Почему автомобили в России вдвое дороже, чем в Белоруссии и Казахстане?

Почему автомобили в России вдвое дороже, чем в Белоруссии и Казахстане?

Россияне платят за автомобили существенно больше, чем жители соседних стран, включая Беларусь и Казахстан. Согласно данным исследования, проведенного «Газетой.Ru», разница в ценах достигает двукратного размера. Особенно впечатляет ситуация с китайскими брендами, когда стоимость одной и той же модели в Китае может быть втрое ниже, чем в России.

Почему автомобили в России вдвое дороже, чем в Белоруссии и Казахстане?
Фото: kolesa.kz

Разброс цен

Для наглядности рассмотрим китайский электрокроссовер Geely EX5. Его цена в Беларуси начинается от 1,95 млн рублей, что почти вдвое меньше, чем в России, где стартовая цена составляет около 4,1 млн рублей. Еще большее удивление вызывает разброс цен по сравнению с Китаем, где автомобиль предлагается всего за 1,1 млн рублей.

Например, популярный внедорожник Haval Jolion доступен в России по цене от 2,4 млн рублей, хотя в Беларуси он стоит 2,1 млн, а в Казахстане его можно приобрести ещё дешевле. У себя на родине, в Китае, этот автомобиль стоит около 1 млн рублей.

Даже российские автомобили, такие как Lada Vesta, на своем внутреннем рынке стоят дороже, чем в соседней Беларуси или Казахстане.

Почему автомобили в России вдвое дороже, чем в Белоруссии и Казахстане?
Фото: «Газета.Ru»

Цены на западные автомобили

Иностранные автомобили премиум-класса, такие как Jeep Wrangler Rubicon, продаются в России значительно дороже, чем в США.

Wrangler Rubicon, который в Америке стоит примерно 4,1 млн рублей, в России оценивается в целых 9 миллионов.

Причины разницы в цене

Эксперты отмечают, что высокие цены обусловлены несколькими факторами.

Во-первых, различия в налоговых ставках и таможенных пошлинах создают дополнительную нагрузку на покупателей.

Однако главная причина заключается в политике производителей, стремящихся максимизировать прибыль именно на российском рынке. Отсутствие конкуренции на нашем рынке позволяет компаниям устанавливать завышенные цены.

Решение проблемы

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин предлагает установить единые цены на автомобили в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС). По мнению эксперта, такое решение позволит остановить практику дискриминационной ценовой политики в отношении российских потребителей.

Директор консалтингового агентства «Автомаркетолог» Татьянина Акимова предлагает развивать внутренне производство как средство снижения цен. По ее мнению, увеличение объема локального производства приведет к снижению затрат на импорт и повышению доступности автомобилей для населения.

По словам многих экспертов, цены на автомобили в России являются серьезной проблемой для автовладельцев. Высокая стоимость делает приобретение транспортного средства обременительным финансовым обязательством, равносильным ипотеке. Решение вопроса требует комплексного подхода, включающего улучшение условий кредитования, снижение налогов и стимуляцию развития местного автопрома.

0
28 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
28 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MishaBob

Во-первых, различия в налоговых ставках и таможенных пошлинах создают дополнительную нагрузку на покупателей — просто государство оборзело в край

kreator

Потому что «Денег нет, но вы держитесь.»

Дихлофос

Продал свою ласточку, осталась еще машина у жены. Деньги в ипотеку. Поездки теперь оптимизируются под одно авто.
Проблему роста цен оставил правительству, дилерам и изготовителям.

Редактировалось 2 дней назад
Rubicon

Нахер вторая была нужна, если можно обойтись без авто ?

Редактировалось 2 дней назад
Дихлофос

Вооот, правильно, половина страны спокойно обойдется без машин. Ну, пускай треть. Нефиг кормить дармоедов.

slogic

Тут ключевое слово «ипотека».

Rubicon

Ну хз, брат наоборот жене хорошую машину взял, а потом загородный дом в ипотеку. Надо же на чем-то ездить домой 🙂

Shato

Ничего, скоро тебя «оптимизируют» на пешком. оптимизируют есть хлеб и пить воду. Оптимизируйся дальше.

Дихлофос

Бежим из этой страны?..

chuglinecmaga

2/3 от цены авто это пошлины сборы итд….Какие цены еще вы ждете??2020года Камри 70 без растоможки с пробегом около 100 000км стоит 1100к это цена Новой СРАНТЫ… вот и подумайте дейтсвительно ли государство хочет чтобы люди ездили на доступных и безопасных авто??? Вы подумайте если бы автоваз в 90е еще передали бы в руки западных или восточных компаний и отменили бы пошлины для иномарок каким был бы автопарк страны сегодня…..

UELL

Конкретно наше государство, никогда за всю историю своего существования, не думало о своих людях в первую очередь. Никогда.

chuglinecmaga

Думало конкретно в Советский период….Посмотри сколько всего построили строилось и выпускалось в СССР и без всяких западных врагов и восточных партнеров….Все это обеспечивало людей работой и жильем….

E_Lindros

совок дрянь. сейчас вокруг красотень, а там я помню вокруг было всё гавняно и полуразрушено (и это в Москве)

Delete

Антисоветчик-русофоб?

Delete

Про СССР Вы немножко забыли.

Delete

Вы с ума сошли? Вы отдадите свою пекарню и лавку соседнему пекарю, для того, чтобы «все ели свежий и недорогой хлеб»? Передали ВАЗ Рено. И что? Если бы они могли, ВАЗ 2107 и сейчас делали. Отдайте свою квартиру чужим людям. Они лучше распорядятся. А что? ВАЗ, это народное достояние. Был, по крайней мере.

Drimmer

потому что мы колония….

E_Lindros

ну да. страна 4го мира, даже не 3го. челядь доят по полной, она ж не пищит

Delete

Во Франции тоже доят. И народ пищит, на демонстрации ходит, машины сжигает. А толку? Ничего не меняется. Так и будет. Богатые будут богатеть, а бедные беднеть.

ЛитерНый

Действительно ПОЧЕМУ?

Народ в России богатый-вот почему! (Нет)

i (7).jpeg
UELL

Телек наш надо смотреть, чтобы не задавать глупые вопросы; почему, да почему.
У нас высокая покупательская способность. ВВП растёт год от года. Вторая экономика в Мире. Уровень безработицы — минимальный с 2000 года.

alejandromartinez

Видишь — в поле трактор что-то пашет?
Видишь — из завода пар идет?
День за днем страна живет все краше,
Неустанно двигаясь вперед.

Delete

Да ладно, всё хорошо. И в РФ, и Чехии с Францией. Кому надо зарабатывают, экономика растёт. Никаких проблем в мире, абсолютно! Все сыты, обуты, одеты, банкам не должны. За ЖКХ и лекарства скромные деньги…)))

Kirill16

То ли дурак это Шпарин то ли сволочь — понимает, наверно, что т.н. «государство» напечатало и раздало триллионы ничем не обеспеченных «билетов банка России» людям, которые ничего не производят или производят то, что не продать (ВПК) и теперь всеми способами стремится эти триллионы стерелизовать и изъять через налоги, цены, заманиванием на депозиты под огромный процент… Никакого снижения цен не будет, будет гигантское повышение цен всего и вся пока кол-во бумажек в обороте не сравняется с производством внутри страны и падающим притоком импорта от продаж выкопанного из земли.
Мне вот интересно все рухнет за день или будут на тормозах год-два спускать, что бы «лягушка» не почувствовала как её варят?

Редактировалось 1 день назад
alex.cheb

Потому что в России так проще сдерживать конкурентов российского автопрома

chuglinecmaga

Мда

Редактировалось 2 дней назад
PSV

Дорог для машин не хватает, вот и ограничивают их количество таким ценником, а для водителей всякие пакости типа контроля за приёмом таблеток и от каких болезней лечатся.

greenwich

Власть считает свой нищий народ богатеями

1
28 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль