Статистика ДТП за сутки

Сейчас комментируют
  • Ударил в зад, остался прав (с)
    vspup → Сегодня, 04:30
    vspup-фото
    Цитата: dubinushka66

    Ведь от перестроения можно отказаться, не так ли?
    А можно газку поддать.

    Вы в этот момент едете по линии разметки, между полос. Совершением какого именно действия вы откажетесь от перестроения? Хватит абстрактых слов. Конкретику, пожалуйста. С точки зрения воздействия на органы управления автомобилем.
    Насчет газку это уже вообще ни о чем. В моем примере я имею злой умысел вас ударить и единственный шанс у вас не оказаться нарушителем это иметь значительно более мощный автомобиль? Именно значительно, так как я уже ускорился, и вам нужно ускориться сильнее меня.
    Что-то печальная картина для обычных водителей вырисовывается.

    Цитата: dubinushka66
    Я придерживаюсь того, что справа - это справа, а не слева.

    Вы так и не поняли о чем я? Насколько справа -- это справа? На метр? На сантиметр? На миллиметр? В моем понимании описанное мной положение это не справа, это сзади. Вот моя трактовка, где здесь кривляние?
    Давайте доведем мысль до конца. Тот же пример, мы едем по полосе. Но по широкой полосе, метров 10. Вы смещаетесь на 10 см. левее, то есть выезжаете из занимаемого ряда, то есть перестраиваетесь. Я смещаюсь на 5 см. левее и так же бью вас, ка ...
  • Выбросил банку из окна
    dubinushka66 → Сегодня, 03:55
    dubinushka66-фото
    Цитата: ruslan-vologda
    Если автор это видео покажет ментам, то свинье 50 тыс. рублей штраф придет ?

    А почему 50? Почему не 100? Почему не 3?

    Цитата: kztolik
    По камерам отслеживают нарушителей

    То есть на каждом перекрёстке камера?

    Цитата: kztolik
    Кинул любой мусор,наказывают.Такой порядок действует 6-7 лет. Города стали чище

    Чище или чистыми? Почему они не чистые, потому что кто-то продолжает мусорить?
    В каком-нибудь богом забытом Индерборе в центре Казахстана тоже на каждом перекрёстке камера и менты?
    Прошёлся на яндексе по Атырау по Тайманова - полтора мента и несколько камер, при этом я.зеркала за 2020 год. Кто-то явно выдаёт желаемое за действительное.
  • Ударил в зад, остался прав (с)
    dubinushka66 → Сегодня, 03:52
    dubinushka66-фото
    Цитата: vspup
    Тогда у меня возникают сразу несколько последующих вопросов. Что вы, как водитель, сделали неправильно, что привело к нарушению?

    Например, продолжил перестроение.
    Ведь от перестроения можно отказаться, не так ли?
    А можно газку поддать.
    А если я уже закончил перестроение, то виноват будет оппонент.

    Цитата: vspup
    Это означает, что каждый трактует как ему нравится

    Пока что я вижу, что каждый vspup кривляется, а не трактует как ему нравится.
    Если термин не определён в ПДД РФ, то его надо искать в разных ФЗ, составляющих законодательство о ДД.
    Если его и там нет, то надо открыть толковый словарь русского языка.

    Цитата: vspup
    Или вы придерживаетесь варианта что все просто -- единственно верная это ваша?

    Я придерживаюсь того, что справа - это справа, а не слева.

    Цитата: vspup
    и на видео и в моем примере одновременность сомнения не вызвала, и там и там оно присутствует.

    На видео - да.
    В ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:44
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    Ты не разу не писал

    Не ври, писал. Впрочем, могу повторить.

    Семья контролировала практически всю страну. Страна разваливалась, парад суверенитетов и всё такое. Искать что ещё своровать и распилить, было уже сложнее. На кавказе полыхала война. Семейные целенаправленно вели страну к разрушению ради интересов своих заокеанских хозяев.

    Однако просто так страну развалить нельзя. Нужен тот, на кого можно будет списать негатив и кого можно будет повесить. Ведь гнев народа будет таким, что можно и "день вил" словить.

    Механизм подставы обкатали на Кириенко. Его назначили для того, чтобы списать на него дефолт. При этом дефолт делали Черномырдин-Ельцин сотоварищи, а на Кириенко просто списали весь негатив и убрали его куда подальше.

    Народ сделал вид, что поверил.

