Несмотря на многолетний запрет на тонировку передних стекол автомобилей, на дорогах России по-прежнему можно встретить немало машин с затемненными окнами, особенно в летний сезон. Вопрос о том, почему водители продолжают нарушать правила, несмотря на существующие штрафы, требует детального рассмотрения.
Небольшая плата за сохранение статуса и комфорта
Чаще всего за рулем тонированных автомобилей оказываются либо молодые водители, либо владельцы престижных иномарок. Первые, несмотря на возможный штраф, готовы рискнуть ради желаемого внешнего вида автомобиля, а вторые могут себе позволить игнорировать штрафы благодаря своему финансовому положению или наличию связей, позволяющих избегать наказаний.
Молодые водители, стремясь минимизировать риски, прибегают к различным ухищрениям: используют съемную тонировку, ездят с открытыми окнами или выбирают маршруты, где меньше шансов встретить сотрудников ГИБДД. Некоторые ограничивают использование тонированных стекол только летними месяцами или перемещениями по малонаселенным районам, таким как деревни или дачные поселки.
Почему же россияне продолжают тонировать свои автомобили, несмотря на запреты? Ответ кроется в культурных особенностях и социальных установках. В России тонированные стекла ассоциируются с престижем и статусом владельца. Запретный плод, как известно, всегда кажется слаще, и желание выделяться из толпы заставляет водителей идти на нарушения.
Кроме того, тонировка помогает защитить салон автомобиля от солнечных лучей, что особенно важно в жаркую погоду, особенно для владельцев автомобилей без кондиционера. Наконец, тонировка позволяет сохранить приватность, скрыть от посторонних глаз пассажиров и содержимое салона, что может быть полезно в различных ситуациях.
В итоге большинство водителей тонированных автомобилей считает, что штраф — это небольшая плата за сохранение статуса и комфорта.
Оправдан ли такой риск?
Однако стоит задуматься, оправдан ли такой риск? Ведь нарушение закона влечет за собой не только финансовые потери, но и реальную опасность.
Исследования неоднократно подтверждали, что тонированные передние стекла значительно снижают видимость, особенно в условиях низкой освещенности или плохой погоды. Это может привести к аварийным ситуациям, повреждениям автомобиля и необходимости возмещения ущерба. Ремонт автомобиля или взаимодействие со страховой компанией — далеко не самые приятные последствия нарушения правил.
Каждый водитель сам принимает решение, следовать закону или нет. Важно помнить, что безопасность на дороге превыше всего. Тонированные стекла могут придать автомобилю определенный шарм, но не стоит забывать о возможных последствиях.
А как вы относитесь к тонировке передних стекол? Готовы ли вы пойти на риск ради внешнего вида вашего автомобиля?
У нормальных машин стёкла сразу с завода уже идут с допустимой тонировкой. А весь остальной колхоз делают только убогие людишки с психологическими проблемами в голове. Такие же людишки тонируют задние фонари и вставляют в фары нештатные лампочки.
У меня на Кайене задние фонари тонированы с завода. Отдельная заводская опция.
Что касается фар, то я на всех своих последних машинах ставил светодиодные линзы. Т.к. штатные ксеноновые не светят нихрена.
Но безусловно я категорически против, когда в рефлекторные фары вставляют светодиоды, которые без чёткой СТГ светят во все стороны.
и как? со штаткой на задних фонарях, менты при рег действиях. Чо говорят?
https://rutube.ru/video/dee313190ece971e7993e9ab562b9713/?r=plemwd
Очень интересный аппарат. Обогнал время можно сказать.
эт давно было. сейчас жестят по теме задних тонированных фонарей. я поэтому и спросил, чо говорят про штатно-тонированные
1985 год. помню. помню то время, время надежд
народ поверил в «Перестройку». а в итоге начальство сделали как всегда — наебалово.
Им на это вообще пох было при регистрации. Они только сверили номера кузова и движка и всё.
странно. при мне чувак долго и упорно отдирал тонировку с задних фонарей, иначе хер ставили на учёт.
Ну так у меня же не плёнка. Заводская тонировка — это когда сами стекляшки тёмные. Там отдирать нечего, только если в сборе их менять.
воот…поэтому мне и инетерсно, что гиббоны скажут на штатку, на стекла с тонером, с наклеенной плёнкой то понятно всё
всё верно!
