Почему владельцы Lada Vesta массово избавляются от своих машин

Почему владельцы Lada Vesta массово избавляются от своих машин

Некоторые владельцы автомобилей Lada Vesta избавляются от своих машин, даже если они с небольшим пробегом, и массово пересаживаются на китайские автомобили. Какова причины такого поведения российских автовладельцев?

Почему владельцы Lada Vesta массово избавляются от своих машин
Фото из открытых источников

Разочарование в качестве продукции

Одной из ключевых причин, по которой многие автовладельцы начинают сдавать свои машины по трейд-ин уже спустя несколько тысяч километров пробега, является разочарование в качестве продукции российского автогиганта.

Многие владельцы автомобилей Lada Vesta жалуются на постоянные поломки и неисправности, несмотря на относительно малый пробег.

Один из автомобилистов рассказал, что проехав всего 7 600 километров на своей новой «Весте», он столкнулся с серьезной проблемой —  вышел из строя китайский генератор, в результате чего сел аккумулятор. Дилер поменял генератор на такой же новый, и вскоре тот тоже вышел из строя. И это далеко не единичный случай.

Китайские компоненты и низкое качество сборки

Очевидно, что автомобили Lada Vesta буквально напичканы дешевыми запчастями китайского производства. Это касается не только генераторов, но и многих других важных узлов и агрегатов, включая тормозные колодки, компрессоры кондиционера, ремни ГРМ и даже приводы в сборе.

Несмотря на привлекательную цену, такие компоненты оказываются крайне ненадежными, что приводит к частым ремонтам.

К сожалению, поломки происходят регулярно. Люди сталкиваются с поломкой электроники, кнопок запуска двигателя, тормозов и других узлов.

Вместо того чтобы инвестировать средства в качественные комплектующие, руководство делает ставку на доступные решения, надеясь сэкономить. Однако подобная стратегия оборачивается дополнительными расходами для покупателей, которые вынуждены часто посещать автосервисы.

Такое положение дел заставляет покупателей задуматься: зачем платить около двух миллионов рублей за автомобиль, состоящий из дешевых китайских запчастей, если можно сразу выбрать более качественный продукт?

Есть более интересные альтернативы

Вторая важная причина массового отказа от отечественных машин заключается в привлекательности предложений от китайских производителей. Китайские машины имеют более стильный дизайн и богатые комплектации.

Такие марки, как Haval, Chery и Geely предлагают современные и хорошо оснащенные автомобили по цене, сопоставимой с премиальными комплектациями Lada Vesta.

Например, Haval Jolion, который пользуется большой популярностью среди российских покупателей, предлагает мощный двигатель, стильный дизайн и богатый набор функций за сумму, близкую к стоимости Lada Vesta Cross.

При этом, стоит отметить, что Lada Vesta практически не претерпела значительных улучшений в последние годы. Попытки обновить автомобиль путем добавления новых коробок передач и других элементов не делает его конкурентоспособным на фоне предложений от китайских компаний.

Когда выбор стоит между отечественной машиной с сомнительным качеством и китайской моделью с лучшим оснащением и привлекательным внешним видом, большинство выбирает второе.

Проблемы гарантийного обслуживания

Проблемы владельцев автомобилей Lada Vesta усугубляются на этапе гарантийного обслуживания. Даже после гарантийного ремонта проблемы продолжают возникать вновь и вновь. И это замкнутый круг, который вряд ли будет разорван в ближайшее время.

Данная ситуация лишь усиливает недовольство клиентов и вынуждает их искать альтернативы.

Таким образом, из-за низкого качества сборки и ненадежности комплектующих отечественные покупатели всё чаще отдают предпочтение китайским брендам, которые предлагают современные решения за аналогичные деньги. Очевидно, что если производитель не начнет улучшать качество своей продукции, доверие потребителей продолжит стремительно снижаться.

0
9 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
9 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
maximus777

очередной вброс. копипаста с изменением марки машины. то же самое тут десятки раз писали и об китайцах….

Rubicon

Очередная реклама китайских авто. Будто в китайских авто генераторы не китайские ставят

Bizon

в китайских авто хорошие генераторы, терпилам продадут похуже.

я рассказывал, лет 8 назад купил газонокосилку «Хонда» (асинхронный кондесаторный двигатель). До этого тоже была Хонда, но родная (лет 25 отработала в тяжелых условиях «джунглей» о)). А сейчас Китай. И в первый же год сгорел электромотор. Съездил в Подольск и отдал в перемотку. Люди все сделали (с тех пор все работает) и сказали: а что ты хотел, обмотка-то алюминиевая.
Вот такой вот генератор в ладе веста :о))

Редактировалось 1 час назад
Rubicon

Эксперименты с алюминием в обмотках в СССР тоже были. Но сейчас алюминий пихают везде, где только впихнётся :(((

PSV

Рабочий хавал 2019г. в. 240 т.км, родные стартер, генератор, компрессор, масло не ест, АКПП без нареканий. Может просто повезло.

Bizon

да…
а с чего это в кремле решили, что китайцы будут помогать рф воссоздавать свою промышленность?

Vlad976

Если массово избавляются значит следующая статья про тех кто у них массово приобретает подержанные весты

Bizon

м.б. поддержанная веста продается за адекватную цену…500 тыщ и
тогда можно вложиться тыщ на 200 и исправить все китайские косяки
и будет не машина, а конфетка о)

Sergey Eliseew

То есть у людей есть свободное баблишко (минимум 3-4 ляма), а они как ошпаренные бегут за вестами?

1
9 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль