По словам Илоны Накутис, занимающей должность руководителя Центра водительских тренингов «Драйв Класс», современные автомобили в холодное время года не требуют длительного прогрева перед началом движения.
Это связано с тем, что конструкция современных двигателей и использование эффективных масел позволяют безопасно запускать холодный двигатель и начинать движение.
Важно разогреть подвеску
Однако, Накутис отмечает важность разогрева подвески в мороз. После запуска автомобиля рекомендуется подождать некоторое время, примерно минуту, пока вы пристегнетесь и подготовитесь к движению. Это позволит подвеске разогреться и стать более подготовленной к движению.
Чаще проверяйте давление в шинах
Илона также напоминает о важности регулярной проверки давления в шинах, чтобы обеспечить безопасность и экономичность движения.
«После запуска автомобиля рекомендуется подождать некоторое время, примерно минуту….это позволит подвеске разогреться и стать более подготовленной к движению.»
В гранит, срочно!
Я как обладатель пневмы на Кайене 958 (Touareg NF) могу сказать, что до -15 всё норм. А ниже -15 нужно иметь при себе запасной 40амперный предохранитель компрессора пневмы. И проблем не будет.
За 5 лет ни разу не понадобился, это я про предохранитель. Один раз да «отпаивали» её спиртом.
Тут ещё важно не перегреть. — А то поплавится вся подвеска к чертям собачьим — пока пристёгиваетесь.))
🤣🤣🤣🤣🤣👍🏻
Я смотрю уровень «экспертов» того издания только растёт. Одно не понятно — зачем этот понос сюда тащить? Ну если есть желание полезные советы разместить, то может другой источник найти?
Только из-за комментариев к этим новостям, они должны здесь быть. Как анекдоты на последней странице газеты.
Млять. Т.е. в минус 30 можно через минуту уже ехать? Пока пристёгиваешься, машина успеет прогреться.
Наверное эта Накактус так «пристегивается», что прогревается не только подвеска, но даже под машиной успевают вырасти подснежники.
Не уверен, что за время «пока вы пристегнетесь», тепловые зазоры в трущихся узлах двигателя, будут приведены к расчётным значениям.
А вот как «Это позволит подвеске разогреться и стать более подготовленной к движению» — вообще не понятно.
Ну, пока вы пристегиваетесь то машина колеблется и эти микроперемещения деталей автомобиля относительно друг друга вызывают разогрев так как любая механическая работа превращается в тепловую энергию. Разогретые пружины пружинят более упруго и пластично, а расширившиеся болты более крепко сидят в своих гнездах, что также увеличивает безопасность движения.
Доля истины есть в Ваших словах. Однако, от этих «микроперемещений» вряд ли что то «разогреется» в подвеске в условиях низкой температуры за короткий промежуток времени.
активнее надо!, а еще резину нужно разогреть.
Если при этом ещё и потрахиваться, то колебательные движения могут перейти из микро в макроперемещения.
Сегодня вроде не 1 апреля 🙂
Мне кажется кому-то хочется больше рекламы показывать. Манера подачи пошла с Автовзгляда.
Грел, грею и буду греть, пока обороты не стабилизируются.
Да и летом тоже
Шедеврально! Ни дня без шедевров (автоновостей) от Илоны. 🤷💅🤳
Накутис!!! Какое отношение подвеска имеет к прогреву двигателя, к пристегиванию и подготовке к движению?
Выяснили выше. Вибрация прогреваемого двигателя и шевеления водителя во время пристёгивания разминают подвеску.
Если только в европейские морозы не прогревать где минус 5 , то согласен.
я так понял, что у всех скрипят сайлент-блоки?:о))
все правильно Илонка сказала:
1) двигло при хорошем масле прогревать не обязательно
2) если, что и требует разогрева. так это резино-технические изделия: сайлент-блоки и резина
Мой современный карбюраторный мотор не едет, если его до рабочей не нагреть. Приходится ждать.
А-а-а-а-станавитесь!