Какие-то дефекты лица, я предполагаю.
😀
…либо чурки.
Упоротые потому что.
Ага, ага 🙂 Когда я опережаю авто и хочу посмотреть, что за чудо там за рулем, частенько там тонировка. Так что тонированные передние стекла ассоцируются с м-даками обычно.
И да, в хороших очках вас всё равно через эту тонировку видно)
Тонировка передних стекол в первую очередь опасна для самих представителей закона. Так что я удивлен, что с этим не борются крайне жестко. Подходя к машине надо видеть намерения водилы.
Да и с телефонами в клешнях не борятся. Двуногие понимают только наказание рублём. Так устроен этот Мир.
Во многих странах тонировка разрешена. В Тайланде никаких ограничений даже на тонировку лобовухи нет.
Например? Хоть одну из развитых назови.
Китай, например. А что бы не оставалось сомнений в том, какие страны развитые, а какие нет, достаточно просто съездить в Париж и в Шанхай. И все вопросы развитости сразу отпадут. Да можно и не ездить, а просто фото посмотреть.
Ответ неправильный.
Например Германия! Или она уже относится к недоразвитым?!
Ты смотри-ка! А я и не в курсе.
Для понимания, сестра покупала себе Фьюжина в 2007, Германия, в опциях стояла такая «тонировка по нормам ### в массе стекла» и были указаны нормы светопропускания (соответствовали Российским, в том числе и лобовое сверху, без резкой границы перехода). Я отговорил от этого, мотивируя тем, что в России 7 пятниц на неделе, могло получиться, что пришлось все стёкла в круг менять.
В Германии разрешена тонировка передних боковых и ветрового стёкол? Ловко :))) Правда, немцы об этом не в курсе.
А я смотрю это вы не в курсе!
Сосед по гаражу покупал Шевроле-Авео, так там тоже все стёкла были тонированы в круг, и подтверждением тому на каждом клейме, из тех, что на стёклах было указана норма светопропускания, дата изготовления, производитель. Ах да, это была Южная Корея и в вашем понимании она не разу не развита, как впрочем и северная. Да?
Кстати вспомнил, 90-е годы, товарищ по работе купил Шевроле-Малибу 1972 года выпуска, расход 20л/100км.! Цвет: голубой металлик (это в 72 году! Тоже наверное недоразвитая страна) так вот у него все стёкла были бутылочного (светло-зелёного) цвета, а на лобовом напыление сверху более тёмным, тоже зелёным цветом. Тогда это было удивительным и непонятным, у них что? Прозрачное стекло в дефиците? Раз уж они более дешёвое бутылочное стекло используют.
В какой стране он покупал?
Вам это зачем?
По докам, авто ввезен в СССР в 1975 году (непростой человек был),перепродан в России в 1991-ом не на ходу. Автоматическая коробка сказала «ой все». Вкрячили от ГАЗ 53 механическую.
Но судя по вопросу, ты не жил не то, что в СССР, но даже и в России 90-х.
Ну если я родился в 1977 году, то да, не жил :)))
«В Тайланде никаких ограничений даже на тонировку лобовухи нет.»
# дикие люди :о))
Очень классные люди. Я когда первый раз в Тай приехал 20 лет назад, то картами бумажными пользовался, т.к. всяких смартфонов не было толком ещё. И меня всегда прикалывало, что как только останавливаешься в любом месте и разворачиваешь карту, то к тебе сразу тайцы подбегают сами и пытаются подсказать как тебе пройти куда нужно.
А у нас… Сколько раз в былые времена ищешь чего-нибудь. У любого прохожего спрашиваешь: а где это находится тут? И половина людей отвечает: а ХЗ, я тут сам первый раз🤦
Потому что идиоты.
«Пох….на все запреты.» — разве не ваш комментарий? Вот и им пох на запреты.
«Почему же россияне продолжают тонировать свои автомобили, несмотря на запреты? Ответ кроется в культурных особенностях и социальных установках.»
да, лана все на россиян сваливать: «культурные особенности», «социальные установки»…бла-бла-бла
Россияне такие же люди как и в других станах: 2 ноги, 2 руки, 1 голова.
Поэтому правильно вопрос ставить так:
Зачем в других странах ПРИДУМАЛИ и начали ПЕРВЫМИ использовать тонировку?
