Владельцы автомобилей Lada Vesta избавляются от своих машин, даже если они с небольшим пробегом, и массово пересаживаются на китайские автомобили. Какова причины такого поведения российских автовладельцев?

Разочарование в качестве продукции
Одной из ключевых причин, по которой многие автовладельцы начинают сдавать свои машины по трейд-ин уже спустя несколько тысяч километров пробега, является разочарование в качестве продукции российского автогиганта.
Многие владельцы автомобилей Lada Vesta жалуются на постоянные поломки и неисправности, несмотря на относительно малый пробег.
Один из автомобилистов рассказал, что проехав всего 7 600 километров на своей новой «Весте», он столкнулся с серьезной проблемой — вышел из строя китайский генератор, в результате чего сел аккумулятор. Дилер поменял генератор на такой же новый, и вскоре тот тоже вышел из строя. И это далеко не единичный случай.
Китайские компоненты и низкое качество сборки
Очевидно, что автомобили Lada Vesta буквально напичканы дешевыми запчастями китайского производства. Это касается не только генераторов, но и многих других важных узлов и агрегатов, включая тормозные колодки, компрессоры кондиционера, ремни ГРМ и даже приводы в сборе.
Несмотря на привлекательную цену, такие компоненты оказываются крайне ненадежными, что приводит к частым ремонтам.
К сожалению, поломки происходят регулярно. Люди сталкиваются с поломкой электроники, кнопок запуска двигателя, тормозов и других узлов.
Вместо того чтобы инвестировать средства в качественные комплектующие, руководство делает ставку на доступные решения, надеясь сэкономить. Однако подобная стратегия оборачивается дополнительными расходами для покупателей, которые вынуждены часто посещать автосервисы.
Такое положение дел заставляет покупателей задуматься: зачем платить около двух миллионов рублей за автомобиль, состоящий из дешевых китайских запчастей, если можно сразу выбрать более качественный продукт?
Есть более интересные альтернативы
Вторая важная причина массового отказа от отечественных машин заключается в привлекательности предложений от китайских производителей. Китайские машины имеют более стильный дизайн и богатые комплектации.
Такие марки, как Haval, Chery и Geely предлагают современные и хорошо оснащенные автомобили по цене, сопоставимой с премиальными комплектациями Lada Vesta.
Например, Haval Jolion, который пользуется большой популярностью среди российских покупателей, предлагает мощный двигатель, стильный дизайн и богатый набор функций за сумму, близкую к стоимости Lada Vesta Cross.
При этом, стоит отметить, что Lada Vesta практически не претерпела значительных улучшений в последние годы. Попытки обновить автомобиль путем добавления новых коробок передач и других элементов не делает его конкурентоспособным на фоне предложений от китайских компаний.
Когда выбор стоит между отечественной машиной с сомнительным качеством и китайской моделью с лучшим оснащением и привлекательным внешним видом, большинство выбирает второе.
Проблемы гарантийного обслуживания
Проблемы владельцев автомобилей Lada Vesta усугубляются на этапе гарантийного обслуживания. Даже после гарантийного ремонта проблемы продолжают возникать вновь и вновь. И это замкнутый круг, который вряд ли будет разорван в ближайшее время.
Данная ситуация лишь усиливает недовольство клиентов и вынуждает их искать альтернативы.
Таким образом, из-за низкого качества сборки и ненадежности комплектующих отечественные покупатели всё чаще отдают предпочтение китайским брендам, которые предлагают современные решения за аналогичные деньги. Очевидно, что если производитель не начнет улучшать качество своей продукции, доверие потребителей продолжит стремительно снижаться.
очередной вброс. копипаста с изменением марки машины. то же самое тут десятки раз писали и об китайцах….
Очередная реклама китайских авто. Будто в китайских авто генераторы не китайские ставят
в китайских авто хорошие генераторы, терпилам продадут похуже.
