ДТП произошло на трассе между Саткой и Бакалом в Челябинской области. 45-летний водитель УАЗа при обгоне столкнулся с автомобилями «Лада Калина и «Лада Гранта».
22-летний водитель «Калины» и его 18-летний пассажир погибли на месте. 19-летняя девушка и 20-летний молодой человек, находившиеся в это й же машине, были госпитализированы. Водители «Патриота» и «Гранты» также пострадали.




45 лет и такой идиот!? Ещё и на встречную обочину выперся!
Управлять машиной не умеет, чтобы на такой дистанции
в пять метров ездить!
по новым правилам (=по старым понятиям) у УАЗа — опасное вождение.
молодняк очень жалко, а водитель уаза тупой наглый #удак.
Водила Калины знатный тролль. Показал поворотником: давай обгоняй меня, встречки нет…
уаз зачем-то решил погонять калину, встал сзади, накатывал всей массой.
когда калина сдулась и выбросила белый флаг (включила поворотник), уаз пошел на обгон…не глядя.
Уаз выше калины и видит дальше, ему повротник калины совсем не нужен,чтобы принять правильное решение. Так что это другое…
на 19 с матча уаз мог обогнать калину, но увидел встречника и не стал
Калиновод после обгона не срулил со встречки, а болтался там 5 секунд, хотя Уаз был на скорости и его спокойно смог бы обогнать.
Водитель УАЗа думал что ему все должны, ведь он гонщик!
При этом сам он ничего никому не должен.
Опасная стратегия игры, вот и доигрался!
На дороге есть и правила и понятия основанные на уважении. Я тоже моргаю правым поворотником, что бы показать, что встречка пустая и можно меня обгонять. Если ты на дороге творишь дичь и путаешь других водителей, то лучше сиди дома на диване.
Вот это вы зря так делаете. Ведь кроме «встречки» ещё могут быть боковые дорожки, с которых тоже может кто-нибудь выехать. И потом вы не знаете динамику едущего следом автомобиля, следовательно можете ошибиться.
Участки с плохим обзором лучше проезжать без обгонов.
Я тоже мигаю правым, когда можно обгонять. Но руководствуюсь принципом «не уверен, не советуй обгонять». Если рельеф дороги присутствует, обгон запрещен (а перед пересечением со второстепенными он запрещен), если путепровод впереди, другие машины я не мигаю.
Если я показываю поворотником, чтобы меня обгоняли, и вижу, что на обгон пошли, нога у меня с газа переносится на тормоз, ну или как минимум просто убирается с газа. И если я не уверен на 100% в безопасности, я никогда не дам сигнал обогнать
А вот если видимость отличная, то правым поворотником можно помигать. Тогда этот сигнал означает в первую очередь что «я тебя пропускаю, немного отпущу газ, место КАЖЕТСЯ подходящее для обгона». Но окончательное принятие решения за обгоняющим, ему решать обгонять или нет.
И ответственность полностью на нём.
Дошло до тебя?Или все еще тупишь?
На 18–19 секундах видна низина, лужи на дороге в колеях, нужно было пропустить их между колёс. Это разумно, аквапланирование получить никто не хочет.
Значит опыта не хватило,раз получил..
Обсуждаем то видео, а там лужи в колеях на 19 секунде пропущены между колёс, водитель опытный, всё Ок.
Он не видел встречника из-за рельефа. Хотел сделать доброе дело, но не получилось.
А вот не надо «добрые дела» делать, если не видишь.
Теперь он это усвоил.
Да ему пох,когда такой уперты сзади поджимает..
Когда поджимают, надо скорость снижать. Пока не дойдет.
Легкое касание педали тормоза так, чтобы не прижались колодки, но чтобы сработали стопы, очень помогает мгновенно стряхнуть жопонюха с хвоста.
В данном случае включённый поворотник означал вот что:
«Да отцепись ты наконец от моего заднего бампера, жопонюх хренов. Лети вперёд и убейся ап стену!» 👿 😠
Тогда нужно было аварийку включать.