    Далее АНАЛОГИЧНО предполагалось провернуть с Путиным. Назначить его, добить страну, повесить его, поставить Шойгу новым президентом какого-нибудь осколка России (за ельцина уже не проголосовали бы) - и все семейные в шоколаде.

    Но Путин выправил ситуацию. Разумеется, он и тогда был не один, но это была специальная операция, как пройти по тылам и прикинуться "своим". Сперва его вообще никто не слушал. Но он умело действовал на основе интересов разных групп, подчас прямо противоположных, и ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:41
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    Думаешь, глубинный норот не поддержит своего Кормчего Солнцеликого? Да просто рванёт! Но почему-то полчит наш Солнцеликий гений...

    Потому что в стране всё ещё в управлении полно подников. Им ничего не стоит устроить новую СШГЭС или новый чернобыль. Или например надгосударственному управлению ничего не стоит просто словами обрушить кредитный рейтинг РФ, а за ним и рейтинг всех предприятий РФ. То есть причин достаточно много, чтобы делать всё плавно, а не рубить шашкой наотмашь.

    Но народ это всё понимает, только тупые вруны не понимают и кривляются. Я уже приводил пример, что в своей поездк в августе 2018 по стране я много где слышал разговоры про повышение ПВ, так никто нигде не ругал за это Путина, все наоборот чётко понимали, что именно ДАМ повышает пенсионный возраст. Так что не ври про народ, народ у нас нормальный, и либерасты твои второй раз его не обманут.

    "Хорошо бы хорошо бы, нам слона поймать большого!" (с)

    Продолжаешь кривляться и сливаться. Умница. Впредь даже не начинай, если нечего возразить.

    Ну так устойся переводчиком

    Зачем? Я куда более серьёзные вещи решаю, незачем мне заниматься ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:37
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    "Клинический русофоб" - это когда ты детально и по пунктам раскладываешь враньё этого мелкого жулика?

    У тебя даже проблемы с пониманием русских слов?
    Клинический русофоб - ты.
    Путин - не врёт.
    Так что свои аберрации сознания держи при себе и не приписывай мне свои фантазии.

    А результат - повышение пенсионного возраста

    Да. Но повышал его не Путин, а ДАМ, Едро и твои Семейные, против которых и выступил Путин.
    Стандартная методичка подпинд0сника: приписать Путину то, что сделали его политические противники.

    Результат: затраты страны на социалку после корректировки реформы Путиным только выросли.

    Это будет являться "условием времени" или "временным состоянием"?

    Где здесь "ПОКА"? Я не улавливаю. Ты опять кривляешься? В таком случае опять засчитываю слив.

    догнать Португалию

    Если по ВВП по ППС, то мы её давно обогнали.
    1. Китай.
    2. США.
    3. Индия.
    4. Япония.
    5. Россия/Германия (ждём точные свежие данные).
    ...
    51. Пор ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:33
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    А что, могла не утвердить ?

    В принципе - могла. Но это утверждение было согласовано с ДАМом, которому дали место зама в совбезе. Норм место без реальных рычагов власти, зато появляется возможность контролировать Семейных, ну и жить опять же охота. То есть у ДАМа вариантов не было. А он - руководитель ЕдРа. Так что Путин "просто" подёргал за нужные ниточки.
    Если же более серьёзно, то для совершения этого манёвра потребовалось 20 лет, насколько Семья в 2000 году контролировала ВСЮ страну. Сейчас это уже не так. И заметь, без гражданской войны.

    Вообще-то, Путин у нас президент, а не премьер

    Читай внимательнее, что я написал, ты же русских слов не различаешь.

    Ну так пропедалируй вопрос. Заодно узнай, куда это у нас назначили Волошина

    Я уже ответил выше на этот вопрос.
    https://www.kommersant.ru/doc/4190270

    Также как и Путин

    Нет, это враньё. И я тебе уже писал минимум два железобетонных доказательства, что это не так:
    1. Принципиально разное поведение ДАМа и ВВП во время войны 080808.
    2. ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:31
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    При "власти семейных" Евро стоил 45 рублей, страна не была изгоем, не было никаких санкций и люди хотя бы надеялись на лучшее.

    1. По поводу курсе все вопросы к Набиулиной, она тоже подпинд0сница.
    2. Страна и сейчас не изгой.
    3. Санкции были, не ври.
    4. На лучшее люди смогут надеяться, когда станут жить своим умом, а не прислуживать западу.

    Какого авиапрома?

    МС-21, Ту-434, SSJ, ряд двигателей.

    Ну ты снова сейчас обвинил только что Путина, что он некомпетентен в выборе своего преемника.

    Ты сейчас снова соврал: я не обвинял Путина в некомпетентности, а совсем наоборот.
    Если на 2000 год Семья управляла страной чуть более, чем полностью, то на 2008 год Семья была всё ещё основной правящей силой в стране, и это было не решение Путина, а единственно возможный консенсус среди всех элит в стране.

    Во-вторых, если серьёзно, при ДАМе Россия в течение нескольких дней "принудила Грузию к миру"

    Вот только ДАМ как раз сутки блокировал развёртывание войск, и они оба с Саркози умоляли Путина ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:28
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    Нет, я тебя спросил, что ты имеешь в виду, когда утверждаешь, что заговор таки есть

    Какой именно? Заговоры бывают разные.

    Вот тебе пример заговора:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Исследование_сифилиса_Таскиги

    Цезаря тоже заговорщики убили.

    Герберт Уэллс даже книжку когда-то написал The Open Conspiracy ("Открытый заговор", недавно только на русский язык перевели), так что если хочешь узнать, какие бывают заговоры, можешь её почитать. В торе даже бесплатную версию можно найти наверное, но на литресе можно и купить, она недорогая.

    Заговор послов был примерно сто лет назад - забыл что ли?

    Так то заговоры существуют, и очень разные.
    Почему ты уверен в обратном - науке это неизвестно.

    Значит спрос недостаточен

    Спрос - это весь неокученный рынок. Если сейчас кто-то где-то покупает ступенчатое сверло, то он мог бы купить правильные ступенчатые свёрла с оптимальными диаметрами, а не с какими попало.

    И кто?

    А что, напрячь межушный ганглий не получилось?
    Тогда подскажу: кто получает из-за этого больше бабла, чем получал бы в оптимальном случае?
    < ...
  • Промахнулась
    Зануда Алекс → Сегодня, 02:35
    Зануда Алекс-фото
    Это кто же додумался правый знак ПП поставить в такой жoпe?
    ГОСТ Р 52289-2004
    Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины - от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть 0,5-2,0 м

Еще комментарии



Подпишись ↓

30 декабря 2020 года, 06:45 | Рубрика: Законы и право
жалоба гибдд


Наш материал поможет разобраться в ситуациях когда водителям необходимо правильно обжаловать штраф от ГИБДД или МАДИ. Расскажем как опротестовать нарушение и сделать это правильно. Необходимость контроля соблюдения водителями Правил дорожного движения не вызывает сомнений, но не всегда штрафы за нарушения накладываются справедливо и законно, или возникает принципиальное желание поспорить с инспектором. В таких случаях единственным выходом остается опротестовать административное наказание. Как обжаловать штраф ГИБДД, и какие доводы следует приводить.


Подробнее

30 ноября 2020 года, 06:36 | Рубрика: Законы и право
Безопасность на дороге во многом зависит только от самих людей. Если следовать правилам дорожного движения, то вряд ли, появятся желающие сообщить о нарушении ПДД в соответствующие органы. Но есть такие люди, которые несмотря на всякие запреты готовы продолжать нарушать закон, как раз для таких случаев и было написано наше руководство по написанию обращения в ГИБДД.

Стали свидетелем нарушения ПДД? Как сообщить о нарушителе правильно


Подробнее

12 мая 2020 года, 22:34 | Рубрика: Аварии в России, Автоновости, Законы и право
12 мая Госдума во втором чтении приняла законопроект об индивидуализации тарифов ОСАГО. Водители, которые часто не нарушают ПДД и не попадают в ДТП, заплатят за полис значительно меньше тех, кто часто нарушает правила дорожного движения...

Госдума приняла законопроект об индивидуализации тарифов ОСАГО


Подробнее
ДТП произошло 12 июля в Ядринском районе Чувашии. Водитель внедорожника Toyota Land Cruiser Prado при выезде со второстепенной дороги на главную столкнулся с автомобилем «Лада Гранта», который от удара перевернулся. 18-летний пассажир «Гранты» почти полгода находился в состоянии комы и 3 ноября скончался, не приходя в сознание...

В Чувашии чиновник получил один год условно за смертельное ДТП


Подробнее

1 февраля 2020 года, 23:04 | Рубрика: Аварии в России, Законы и право
ДТП произошло 8 октября 2018 года в Иркутске. Столкнулись «Kia Rio» и « Mitsubishi Lancer». 27-летний водитель японского седана скончался в больнице, а женщина-водитель KIA и двое её детей 8 и 11 лет получили травмы различной степени тяжести...

Дорожного учителя осудили на 15 лет


Подробнее

13 января 2020 года, 00:23 | Рубрика: ПДД, Видеорегистратор, Законы и право
ДТП произошло 22 июля в Перми на Комсомольском проспекте. Девушка перебегала дорогу на красный и попала под машину.

Требует компенсацию в размере 100 тысяч рублей (с)


Подробнее

17 ноября 2019 года, 09:37 | Рубрика: Аварии в России, Автоновости, Законы и право
Спецпосланник генсека ООН по безопасности дорожного движения Жан Тодт назвал основные причины смертности при ДТП на дорогах России. По мнению эксперта, к высокой смертности приводят изъяны в образовании водителей и пешеходов, использование телефонов во время движения, езда за рулем в пьяном виде, а также с непристегнутыми ремнями безопасности и недостатки в правовом преследовании нарушителей...

В ООН назвали причины смертности при ДТП в России


Подробнее
Московский областной суд разрешил таранить «обочечников». Об этом сообщает адвокат Александр Липатников на своей странице в Facebook. ДТП произошло 12 июля 2018 года в Балашихе на Леоновском шоссе. Автоледи двигалась по грунтовой обочине, объезжая затор, и столкнулась с автомобилем, в котором был установлен видеорегистратор...

Мособлсуд разрешил таранить «обочечников»


Подробнее

20 декабря 2018 года, 13:47 | Рубрика: Аварии в России, Законы и право
В Тюменской области осудили водителя, который, по решению суда, стал виновником аварии, произошедшей 31 августа 2018 года. В тот день 43-летний отец десятерых детей двигался по трассе «Тюмень - Ханты-Мансийск». Мужчина перегонял КАМАЗ-цементовоз из Елабуги в город Пыть-Ях...

Отца десятерых детей осудили на 4 года за гибель людей в ДТП


Подробнее

10 ноября 2018 года, 19:03 | Рубрика: Аварии в России, Автоновости, Законы и право
Министерство цифрового развития и массовых коммуникаций, Министерство финансов, МВД, Центробанк и РСА разрабатывают приложение, с помощью которого водители смогут офор мелкие ДТП, то есть электронный европротокол...

В России введут электронный европротокол


Подробнее
← Назад    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 11    Вперед →
Авторизация ↓
Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир
  • Ударил в зад, остался прав (с)
    vspup → Сегодня, 04:30
    vspup-фото
    Цитата: dubinushka66

    Ведь от перестроения можно отказаться, не так ли?
    А можно газку поддать.

    Вы в этот момент едете по линии разметки, между полос. Совершением какого именно действия вы откажетесь от перестроения? Хватит абстрактых слов. Конкретику, пожалуйста. С точки зрения воздействия на органы управления автомобилем.
    Насчет газку это уже вообще ни о чем. В моем примере я имею злой умысел вас ударить и единственный шанс у вас не оказаться нарушителем это иметь значительно более мощный автомобиль? Именно значительно, так как я уже ускорился, и вам нужно ускориться сильнее меня.
    Что-то печальная картина для обычных водителей вырисовывается.

    Цитата: dubinushka66
    Я придерживаюсь того, что справа - это справа, а не слева.

    Вы так и не поняли о чем я? Насколько справа -- это справа? На метр? На сантиметр? На миллиметр? В моем понимании описанное мной положение это не справа, это сзади. Вот моя трактовка, где здесь кривляние?
    Давайте доведем мысль до конца. Тот же пример, мы едем по полосе. Но по широкой полосе, метров 10. Вы смещаетесь на 10 см. левее, то есть выезжаете из занимаемого ряда, то есть перестраиваетесь. Я смещаюсь на 5 см. левее и так же бью вас, ка ...
  • Выбросил банку из окна
    dubinushka66 → Сегодня, 03:55
    dubinushka66-фото
    Цитата: ruslan-vologda
    Если автор это видео покажет ментам, то свинье 50 тыс. рублей штраф придет ?

    А почему 50? Почему не 100? Почему не 3?

    Цитата: kztolik
    По камерам отслеживают нарушителей

    То есть на каждом перекрёстке камера?