я рассказывал, лет 8 назад купил газонокосилку «Хонда» (асинхронный кондесаторный двигатель). До этого тоже была Хонда, но родная (лет 25 отработала в тяжелых условиях «джунглей» о)). А сейчас Китай. И в первый же год сгорел электромотор. Съездил в Подольск и отдал в перемотку. Люди все сделали (с тех пор все работает) и сказали: а что ты хотел, обмотка-то алюминиевая.
Вот такой вот генератор в ладе веста :о))
Эксперименты с алюминием в обмотках в СССР тоже были. Но сейчас алюминий пихают везде, где только впихнётся :(((
Ага, провода в стенах, например…
Рабочий хавал 2019г. в. 240 т.км, родные стартер, генератор, компрессор, масло не ест, АКПП без нареканий. Может просто повезло.
Встречал Haval из корпоративного парка, не такси, с пробегом почти 300, ездиет себе без особых проблем. По крайней мере двигатель и коробка вообще без нареканий. Ржавчины на кузовных деталях не увидел, на некоторых элементах ходовой в некоторых местах был небольшой налёт.
А вы зачем тут рвёте шаблоны. Эдак у кого-нибудь мозги закипят.
Был у меня у знакомой Хавал Джолион. В 2022 году взяла за 2,8 в максималке на переднем приводе. Отъездила до конца февраля вообще без проблем (пробег был 58к). Но есть одно НО) На одной из улиц Москвы поворачивая налево, не уступила встречке (ржавая хонда цивик конца 90-х). Хавал стоял на месте, цивик тормозил, влетел на остаточно скорости ну километров 40-50 в час. Учитывая, что класс и год Джолиона неконкурентен оппоненту, повреждения там просто жесть — лонжероны в гармошку, морды нет, подушки передние стрельнули, лобовое стекло минус, шторка правая стрельнула, выбив пассажирское стекло переднее, торпеда и по центру, и по бокам слетела с креплений, выдавив центральный подлокотник на заднее сидение.. В общем, машина в утиль. Из 10 знакомых, кто уже много лет занимается восстановлением под продажу готов был купить этот хлам только один человек за 600к рублей, так как запчастей нет, если и есть, то дорогие и долго ждать + ликвидность близка к нулю, б.у. китаец никому не вперся, тем более битый. Уверен, что при прочих равных, на нормальном паркетнике типа Х5, Туарег и т д можно было оттуда уехать своим ходом..
Это наверное в конце 22-го года — 2,8
Потому что, до войны, они стоили 1,7 примерно. Т.е., самый крутой джолион, стоил дешевле самого простого F7.
Ну так тут про генераторы, а на 300 тыс уде изнашиваются щетки.
А я давно заметил, что хорошим людям везёт.
да…
а с чего это в кремле решили, что китайцы будут помогать рф воссоздавать свою промышленность?
в кремле решили. что эта сказка отлично зайдет. Ведь. что нужно предложить взамен ……
Ничего личного, только бизнес. Китайцам — хорошо, кремлю — хорошо, нам ездить на китайцах — не очень…
Если массово избавляются значит следующая статья про тех кто у них массово приобретает подержанные весты
м.б. поддержанная веста продается за адекватную цену…500 тыщ и
тогда можно вложиться тыщ на 200 и исправить все китайские косяки
и будет не машина, а конфетка о)
То есть у людей есть свободное баблишко (минимум 3-4 ляма), а они как ошпаренные бегут за вестами?
Кто последний? Дайте две…
Ну кто бы мог подумать такое, а?
Веста 16год, пробег 260т полёт нормальный, всё родное до винтика, но подвеске конец подходит. Замена только масла и колодок. Всё, что есть в машине работает отлично. Может первые шли качественнее 🤷♂️ из-за контроля со стороны Рено/Ниссан
У нас веста с 2017 г. и ничего в ней не ломается и не ломалось. Все плановые ТО и замены расходников.
Тогда Рено контролировало, а сейчас непонятно кто.
Веста спорт 24 года за 2.500 , из 1 гарантийного года 4 месяца в ремонтах у дилера отстояла…
меня с моей вестой хватило на 9 месяцев и 7 тыс км, продал. Машина ни о чем, сервис ещё хуже. Меняли одно и то же по нескольку раз, и проблемы не решались. Она просто жила у дилера, и редко стояла под окном
Превосходная машина!!! Купила в январе себе весточку, с МКП . Брала нацелено на классическую МКП, душа поет!!! Кто бы что ни говорил машина отличная! Новые модели с полной комплектацией ни чем не уступают зарубежным производителям! Мотор работает тихо, подвеска мягкая, фары освещают более чем достаточно, омывателя стекла так же привели меня в восторг брызгают с хорошим напором, дворники мягкие на морозе выворачивать не надо, салон нагревается в лютый мороз за один прогрев! Чем не машина! Если быть аккуратным в вождении, вовремя менять расходники, машина будет служить исправно!!!
это с чего вы пересели на весту, что она оказалась превосходной? Машина полный отстой, не зря Автоваз назвал её NG Nовое Gовно. Была у меня такая новая, из двух десятков машин до неё, это была худшая
Какие расходники: тачке два месяца.
за два месяца мне поменяли ТРИ концевика педали тормоза, а всего за девять месяцев, ШЕСТЬ — расходник. Только когда он неисправен, машина может не завестись, дергаться во время движения, и не включить стоп-сигналы. По последней причине мне легонько заехали в жопу, когда у машины пробег был 650 км. Три комплекта подрулевых поменяли, то поворотнки не включаются, то дворники не выключаются. Вставала посреди дороги, отъехав от дилера 200 метров, после очередного гарантийного ремонта. Могу продолжать, но не хочу, нет машины, нет проблем. Мозг она мне знатно вынесла. Ещё один огромный минус весты, ты в потоке едешь, как-будто на такси, но при этом за рулем, и воспринимали машину на дороге, соответственно
Да это похрен вообще на воспринимателей в потоке. Но три концевика за два месяца — это нечто. В них же не применяются нанотехнологии Ржавого Толика. Интересно, кто-нибудь в теме, почему какие-то *раные концевики лажовые. Как будто специально такие делают.
В январе! Ах-ха-ха. Я свой РАВ4 купил тоже в январе, но с тех пор прошло как минимум 10 лет. И ни одной поломки. Как думаешь? Через 10 лет твоя Веста будет жива?
У племяша Веста. Поломка была одна, поменяли компрессор кондея по гарантии. Живее всех живых
10 лет назад?
Не, седьмой год
Ну тогда наверно на совесть делали! Вы даже удивили, что ничего с «Вестой» не приключилось за это время. Вангую, он ездил из дома до работы. Какой пробег? У меня почти 500 тысяч рафик отпахал за это время
около сотни
Около 100? Да это детский пробег. Можно сказать, что двигатель только обкатку прошел! Там и не должно ничего ломаться. Ну моя Тойота почти 500 тысяч проехала без поломок. Вот я только сейчас начал беспокоиться, что что-то сломается. Ну не хочет она ломаться. Я уж готов к тратам. Присматриваю новый движок даже! Но она не ломается. Хотя готов ко всему
Непонятно, и ни один патрубок не потёк ?
Нет конечно! Все регламенты проходил вовремя. Меня даже на сервисе постоянно спрашивали, зачем приехал, если всё нормально. И я не один такой. У друга тоже РАВ4. У него пробег уже 500 тысяч, но он вкладыши поменял говорит на 300 тысяч. Иногда, говорит, забывал масло менять. Теперь меняет регулярно и почти проблем не видит. Вот бы мне так тоже! Молюсь, чтобы тоже так было как у него
Были у меня Жигули. Ну не бывает такого, чтобы не ломались. Ну генератор там, патрубок. Вечно всё отваливалось. Так что не верю, чтобы за 100 тысяч км Лада не сломалась.
Ну так что? Ни разу ничего за 100 тысяч не сломалось? Не верю
пепельница заполнилась, пришлось бросить курить
а так замена масла, тормозухи и всё
И тут же статья :«Продажи стремительно падают»: почему россияне перестали покупать китайские автомобили
потому что дерьмище
Полностью согласен