Личный кабинет
Garik
Отсутствие ноги на педали тормоза
3) на мерсе — красава открывает с размахом, не глядя.
лучше бы вело пропустил вольво (так было надо по здравому смыслу: раз ты нарушаешь, то преимущества не имеешь), и та оторвала бы дверь мерсу.
Это было бы справедливо
он ещё и припарковался, как мудак. Торчит на ПЧ по отношению к чёрненькому авто практически на пол метра. Помнится в какой-то французской комедии, кажись с П.Ришаром, ходил полицейский с линейкой и измерял расстояние от колеса до бордюра и в итоге наказал главного героя, растяпу, за то, что он стоял более то ли 30, то ли 40 см.
По-моему там не только камривод накосячил.
Наверное трезвыми катались.
Так и есть по умолчанию в приоритете экономия. 1700 — 1800 для меня это много, 1500 это где-то в районе 150 км\ч.
ZF в этом плане умничка, если хорошенько топнуть и без спорт режима стрелка тахометра к красной зоне взлетает. Вот в ЭКО режиме маета, задержки на нажатие газа выбешивают. Плюсом норовит под сброс газа подоткнуть режим псевдо нейтрали, т.е. во время движения реально на АКПП с ГТ обороты падают до ХХ, как на МКПП при выключении передачи.
У меня 650 — 700.
Это опять же относится к старым АКПП. На современных ГТ после переключения тут же уходит в блокировку и по ощущениям, как на механике, только переключения без рывков, на NF только Aisin немного попинывал в некоторых режимах по-моему между 3 и 4.
У меня колодки первый комплект отходил на Пассате СС с DSG 90 тыс. км. Отходил бы и больше, но на сервисе во время ТО оборвали проводок к датчику износа. На Туарегах NF и CR7 — 75 и 85 соответственно. На механике Пассат В6 плюс — минус столько же, цифру уже не помню, но тоже 70+.
На АКПП по большому счёту нет такой возможности недокрутить двигатель, так как решение на переключение принимает не водитель а блок управления, да можно воткнуть спорт-режим или перейти на «ручное» управление, но когда передач 8 это надоедает. Тем более делать это получается только последовательно. Я обычно только «торможу» двигателем, тем более у дизеля это хорошо получается.
Да и вдогонку, гидротрансформатор ни на что не срабатывает, включается или выключается его блокировка и в зависимости от этого он не выполняет или выполняет свои функции. Блокировкой ГТ и переключением передач управляют «мозги» посредством гидравлики.
Ответ не верный. Всё зависит от интенсивности нажатия на педаль газа. Если педальку ласкать, то переключения будут происходить на минимальных оборотах, если спорт режим «вкл.» и педаль в пол, то будет крутить вплоть до отсечки. Понятно, что на остальных режимах отличных от крайних переключаться будет по обстоятельствам. Ну и не забываем, что практически все современные АКПП «подстраиваются» под текущую манеру вождения. Если я например хорошенько топну по педали газа, а лучше не один раз, то автомат какое-то время будет держать повышенные обороты пока не поймет, что я успокоился. С другой стороны на ровной дороге при 80 км\ч может воткнуть 8 передачу и обороты двигателя будут едва ли выше 1000, а это далеко не оптимальные.
Смелое утверждение, но не думаю, что верное. Возможно некоторые коллекционные экземпляры да, но в целом… покупают то те же лемминги. 🙂
Вопрос из зала: ничего, что машина с акпп расходует больше топлива(*), чем с мкпп?
Возможно на устаревших АКПП это утверждение и верно, современные же расходуют, как минимум столько же или даже меньше. Это я про гидромеханические АКПП. Конечно пожертвовали надёжностью, но за счёт того, что гидротрансформатор постоянно заблокирован, кроме моментов переключения передач, сведено практически на нет его негативное влияние на расход. Что же касается вариаторов и всевозможных роботов типа DSG, здесь наверное и спорить никто не будет.
Если что АКПП 8НР65 3,0tdi, полный привод с массой 2,2 — 2,3 тонны при 90 км\ч — 4,7 л\100.
ИМХО у водителей скорых и прочих служб за последнее время произошла профессиональная деформация, особенно это касается проезда перекрёстков в том числе и на красный. Буквально вчера вечером, прогуливаясь по городу, наблюдал такую картину, перекресток, всем авто горит красный, зелёный для пешеходов и с трёх сторон включаются сирены, мигалки и практически одновременно проезжает две скорых и «голубые». После проезда перекрёстка сирены вырубаются и уже никто никуда не торопится.
В конце видно, что включили аварийку и пассажир вышел из машины. Видать касание всё-таки было.
Водитель Porsche с травмами был доставлен в больницу.
Водитель Omoda управлял автомобилем с закрытой позиции, поэтому отделался лёгким испугом 🙂
Наш куколдик возбудился? А сестра уборщицей или вахтёром там работает? Или мне твоей убогой статистикой с Russian Car Crash пользоваться?
Ещё б статистику немного подправить и твой скулёж выглядел бы более менее правдоподобно.
Если и было небольшое столкновение со встречной фурой, что разглядеть при имеющимся разрешении на 32′ экране, практически не возможно, то спровоцировано оно было явно водителем Нивы.
Уважаемый «эксперт по всем вопросам Мухин», вы конечно можете писать всякую херню, тем более интернет не бумага, он терпит ещё больше, но только не надо делать этого с умным видом.
Строительство крупного завода для снабжения Северо-Западного региона России собственным металлом стало возможным после открытия в 1930-1933 годах Кольских железных руд и печорских углей. Суровые климатические условия и территориальная удаленность делали нецелесообразным строительство металлургического комбината в непосредственной близости от залежей руды и угля. Было решено расположить предприятие около Череповца — на перекрестке потоков руды, угля и готовой продукции, в месте пересечения железнодорожной линии Вологда-Ленинград с Мариинской водной системой.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