ЗЫ. кроме солнцезащиты (что очень важно для стран с жарким климатом) , там много других плюсов:
1) защита от случайной кражи (можно оставлять вещи в салоне),
2) защита при дтп (стекло разбивается на мелкие осколки, но они остаются на пленке, а не летят в салон,
3) защита от разбоя на дороге (не видно кто и сколько людей машине)
и ваще красиво :о)
Почитай про триплекс, гений
вспомнил умное слово? молодец!
только ты чуток потупал , как обычно
триплекс ставицо на лобовуху (см. фото на сайте русдтп или вспомни трещины на лобовухе своего «ведра»), а с боку обычно ставят закаленное стекло.
задание тебе, путаник
1) найди в библиотеке и прочитай про закаленное стекло
2) ПЕРЕчитай, что я написал в пункте 2)
можно ваще ничего не читать, а провести простой эксперимент:
разбить боковое стекло без тонировочной пленки и оклеенное тонировочной пленкой.
результаты эксперимента оформить в виде таблице и сдать преподавателю.
начинай оклеивать
«потупал»? «с боку»? в «виде таблице» оформи расписание уроков на завтра. не пропускай уроки русского! и заодно сам посмотри на какие куски разбивается закалённое стекло.
и эти существа живут рядом с нами…
с темы не соскакивай, филолух
тема урока «закаленное стекло»
на какие «куски» разбивается закаленное стекло?
Подходишь к зеркалу. смотришь. Вот на такие куски разбивается, вот такие куски комментируют.
закаленное (боковое) разбивается на «осколки» (как я и написал), а не на «куски».
осколки летят в салон и на асфальт.
если есть пленка, то бол-во осколков останется на ней, но часть попадет в салон.
вот авария под Вологдой второго дня.
лобовуха — триплекс (на месте)
боковые — закаленное. нет
ЗЫ. ты только в одном прав, что лобовое — триплекс (там пленка уже есть внутри). Ашпика твоя, что ты мне приписал то, чего нет: тонировку лобового стекла. Но я не писал про тонировку лобового, потому что сам так не делаю. Боковые, зад — да, лобовое — нет.
Триплекс сбоку ставят только в премиум тачках. И это довольно редкая опция.
У меня на машине вот такие опции:
VW5 F Многослойные стекла с теплоизоляцией
4GG F Обогрев лобового стекла, в сочетании с тепло- и звукоизолирующими стеклами, вкл. тонировку
Но несмотря на это я обклеил все боковые и заднее стёкла бронеплёнкой. Т.к. даже от триплекса летит куча мелких осколков при его разбитии. А про закалённые стёкла я вообще молчу. Куча мелких порезов будет от них.
Если есть боковые подушки — можно и триплекс, если нет подушек — башка триплекс не разобьёт 🙁
У меня спереди они в базе, а сзади как допопция присутствуют:
4X4 F Боковые подушки безопасности (сзади)
Это именно боковые подушки (которые стреляют из сидений), а боковые шторки (которые стреляют из потолка) они всегда в базе для обоих рядов.
красивые люди передние стёкла не тонируют!
может потому что инспекторов на дорогах жнем с огнем не сыщешь нон че?
Не жни с огни
Потому что основная масса автомобилей возрастом за 10 лет у которых уже кондеры работают не так хорошо как с новья и самый простой способ чтобы салон грелся меньше это наклеить пленку….И новые авто на юге требуют тонировки чтобы климатическая система у автомобиля не работала на износ…..Но гайцы не любят тонировку по нескольким причинам 1е это еще из 90х когда из в хлам тонированых авто по ним шмаляли, они не видят того кто за рулем или в салоне авто, не имеют зрительного контакта с водителем и пассажирами, допустим у вас в салоне не пристегнутые пассажиры, дети без автокресла итд…2 камеры не видят опятаки пристегнут ли водитель и пассажиры и пользуются ли они телефонами, все камеры в городе сейчас работают на это так как скорость в городах уже негде превысить несмотря на ограничения в 40 и чтобы камеры приносили доход надо придумывать новые штрафы за ремни телефоны полосы итд….А про то что тонировка опасна тем что снижает видимость ночью, днем итд это только оправдания, так как если человек за рулем не видит дорогу поездив пару дней он сам снимит эти пленки….
Надо обязать всех незанятых автоматчиков простреливать запрещённую тонировку.
Шилками…