Эксперт рассказал, почему зимой не нужно прогревать автомобиль

Эксперт рассказал, почему зимой не нужно прогревать автомобиль

Зимой автомобиль не нужно прогревать перед поездкой. Об этом рассказал автомобильный эксперт Петр Баканов. По его словам, у современных машин электроника самостоятельно контролирует все параметры работы двигателя, поэтому предварительный прогрев двигателя не требуется.

Эксперт рассказал, почему зимой не нужно прогревать автомобиль
Фото из открытых источников

Автоэксперт Петр Баканов:

«Прогрев вообще для современного автомобиля не нужен. Это пришло к нам со времен карбюраторных машин, где действительно без прогрева машина ехала, скажем так, плохо либо вообще глохла. Карбюратор, по сути, «повар», который смешивает частичку бензина с воздухом и в дальнейшем это засасывается в цилиндр».

Лучше прогревать машину на ходу

Автоэксперт Петр Баканов считает, что лучше всего завести машину и сразу начать движение. При этом нужно двигаться не спеша и проехать 2-5 км на скорости примерно 20-30 км/ч. Тем самым двигатель лучше прогреется.

-6
26 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
26 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ростислав

Петр Баканов имеет процент от продаж запчастей, поэтому советует на свой карман.

Редактировалось 1 год назад
Bizon

не, слишком глупый, чтобы ему еще и платить

Wizard

С такими прогревальщиками на ходу они весь поток в городе будут держать на скорости 20-30 км/ч

Konstantin

Классический гидротрансформаторный автомат надо прогревать. Там масла дофига.

Bizon

Сразу видно, что ты не Эксперт :о))

Редактировалось 1 год назад
Garik

Включил на пол минуты D, постоял и поехал потихоньку.

Kolyan II

Баран ты, Баканов! И при чем тут электроника? Есть элементарный закон физики: при охлаждении тела сужаются, при нагревании расширяются! Видимо он не совсем знает, что такое двигатели «нутреннего изгарания«!

lock73

Он и про рабочую температуру не знает, и про зазоры. Производители начали писать про «прогрев не нужен» из-за того, что им двигатели надо продавать, а на ресурс им наплевать. Споры про «греть или не греть» подробно расписаны в «ЗР».

Estet

Ну, вот пусть Петя Баканов и не прогревает свой автомобиль.
Автомобильный эксперт, мля.

MAG-ural

Эксперты , писец какие … У нас неделю за минус 30 было . Судя по этим бестолковым советам , я должен завести машину и сразу начать движение — и похер , что в салоне минус 34 . Идиоты мля …

sanchess80

Ну никогда особо не парился прогревом. Пока снег сметаю, вот и погреется. Дальше потихоньку, как пишет этот человек. Но у меня первые 500 метров узкий переулок, там больше 40 никто и не ездит.
(Это когда не ниже -10. Если ниже, особенно -20, то погрею пару-тройку минут)

Bizon

отлить в граните, для потомкофф:
«Карбюратор, по сути, «повар», который смешивает частичку бензина с воздухом и в дальнейшем это засасывается в цилиндр»

Kirill16

А кто потом это фсе вынемает из цилиндра?

nixxxer

Вышибала по имени Поршень.

Garik

Ну в целом не далеко от истины…

Garik

ИМХО оптимальным считаю вариант с предпусковым подогревателем, в простонародии Вебасто. В этом случае действительно можно практически сразу ехать, ну если за бортом не ниже минус 20. И в салоне уже более менее тепло и ОЖ в двигателе подогрелась.

UELL

Согласен, чёрт побери. Поэтому поставил как доп, перед покупкой.

Garik

Мой трахтур шел с завода, единственное, что допилил это поставил галочку на подогрев двигателя, так как по умолчанию был только салон.

slava25

прогревают не для того чтоб машине хорошо было,а для комфорта водителя и пассажиров, как например сразу ехать если лобовое замёрзло и на машине полметра снега?

PSV

Мой знакомый тоже не считал нужным прогрев, сразу после запуска начинал движение. К 100 т.км у его пятерки блок-2-й ремонт, коленвал-1-й. Очень расстроился.

UELL

В Краснодар ему надо переезжать или в Майкоп: там греть тачку не надо.

PSV

По моему греть нужно и летом, хуже не будет.

ailin

Зачем лишний раз во дворе дымить? Никогда летом не грела ни одну. Зимой да, пока снег сметаю и стекла чищу.
Последнюю машину продавала на пробеге 200к, состояние идеальное.

sanchess80

«Карбюратор, по сути, «повар», который смешивает частичку бензина с воздухом и в дальнейшем это засасывается в цилиндр»

Можно подумать инжектор работает не так? Если это не новомодный непосредственный впрыск, то инжектор делает то же самое. Отличие только в том что в карбюраторе бензин как бы всасывается в проходящий воздух, а инжектор распыляет форсункой. А так — такой же повар, но с контролем электроникой.

Nordman51

Пётр, ёпта. Этим уже всё сказано.

Rubicon

Если масло в коробке хоть ножом режь, то лучче совсем не заводить ?

1
26 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль