В рамках Петербургского Международного Экономического Форума (ПМЭФ-2024) был представлен новый автомобиль Lada Iskra. Премьеру провел глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов.
Предприятие вложило в разработку автомобиля 23 миллиарда рублей.
Lada Iskra будет предлагаться в кузовах седан, универсал и универсал кросс.
Двигатель и трансмиссия
В новой модели будут доступны три варианта силовых агрегатов, включая базовый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил с пятиступенчатой механической коробкой передач, а также двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической трансмиссией.
В настоящее время производство новой модели находится в стадии подготовки, автомобиль проходит финальные испытания и калибровки. Производство Lada Iskra начнется в 2025 году.
Стоимость автомобиля Lada Iskra
Согласно информации Telegram-канала «No Limits», цена на новую модель Lada Iskra будет составлять около 1,1-1,2 млн рублей».
258 млн долларов (по сегодняшнему курсу) было вложено в этот продукт? Эх, посмотреть бы структуру статей расходов этого проекта.
хыхыхы. чо там смотреть?? 257 лямов ушло в оффшоры и дону…. лям местные чинушки допилили…..тыщ на сто закупили китайских решеток и шильдиков «искра» и наклеили на новые весты
.
рестайлинг то ли весты. то ли гранты за 23 млрд… как по мне так пора начинать расстреливать…
Лямдвести ???? Да ладна! Куплю! наверное
Новая тачка конечно хорошо, но за эти деньги она будет пустая, как барабан. Задние фонари уродливы. Передняя фара тоже с каким то хвостом на бампер — смахивает прилепленную рыбу. Смущает расстояние между средней стойкой и подушкой заднего дивана, если моя нога 43 размера в ботинке там не пролазит, значит у меня в такой тачке начнется клаустрофобия. Надеюсь тележка весты с подрамником, если грантовская, то это шлак.
Ну к тому времени посмотрим, покрутим и не купим :)))
Эта машинка на платформе CMF-B-LS (Logan третьего поколения).
Это Логан третьего поколения.
Панель управления «печкой» (климат-контроль?) вообще от Логана без изменений
Судя по кириллице это иномарка.))
Гранта уже стоит 1,2 ляма..Искра будет стоить минимум 1,5 ляма.
к запуску производства это гавно успеет подорожать(не забываем про веселые подорожания лады говнины пару раз в год на 50-300 тыщ)и будет стоить как крыло от самолёта
Морду менять надо. И ручником под подлокотником, очень удобно пользоваться.
Ручник так расположен в ПЕЖО 107/Ситроен С1 / Тойота АЙГО. 2005 года разработка. Подлокотник там опция, но если поставить, то с ручником каждый раз изворачиваться нужно
уже почти, как два десятка лет есть прекрасное решение — электрический ручник. У ВАГ это называется Auto hold.
Да, пользуюсь на своих сегодняшних машинах этим решением, а ПЫЖ с 2007 года проехал порядка 320 тыс.км и умер. Сейчас думаем, что с ним делать. Восстановить или продать как есть
Почём сейчас мёртвые Пыжи 7-го года ?
Не смотрел рынок. Машина у брата жены (передали «по наследству» в 2013-м году). Он сказал, что «умер», а что конкретно, не уточнил.
У нас во дворе пыж с мёртвой коробкой уже мхом покрылся. Хозяин никак с ценой не может определиться.
а ещё бы побегал.
Москва, Космонавтов, между домами 14 и 16, желтый, трехдверный? Второй год стоит бедолага. Прошлым летом асфальт перекладывали. Бригада рабочих эвакуатор свой использовала для перемещения на другую дорогу этой машинки
Не, нормальный черный седан, стоит 4 года как минимум, колеса в грунт вросли 🙁
за них еще и доплачивают😂
Не впечатлили! Калина, она и есть калина!
А где шпенек блокировки двери?
с планшета блокируется. Если китайцы правильно перевели свои иероглифы на русский
А если девушка от насильника захочет сбежать? Где ей планшет брать?
Хотя на Ладах был режим, когда за шпенек не откроешь изнутри — если ключ при закрывании замка вынуть в горизонтальном положении.
а если насильник от девушки?
блокировка двери, осуществляется утапливанием ручки открытия двери внутрь двери, на кобальте так же
А открывать как?
дык. внутренняя ручка утапливается внутрь двери, а не наружная. Внутренняя ручка утапливается неглубоко, поддеваешь пальцем и готово.
Это решение, кстати удешевление — шпинЁк не надо
Так весь смысл шпенька был чтобы случайно дверь на ходу не открыть. А тут рефлекторно откроют в повороте…
Преимуществ, кроме цены, перед вестой не вижу. Цена такая будет вначале продаж, дальше как обычно задерут … Смахивает на попытку отправить гранту на покой. Ну, посмотрим, смогли ли они за эти деньги, создать не откровенно угрЁбищное, а все таки улучшить гранту, при адекватном увеличении цены.
Продажи покажут…
Главное чтоб комплектующие отечественные были
А как же! Китай это ж наше, родное! 🙂
Очередной хлам китайский…
А куда именно,вочто вы вложили 23 миллиарда?
Лучьше бы вы обонкротившися Saab выкупили.