После долгих лет эксплуатации «семерки», тесть автора данного отзыва наконец решился на покупку новой машины. Выбор пал на автомобиль Lada Granta, привлекавший своей новизной, наличием гарантии, проверенной конструкцией и разумной ценой.
Остановились на комплектации с кондиционером, заплатив 820 тысяч рублей. Сумма немалая, но надежды на комфорт и надежность новой машины перевесили сомнения.

Радость от покупки и горькое разочарование
Процесс покупки в дилерском центре прошел гладко. Вежливый персонал, приятная атмосфера создавали впечатление правильного выбора.
Тесть с радостью осматривал свою новую «Гранту». Подписав документы и получив ключи, они отправились домой. На одометре было всего 8 километров.
Первые километры тесть привыкал к управлению, радуясь легкости руля и педалей. В планах были летние поездки на дачу. Однако радость оказалась недолгой.
Проехав чуть больше половины пути, на светофоре сцепление неожиданно отказало. Педаль провалилась в пол, машина не двигалась. Пробег составлял всего 32 километра!
Эвакуатор и возвращение к дилеру
Первым чувством было шоковое состояние. Звонок менеджеру, неловкая пауза и стандартные фразы. Через час автомобиль эвакуировали обратно к дилеру. Первая поездка на новой машине закончилась на платформе эвакуатора.
Возвращение в автосалон было удручающим. Уже не такой приветливый менеджер проводил в сервисную зону. После осмотра был озвучен предварительный вердикт: производственный брак, вероятнее всего, проблема с цилиндром сцепления. Предложили оставить машину на гарантийный ремонт.
Однако владельцы заняли принципиальную позицию, потребовав полного возврата денежных средств, отказавшись от ремонта. При покупке новой вещи покупатель рассчитывает на ее надежность. Поломка в первый же час владения разрушила эту уверенность. И где гарантия, что подобные поломки не повторятся?
Опираясь на статью 18 Закона «О защите прав потребителей», владельцы потребовали расторжения договора купли-продажи и возврата 820 000 рублей. Была составлена официальная претензия, и теперь они ждут решения дилера.
Выводы
Данная история демонстрирует, что покупка отечественного автомобиля по-прежнему остается лотереей. Даже приобретение новой машины не гарантирует надежности и безотказной работы.
Поломка, случившаяся практически сразу после покупки, не только испортила радость от приобретения, но и заставила задуматься о качестве продукции отечественного автопрома. Владельцам остается надеяться на положительное решение по их претензии и возврат потраченных денег.
Да на эту комплектацию очередь стоит. Заберут следующие.
P.S. В Гранте тросовый привод сцепления. Цилиндра сцепления там нет.
Ржу над заголовком: «Купили новую Гранту и через час вернули обратно»…)))))))))Автор сам наверное ржал или прозрел, что это убожество не надо покупать!?
Давайте всем миром не будем покупать хотя бы полгода эти тазы, посмотрим, что будет дальше!?
А чего тут смотреть? Ещё больше повысят утильсбор на все иномарки и новые и Б/У.
дык, наши тазы тоже на эту дельту поднимутся, гайки крутятся…бабки мутятся!
Я точно также новый Таз 2107 купил 25 лет назад 🙂
Выехал из автосалона, доехал до ближайшей заправки и из под капота повалил дым. Вернулся в салон и оставил на гарантийный ремонт. Оказалось на заводе какие-то провода не закрепили и они о нагревшийся коллектор расплавились.
Ну вернули ему деньги, а дальше то что? Будет ездить на дачу на пригородном автобусе и рассаду возить в сумке?!
Дачу продаст?
Ну почему. За эти деньги сейчас можно купить Солярис из под такси с пробегом 300+
Когда там педаль сцепления провалится — придется на диету садиться.
Да даже с меньшим пробегом можно, вот только и вкладывать на содержание прийдется, чего бы деду явно не хотелось. Не зря ведь они пошли за новым автомобилем.