Личный кабинет
Serge3leo
В последний момент видно только, что машина испытала удар ДТП, а действия проснувшегося от этого удара автора стали видны немного позже.
Это проблемы самого регистратора и/или пересъёмки с экрана, в конце есть кадры другого регистратора, места, где сбили бабку, с нескольких метров.
Но отсутствие действий мирно спящего автора заметить можно легко.
Где-то в 2021 Верховный суд обратил внимание на разъяснение понятия «уступить» дорогу, которое даётся в ПДД, ст. 1.2 ч. 1 ПДД «Общие положения», чем окончательно легализовал эту практику, стрёмную, но общепринятую.
Ещё раз пересмотрел видео, автор не предпринимает никаких действий, не видно, ни торможения, ни изменения направления, ни на 00:04, ни на 00:05, ни далее.
Думаю, он мирно спал и должен был бы вылететь в кювет, или того хуже, на ближайшем повороте, но Господь послал ему эту бабку.
Полоса дастера в ≈16 м от столба освещения. Всё он видел, по крайней мере он начал опережение автора после того, как пропустил бабку (она убралась с его полосы).
А автор сбил бабку в ≈20 м от фонаря, как ему это удалось, неизвестно никому. Единственное объяснение не дружит, ни с головой, ни с глазами.
Вы это к чему? В Великобритании, Лихтенштейне, Люксембурге, Сан-Марино или Франции, говорят норма 0,8 ‰.
Лично у меня эти 0,67‰, на утро, после здорового сна, примерно через 9 часов после 0,5 л водки. Хотя, люди разные, да и манера выпивки тоже разная.
Почему у нас так мало — Бог весть. Лично мне, как бы, пофиг, закон — есть закон, но и жить же надо.
Во-первых, Вы процитировали сравнение видимости для неосвещённых дорог, но данный ПП более менее нормально освещён.
Во-вторых, световозвращатели могут помочь, только если водитель за дорогой следит и башку имеет, но это не тот случай. 😔
Да хоть обвешайся. 😔 Оно, конечно, полезно и рекомендуется, но не в этот день. 😔 Если товарищ прямо на ПП, прямо под столбом освещения, хоть и на противоположной стороне дороги, не заметил и не дал закончить переход, увы, от судьбы не уйдёшь. 😔
Нет, не успеет ослепнуть. Будто Вам никогда не мигали дальним светом.
А в данном случае, на четырёхрядный дороге встречку ослепить вообще невозможно, даже если бы она была рядом, а не на горизонте.
Кто знает? Меня там не было, а качество регистратора неизвестно. Но, населёный пункт, это населённый пункт, хоть и деревня Яуши. 😉
Что до дальнего света, лично я, если хреново вижу ПП, а чаще просто для профилактики, заранее кратковременно включаю дальний свет. И мне видно, и пешеход предупреждён, если вдруг имеется.
Что до лётчика, кто знает, может у него зрение нормальное и имеющегося дорожного освещения ему вполне хватало. Тем более, что его полоса была лучше освещена.
Автор себя, увы, переоценивает (зрение, реакция, что-то ещё). А если башки нет, не может выбрать безопасную скорость и/или пользоваться дальним светом, то пьяный, трезвый — без разницы.
Оно, конечно, невредно, но населённый пункт, дорожное освещение в наличии. Не факт, что бы это что-то изменило бы.
А это ничего, что по ПДД «ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме…»? Так что , согласно ПДД, у нас не менее двух запрещающих сигналов: желтый и красный. 😉
А предупреждающим можно было бы назвать «ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует…», но зачем? Лучше использовать единые термины.
Что касается, 2,5…3,0 с, то ГОСТ устанавливает длительность фазы мигающего зелёного — 3 с ±10%, и период — 1 с ±10%. А сдвиг фазы и скважность (0,5 и 0,5 с), вроде бы и так всем понятны, но ЕМНИП формально не заданы. Кроме того эта фраза, пока, не обязательна для всех типов светофоров, если водитель знаком с конкретным светофором, то для него начало фазы «зелёный мигающий» за 3 с до жёлтого (когда зелёный погас в первый раз), а если не знаком, то для него начало фазы «зелёный мигающий» за 2,5 с до жёлтого (когда зелёный загорелся повторно, а до этого он 0,5 с ещё считает, что движение уже запрещено).
Я Вас, прости Господи, подозреваю в этике Терминатора — все трупы, один Терминатор выживет… 😉
А если заминированно? В наше время стоит сначала посмотреть и подумать, особливо на Кубани.
На мигающий зеленый НАДО ехать
«Значит, светофоры – произнесла Сара Коннор…» 😉
Зачем учить нехорошему? Даже в начале мигания зелёного, остаётся не более 2,5…3,0 с до запрещающего сигнала. Успеваешь — да, не успеваешь, с комфортом — нет, причём здесь ваше «НАДО»?
А от жопонюхов всё одно не застрахуюешься.
Как видим, недостаточно. Товарищ запутался и стал поворачивать, как на двусторонней.
Ну, не знаю, знак главная дорога не влом повесить, а знак односторонняя жаба задушила? 😔 А так темно, табличек на второстепенных дорогах тоже почти не видно, но на панорамах они, да, есть, и на этом, и на предыдущем перекрёстке. https://clck.ru/3Q7JdV
Зато на красный остановился, на стоп-линии, ну, почти, почти весь. 😉
Наверное, здесь автомобильный красный зажигается за 1 секунду до пешеходного зелёного, вот и пришлось «поскользнуться».
Типа, мгновенная карма?! Разметка «только для маршрутных транспортных средств» наносит ответный удар. 😉
Хм, непрерывное оно ж тоже разное бывает, когда головой об капот, от дискретного уже трудно отличить.
Что до п. 6.14, там не всё так просто, доказывать надо. Скорее всего, у светофора был, перед жёлтым, мигающий зелёный, а тогда он вполне мог остановиться с комфортом, но не захотел.
Что-то знаков одностороннего движения не заметно. Это они, вместе с автором, так бодро правила обгона нарушают?
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
В последний момент видно только, что машина испытала удар ДТП, а действия проснувшегося...
Половод заснул
в последний момент
Страна большая - вот и встречается 666-й километр на трассах.
Это проблемы самого регистратора и/или пересъёмки с экрана, в конце есть кадры другого...