Автолюбитель, стремясь к комфорту и безопасности для своей семьи, мечтал о большом внедорожнике. Его выбор пал на Volvo XC90, автомобиль, известный своим просторным салоном, мощным двигателем и солидным видом.

Однако, покупка нового автомобиля оказалась неподъемной, и Олег решил искать подержанный вариант.
В итоге, он приобрел Volvo XC90 2005 года выпуска за 400 тысяч рублей, немного поторговавшись из-за дефекта покраски пятой двери.
Первые впечатления
Первоначальная диагностика выявила лишь незначительные проблемы с подвеской, которые были устранены за 37 тысяч рублей.
Первые впечатления от машины были положительными: мощный двигатель, тихий салон, комфортные кресла и качественная отделка создавали ощущение надежности и комфорта.

Начало проблем
Радость от приобретения длилась недолго. Уже через месяц возникли проблемы с муфтой полного привода, что было воспринято как обычный износ детали.
Однако вскоре появились более серьезные неисправности: двигатель потребовал капитального ремонта, а затем вышла из строя и автоматическая коробка передач.
Восстановление всех узлов потребовало значительных финансовых вложений – около 420 тысяч рублей.
Общая стоимость владения автомобилем, таким образом, превысила 800 тысяч рублей, но даже после ремонта машина продолжала чаще находиться в сервисе, чем на дороге.

Невозможно продать
Столкнувшись с непрекращающимися поломками и растущими затратами, владелец решил продать проблемный Volvo XC90. Однако, несмотря на относительно низкую цену, покупатели не проявляли интереса к автомобилю.
Попытки продать машину за 400 тысяч рублей и даже дешевле не увенчались успехом.
В итоге, дилер предложил забрать автомобиль в трейд-ин за 350 тысяч рублей в зачёт нового автомобиля.
Автолюбитель в данный момент находится в раздумьях, стоит ли соглашаться на это предложение, ведь это может быть единственным способом избавиться от внедорожника, превратившегося в настоящую финансовую яму.
Выводы
История автолюбителя – это предостережение для тех, кто планирует покупать подержанный автомобиль.
Перед покупкой важно тщательно проверять техническое состояние машины, чтобы избежать непредвиденных расходов на ремонт.
В данном случае, приобретение Volvo XC90, который изначально казался удачным вариантом, обернулось головной болью и финансовыми потерями.
Возможно, стоит обратить внимание на другие варианты, даже если они кажутся менее привлекательными на первый взгляд.
Не понятно — чего сейчас хочет «Олежка»?
Вложился в ремонт авто на 400+, может ездить еще 100 тыс. меняя лишь расходники и технические жидкости.
А вот продав его за 400, перед ним встанет вопрос: а что можно купить за 400-800 тыров?
Автомобилю 20 лет. Пробег, скорее всего, за 400 тыс перевалил. И что владелец ожидал получить за 400 тыр.?
Как что? Как и все такие покупаны: новый вольвас хотел по цене 20летнего 🙂
«Однако вскоре появились более серьезные неисправности: двигатель потребовал капитального ремонта, а затем вышла из строя и автоматическая коробка передач.»
ну это его косяк
надо было перед покупкой старого афто делать диагностику.
и опять же непонятно,
ну акпп, ладно, могла сдохнуть, хотя если бы внимательно протестил, то нашел бы косячки
но двигло? его состояние (нестояния) сразу видно (слышно) при диагностике.
ЗЫ. нащот акпп. У меня тут акпп задумалась, стала пробуксовывать при движении в горку. Я уже был на полной измене при нынешних ценах, прощался с почкой :о) Но решил съездить на диагностику. Чел посмотрел (на мой взгляд на очень квалифицировано, у него не было даже пгавильного сканера на мой аппарат) и приговорил: акпп в порядке у тебя, ищи проблемы в управлении двигателем.
ладно, уехал стал думать…первым заменил дпдз (хотя ему было всего 3 года, очередная китайщина под английской вывеской) и случилось чудо:
друг помог другумашина поехала без пробуксовки.Век живи, век учись
Я этих дпдз до фига поменял и симптомы знаю, а тут какой-то новый косвенный косяк на акпп…
А что он хотел покупая авто по цене подержанной Приоры года этак 2010?
Видимо брал по низу рынка! Я тоже заглядывал на ХС90 с дв. 2,5 2005 года выпуска, но они были от 600 000+.
Продаван знал, что впаривает фуфло.
Не обязательно продаван. Мог быть такой же «Олежка», замаялся продавать за 600, скинул цену до 400 и Volvo нашел себе нового хозяина.
Это дрова. Дальше можно не читать. Сейчас даже за 700тыр ничего вменяемого не взять. Про премиум модели я вообще молчу. Чувака не насторожило, что там руль только что перетянут? Там пробег 400+тыс.
Значит плохо смотрели. На 20летней Вольво по самому низу рынка менять нужно сразу половину машины.
Как же так получилось? Ведь сказали же что 37тыр всего нужно вложить и будет вольвас как новый 🤣
Ладно перетянут — когда-то мониторил объявления — вижу, что руль в тачке неродной, от предыдущего поколения. А в описании — ни слова, почему так. Дураков ищут, или тех, кому лишь бы ездила.
лох
олег заметил если долго
на улицу не выходить
то не расходуются деньги
а если выходить то да
олег не хочет жить в ижевске
ему милее сэн тропэ
и он на всю зарплату едет
туда на двадцать пять секунд
Надо было просто купить три десятки 2006-го года на 400 тыс. Они как раз тогда последние шли более менее. И ездил бы спокойно, с одной на другую запчасти только перекидывай успевай.
Судя по спидометру это Американец. Там пробег под 300 майлов не меньше.
И с идиотсим движком 2.9. который греется.