Зимой автомобиль не нужно прогревать перед поездкой. Об этом рассказал автомобильный эксперт Петр Баканов. По его словам, у современных машин электроника самостоятельно контролирует все параметры работы двигателя, поэтому предварительный прогрев двигателя не требуется.
Автоэксперт Петр Баканов:
«Прогрев вообще для современного автомобиля не нужен. Это пришло к нам со времен карбюраторных машин, где действительно без прогрева машина ехала, скажем так, плохо либо вообще глохла. Карбюратор, по сути, «повар», который смешивает частичку бензина с воздухом и в дальнейшем это засасывается в цилиндр».
Лучше прогревать машину на ходу
Автоэксперт Петр Баканов считает, что лучше всего завести машину и сразу начать движение. При этом нужно двигаться не спеша и проехать 2-5 км на скорости примерно 20-30 км/ч. Тем самым двигатель лучше прогреется.
Петр Баканов имеет процент от продаж запчастей, поэтому советует на свой карман.
не, слишком глупый, чтобы ему еще и платить
С такими прогревальщиками на ходу они весь поток в городе будут держать на скорости 20-30 км/ч
Классический гидротрансформаторный автомат надо прогревать. Там масла дофига.
Сразу видно, что ты не Эксперт :о))
Включил на пол минуты D, постоял и поехал потихоньку.
Баран ты, Баканов! И при чем тут электроника? Есть элементарный закон физики: при охлаждении тела сужаются, при нагревании расширяются! Видимо он не совсем знает, что такое двигатели «нутреннего изгарания«!
Он и про рабочую температуру не знает, и про зазоры. Производители начали писать про «прогрев не нужен» из-за того, что им двигатели надо продавать, а на ресурс им наплевать. Споры про «греть или не греть» подробно расписаны в «ЗР».
Ну, вот пусть Петя Баканов и не прогревает свой автомобиль.
Автомобильный эксперт, мля.
Эксперты , писец какие … У нас неделю за минус 30 было . Судя по этим бестолковым советам , я должен завести машину и сразу начать движение — и похер , что в салоне минус 34 . Идиоты мля …
Ну никогда особо не парился прогревом. Пока снег сметаю, вот и погреется. Дальше потихоньку, как пишет этот человек. Но у меня первые 500 метров узкий переулок, там больше 40 никто и не ездит.
(Это когда не ниже -10. Если ниже, особенно -20, то погрею пару-тройку минут)
отлить в граните, для потомкофф:
«Карбюратор, по сути, «повар», который смешивает частичку бензина с воздухом и в дальнейшем это засасывается в цилиндр»
А кто потом это фсе вынемает из цилиндра?
Вышибала по имени Поршень.
Ну в целом не далеко от истины…
ИМХО оптимальным считаю вариант с предпусковым подогревателем, в простонародии Вебасто. В этом случае действительно можно практически сразу ехать, ну если за бортом не ниже минус 20. И в салоне уже более менее тепло и ОЖ в двигателе подогрелась.
Согласен, чёрт побери. Поэтому поставил как доп, перед покупкой.
Мой трахтур шел с завода, единственное, что допилил это поставил галочку на подогрев двигателя, так как по умолчанию был только салон.
прогревают не для того чтоб машине хорошо было,а для комфорта водителя и пассажиров, как например сразу ехать если лобовое замёрзло и на машине полметра снега?
Мой знакомый тоже не считал нужным прогрев, сразу после запуска начинал движение. К 100 т.км у его пятерки блок-2-й ремонт, коленвал-1-й. Очень расстроился.
В Краснодар ему надо переезжать или в Майкоп: там греть тачку не надо.
По моему греть нужно и летом, хуже не будет.
Зачем лишний раз во дворе дымить? Никогда летом не грела ни одну. Зимой да, пока снег сметаю и стекла чищу.
Последнюю машину продавала на пробеге 200к, состояние идеальное.
«Карбюратор, по сути, «повар», который смешивает частичку бензина с воздухом и в дальнейшем это засасывается в цилиндр»
Можно подумать инжектор работает не так? Если это не новомодный непосредственный впрыск, то инжектор делает то же самое. Отличие только в том что в карбюраторе бензин как бы всасывается в проходящий воздух, а инжектор распыляет форсункой. А так — такой же повар, но с контролем электроникой.
Пётр, ёпта. Этим уже всё сказано.
Если масло в коробке хоть ножом режь, то лучче совсем не заводить ?