начали. Холодно! :)))
Нифигасе
Я использую 4-й способ — теплый гараж.
Реагенты и соль сожрут кузов в теплом гараже.
А у нас нет реагентов, соли и пробок. И проблем с парковочными местами.
Нет машин — нет пробок? Оленей куда паркуете ?
не быстрее, чем вне гаража. Когда машина на улице стоит в луже из реагентов, это еще хуже, чем в сухом проветриваемом гараже. Да и опыт эксплуатации доказывает, что это справедливо.
Почему новость свежая, а комментариям по 18 дней?
Настоялись!
Может даже забродили…
Забродили? Даешь этанол! Для сугрева.
Дурачки те которые стоят и «прогревают», едь себе с хорошим маслом, потихонечку, быстрее прогрев. Бензин видать не по тридцать копеек давно.
а где у нас хорошее масло ?
Kixx PAO 1
У меня всегда запас в каждом углу.
Я тоже человек запасливый, но что-то нет его, жрёт кто-то канистрами и не признается 🙂
Дурачки те, кто не прогревает двигатель, а заводит авто и катается по двору, пока двигатель прогреется.