на калине, па ходу, тоже был гонщег, он мог уаз раньше пропустить,там и «карманчик» был, но он «соревновался» до упора.
1). На мокрой дороге он хотел плавно возвращаться в правую полосу после обгона. При резком возвращении бывает что машину заносит.
2). Уже показались встречные машины. На Калине мог специально немного попридержать УАЗа, чтобы тот не полез на обгон при приближении встречных машин. Иначе при таком обгоне создавалась бы опасная ситуация и для Калины.
Проблема тут одна – безмозглый гонщик на УАЗе. Все мол должны шарахаться в стороны, чтобы он гнал и гнал!
3). При таком активном сближении, была опасность что УАЗ зацепил бы Калину за угол бампера и отправил в занос. Нужно было осадить гонщика для безопасности Калины.
Баран был на Гранте, вроде это гранта, в калине погибшие. Так вот, грантовод мог втопить и оторваться от уаза, но почему-то мешал уазоводу и нихрена не ехал, а потом и вовсе замутил ДТП
Лада ничего не была должна уазику и не обязана была ни шарахаться в сторону, ни «втапливать».
А вот УАЗик имел обязанности, как едущий сзади. Он не должен был обгонять «паровозиком», да ещё и сокращая дистанцию до аварийно опасного минимума.
Лихачество и наглое управление – прямой путь к ДТП.
Если не на этом километре, так на следующем.
Ну да, и увидев аварийку, УАЗ сразу послушно увеличит
дистанцию втрое — вчетверо. Очень сомневаюсь.
Поворотник Калины означал: «Вижу тебя, при обгоне сброшу скорость на 5 км/час». А где обгонять — это уже водитель УАЗа сам выбирает.
А изломы дороги из низкой Калины были видны гораздо хуже чем из высокого УАЗа, гонщик не понимал? То, что пузотёрка это не фура, он тоже не понимал?
Да и полицейский сказал что там обгон разрешён, что есть странно.
Нет, он именно показал, что можно обгонять. Но из-за горки не увидел встречника. На уазе — больной на голову. Даже если бы он удачно обогнал, то дальше, ехал бы быстрее калины, ну может километров на 10 в час.
В 90-х годах ездил с семьёй. Мне грузовики и фуры подсказывали правым поворотником, а я не обращал внимания. Пока сам не увижу дорогу, не начинал обгон.
А уж обращать внимание на «подсказку» низкой пузотёрки — это вообще верх дебилизма. Да, больной на голову.
Так же думаю. И сам не моргаю и не смотрю на эти подсказки. Ну может смотрю немножко, но всё равно проверяю сам.
не хотел бы я столкнуться с таким водителем, который моргает правым поворотником с мыслями Вижу тебя, при обгоне сброшу скорость на 5 км/час». Лучше вообще не моргать
Я сталкивался. Но мне повезло, я давно езжу по этой дороге и знаю где что, а мигающий сидел высоко, но по номерам был не местный… Показывает, что чисто, а через пару сек появляется встречка и так несколько раз… С тех пор не обращаю внимание на правый поворотник, на левый — да.
Тупорылый УАЗовод. Присядет это недоразумение.
слепо доверился правому поворотнику
Водитель впереди УАЗа спецом включил повортник? Или хотел взять правее и показал свой манёвр, но не знал, что такой сигнал используют водители большегрузов, показывая идущим сзади — дорого свободна (посадка выше и обзор другой)
поэтому никогда не смотрю на эти поворотники.ни вправа моргают ни влево.пока сам не убежусь что грубо говоря на км вперед свободно не буду обгонять.а то сами не видят но показывают
вот тварь
Водитель Калины (который с поворотником) вел машину совершенно адекватно, в соответствии с дорожными условиями, а вот за рулем УАЗа был однозначно неадекват. Во-первых, «поджал» Калину на встречке, чем ограничил её водителя в действиях (например, резко затормозить в случае необходимости). Во-вторых, «подталкивал» Калину, выдерживая очень маленький интервал, это, знаете ли обычно раздражает впереди идущего водителя. Однако, водитель Калины дождался участка, где обгон разрешен и моргнул правым поворотником, что означало «лети мудак, препятствовать обгону не буду, даже приторможу если надо», но не более. УАЗ пошел на обгон и когда показалась встречка вместо того, чтоб уйти с притормаживанием обратно (обстановка это позволяла) поперся на встречную обочину. Результат — баран на «козле» погубил двух невиновных молодых ребят. Надеюсь ответит по полной…
«Тогда нужно было аварийку включать.»
Зачем?! Намотал по дорогам европейской части России не одну сотню тысяч миль за сорок пять лет стажа, никогда о таком не слышал. Может в Вашем «Мухосранске» такие понятия? Так Вы напишите, чтоб немесные тоже знали как у Вас там надо ездить.)))
Мигание на трассе в такой ситуации поворотником воспринимается, как «я вижу дорогу впереди лучше тебя: тут можно обгонять по правилам и места для обгона достаточно до накатывающих по встречной автомобилей». Если посыл другой: «я куй его знаю что там впереди, можно ли обгонять по правилам, да и встречный поток идет плотный, но если будешь обгонять, я тебя вижу и скину скорость» — то это преступная подстава. Что и продемонстрировала водитель на ладе (конечно, не намеренно).
Тем не менее, вся ответственность лежит на обгоняющем, убеждаться надо самому, а не слепо следовать подсказкам. Но это не дает право впередиидущим открыто вводить обгоняющих в заблуждение.
Не надо выдумывать собственные понятия и измышления. Изначально, по писанию (ПДД) правый поворотник означает, что водитель собирается повернуть направо, либо прижаться вправо (съехать на обочину) для остановки. Какие эротические фантазии в голове у водителя авто, едущего сзади ему глубоко безразлично. Почему в данном случае не так?
«я вижу дорогу впереди лучше тебя: тут можно обгонять по правилам и места для обгона достаточно до накатывающих по встречной автомобилей»
Безусловно, ведь в Вашей реальности водитель Калины сидит выше водителя Патриота и видит дальше.))) В моей это касается только грузовиков, которые и сидят выше и видимость за ними никакая.
У вас километраж в милях, о каких пдд речь?
У Вас проблемы с русским языком? По правилам русского языка километраж конечно же в километрах, а вот пройденный путь м.б. в километрах, милях, в футах и т.п. Кому как нравится, мне, как бывшему морскому офицеру нравятся мили.)))) Вас это напрягает?
«о каких пдд речь?»
Естественно, об общероссийских, а не тех, которые выдумывают некоторые пользователи RUSDTP и считают их единственно правильными.)))
Там обгон разрешен? Тогда главная подстава — она от дорожников. Встречных из-за перегиба профиля дороги не видно даже с верхней точки ветрового стекла УАЗа. А если запрещен — то нефиг нарушать.
Судя по тому, что говорит сотрудник ДПС во втором видео на участке, где произошло ДТП обгон разрешен, так что вина дорожников, безусловно, есть, но сомневаюсь, что их удастся завиноватить.
Лучше бы он забодал Калину спереди.
Точно! с него всё началось
Долбоебы по такой дороге летят
По идее, в этом месте обгон должен быть запрещен. Но видео такого качества, что знаков не видно.
Сколько же идиотов на дорогах…
Погодные условия, «опыт» и скорость для таких покатушек вообще несовместимые. Водятельница калины еще и правым моргнула, мол свободно — обгоняй, а ишак на патриоте воспринял как сигнал к действию.
Ну погоняли с такой же Калиной…кстати — подстава можно сказать произошла…УАЗ головного мозга…
Знаменитый безопасный левый руль.
Evgeniy13051983 знаменитый анальный хуесос