Сейчас комментируют
«Механический дракон» приехал покорять Россию
Serglesik
У китайцев может стоить 488 тысяч а у русских нихрена не получается
В России хотят в шесть раз увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО
Николай Балакшин
Лучше тогда не делать...При хорошем объеме двигла и с табуном лошадей...Провокаторы ,сука...
В России хотят в шесть раз увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО
UELL
Да причём тут бумажки, ****жки, если у чела реально есть полись, за что его нагибать.
«Механический дракон» приехал покорять Россию
UELL
Какая быстрая рисовозка, да, пацаны?
Все комментарии

Личный кабинет

Garik

846
Последний раз online 6 часов назад
Зарегистрирован 13 июля 2021 года

Выглядит конечно страшно, но у всех современных авто внешние кузовные панели мягкие иначе тест на кеглю провалишь. Как результат, даже не большое ДТП а все наружные панели морды под замену.

Ну тык жеж написали 9,9. Ну пускай малость приврали, но это всё равно так или иначе соответствует двум атмосферным литрам.

Ну Тигуаны и Кодиаки ездят себе с 1,4 и не жужжат. 2,0tsi на Туарег СR7 ставят. Эра турбомоторов, что поделаешь.

Что-то не замечал я несущихся на ЗП быстрее всех. Обычно, как снегопад, так они и крадутся, виляя задницей, постоянно газ отпуская.

Быстро поднятый пешеход не считается упавшим.

На фото автомобили уже после того, как их перемещали. Ну легковушку то точно, трупы то пока она под прицепом вытаскивать весьма проблематично. И откуда здесь тормозному пути взяться?

Когда тебя уже вынесло на встречку, лотерея считай закончилась.

Курица. Хотя курица то наверное о своих цыплятах больше заботится.

Да можете хоть на лоб их себе нацепить. Ездил я и на заднем и на переднем и на полном. Для обычного использования разницы особой нет, задний разве что на «бездорожье» похуже себя чувствует. А с передним и полным вот в таких условиях, как автор, со скоростью не прерборщить. Хотя надо признаться на нормальном полном это надо постараться, но у некоторых получается.

Примитивно мыслите. Использование ремня безопасности уменьшает риск травм и смертельных случаев. Разницу чувствуете?

Водятел вообще не реагировал, просто тормозил тёткой.

А кто привык к переднему на 200 проехал и не чихнул. Заканчивайте уже свои инсинуации с фарами и приводом…

Он имел ввиду, если бы был задний он ещё на 50 км\ч с дороги убрался.

Похоже кто-то забыл пристегнуться или умер (отключился) до столкновения.

Всё никак не угомонятся.

Если бы она её выбила под фуру, то с большей вероятностью повреждения были на левой стороне. Скорей всего БМВ таранило уже то, что осталось от Жигулей после того, как их откинуло обратно от грузовика.

Игнорировать автомобили, остановившиеся перед ПП, тоже так себе примета

А кто вам вообще сказал, что удар был боковой. Глядя на то, как вывернуло заднее левое колесо так и напрашивается вывод, что удар был в заднюю левую дверь, но под углом 20 — 30 градусов относительно продольной оси автомобиля.

Главная ошибка тех, кто плохо знаком с теорией вероятности, это возведение конкретного случая в абсолют. Ведь большинство событий не столь фатальны, хотя если присмотреться, там никакой половиной и не пахнет. Как минимум, кто сидел сзади справа должен был выжить.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль