вопрос к знатокам от телезрителя)))) почему у фур не делают усиленную заднею часть, чтоб легковушки до багажника не залетали под них. Технически это думаю не сложно и не дорого по отношению к цене прицепа.
Делают т.н. «противоподкатную балку» и на фото мы её видим. Только вопрос почему у нее оторвало крепление и балку завернуло внутрь? Так спроектировали/собрали/отремонтировали? Или это видимость балки для сертификации?
почему у фур не делают усиленную заднею часть, чтоб легковушки до багажника не залетали под них.
На всех новых и относительно новых полуприцепах они стоят. Просто в России парк фуроёбов на девяносто с лишним процентов состоит из убитого в хламину шлака, у которого не то что защитных балок — фонари банально не работают, ибо лампочек там давно нет, а те что были, помнят ещё молодого Хельмута Коля в качестве канцлера ФРГ, когда этот полуприцеп ещё катался по Европе…
Всё уже придумано и используется. Вот только противоподкатные балки (большинство) нихрена не работают. Здесь она отработала, деформировалась, погасила силу удара и не стал Сузуки кабриолетом.
Не заметила. Фурщик не вымыл заднюю дверь и слился с цветом асфальта. Надо у фурщика права отобрать за ненадлежащее содержание транспортного средства повышенной опасности приведшее к ДТП.
вопрос к знатокам от телезрителя)))) почему у фур не делают усиленную заднею часть, чтоб легковушки до багажника не залетали под них. Технически это думаю не сложно и не дорого по отношению к цене прицепа.
Делают т.н. «противоподкатную балку» и на фото мы её видим. Только вопрос почему у нее оторвало крепление и балку завернуло внутрь? Так спроектировали/собрали/отремонтировали? Или это видимость балки для сертификации?
Такой же вопрос. Видимо балку для красоты повесили, раз такую мелкую машинку при несильном ударе не удержала.
Делают — просто уже снесли.
На всех новых и относительно новых полуприцепах они стоят. Просто в России парк фуроёбов на девяносто с лишним процентов состоит из убитого в хламину шлака, у которого не то что защитных балок — фонари банально не работают, ибо лампочек там давно нет, а те что были, помнят ещё молодого Хельмута Коля в качестве канцлера ФРГ, когда этот полуприцеп ещё катался по Европе…
Гельмут Коль занял пост канцлера Германии в 52 года!
Не в 25, а в 52 ! Смотри не перепутай!
В свете последних тенденций Коль был молодой.🙈
Потому что эта конструкция будет сделана из швеллера и масса будет 300-400 кг. Кому это надо, особенно с большими штрафами за перевес??
Всё уже придумано и используется. Вот только противоподкатные балки (большинство) нихрена не работают. Здесь она отработала, деформировалась, погасила силу удара и не стал Сузуки кабриолетом.
Капец! На ровном месте в светлое время суток!
вот зараза — решила категорию инвалидности поднять!!!
Ничего, за фонари на прицепе заплатит…
Пипец, судя по значку на заднем стекле — инвалид по зрению! Мало того что, даже в момент удара стоп сигналы не засветились, так еще и газ придавила!!!
этот бочонок — инвалид на голову..
а кто ему права выдал — набутылить
Думаю, что права ей нужно вернуть в ГАИ и больше не получать!
У фуры водительская дверь заклинила?
Но тормозила мощно, сильно, долго. Начала тормозить после удара и отпустила тормоз аж на 46 секунде))))
Судя по промаргиванию стоп-сигналов, сломалась педаль тормоза. Второй раз стоп-сигналы загорелись, когда дама нащупала верхний обломок педали.
Курица в телепон залипала?
Не заметила.
Фурщик не вымыл заднюю дверь и слился с цветом асфальта.
Надо у фурщика права отобрать за ненадлежащее содержание транспортного средства повышенной опасности приведшее к ДТП.