Сейчас комментируют
Авария в Новосибирске: «Водитель Фольксвагена помешал реализовать добрый жест»
Мишаня 007
Оба виноваты! А автор как-бы и не причем)
ДТП на площади Мужества: водитель китайского кроссовера утверждал, что не виноват
Мишаня 007
На разметку пилот Хавала видимо не смотрит.
19-летний водитель «Лады» устроил массовое ДТП под Новороссийском и погиб
yuryvolk
Автор - высокоинтеллектуальный человек!
19-летний водитель «Лады» устроил массовое ДТП под Новороссийском и погиб
Мишаня 007
Ну комментатор "от бога", хоть одно бы не матерное слово сказал. 19 лет, опыта никакого,...
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

Garik

1 690
Последний раз online 2 часа назад
Зарегистрирован 13 июля 2021 года

Личный кабинет

Ну да, если что пешеходы помягче будут, чем автомобиль.

Личный кабинет

Странно, что длинномер, груженый чем-то наподобие бетонных блоков, не припечатал в бочину фургончик.

Личный кабинет

Как раз навигатор заранее и предупредит. В зависимости от текущей скорости. На трассе, когда за 100, километра за 1,5 — 2, в городских режимах метров за 500 в среднем.

Личный кабинет

т.е. водитель может дальше залипать в телефоне?

Личный кабинет

косвенно об этом намекает показатель Treadwear, но там всё запутано, можно только сказать, чем больше, тем дальше, но чем-то за это таки придётся заплатить.

Личный кабинет

Два долбоклюя. Но есть таки предположение, что где-то ранее сцепились.

Личный кабинет

3) на мерсе — красава открывает с размахом, не глядя.
лучше бы вело пропустил вольво (так было надо по здравому смыслу: раз ты нарушаешь, то преимущества не имеешь), и та оторвала бы дверь мерсу.
Это было бы справедливо
он ещё и припарковался, как мудак. Торчит на ПЧ по отношению к чёрненькому авто практически на пол метра. Помнится в какой-то французской комедии, кажись с П.Ришаром, ходил полицейский с линейкой и измерял расстояние от колеса до бордюра и в итоге наказал главного героя, растяпу, за то, что он стоял более то ли 30, то ли 40 см.

Личный кабинет

Так и есть по умолчанию в приоритете экономия. 1700 — 1800 для меня это много, 1500 это где-то в районе 150 км\ч.

Личный кабинет

ZF в этом плане умничка, если хорошенько топнуть и без спорт режима стрелка тахометра к красной зоне взлетает. Вот в ЭКО режиме маета, задержки на нажатие газа выбешивают. Плюсом норовит под сброс газа подоткнуть режим псевдо нейтрали, т.е. во время движения реально на АКПП с ГТ обороты падают до ХХ, как на МКПП при выключении передачи.

Личный кабинет

Это опять же относится к старым АКПП. На современных ГТ после переключения тут же уходит в блокировку и по ощущениям, как на механике, только переключения без рывков, на NF только Aisin немного попинывал в некоторых режимах по-моему между 3 и 4.
У меня колодки первый комплект отходил на Пассате СС с DSG 90 тыс. км. Отходил бы и больше, но на сервисе во время ТО оборвали проводок к датчику износа. На Туарегах NF и CR7 — 75 и 85 соответственно. На механике Пассат В6 плюс — минус столько же, цифру уже не помню, но тоже 70+.
На АКПП по большому счёту нет такой возможности недокрутить двигатель, так как решение на переключение принимает не водитель а блок управления, да можно воткнуть спорт-режим или перейти на «ручное» управление, но когда передач 8 это надоедает. Тем более делать это получается только последовательно. Я обычно только «торможу» двигателем, тем более у дизеля это хорошо получается.

Личный кабинет

Да и вдогонку, гидротрансформатор ни на что не срабатывает, включается или выключается его блокировка и в зависимости от этого он не выполняет или выполняет свои функции. Блокировкой ГТ и переключением передач управляют «мозги» посредством гидравлики.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль