Автоэксперт Петр Баканов советует прогревать двигатель автомобиля зимой не более двух минут. Этого времени достаточно, чтобы масло из картера прошло по всему двигателю и образовалась надежная масляная пленка, что особенно важно при низких температурах, когда масло становится более густым.
Эффективнее прогревать мотор во время движения
Баканов отмечает, что прогревать машину более одной-двух минут нет смысла, и призывает водителей разгоняться плавно.
По его мнению, эффективнее прогревать мотор во время движения, так как первый километр для автомобиля — это своего рода разминка, аналогичная разминке человека перед физической нагрузкой.
Ранее эксперт компании «Авилон» Игорь Боярский рассказывал, почему нельзя начинать движение сразу после запуска двигателя.
Стекла не нужно ждать, когда отойдут? Ехать на ощупь?))
Бывает так, что соседи страдают от шума и выхлопных газов. Запускайте автономный отопитель.
Лобовое стекло снаружи укрывайте на ночь укрывашкой.
не встречал еще таких… А если в городе есть люди, которые страдают от шума и выхлопных газов, им нужно переезжать в отдельный дом или в деревню.
Бестолочи — надо до лета прогревать, а то замерзнет и не заведется больше.
И мало кто из экспердов вспоминает, что маслА и прочие жидкости в авто есть не только в ДВС, но и в КПП/АКПП, редукторах мостов/раздаток, системе ГУРа, в шаровых сочленениях, в закрытых подшипниках, амортизаторах… А также эластичность т.н. сайлент-блоков и тех же чехлов на ШРУСах также зависит от температуры окружающей среды и подвеску таки тоже надо прогревать!
Согласен, кпп на морозе сразу не поедет.
Я сайлентблоки и пыльники шрусов, прогреваю паяльной лампой.
Спасибо, так и делаю. Если конечно не -10.
Опять Максим Николаев постит бред от экспертов. Не рус дтп а желтушная помойка
Петрушка жжот.