Личный кабинет
Serge3leo
А-а, ну да, были ещё умники со словами «я не пересекал сплошную, обгоняю уже три километра, а там сплошной не было».
В ПДД есть запрет не начала обгона, вообще обгона, как такового. Там так и написано «11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:»
Обгон каждого ТС — отдельный обгон.
А зря, зря не оправдываете. Профессионал остановился в своей полосе пропуская «Каловода». Всё согласно ПДД.
Может, конечно, в тех местах так не принято, типа, соблюдать ПДД? И это могло бы объяснить маневр «Каловода». Возможно «Каловод» ожидал от грузовика равномерного движения, а не остановки?
Хм, с моего дивана, сей водитель заметил автотра только уже в зеркало заднего вида.
Хм, пешеходов сбивать за всегда себе дороже, но особенно в жилой зоне. Так что, его можно ещё пожалеть.
Хм, как бы, почти на всех машинах, кроме настоящих внедорожников, типа УАЗ, имеется стабилизатор(ы) поперечной устойчивости, который аккурат этим и занимаются.
Нет, ну, электронка и пневматика, могут внести некоторое разнообразие (уточнения) в базовые изменения жесткости подвески, но …
Судя по видео, прицеп был пуст, а сам грузовик достаточно плавно начал переворачиваться.
Ну, дык, сколько лет тачке? В её молодости и слов таких не знали «ДХО». 😉
А попробуйте внести это в техрегламент? Такой вой поднимется, аж до небес. 😉
Это Вы зря, на видео хорошо видно, что при торможении у поворачивающего на фоне габаритов зажигались стопсигналы. Это он при ДТП обесточился.
Насчёт «добра», это ж Вы сказали 😉
А вот автоматика на данном переезде странная. На 2022 с одной стороны светофор был, а с другой нет. Сейчас, может уже нет с обеих сторон, кто знает?
Прошу прощения, но как принимать некоторые ваши аргументы? К примеру:
А в п 13.4 ПДД не про значение — а именно про сигнал (основной зелёный).
Если в п. 13.4 написано
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить …
С отсылкой на п. 6.1
Просто ещё раз перечитайте свой «аргумент», Вам же пришлось добавить отсебятину «…(основной зелёный)», что бы отослать не к п. 6.1, как написано в ПДД, а к п. 6.2, как Вам представляется. Наверное, что бы попытаться вывести ваше «зеленей зелёного». Но этого нет в тексте ПДД. 😉
Я так понял, против прямых ссылок на текст ПДД, приличные аргументы, увы, закончились. 😒
Похоже, спорю с дебилом)).
Ай-ай, не хорощо. Но отмечу, что не с дебилом, а с формалистом.
А в п 13.4 ПДД не про значение — а именно про сигнал (основной зелёный).
Нет там этих слов и смыслов.
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить …
Нет слов, ни «основной зелёный сигнал», ни «круглый сигнал зелёного цвета», т.е. требование уступить дорогу относится к любому зелёному сигналу из п. 6.1, который может быть как круглым из п. 6.2, так и виде стрелки из п. 6.3 и т.п.
Можно взглянуть на иерархию терминов для сигналов светофора:
6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.
В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и X-образные.
Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
…
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления)…
Не суть, есть п. 13.4 и есть п. 13.5, явно в ПДД не указано, кто более важен. Лично мне кажется, что когда-нибудь будет разъяснение, что п. 13.4 более важен, чем п. 13.5, поскольку, лично я, так вижу развитие ПДД.
Но, текст ПДД допускает и иную интерпретацию, что и иллюстрирует данный билет.
Если убрать сигналы светофоров других водителей (как это в реальной жизни) билет будет невозможно правильно решить.
Как, говорят, по ГОСТам, иных светофоров не бывает (если они исправны и если они сделаны по ГОСТам). Понимаю, так себе аргумент, но что есть, то есть.
GDV nic,
Не очень понял, к кому был вопрос, но отвечу.
Вы поворачиваете на включенный сигнал доп секции с основным красным сигналом светофора.
Внимание вопрос!) Вы поворачиваете на красный сигнал светофора?
Согласно п. 6.3 Вы поворачиваете на зелёный сигнал светофора, но есть дополнительный п. 13.5, которые указывает дополнительные условия.
В отличии от сочетания «зелёный сигнал» + «зелёная стрелка», для которого нет дополнительного пункта (раньше такой пункт был, но теперь нет).
Я и не лезу, что в ПДД РФ написано, то написано. Есть п. 6.3 и нет вашего «зеленей зелёного».
С 1980 года ваше «зеленей зелёного» выгнали на окольные рассуждения, типа, 13.5 важнее, чем 13.4 (ну, может быть, судья будет иметь мнение совпадающее с вашим) и/или бывают только такие светофоры, а других быть не может (тоже охотно верю).
Стрелка в доп. секции, очевидно, просто разрешает поворот налево. Преимущества она не дает.
По тексту ПДД, да, не даёт. Однако, существует влиятельная интерпретация в которой п. 13.5 более приоритетен п. 13.4, и эта интерпретация нашла своё отражение в экзаменационных билетах.
Так же, как говорят, современные ГОСТы ограничивают множество «правильных» светофоров, т.е. если с одной стороны есть «зелёный» с «зелёной стрелкой налево», то на другой стороне не будет, ни просто «зелёного», ни «зелёного» с «зелёной стрелкой направо». Так что, если не рассматривать случаи: неисправности, головотяпств и диверсии…
Впрочем, некоторые ссылаются на неоднозначность судебной практики 13.4 против 13.5
Смысл, очевидно, поменялся, с 1980 года «допсекции» стали иметь ровно то же значение, что и круглые сигналы. И это как-то совпало с моментом присоединения к Венской конвенции, т.е. это не случайность, под этим есть некая основа.
Т.е. по текущему тексту ПДД, «зеленей зелёного» (как это было в 1972) — нет, п. 6.3 явно указывает на обратное, но есть свобода интерпретации приоритета 13.4 против 13.5.
P.S.
ПДД сигнал в доп секции не разделяет по цвету
Хм, а это ничего, что:
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета,
Как бы наоборот, п 6.3 гласит что допсекция равнозначна обычному зелёному сигналу, а п 13.4 обязывает уступить дорогу.
А ваше «зеленей зелёного» было в ПДД 1972 года, где было достаточно чётко написано:
107. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора (без дополнительной секции слева) водитель нерельсового транспортного средства должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо, а также трамваю попутного направления.
…
Но после присоединения к Венской конвенции в ПДД СССР 1980 года этот пункт стал иным:
14.6. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо, завершающим обгон слева попутным транспортным средствам, а также трамваю попутного направления…
Собственно и сейчас он примерно такой и остался. Сторонники старой редакции, ясное дело, никуда не делись. И Вы проиллюстрировали экзаменационным билетом, что таки есть достаточно влиятельная интерпретация в которой п. 13.5 более приоритетен, чем 13.4.
Но, как говорят, встречается и обратная судебная практика при коллизии 13.4 и 13.5.
Не суть, хотя в ПДД «зеленей зелёного» нет, но в некоторых умах есть, в том или ином виде.
И это стоит иметь ввиду, по крайней мере пока кто-нибудь таки не сподвигнет ВС РФ разъяснить эту коллизию 13.5, 13.4 и Венская конвенция.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
Я рад, за Сочи и т.д. Если не забуду, сюда прикреплю фотки «Лены». Которая ***** никому...
Да — ступор.
Ребята, где комменты про китайский шлак, не узнаю вас в гриме.
Болт, забила болт на безопасность паксов.
Если бы киавод поднял свою пустую голову, он бы увидел светофор, который мигает, затем...