Эксперт рассказал, почему зимой не нужно прогревать автомобиль

Зимой автомобиль не нужно прогревать перед поездкой. Об этом рассказал автомобильный эксперт Петр Баканов. По его словам, у современных машин электроника самостоятельно контролирует все параметры работы двигателя, поэтому предварительный прогрев двигателя не требуется.

Эксперт рассказал, почему зимой не нужно прогревать автомобиль
Фото из открытых источников

Автоэксперт Петр Баканов:

«Прогрев вообще для современного автомобиля не нужен. Это пришло к нам со времен карбюраторных машин, где действительно без прогрева машина ехала, скажем так, плохо либо вообще глохла. Карбюратор, по сути, «повар», который смешивает частичку бензина с воздухом и в дальнейшем это засасывается в цилиндр».

Лучше прогревать машину на ходу

Автоэксперт Петр Баканов считает, что лучше всего завести машину и сразу начать движение. При этом нужно двигаться не спеша и проехать 2-5 км на скорости примерно 20-30 км/ч. Тем самым двигатель лучше прогреется.

-6
26 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
26 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ростислав

Петр Баканов имеет процент от продаж запчастей, поэтому советует на свой карман.

Редактировалось 11 месяцев назад
Bizon

не, слишком глупый, чтобы ему еще и платить

Wizard

С такими прогревальщиками на ходу они весь поток в городе будут держать на скорости 20-30 км/ч

Konstantin

Классический гидротрансформаторный автомат надо прогревать. Там масла дофига.

Bizon

Сразу видно, что ты не Эксперт :о))

Редактировалось 11 месяцев назад
Garik

Включил на пол минуты D, постоял и поехал потихоньку.

Kolyan II

Баран ты, Баканов! И при чем тут электроника? Есть элементарный закон физики: при охлаждении тела сужаются, при нагревании расширяются! Видимо он не совсем знает, что такое двигатели «нутреннего изгарания«!

lock73

Он и про рабочую температуру не знает, и про зазоры. Производители начали писать про «прогрев не нужен» из-за того, что им двигатели надо продавать, а на ресурс им наплевать. Споры про «греть или не греть» подробно расписаны в «ЗР».

Estet

Ну, вот пусть Петя Баканов и не прогревает свой автомобиль.
Автомобильный эксперт, мля.

MAG-ural

Эксперты , писец какие … У нас неделю за минус 30 было . Судя по этим бестолковым советам , я должен завести машину и сразу начать движение — и похер , что в салоне минус 34 . Идиоты мля …

sanchess80

Ну никогда особо не парился прогревом. Пока снег сметаю, вот и погреется. Дальше потихоньку, как пишет этот человек. Но у меня первые 500 метров узкий переулок, там больше 40 никто и не ездит.
(Это когда не ниже -10. Если ниже, особенно -20, то погрею пару-тройку минут)

Bizon

отлить в граните, для потомкофф:
«Карбюратор, по сути, «повар», который смешивает частичку бензина с воздухом и в дальнейшем это засасывается в цилиндр»

Kirill16

А кто потом это фсе вынемает из цилиндра?

nixxxer

Вышибала по имени Поршень.

Garik

Ну в целом не далеко от истины…

Garik

ИМХО оптимальным считаю вариант с предпусковым подогревателем, в простонародии Вебасто. В этом случае действительно можно практически сразу ехать, ну если за бортом не ниже минус 20. И в салоне уже более менее тепло и ОЖ в двигателе подогрелась.

UELL

Согласен, чёрт побери. Поэтому поставил как доп, перед покупкой.

Garik

Мой трахтур шел с завода, единственное, что допилил это поставил галочку на подогрев двигателя, так как по умолчанию был только салон.

slava25

прогревают не для того чтоб машине хорошо было,а для комфорта водителя и пассажиров, как например сразу ехать если лобовое замёрзло и на машине полметра снега?

PSV

Мой знакомый тоже не считал нужным прогрев, сразу после запуска начинал движение. К 100 т.км у его пятерки блок-2-й ремонт, коленвал-1-й. Очень расстроился.

UELL

В Краснодар ему надо переезжать или в Майкоп: там греть тачку не надо.

PSV

По моему греть нужно и летом, хуже не будет.

ailin

Зачем лишний раз во дворе дымить? Никогда летом не грела ни одну. Зимой да, пока снег сметаю и стекла чищу.
Последнюю машину продавала на пробеге 200к, состояние идеальное.

sanchess80

«Карбюратор, по сути, «повар», который смешивает частичку бензина с воздухом и в дальнейшем это засасывается в цилиндр»

Можно подумать инжектор работает не так? Если это не новомодный непосредственный впрыск, то инжектор делает то же самое. Отличие только в том что в карбюраторе бензин как бы всасывается в проходящий воздух, а инжектор распыляет форсункой. А так — такой же повар, но с контролем электроникой.

Nordman51

Пётр, ёпта. Этим уже всё сказано.

Rubicon

Если масло в коробке хоть ножом режь, то лучче совсем не заводить ?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль