Регулярная замена моторного масла является общеизвестной процедурой, но есть некоторые нюансы, о которых не знают даже опытные водители.
Во-первых, необходимо использовать только рекомендованный производителем тип и класс моторного масла.
Во-вторых, нужно обращать внимание на тип и состояние устанавливаемого масляного фильтра.
В-третьих, при необходимости нужно заменить также сливную пробку.
Обязательная ли замена сливной пробки?
Обычно водители считают, что процесс слива масла сводится к простому откручиванию сливной пробки, и что после этого её можно прикрутить обратно. Между тем многие автопроизводители рекомендуют менять сливную пробку каждый раз при замене масла, чтобы избежать возможных утечек и повреждений резьбы.
Также не все автолюбители знают, что замена сливной пробки на разных автомобилях имеет свои нюансы. Эти нюансы особенно важны для тех автомобилей, у которых пробка изготовлена из пластика или других материалов, которые подвержены износу. Не стоит считать процедуру замены пробки лишней и бесполезной.
Важно правильно затянуть сливную пробку
Важно не только заменить сливную пробку, но и правильно её затянуть. Это поможет избежать проблем. Если пробка затянута недостаточно крепко, это может привести к утечке масла, что выведет из строя двигатель. С другой стороны, если пробка затянута слишком сильно, это может привести к повреждению резьбы. Она может деформироваться, что впоследствии приведет к утечке масла.
Поэтому для правильной затяжки пробки рекомендуется использовать динамометрический ключ, а саму процедуру замены масла необходимо производить согласно рекомендациям автопроизводителя.
Блииин…. И как же я этого раньше то не знал?! С 1972 года за рулем и ни разу ни на одной машине сливные пробки не менял. Вот дурень то! Слава Богу просветили, а то так бы и помер в неведении…
теперь каждый раз будете менять)))
Век живи — Век учись :о))
Уже не меньше 3 месяцев редакция каким-то странным ликбезом занимается. Бесит уже давно.
Мне в раздатке на Х3 меняли пробку с прокладкой, когда не могли течь найти.
На двигателе Эвотек(Газель) пробка одноразовая..
Как и сам мотор проще выкинуть и от хантера воткнуть…
Я меняю вообще всё всегда, при замене масла. Поддон, маслонасос. А после каждой заправки, все форсунки и свечи.
Зачем менять масло в двигателе,когда можно поменять сам двигатель?… 🙂
Спасибо, как-то не задумывался над этим. Почему бы и нет.
Да лучше после окончания топлива менять целиком машину🤣🤣🤣 че мелочится…. я такой фигней в компьютерных играх страдал, в Дальнобойщиках 2 например заканчивалось топливо у грузовика покупал сразу новый…..за тобой начинали гонятся менты или бандиты покупал сразу новый грузовик попадал в дтп сразу новый грузовик не смог первым доставить груз сразу новый грузовик…
ни разу не менял пробку
иногда менял медные уплотнительные шайбы
«если пробка затянута слишком сильно, это может привести к повреждению резьбы»
это если на сервис ездить, то там затянут от души
особенно, если снимали колеса.
спрашиваю: накуя вы так затягиваете, бараны, что обычная головка лопается?
отвечают: чтобы ты не мог сам открутить
— а если на дороге потребуется?
— молчание ягнят :о))
Уж поверь они это тебе в шутку сказали, а в реальности хотябы раз каждый шиномонтажник да и получал люлей за то что забыл потянуть болты или гайки на колесах😂😂😂 в лучшем случае монеяешь сам диск и болты с гайками ну, а в худшем груз 200
Бред сумасшедшего. Зачем пробку менять? Меняют шайбу сливной пробки! И то не каждый раз. Медная спокойно выдерживает 3, 4 замены масла.
В давние времена и просто поверх шайбы паклей подматывали, потом лента ФУМ появилась.
Поменяйте шайбу на болту VAG, которая несъемная, стальная…
Накинь медную шайбу на этот болт и нет проблем.
А с деформированной резьбой что сделать?
Если легко закручивается и затягивается, то все нормально.
На Газеле(Эвотек) на пробке резиновое кольцо, в магазине не найти, проще купить новую пробку.
А я думал там масло за счет длинной резьбы не просачивается… медные шайбы обычно на датчиках и трубках стоят
Цилиндрическая резьба не герметична. Герметичность осуществляется за счет плотного прилегания уплотнительного кольца к плоскости резьбовой втулки в поддоне и к полке болта.
