Нужно ли прогревать двигатель автомобиля зимой?

По словам Илоны Накутис, занимающей должность руководителя Центра водительских тренингов «Драйв Класс», современные автомобили в холодное время года не требуют длительного прогрева перед началом движения.

Это связано с тем, что конструкция современных двигателей и использование эффективных масел позволяют безопасно запускать холодный двигатель и начинать движение.

Нужно ли прогревать двигатель автомобиля зимой?
Фото из котрытых источников

Важно разогреть подвеску

Однако, Накутис отмечает важность разогрева подвески в мороз. После запуска автомобиля рекомендуется подождать некоторое время, примерно минуту, пока вы пристегнетесь и подготовитесь к движению. Это позволит подвеске разогреться и стать более подготовленной к движению.

Чаще проверяйте давление в шинах

Илона также напоминает о важности регулярной проверки давления в шинах, чтобы обеспечить безопасность и экономичность движения.

-3
25 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
25 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Kirill16

«После запуска автомобиля рекомендуется подождать некоторое время, примерно минуту….это позволит подвеске разогреться и стать более подготовленной к движению.»

В гранит, срочно!

formatceft

Я как обладатель пневмы на Кайене 958 (Touareg NF) могу сказать, что до -15 всё норм. А ниже -15 нужно иметь при себе запасной 40амперный предохранитель компрессора пневмы. И проблем не будет.

Редактировалось 17 дней назад
Garik

За 5 лет ни разу не понадобился, это я про предохранитель. Один раз да «отпаивали» её спиртом.

GDV nic

Тут ещё важно не перегреть. — А то поплавится вся подвеска к чертям собачьим — пока пристёгиваетесь.))

vini

🤣🤣🤣🤣🤣👍🏻

sanchess80

Я смотрю уровень «экспертов» того издания только растёт. Одно не понятно — зачем этот понос сюда тащить? Ну если есть желание полезные советы разместить, то может другой источник найти?

vini

Только из-за комментариев к этим новостям, они должны здесь быть. Как анекдоты на последней странице газеты.

Nordman51

Млять. Т.е. в минус 30 можно через минуту уже ехать? Пока пристёгиваешься, машина успеет прогреться.

An2

Наверное эта Накактус так «пристегивается», что прогревается не только подвеска, но даже под машиной успевают вырасти подснежники.

GDV nic

Не уверен, что за время «пока вы пристегнетесь», тепловые зазоры в трущихся узлах двигателя, будут приведены к расчётным значениям.
А вот как «Это позволит подвеске разогреться и стать более подготовленной к движению» — вообще не понятно.

Kirill16

Ну, пока вы пристегиваетесь то машина колеблется и эти микроперемещения деталей автомобиля относительно друг друга вызывают разогрев так как любая механическая работа превращается в тепловую энергию. Разогретые пружины пружинят более упруго и пластично, а расширившиеся болты более крепко сидят в своих гнездах, что также увеличивает безопасность движения.

GDV nic

Доля истины есть в Ваших словах. Однако, от этих «микроперемещений» вряд ли что то «разогреется» в подвеске в условиях низкой температуры за короткий промежуток времени.

Rubicon

активнее надо!, а еще резину нужно разогреть.

Garik

Если при этом ещё и потрахиваться, то колебательные движения могут перейти из микро в макроперемещения.

Gelen80

Сегодня вроде не 1 апреля 🙂

slogic

Мне кажется кому-то хочется больше рекламы показывать. Манера подачи пошла с Автовзгляда.

lehaborisenko

Грел, грею и буду греть, пока обороты не стабилизируются.

Ростислав

Да и летом тоже

Ostrov Tarzan

Шедеврально! Ни дня без шедевров (автоновостей) от Илоны. 🤷💅🤳

Kolyan II

Накутис!!! Какое отношение подвеска имеет к прогреву двигателя, к пристегиванию и подготовке к движению?

RedVodim

Выяснили выше. Вибрация прогреваемого двигателя и шевеления водителя во время пристёгивания разминают подвеску.

Serglesik

Если только в европейские морозы не прогревать где минус 5 , то согласен.

Редактировалось 17 дней назад
Bizon

я так понял, что у всех скрипят сайлент-блоки?:о))

все правильно Илонка сказала:
1) двигло при хорошем масле прогревать не обязательно
2) если, что и требует разогрева. так это резино-технические изделия: сайлент-блоки и резина

Редактировалось 17 дней назад
Rubicon

Мой современный карбюраторный мотор не едет, если его до рабочей не нагреть. Приходится ждать.

slogic

А-а-а-а-станавитесь!

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль