Инцидент произошел 24 апреля на 526 километре трассы Кострома -Шарья — Киров — Пермь в Котельничском районе Кировской области.
На мосту через реку Молома после проезда колонный большегрузов просела плита, в результате чего проезд по федеральной трассе оказался полностью перекрыт.
Как сообщает губернатор Кировской области Александр Соколов, водители проигнорировали ограничения на проезд большегрузных машин. Нарушителей уже задержали.
Для легковых организован объезд через Советск, а для грузового транспорта — через Нолинск.





Так они же с сопровождением!! Следовательно маршрут разрабатывался эффективными менеджерами. Вот и подвесить тех, кто заставил ехать по этому мосту!.
Так и представляется картина: несколько водителей примотаны скотчем к стульям и жирный майор ДПС с паяльником, и ухмылкой прижигая пуповину кричит каждому в ухо: Я заставлю тебя ехать по тому маршруту, который Я тебе укажу!»
Видимо «заставил»…
Скорее кричит водиле: «А не было ли у тебя умысла на теракт?!»©
Водитель при таких перевозках получает на руки согласованный маршрут. Подписи стоят — вот и будут отвечать эти люди.
Они вроде бы даже с машиной сопровождения с мигалками и транспарантом едут. Такими перевозками специальные конторы занимаются, заранее изучая маршрут и согласовывая его с местными гаями и т.п. — где можно проехать с таким грузом: выдержат ли мосты или хватит высоты мостов для проезда под ними. Иногда и ЛЭП приподнимают.
Тупые бездари прокладывают маршруты.
У нас вся страна такими управляется, что уж там про логистику говорить.
А вот в том, что у тех, с кем согласовывают, в одном кабинете один стол не знает, какие изменения произошли у соседнего — верю сразу и мгновенно.
Люди из отрасли говорят, что приходится 7 кругов ада пройти, прежде чем маршрут согласуют. Так что кто-то вешает лапшичку…
Кто бы Виссарионыча приподнял, хотя бы на неделю.
Ну, все ната не пройдет. Можно спать спокойно
На *** им мосты: они мастера по болотам проезжать.
Кто то попал на бабки. Интересно, что ни где не сказано про массу.
Уже три года как знаки стоят
Пишут, что тягач с грузом весил 120тонн.
Если это так, то что то я сомневаюсь, что они вообще могли бы найти подходящий маршрут.
Не, ну если по осям считать, а их 14шт, то 14*11=154тонны.
Поэтому и не развалился, а только просел мост 🙂
Какой хороший мост! Практически выдержал
Первый посередине ехал и проехал, а второй ехал по правой стороне и возможно поэтому обвалил мост.
Он похоже сейчас только на место встал. Асфальтом подсыпят, сравняют и ещё 300 лет прослужит!
А когда реактор везут для НПЗ весом 1500 тонн,
то вся машина с грузом весит 2500 тонн!
Вот где проблемы для логистики!
Выходит там даже фура обычная (40 тонн) не имеет права ездить?
У меня в городе мост с ограничением в 20тонн, но по нему идут фуры и песковозы 40-тонники с карьеров… Власти и менты все знают, но за песок себе в карман кладут, а мост обрушится — будут за счет города восстанавливать.
Как это в карман: вы отдаёте себе отчёт о том, что говорите такое.
25 тонн — это половина пассажирского купейного вагона. Слабенький мост какой-то.
Просто старенький и всеми забытый.
Интересно, за вторым грузовиком шла машина сопровождения (видно её на последних кадрах), но умудрилась проехать — спрыгнула, что ли, с провала?
Значит легковые там можно пустить в одну сторону,
зачем объезд? 😂
Бывает.
это спецфункция, чтобы колонна танков не прошла)