Личный кабинет

ЛитерНый

Автомобили 2022 года! 3 года стояли в ожидании «своего покупателя» под соусом «жритечёдали»! И вдруг, ага «вдруг» не прошло и 3 года, пришла замечательная идея распродать всё по акции!
P.S. Так давно надо было!!! Мамкины бизнесмены. Так ещё и на Рус.дтп это подали, как великую победу, над продаванами китайского ширпотреба.
Надо ещё вспомнить как втухли продаваны-перекупы с ДВ с японскими БУ тачками. Можно сказать Россия с корячек вставать начала…

Ну шкода это тот же фолькс-ваген, только чешский. А ситроены они по отверточной технологии собирали.
Гораздо интереснее с краской получилось. XXI-й век, борьба за экологию в европах и немцы первые начали красить свои авто не нитро-красками и не двух-компонентными типа эпоксидки, а водо-растворимыми красителями! И потребитель заволновался, а не смоет ли дождями или на автомойке!?
Нет, не смывается, по твердости буквально чуть-чуть уступает нитро. Ну так лиха беда начало, доведут до совершенства и будет все тип-топ. И тут кризис 2008 года! А опосля народ обратил внимание, если сам моешь тряпочкой, то ЛКП как будто мутнеет и царапины появляются!
На тех СТО где была услуга полировки кузова появились объявления: некотые автомобили не полируем и подробный список, фольксв в числе лидеров.

В Калуге на том же заводе собирали и шкоды, и ситроены.
Что-то на них жалоб не поступало.

Есть хорошие грунтовки и краски, именно ими еще в начале нулевых красили VW, но оптимизация и экономия, привели к тому, что немцы стали красить тем, что подешевле. Ну и что, что краска мягче, ну и что, что грунт не прилипает, и так сойдет!
Не тот уже «немец», не тот.

О!

Господи, как интересно-то!
Хоть бы не потерять пароль и логин на этом сайте!
Никогда ещё Рус.дтп не был столь интересным, как сейчас!

Теперь про «политику».
Россия вытеснила Францию из Нигера, это была последняя колония Франции. Понятно, что и Макрон, и граждане обозлены на Россию. Макрон даже грозился ввести войска на территорию СВО. (Какой горячий финский мальчик!) Крым они тоже не признали и «не признавать» будут ещё долго.

И что?
За Аурой очередь в 11 месяцев?
Теперь про 100%!!!
Кто владеет компанией? Владеют несколько десятков акционеров, но крупных только 2: Правительство Франции (15%), компания Ниссан (15%).
Обе настроены крайне непримиримо к политике России, вряд-ли они примут решение вернутся на наш рынок, а если вдруг, ну вот вдруг!!! Смешно да? Но мы пофантазируем, приняли решение вернуться, условия для автопроизводителей из других стран вы знаете. А вот им они понравятся? Думаю, что нет.
Теперь про россиян, Дастеру прощали недостатки, когда он с движком 2,0 литра и полным фаршем в его бюджетном разумеется сегменте стоил 950 тыров, а простят ли ему тоже самое за 4 млн.?

«Посмотрим что будет с арками у Китайцев через 10-15 лет эксплуатации»
Китайцам это не прощают и французским румынам не простят, а за конский ценник ещё и писек накидают полный рот.
«Потому что Дастер больше (как минимум визуально), он более брутальный, у него чуть больше клиренс, а Каптюр он и не молодёжный и не пенсионерский, он безликий.»
Он как минимум бесполый, а точнее толерантно- женственный.
Но когда они его в Россию запускали, они о чём думали?! Что мы такие же как и они?! Это когда им такое в голову пришло? Они историю не помнят? Они денег зажабили на исследования российского рынка?
А за новый Дастер покупатель с них спросит. Да и не зайдут они больше к нам.

Нравятся мне такие комментарии, ещё ни кто не видел, не эксплуатировал, но уже хвалебные отзывы пишут и превосходство заочно присуждают.
Каптюр как бы по задумке должен был превосходить во всём своего предшественника — Дастера. А получился пшик! А по продажам даже и 50% не набрал против самого старого Дастера-1. Как так.
А теперь Дастер-3, моторчик в 1,6 форсировали до 150л.с. как и китайцы! А электро-муфту заднего привода доработали? Или по прежнему 10 минут и всё, аут. С задними арками что? Всё так-же ржавеют!?
А так -да! Заходите на наш рынок, только он уже другой, не тот, что раньше! Провалятся их продажи, если правда завод не выкупят, а они 90% его не выкупят.

И?

Где?

Ценник на него начинается с 2 125 000 р. Гибрид будет от 3 885 000 р.

Вот видео обзор на этот Дастер, кому интересно:
https://rutube.ru/video/6c7316162c3952546d34d32fd73b5a88/?r=plwd

Да! Теперь после гильзовки, хочет выгодно продать, не мешайте ему!

Столько же и перфораторов.

Это «Карловы Вары», Чехия. Отнюдь не заМКАДье!

«видел у старших ребят, но сам не пользовал»
Вот был же близко к теме, но нет…
Я лишь хотел подсказать, что деменция, маразм, склероз, деградация -это не про операционную и долговременную память, это больше про операционную систему.
Вот был скажем Виндовс 11, 64-бит, а в следствии деградации операционка откатилась до 7-ки, Висты, ХР или виндовс 98. Хотя какая там Виста у бабушек-дедушек, там дай бог Виндовс 98, 32-бит в их лучшие годы. Соответственно видеокарта-шлак, оперативки 512 мБ и ничего нового уже не помещается и не устанавливается. Дальше хуже, жёсткий диск портится, магнитный слой опсыпается, подшипник люфтит ну и на финише уже будет операционка как у СМ-4 128 кБ, жёсткий на 40 мБ, а там уже и перфокарточный загрузчик справляться не будет. Уголки заминаются, картон лохматится — в интерпритации на стареющего хомо сапиенс, это уже слетают заводские настройки — говном стены мажут, бродят по квартире и из розеток шнуры аппаратуры и бытовых приборов выдёргивают, открывают газ и воду без какой-либо цели… да жуть конечно.

Давай про перфокарты, а то я не вкурил.
Колоду не тусуй! Я тогда вообще не загружусь!

К сожалению связь со спутником прервана.
Приносим свои извинения
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
Ну, во первых, тут приведены некоторые марки и модели о которых я даже и не слышал. Вот...
Ожидаемо, больше половины тачек продавались в кредит. Кто сейчас захочет взять кредит, а...
Автомобили 2022 года! 3 года стояли в ожидании "своего покупателя" под соусом...
Где взять денег на тачку? Пойти кормить червей не предлагать, это для тупых.
успехи суверенной суеверной экономики.
любопытно, что такой метод регулирования цен...