Автоэксперт Петр Баканов советует прогревать двигатель автомобиля зимой не более двух минут. Этого времени достаточно, чтобы масло из картера прошло по всему двигателю и образовалась надежная масляная пленка, что особенно важно при низких температурах, когда масло становится более густым.
Эффективнее прогревать мотор во время движения
Баканов отмечает, что прогревать машину более одной-двух минут нет смысла, и призывает водителей разгоняться плавно.
По его мнению, эффективнее прогревать мотор во время движения, так как первый километр для автомобиля — это своего рода разминка, аналогичная разминке человека перед физической нагрузкой.
Ранее эксперт компании «Авилон» Игорь Боярский рассказывал, почему нельзя начинать движение сразу после запуска двигателя.
Опять Максим Николаев постит бред от экспертов. Не рус дтп а желтушная помойка
Петрушка жжот.
Стекла не нужно ждать, когда отойдут? Ехать на ощупь?))
Бывает так, что соседи страдают от шума и выхлопных газов. Запускайте автономный отопитель.
Лобовое стекло снаружи укрывайте на ночь укрывашкой.
не встречал еще таких… А если в городе есть люди, которые страдают от шума и выхлопных газов, им нужно переезжать в отдельный дом или в деревню.
новая рубрика
# «если у соседей нет»
машины, то они страдают от выхлопных газов,
кошки, то они страдают от кошачьего запаха
детей. то они страдают от ночных детских криков
это называется зависть :о))
Ещё один Петр Баканов!
БакЛанов
Стёкла далеко не всегда запотевают.
Бестолочи — надо до лета прогревать, а то замерзнет и не заведется больше.
И мало кто из экспердов вспоминает, что маслА и прочие жидкости в авто есть не только в ДВС, но и в КПП/АКПП, редукторах мостов/раздаток, системе ГУРа, в шаровых сочленениях, в закрытых подшипниках, амортизаторах… А также эластичность т.н. сайлент-блоков и тех же чехлов на ШРУСах также зависит от температуры окружающей среды и подвеску таки тоже надо прогревать!
Согласен, кпп на морозе сразу не поедет.
Я сайлентблоки и пыльники шрусов, прогреваю паяльной лампой.
:о))
не знаю нащот 2-х минут.
«маловато будет»
стоит доп. манометр
показывает:
на запуске зимой 3.4 Атм
и 0.8 Атм (норма ХХ прогретой машины) только через полчаса езды по светофорам в режиме старт-стоп.
обычно грею до выхода к 50С и, помолясь, еду
Мультитроникс пишет, что можно ехать, при прогреве до 70 градусов
Спасибо, так и делаю. Если конечно не -10.
Это на любителя конечно прогреваться в движении