    Цитата: kztolik
    Кинул любой мусор,наказывают.Такой порядок действует 6-7 лет. Города стали чище

    Чище или чистыми? Почему они не чистые, потому что кто-то продолжает мусорить?
    В каком-нибудь богом забытом Индерборе в центре Казахстана тоже на каждом перекрёстке камера и менты?
    Прошёлся на яндексе по Атырау по Тайманова - полтора мента и несколько камер, при этом я.зеркала за 2020 год. Кто-то явно выдаёт желаемое за действительное.
  • Ударил в зад, остался прав (с)
    dubinushka66 → Сегодня, 03:52
    dubinushka66-фото
    Цитата: vspup
    Тогда у меня возникают сразу несколько последующих вопросов. Что вы, как водитель, сделали неправильно, что привело к нарушению?

    Например, продолжил перестроение.
    Ведь от перестроения можно отказаться, не так ли?
    А можно газку поддать.
    А если я уже закончил перестроение, то виноват будет оппонент.

    Цитата: vspup
    Это означает, что каждый трактует как ему нравится

    Пока что я вижу, что каждый vspup кривляется, а не трактует как ему нравится.
    Если термин не определён в ПДД РФ, то его надо искать в разных ФЗ, составляющих законодательство о ДД.
    Если его и там нет, то надо открыть толковый словарь русского языка.

    Цитата: vspup
    Или вы придерживаетесь варианта что все просто -- единственно верная это ваша?

    Я придерживаюсь того, что справа - это справа, а не слева.

    Цитата: vspup
    и на видео и в моем примере одновременность сомнения не вызвала, и там и там оно присутствует.

    На видео - да.
    В ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:44
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    Ты не разу не писал

    Не ври, писал. Впрочем, могу повторить.

    Семья контролировала практически всю страну. Страна разваливалась, парад суверенитетов и всё такое. Искать что ещё своровать и распилить, было уже сложнее. На кавказе полыхала война. Семейные целенаправленно вели страну к разрушению ради интересов своих заокеанских хозяев.

    Однако просто так страну развалить нельзя. Нужен тот, на кого можно будет списать негатив и кого можно будет повесить. Ведь гнев народа будет таким, что можно и "день вил" словить.

    Механизм подставы обкатали на Кириенко. Его назначили для того, чтобы списать на него дефолт. При этом дефолт делали Черномырдин-Ельцин сотоварищи, а на Кириенко просто списали весь негатив и убрали его куда подальше.

    Народ сделал вид, что поверил.

    Далее АНАЛОГИЧНО предполагалось провернуть с Путиным. Назначить его, добить страну, повесить его, поставить Шойгу новым президентом какого-нибудь осколка России (за ельцина уже не проголосовали бы) - и все семейные в шоколаде.

    Но Путин выправил ситуацию. Разумеется, он и тогда был не один, но это была специальная операция, как пройти по тылам и прикинуться "своим". Сперва его вообще никто не слушал. Но он умело действовал на основе интересов разных групп, подчас прямо противоположных, и ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:41
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    Думаешь, глубинный норот не поддержит своего Кормчего Солнцеликого? Да просто рванёт! Но почему-то полчит наш Солнцеликий гений...

    Потому что в стране всё ещё в управлении полно подников. Им ничего не стоит устроить новую СШГЭС или новый чернобыль. Или например надгосударственному управлению ничего не стоит просто словами обрушить кредитный рейтинг РФ, а за ним и рейтинг всех предприятий РФ. То есть причин достаточно много, чтобы делать всё плавно, а не рубить шашкой наотмашь.

    Но народ это всё понимает, только тупые вруны не понимают и кривляются. Я уже приводил пример, что в своей поездк в августе 2018 по стране я много где слышал разговоры про повышение ПВ, так никто нигде не ругал за это Путина, все наоборот чётко понимали, что именно ДАМ повышает пенсионный возраст. Так что не ври про народ, народ у нас нормальный, и либерасты твои второй раз его не обманут.

    "Хорошо бы хорошо бы, нам слона поймать большого!" (с)

    Продолжаешь кривляться и сливаться. Умница. Впредь даже не начинай, если нечего возразить.

    Ну так устойся переводчиком

    Зачем? Я куда более серьёзные вещи решаю, незачем мне заниматься ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:37
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    "Клинический русофоб" - это когда ты детально и по пунктам раскладываешь враньё этого мелкого жулика?

    У тебя даже проблемы с пониманием русских слов?
    Клинический русофоб - ты.
    Путин - не врёт.
    Так что свои аберрации сознания держи при себе и не приписывай мне свои фантазии.

    А результат - повышение пенсионного возраста

    Да. Но повышал его не Путин, а ДАМ, Едро и твои Семейные, против которых и выступил Путин.
    Стандартная методичка подпинд0сника: приписать Путину то, что сделали его политические противники.

