Эксперт рассказал, сколько времени нужно прогревать двигатель зимой

Автоэксперт Петр Баканов советует прогревать двигатель автомобиля зимой не более двух минут. Этого времени достаточно, чтобы масло из картера прошло по всему двигателю и образовалась надежная масляная пленка, что особенно важно при низких температурах, когда масло становится более густым.

Эксперт рассказал, сколько времени нужно прогревать двигатель зимой
Фото из открытых источников

Эффективнее прогревать мотор во время движения

Баканов отмечает, что прогревать машину более одной-двух минут нет смысла, и призывает водителей разгоняться плавно.

По его мнению, эффективнее прогревать мотор во время движения, так как первый километр для автомобиля — это своего рода разминка, аналогичная разминке человека перед физической нагрузкой.

Ранее эксперт компании «Авилон» Игорь Боярский рассказывал, почему нельзя начинать движение сразу после запуска двигателя.

-4
17 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
17 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Xam1978

Опять Максим Николаев постит бред от экспертов. Не рус дтп а желтушная помойка

UELL

Петрушка жжот.

Ralf

Стекла не нужно ждать, когда отойдут? Ехать на ощупь?))

Ostrov Tarzan

Бывает так, что соседи страдают от шума и выхлопных газов. Запускайте автономный отопитель.
Лобовое стекло снаружи укрывайте на ночь укрывашкой.

Ralf

не встречал еще таких… А если в городе есть люди, которые страдают от шума и выхлопных газов, им нужно переезжать в отдельный дом или в деревню.

Bizon

новая рубрика
# «если у соседей нет»
машины, то они страдают от выхлопных газов,
кошки, то они страдают от кошачьего запаха
детей. то они страдают от ночных детских криков

это называется зависть :о))

Редактировалось 1 час назад
Kolyan II

Ещё один Петр Баканов!

Bizon

БакЛанов

sanchess80

Стёкла далеко не всегда запотевают.

Kirill16

Бестолочи — надо до лета прогревать, а то замерзнет и не заведется больше.
И мало кто из экспердов вспоминает, что маслА и прочие жидкости в авто есть не только в ДВС, но и в КПП/АКПП, редукторах мостов/раздаток, системе ГУРа, в шаровых сочленениях, в закрытых подшипниках, амортизаторах… А также эластичность т.н. сайлент-блоков и тех же чехлов на ШРУСах также зависит от температуры окружающей среды и подвеску таки тоже надо прогревать!

Редактировалось 3 часов назад
Sergey Eliseew

Согласен, кпп на морозе сразу не поедет.

UELL

Я сайлентблоки и пыльники шрусов, прогреваю паяльной лампой.

Bizon

:о))

Bizon

не знаю нащот 2-х минут.
«маловато будет»
стоит доп. манометр
показывает:
на запуске зимой 3.4 Атм
и 0.8 Атм (норма ХХ прогретой машины) только через полчаса езды по светофорам в режиме старт-стоп.
обычно грею до выхода к 50С и, помолясь, еду

Rubicon

Мультитроникс пишет, что можно ехать, при прогреве до 70 градусов

Sergey Eliseew

Спасибо, так и делаю. Если конечно не -10.

Vlad976

Это на любителя конечно прогреваться в движении

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль