Инцидент произошел 24 апреля на 526 километре трассы Кострома -Шарья — Киров — Пермь в Котельничском районе Кировской области.
На мосту через реку Молома после проезда колонный большегрузов просела плита, в результате чего проезд по федеральной трассе оказался полностью перекрыт.
Как сообщает губернатор Кировской области Александр Соколов, водители проигнорировали ограничения на проезд большегрузных машин. Нарушителей уже задержали.
Для легковых организован объезд через Советск, а для грузового транспорта — через Нолинск.





Так они же с сопровождением!! Следовательно маршрут разрабатывался эффективными менеджерами. Вот и подвесить тех, кто заставил ехать по этому мосту!.
Так и представляется картина: несколько водителей примотаны скотчем к стульям и жирный майор ДПС с паяльником, и ухмылкой прижигая пуповину кричит каждому в ухо: Я заставлю тебя ехать по тому маршруту, который Я тебе укажу!»
Видимо «заставил»…
Скорее кричит водиле: «А не было ли у тебя умысла на теракт?!»©
Водитель при таких перевозках получает на руки согласованный маршрут. Подписи стоят — вот и будут отвечать эти люди.
Ну, все ната не пройдет. Можно спать спокойно
На *** им мосты: они мастера по болотам проезжать.
Они вроде бы даже с машиной сопровождения с мигалками и транспарантом едут. Такими перевозками специальные конторы занимаются, заранее изучая маршрут и согласовывая его с местными гаями и т.п. — где можно проехать с таким грузом: выдержат ли мосты или хватит высоты мостов для проезда под ними. Иногда и ЛЭП приподнимают.
Тупые бездари прокладывают маршруты.
У нас вся страна такими управляется, что уж там про логистику говорить.
А вот в том, что у тех, с кем согласовывают, в одном кабинете один стол не знает, какие изменения произошли у соседнего — верю сразу и мгновенно.
Люди из отрасли говорят, что приходится 7 кругов ада пройти, прежде чем маршрут согласуют. Так что кто-то вешает лапшичку…
Кто бы Виссарионыча приподнял, хотя бы на неделю.
Кто то попал на бабки. Интересно, что ни где не сказано про массу.
Уже три года как знаки стоят
Пишут, что тягач с грузом весил 120тонн.
Если это так, то что то я сомневаюсь, что они вообще могли бы найти подходящий маршрут.
Не, ну если по осям считать, а их 14шт, то 14*11=154тонны.
Поэтому и не развалился, а только просел мост 🙂
Они еще 2 одновременно на 1 пролет заехали.
Какой хороший мост! Практически выдержал
Первый посередине ехал и проехал, а второй ехал по правой стороне и возможно поэтому обвалил мост.
Он похоже сейчас только на место встал. Асфальтом подсыпят, сравняют и ещё 300 лет прослужит!
А когда реактор везут для НПЗ весом 1500 тонн,
то вся машина с грузом весит 2500 тонн!
Вот где проблемы для логистики!
А что за машина весом в 1000 тонн без груза, можно фото?
Вот.
А не проще было на месте собрать?
На это думаю изготовители смогут ответить, итальянцы.
Очевидно то, что на стройплощадке такую штуковину не изготовить, необходим специализированный завод.
Иначе не шли бы на такие трудности по доставке.
Путь по суше составил 145 километров. Приходилось расширять и укреплять дороги, повороты делать большего радиуса, строить объезды мостов и т.п.
Автопоезд даже на некоторое время застревал, из-за того
что щебёнка ослабела после прошедших дождей.
В итоге всё же довезли за 10 — 12 ночей.
Итальянцам-то что? От них груз ушел, а как там будет заказчик сношаться с его доставкой — им без разницы. К нам подобную конструкцию везли в разобранном виде. На месте установки ее собирает бригада завода-изготовителя. Бонусом получаем ремонтопригодность: если какой-то участок поврежден, то достаточно заменить только его, а не всю конструкцию.
P.S. А вообще, НПЗ надо было строить рядом с портом: сырье получать и продукцию отгружать тоже удобнее было бы.
Вот поэтому оба белорусских НПЗ построены в портах (шутка)
Внутри материков нефте– и продуктопроводы ещё рациональнее чем везти по морю.
А что, к этим НПЗ не проложены ж/д ветки?
Наверняка проложены. Это раз плюнуть, их ещё в 19-ом веке научились прокладывать.
Он же.
А такое сочетание цветов как получилось? Случайно?
Не понял. Что вам кажется здесь необычным?
Какие цвета?
Почему платформа не желтая?
Вы шутите, да? Очевидно что шутите.
Они вообще то красные, на всех фотографиях.
И вот: 716 колёс насчитал.
Это не машина. Платформа для перевозки — да. А машина, вооон впереди.
Машина — более широкий термин нежели «автомобиль».
Машиной много чего можно назвать, я уже «погуглил».
Выходит там даже фура обычная (40 тонн) не имеет права ездить?
У меня в городе мост с ограничением в 20тонн, но по нему идут фуры и песковозы 40-тонники с карьеров… Власти и менты все знают, но за песок себе в карман кладут, а мост обрушится — будут за счет города восстанавливать.
Как это в карман: вы отдаёте себе отчёт о том, что говорите такое.
25 тонн — это половина пассажирского купейного вагона. Слабенький мост какой-то.
Просто старенький и всеми забытый.
Скорее всеми забИтый.
Скорее просто отремонтированный ценными иностранными специалистами.
Интересно, за вторым грузовиком шла машина сопровождения (видно её на последних кадрах), но умудрилась проехать — спрыгнула, что ли, с провала?
Значит легковые там можно пустить в одну сторону,
зачем объезд? 😂
это спецфункция, чтобы колонна танков не прошла)
Бывает.
Я че везли-то? Выглядит внушительно.