ДТП произошло на трассе М-12 во Владимирской области. Водитель не успел вовремя затормозить и врезался в дорожную технику, а следом в него влетел еще один автомобиль. О состоянии участников происшествия информации нет.
ДТП на проспекте Октября в Уфе: мотоциклист не успел затормозить
ДТП произошло на проспекте Октября в Уфе возле Госцирка. Мотоциклист не успел затормозить и въехал в автомобиль, который перестроился в его полосу. Видеорегистратор очевидца запечатлел момент столкновения.
Два кота Базилио детектед.
Это же платник — там 110-130 км/ч разрешено. Плюс 20 нештрафуемых. В итоге тормозной путь 100+ м, а если водитель за авто не следит, то и под 200 м может быть. Непонятно только, почему дорожники не получили разрешение двигаться по обочине?
Так они наносят разметку 1.4, которая запрещает остановку ТС.
Разметка невысокая — ее и между колес можно пустить — пролезет.
Кстати, если бы дорогу проектировали умные люди, то ширины обочины хватало бы на то, чтобы там влезла фура, а потому разметку можно было бы наносить двигаясь полностью в пределах обочины. И даже без прикрытия.
проект то наверняка был нормальный….а вот при строительстве объёмы скоммуниздили стопудово. Поэтому полосы узкие, а обочина на пол-грузовика только
чё, самый умный, да?
что в нашем раёне делаешь?
сёмки есть?
Без прикрытия?! Вот, кого, кого, а сумасшедших нет.
Если дорога 2 или 3 категории, то по ГОСТам допустима обочина 2,5м при полосах 3,75м. Здесь похоже так и есть. А проектировщики часто вынуждены принимать минимально допустимые размеры, так как ограничены земельным отводом или ТЗ заказчика.
Хм, это ж м12, так что категория — IА
Категория IБ, если верить сайту Автодора. Тогда обочина должна быть минимум 3,75м, равная полосам движения.
IБ?! 😉 Ну, ладно, дьявол сертификации в деталях, а разбираться лениво. Но это как бы, на заметку любителям превышений скорости, что гарантированные условия видимости на М-12 — так себе.
А 3,75 это если дорога не проходит по особоценным или заповедным землям, да и если местность позволяет. В общем, одной таблички недостаточно.
Это вражеская табличка, ее враги составили
в общем. не русские люди.
1) сначала я насторожился 4 и более полос в КАЖДОМ направлении
и разгадкО пришёл в самом конце
2) в одном уровне
НУ, как тут не вспомнить ВС Черномырдина.
Приехал значит ВС в Киев послом. Вечером обедает с бывшим послом, беседуют…
ВС спрашивает: ну, как дела НА Украине?
б. Посол: уважаемый ВС, так говорить не правильно, не политкорректно
ВС: а что не так?
б. Посол: теперь принято говорить В Украине
ВС (задумалсо): это что ж теперь надо говорить иди В куй?
платник. только я там 200 +- иногда лётаю. Но это очень затратно по бензу….оптимально 140…150 км/ч без круиза
С 150 км/ч у меня 84м, со 100км/ч 36м, + время реакции и т.п. , вообщем спали оба
Это по тестам на полигоне. А тут реальный грязный асфальт.
На полигоне будет меньше, асфалтовое покрытие у меня тут в районных дорогах хуже чем на платниках замер приборрм фрилоджик, авто солярис, резина правда цепкая, прибор фрилоджикон относительно аналогов недорогой, на сток колесах(резине) буде около 40м со 100км/ч
конечно спали бараны. если я вижу впереди на дороге чтото, к чему ты очень быстро приближаешься, сбавь скорость как можно больше, мало ли стоячка или анал какой сейчас тебе полосу перекроет перестроением
или труп лося в качестве трамплина на ПЧ…
Насчёт 84 м, интересно как Вы их измерили? Правда интересно, какой приспособой?
Кроме того замечу, что на дороге класса IБ — обычная зелёная автомагистраль (или на «трудных» участках класса IА, типа, «улучшенная» платная) гарантированная видимость поверхности дороги (к примеру, ямы, лужи и пр.) — 160 м, так что по времени реакции, если тормозить, надо уложиться в 1…1,5 с.
Драги, рейслоджик, и подобные с 10…20гц gps, используются для замера разгона, торможениея и прочих параметров, у меня фрилоджик.
Млять, сколько слепошарых делят с нами дороги общего пользования!
И дышат нашим воздухом.
Тут не отвлеклись, а просто на дорогу вообще не смотрели…
на круизе ехали. первый еще успел топнуть тормоз а второй только рулил
Блядь! Это какой-то пизьдец! Они же как-то доехали до этого места.
Летуны.
Теперь на костылях пару месяцев.
х… с ним на костылях…главное минус два крота с дорог общего пользования
на электроколяске по безбордюрным улицам с ветерком
2 длбба.
буферный прицеп отлично отработал.
Поэтому я не езжу по платкам..Лучше бесплатно,не торопясь доехать до места назначения.
Аналы виноваты,ясен пень. И дорога не такая.
Дорожников на кол. Заворожили обилием знаков