Личный кабинет
гость2
нет, от основного отключился полностью. https://www.trancool.com/complete_kits/kit10mm.html
а какие вариаторы/роботы/автоматы итд не требуют чаще менять масло и чистить теплообменник? кстати, за последний спасибо, многи его отдельным не ставят
и что значит чаще? это раз в 20000 или в 50000? или в год или в 5? и у кого то 30000 это пол года, а у кого то 3 года
так и как?)
правильно менять в совокупности время/пробег/режим эксп-ции
короче очередной иксперт писал
у меня радиатор акпп стоялвнутри основного, тем самым в жару и пробке коробка грелась и начинала пинаться, поставил отдельный.
чищу радики каждый год после сезона тополиного пуха
масло в коробке меняю частично при каждой четвертой замене в двс. в двс меняю не по пробегу, по моточасам. +-250часов, при этом пробег может быть совершенно разный, было минимум 5300км и максимуми 12800 при одних и тех же 250часах
установил отдельный радик и начал менять масло по моточасам на пробеге около 50000, масла лукойл
на сегодня 297000км, никаких проблем
мотор a20dth коробка aisin af40
дура и .
и какой смысл бу кодиак на бу раф менять
кожаный салон) кожа молодого дермантина
а с какого хера министр СЕЛЬСКОГО ХОЗ-ВА ездит с мигалками
удачи идиоту в поисках идиота
a20dth знаменит своим клином из-за маслянного голодания, в интернетах куча ужасов…
но всего то нужно резинку на маслонасосе менять раз в сотку
проехал 300000, как лил с нуля 5в30 так и лью по сей день, расход 0
меняю по моточасам, +-250ч, а это у меня от 5000 до 9000км
250ткм из 300ткм проехал ну лукойле. дизель немец
уверен такую петушиную ауди не долго искали)
как ты себе представляешь стрельбу по машине в центре города
на липучке триангл в пятную зиму поехал, никаких перетнзий
как и к летнему гоформ не было претензий с 18 по 23год
как и нет претензий к летнему трианглу. надел весной 24го
з.ы последний брал на мегамаркете за 23591, с возвратом бонусами спасибо 12703
т.е. 2722р за штуку 245/45р19 ))
и вот такие нынче иминуются экспертами…
передайте оленб что сходразвал корректируют изза подвески
з/ч на которую стоят сейчас как звездолет, люди укатывают ее до последнего и ставят дешевые аналоги
отсюда и
а не резина
в мае 18го купил китай, ссыкотно было. «иксперты» вокруг кричали «мусор, самоуьица» блаблабла
goform zonda 245/45r19 оказалась офигенная резина, откатав лето осенью даже не задумывая взял на зиму китай (триангл), так же показала себя на отлично
к этому сезону гоформ укатался в ноль (пробег мой годовой 30-35ткм), взял триангл и так же без нареканий
з.ы. до гоформа стоял бриджстоун, который скончался раньше китая. И не стерся, а пошел яйцом и пару грыж, ничего подобного у китайца не было
за 23года стажа катал и нокиа и мишлен и континенталь
никаких претензий к зимнему трианглу
а от летнего гоформа приятная неожиданноть после бриджа
и на кой хер белый туда лез??
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
А какой должен быть пластик в бюджетном авто. Ну а запчасти по цене разве сильно...
у окты скорсоть бы првоерить разрещенную на этмо участке...
Ну шкода это тот же фолькс-ваген, только чешский. А ситроены они по отверточной...
Питер в своем репертуаре - то кто то расчлененное тело тащит по улице, то автобусы...
Как сообщили «КП-Петербург» в пресс-службе комитета по транспорту Смольного, в аварии...