Неожиданность из-за поворота: "Лада" и Kia лоб в лоб столкнулись на Алтае

Неожиданность из-за поворота: «Лада» и Kia лоб в лоб столкнулись на Алтае

ДТП произошло 8 марта в 19:40 возле села Талда в Онгудайском районе Республики Алтай. 49-летний житель Горно-Алтайска, управляя автомобилем «Лада Приора», выехал на встречную полосу и столкнулся с Kia K5 под управлением 43-летней женщины.

Водитель «Лады» скончался на месте происшествия. По факту ДТП проводится проверка. Момент столкновения запечатлел видеорегистратор.

Неожиданность из-за поворота: «Лада» и Kia лоб в лоб столкнулись на Алтае
Неожиданность из-за поворота: «Лада» и Kia лоб в лоб столкнулись на Алтае
Неожиданность из-за поворота: «Лада» и Kia лоб в лоб столкнулись на Алтае
Фотографии с места ДТП

0
28 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
28 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
lex77a

49 лет, а ездит как малолетний дебил… Удивительно как он дожил до этих лет, с таким пилотированием должен был уже давно размотаться…

Редактировалось 1 день назад
Realtime

уже не ездит

greenwich

Что за людишки? Никакого чувства самосохранения, ахуевайтунг!

Bizon

тоже, поди, с ближним ехал и увидел опору путепровода поворот в последний момент?

ЗЫ. чет, мне, кажется, для такого крутого (60-70 гр) поворота 4-х указателей маловато будет, не успеет скорость сбросить до безопасной

Редактировалось 1 день назад
maximus777

ага ага а включил бы дальний и все увидел. на таких ведразх над овходить в повороты на 40км\ч и все будет хорошо.

Rubicon

У приоры достаточно жесткая подвеска. Водила же в последний момент отруливает вправо, а значит приора вполне могла войти в поворот, если бы пилот не гнал бы по встречке

Редактировалось 1 день назад
Мишаня 007

Ведровод в себя поверил…… Но что-то пошло не так.

MishaBob

переоценил

Evgeniy13051983

Левый руль. Встречная. Всё ясно.

Bizon

ага, что лучше пруль или лруль?
борьба прямо на трассе
http://loveopium.ru/content/2012/05/moto/00.jpg

Редактировалось 1 день назад
Morzuleti

Хреновая резина + ведро + быстро ехал.

Nordman51

Нех гонять.

deniska

Похоже он головой лобовое вынес. Пристёгиваться иногда полезно

Sergey Eliseew

К5 тоже говно, но хоть выжил.

formatceft

К5 это большая баржА

kwas

разница масс.1100кг и 1400кг-1700кг

Bizon

не, ну тут без вариантов — такой вираж заложил, шумахер шумный хер :о)

Clipboard01.jpg
MishaBob

Нормально все. Мир стал чище…

Rubicon

нафига отворачивал ? c полным перекрытием был бы жив

denium

Он по ходу, еще и без ремней был

Bizon

а вот знатоки современных машин подскажите: есть в каких машинах изменение (в моменте) жесткости подвески (по сторонам) при входе в поворот? Т.е. задача, чтобы подвеска могла сымитировать профилированный поворот.
Кстати, как бы не ругали Кубань :о), но у них там с профилированными поворотами все нормально (как и должно быть по дорожной науке)

Редактировалось 1 день назад
MishaBob

Этот крендель мог включить режим ЗВТ и хаотично крутить рулем, а там и глядишь другой расклад …

greatmover

BMW Dynamic Drive. Правда, это не только в современных машинах)
У меня стояла на 730er еще в середине нулевых, то есть 20 лет назад.

Редактировалось 1 день назад
Bizon

спасибо, почитаю.
а на «практике» чувствовалось, что отрабатывает, или не было таких критичных условий?

это адаптивная подвеска — изменение жесткости подвески.
1) всей или можно одну сторону сделать «жесткой», а другую «мягкой»
2) а в моменте? т.е. ты входишь в поворот и в зависимости от углов датчиков наклона кузова, электроника САМА меняет жесткость подвески. Это реально или «фантастика»?

Редактировалось 1 день назад
greatmover

7ка (а тем более 3литровая) была не для гонок, поэтому в экстримальных поворотах не пробовал. Но в целом явно чувствовалось, что кренов почти нет по сравнению с авто без этой системы.
Она автоматически увеличивала жесткость той стороны, на которую шло сильное давление. То есть входишь в левый поворот, машина кренится на правый борт, система мгновенно (еще до того, как ощущаешь крен) подкачивает (или что она там делает с ними) амортизаторы справа и в итоге крен не ощущается. Кажется, что немножко законы физики перестают действовать)

greatmover

Вот погуглил, тут научнее написано)

Система Dynamic Drive работает следующим образом в повороте: при движении по прямой клапаны регулировки давления находятся в обесточенном состоянии, поток масла свободно проходит к бачку. При прохождении поворота на клапаны начинает подаваться ток, давление в поворотных двигателях повышается и постепенно доводится до уровня заданного значения. 4
Благодаря этому уменьшается поперечное колебание кузова автомобиля при прохождении поворотов и раскачка автомобиля на неровных участках дорожного покрытия. 

Vlad976

Водительская дверь не закрыта была?

UELL

Вот этот до полтинника дожил.

1
28 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль