Личный кабинет
Gelen80
Брехня это всё, а не отзыв.
Если только тормоза в голове, но скорей шило в одном месте.
Не потребляет. На задних суппортах стоят эл.моторы, они прижимают колодки к диску, а вот механический привод или гидравлический не знаю.
Лучше механику чем такой робот как на Весте. Ездил, худшей трансмиссии не встречал.
Omoda, которую упомянули в тексте, это та же шляпа что и Exeed, т.к. принадлежит это всё одному и тому же бренду — Chery.
Не велика потеря 🙂 Хватит пары/тройки более менее известных брендов, которые достаточно долго на нашем рынке присутствуют.
P.S. специально зашёл на сайт Changan, все модели на месте, никуда они не исчезли.
В том и дело что я тоже сталкивался. У хорошего знакомого купил XC70, он единственный хозяин, брал с салона. Ездил с ним достаточно много раз, машина мне очень нравилась, прям стала моей мечтой 🙂 Пробег был почти 300, салон как новый, прям не верилось что она столько прошла. С двигателем и трансмиссией проблемы отсутствовали, вобщем ухоженный и обслуженный автомобиль. Но начал непредсказуемо досаждать по электрике, примерно каждые два месяца что нибудь случалось и машина простаивала то неделю, то две. Крайний случай был во время поездки с семьёй на отдых, благо что только у меня он был испорчен, после этого избавился от неё, но аппарат конечно шикарный. Взял почти новый Селтос на полном приводе, а сейчас ездию на новом китайце. Не Вольво конечно, но вполне сносно 🙂
Вы сталкивались с ушатанным бизнес классом? Мне вот он даром не нужен. Я лучше нового китайца куплю.
С чего вы решили что я дилер? Просто имею не последнее отношение к автомобилям, не китайским, а в целом.
Именно на данную модель вся кузовщина и многие другие запчасти легко доступны, восстановить её не составит труда. В целом на все модели Great Wall дефицита нет.
Написать что угодно можно.
А по факту есть информация от тех людей кто эксплуатирует данное изделие?
В чём заключается её убогость? Мне просто интересно.
Кстати у таксистов движки на Рио/Солярисах, Логанах и Поло спокойно выдерживают по 400 тыс и даже видел больше. У обычного пользователя врят ли конечно они столько проходят.
Откуда такие познания? Знаю несколько примеров с пробегами далеко за сотку и даже один пример с пробегом за двести. Вполне живые движки. Свои 250, а то и больше они отходят, как и любые современные у проверенных производителей.
Вы были в Китае и видели?
Зря вы так, вполне нормальная машина. Хороший знакомый за пять лет наездил на такой 140 тыс, проблем не было, только расходники. Последние 50 тыс обслуживал её я, по этому знаком с ней очень хорошо. Отрицательного ничего не могу сказать.
Спасатели разрезали, что бы извлечь тела… Видел воочию как это делается, относительно целый кузов раскрывают как консервную банку.
Да отвлёкся просто или уснул, видно же что в последний момент попытался увести машину вправо. А на встречку плавно выходил.
Solaris это переименованная на нашем рынке Hyundai/Kia.
Если фары или противотуманки в стандартном заводском исполнении и отрегулированы, никого они ослеплять не будут. Проблемы в том, что некоторые индивидуумы устанавливают нестандыртные лампы (ксеноновые и светодиодные), из за которых световой поток рассеивается и ослепляет. Я вот тоже в сумрачную погоду, когда от основных фар толку мало, включаю противотуманки, никого они не ослепляют, потому что светят узконаправленным по вертикали и широким по горизонтали пучком.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
"Оказалось, что Рамазан Гаджимурадов, который убил фельдшеров в пьяном угаре в Белгороде...
вопрос скорости. Этот дизель после 130 уже почти перестает набирать скорость. На участке...
Ни при каких условиях он не «пуляет», я тоже его эксплуатировал. Хоть обпрошивайся. А...
задумалсо...
а решение пришло неожиданно
как рекомендовал Гай Ричи в фильме "Большой...
Ни при каких условиях он не "пуляет", я тоже его эксплуатировал. Хоть обпрошивайся. А...