Всё правильно! Если менять масло в сервисе — приходится менять пробку. Сначала они её закрутят, чтобы не откручивалась, потом откручивают всем,чем угодно, но только не подходящим ключом. Товарищ пытался поменять сам — оказалось грани слизаны слесарями сервиса, пришлось газовым ключом крутить и ставить новую. Теперь масло меняет сам — проблем с откручиванием и закручиванием нет. У меня пробки вечные, т.к. масло сам меняю.
Вечная пробка будет только если менять масло через щуп.
Ну не вечные, но машину переходят.
Сколько там надо выдержать? 20-25 замен масла, ну может 30.
Была машина, масло менял только сам. 290 тыс откатал — машина уже так себе, а пробка как новая.
Купил такой насос два года назад, уже себя окупил ( по ценам на услуги «специалистоа»), пользоваться удобно.
Хорошая штука. Только сейчас купил. На вид, на ощупь — качественная вещь.
Если регламентом положено менять сливную пробку — надо менять. Если положено менять только уплотнительное кольцо -меняем кольцо. На фото слева пробка VAG, затянутая штатным моментом 40Nm., а справа новая пробка. Видно как деформируется резьба и при повторном использовании есть риск получить проблемы. На том же Drive2 масса записей где экономные, ни разу не меняющие пробки получают проблемы с невозможностью затянуть пробку, что бы не текло или не могут открутить так как болт проворачивается, а потом замена поддона или переварка резьбовой втулки. Не меняют конические пробки (как на классических ВАЗах).
так бы и писали — одноразовая пробка. ужОс.
потому ФВ и стал «первым», что выпускает одноразовые «запчасти».
одно слово: машина не для людей, а для народа :о)
Коллега, можно, конечно, выдумывать теории заговора и капиталистического подхода ко всему, но при первом же регламентном обслуживании авто концерна VAG положено менять первую пробку на иную, со съемным уплотнительным кольцом. А уже в последствии менять только кольцо. На фото справа первая пробка, конвейерная, а слева уже вторая со сменным кольцом. Но это только для авто со стальным поддоном. Для авто с алюминиевым поддоном положено каждый раз менять пробку, которая на фото справа, со стальным, несъемным кольцом.
«Для авто с алюминиевым поддоном положено каждый раз менять пробку, которая на фото справа, со стальным, несъемным кольцом.»
кем положено? :о)
Ну, у меня алюминиевый поддон, правда, не на фуфагене. Пробка родная (машине 25 лет), кольца медные. Меняю иногда, когда
капли под машинойделать нечего.Правда, закручивать надо с умом, сначала руками, а потом потихоньку, помаленьку
Помню на ниве приехал на 1 ТО (так положено). ну они маслице поменяли. На 10 ткм сам полез, так обычный г-образный ключ погнул, потому что трубой откручивал. Пришлось покупать длинный (г-образный) и хром-ванадиевый
ЗЫ. Тут, ведь, как в любви, не надо форсировать события, а то испугается и убежит к маме. Нежно надо :о)
ЗЗЫ. а что нельзя подобрать нормальный болт, на котором менять только шайбу. Это ж явное свинство делать такие болты.
И ваще непонятно на хрена там стальная шайба. В тормозных системах давление выше, чем в картере двигателя, и как-то обходятся медными шайбами.
И уплотнительное кольцо должно ставиться швом к поддону, насколько я помню…
Меня как-то дилер завернул, и сказал, что кольцо должно быть деформируемым. Ну купил у него деформируемое. По логике оно действительно должно плотнее прилегать. Но болт я хрен ему новый купил.
А что пробку менять тоже надо было чтоли?
Ой не начинаем!… Ни разу ничего не менял на восьми машинах и двух мотах.
Похоже, что эксперт совсем обкурился и стал нести полный бред. Менять пробку -нет такого нигде, как максимум — меняют уплотнительное кольцо
Статья из серии: как и зачем правильно вытряхивать из машины пепельницу.
Мне приходилось читать статью: как правильно выходить из машины что бы не запачкать заднюю часть брюк! И это было такое уважаемое издание, как журнал «За рулём». Предположительно год 1999-2000.
Тренды — они такие…
Ну в этом хотя бы есть смысл.
Если производить замену масла согласно рекомендациям автопроизводителей, то мотру пизьдец придёт. И насчёт пробки хуйню написали. У меня только прокладка меняется в виде резинового кольца, а пробка старая остаётся.
Может еще картер со всеми прокладками менять при замене масла???
На самом деле это тема от ВАГа. По-моему ни у кого больше такого регламента нет.