ДТП произошло 8 марта в 19:40 возле села Талда в Онгудайском районе Республики Алтай. 49-летний житель Горно-Алтайска, управляя автомобилем «Лада Приора», выехал на встречную полосу и столкнулся с Kia K5 под управлением 43-летней женщины.
Водитель «Лады» скончался на месте происшествия. По факту ДТП проводится проверка. Момент столкновения запечатлел видеорегистратор.



49 лет, а ездит как малолетний дебил… Удивительно как он дожил до этих лет, с таким пилотированием должен был уже давно размотаться…
уже не ездит
Что за людишки? Никакого чувства самосохранения, ахуевайтунг!
тоже, поди, с ближним ехал и увидел
опору путепроводаповорот в последний момент?ЗЫ. чет, мне, кажется, для такого крутого (60-70 гр) поворота 4-х указателей маловато будет, не успеет скорость сбросить до безопасной
ага ага а включил бы дальний и все увидел. на таких ведразх над овходить в повороты на 40км\ч и все будет хорошо.
У приоры достаточно жесткая подвеска. Водила же в последний момент отруливает вправо, а значит приора вполне могла войти в поворот, если бы пилот не гнал бы по встречке
Ведровод в себя поверил…… Но что-то пошло не так.
переоценил
Левый руль. Встречная. Всё ясно.
ага, что лучше пруль или лруль?
борьба прямо на трассе
http://loveopium.ru/content/2012/05/moto/00.jpg
Хреновая резина + ведро + быстро ехал.
Нех гонять.
Похоже он головой лобовое вынес. Пристёгиваться иногда полезно
К5 тоже говно, но хоть выжил.
К5 это большая баржА
разница масс.1100кг и 1400кг-1700кг
не, ну тут без вариантов — такой вираж заложил,
шумахершумный хер :о)Нормально все. Мир стал чище…
нафига отворачивал ? c полным перекрытием был бы жив
Он по ходу, еще и без ремней был
а вот знатоки современных машин подскажите: есть в каких машинах изменение (в моменте) жесткости подвески (по сторонам) при входе в поворот? Т.е. задача, чтобы подвеска могла сымитировать профилированный поворот.
Кстати, как бы не ругали Кубань :о), но у них там с профилированными поворотами все нормально (как и должно быть по дорожной науке)
Этот крендель мог включить режим ЗВТ и хаотично крутить рулем, а там и глядишь другой расклад …
BMW Dynamic Drive. Правда, это не только в современных машинах)
У меня стояла на 730er еще в середине нулевых, то есть 20 лет назад.
спасибо, почитаю.
а на «практике» чувствовалось, что отрабатывает, или не было таких критичных условий?
это адаптивная подвеска — изменение жесткости подвески.
1) всей или можно одну сторону сделать «жесткой», а другую «мягкой»
2) а в моменте? т.е. ты входишь в поворот и в зависимости от углов датчиков наклона кузова, электроника САМА меняет жесткость подвески. Это реально или «фантастика»?
7ка (а тем более 3литровая) была не для гонок, поэтому в экстримальных поворотах не пробовал. Но в целом явно чувствовалось, что кренов почти нет по сравнению с авто без этой системы.
Она автоматически увеличивала жесткость той стороны, на которую шло сильное давление. То есть входишь в левый поворот, машина кренится на правый борт, система мгновенно (еще до того, как ощущаешь крен) подкачивает (или что она там делает с ними) амортизаторы справа и в итоге крен не ощущается. Кажется, что немножко законы физики перестают действовать)
Вот погуглил, тут научнее написано)
Система Dynamic Drive работает следующим образом в повороте: при движении по прямой клапаны регулировки давления находятся в обесточенном состоянии, поток масла свободно проходит к бачку. При прохождении поворота на клапаны начинает подаваться ток, давление в поворотных двигателях повышается и постепенно доводится до уровня заданного значения. 4
Благодаря этому уменьшается поперечное колебание кузова автомобиля при прохождении поворотов и раскачка автомобиля на неровных участках дорожного покрытия.
Водительская дверь не закрыта была?
Вот этот до полтинника дожил.