    Результат: затраты страны на социалку после корректировки реформы Путиным только выросли.

    Это будет являться "условием времени" или "временным состоянием"?

    Где здесь "ПОКА"? Я не улавливаю. Ты опять кривляешься? В таком случае опять засчитываю слив.

    догнать Португалию

    Если по ВВП по ППС, то мы её давно обогнали.
    1. Китай.
    2. США.
    3. Индия.
    4. Япония.
    5. Россия/Германия (ждём точные свежие данные).
    ...
    51. Пор ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:33
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    А что, могла не утвердить ?

    В принципе - могла. Но это утверждение было согласовано с ДАМом, которому дали место зама в совбезе. Норм место без реальных рычагов власти, зато появляется возможность контролировать Семейных, ну и жить опять же охота. То есть у ДАМа вариантов не было. А он - руководитель ЕдРа. Так что Путин "просто" подёргал за нужные ниточки.
    Если же более серьёзно, то для совершения этого манёвра потребовалось 20 лет, насколько Семья в 2000 году контролировала ВСЮ страну. Сейчас это уже не так. И заметь, без гражданской войны.

    Вообще-то, Путин у нас президент, а не премьер

    Читай внимательнее, что я написал, ты же русских слов не различаешь.

    Ну так пропедалируй вопрос. Заодно узнай, куда это у нас назначили Волошина

    Я уже ответил выше на этот вопрос.
    https://www.kommersant.ru/doc/4190270

    Также как и Путин

    Нет, это враньё. И я тебе уже писал минимум два железобетонных доказательства, что это не так:
    1. Принципиально разное поведение ДАМа и ВВП во время войны 080808.
    2. ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:31
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    При "власти семейных" Евро стоил 45 рублей, страна не была изгоем, не было никаких санкций и люди хотя бы надеялись на лучшее.

    1. По поводу курсе все вопросы к Набиулиной, она тоже подпинд0сница.
    2. Страна и сейчас не изгой.
    3. Санкции были, не ври.
    4. На лучшее люди смогут надеяться, когда станут жить своим умом, а не прислуживать западу.

    Какого авиапрома?

    МС-21, Ту-434, SSJ, ряд двигателей.

    Ну ты снова сейчас обвинил только что Путина, что он некомпетентен в выборе своего преемника.

    Ты сейчас снова соврал: я не обвинял Путина в некомпетентности, а совсем наоборот.
    Если на 2000 год Семья управляла страной чуть более, чем полностью, то на 2008 год Семья была всё ещё основной правящей силой в стране, и это было не решение Путина, а единственно возможный консенсус среди всех элит в стране.

    Во-вторых, если серьёзно, при ДАМе Россия в течение нескольких дней "принудила Грузию к миру"

    Вот только ДАМ как раз сутки блокировал развёртывание войск, и они оба с Саркози умоляли Путина ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:28
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    Нет, я тебя спросил, что ты имеешь в виду, когда утверждаешь, что заговор таки есть

    Какой именно? Заговоры бывают разные.

    Вот тебе пример заговора:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Исследование_сифилиса_Таскиги

    Цезаря тоже заговорщики убили.

    Герберт Уэллс даже книжку когда-то написал The Open Conspiracy ("Открытый заговор", недавно только на русский язык перевели), так что если хочешь узнать, какие бывают заговоры, можешь её почитать. В торе даже бесплатную версию можно найти наверное, но на литресе можно и купить, она недорогая.

    Заговор послов был примерно сто лет назад - забыл что ли?

    Так то заговоры существуют, и очень разные.
    Почему ты уверен в обратном - науке это неизвестно.

    Значит спрос недостаточен

    Спрос - это весь неокученный рынок. Если сейчас кто-то где-то покупает ступенчатое сверло, то он мог бы купить правильные ступенчатые свёрла с оптимальными диаметрами, а не с какими попало.

    И кто?

    А что, напрячь межушный ганглий не получилось?
    Тогда подскажу: кто получает из-за этого больше бабла, чем получал бы в оптимальном случае?
    < ...
  • Промахнулась
    Зануда Алекс → Сегодня, 02:35
    Зануда Алекс-фото
    Это кто же додумался правый знак ПП поставить в такой жoпe?
    ГОСТ Р 52289-2004
    Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины - от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть 0,5-2,0 м

Еще комментарии

Популярное ↓
Опрос
Автомобиль какой немецкой марки вы предпочитаете?
BMW
Audi
Mercedes
Volkswagen
Opel
Другая марка

Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская Республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Новосибирская область, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+