Глава АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил, что предприятие имеет долг в размере более 100 миллиардов рублей, и что в данный момент ведутся работы над его минимизацией.
Соколов отметил, что размер долга «плавает» и зависит от закрывающихся и открывающихся вновь кредитов. На АвтоВАзе надеются, что в скором времени будут приняты механизмы, которые смогут поддержать предприятие.
Прошлый год для АвтоВАЗа оказался затратным
В прошлом году и в начале этого года у АвтоВАЗа было очень много затрат из-за введения санкций и повышения цен на комплектующие, а также из-за простоя производства. Также был осуществлён перенос производства автомобилей Lada Vesta из Ижевска в Тольятти. Также был приобретен бывший завод Nissan в Санкт-Петербург. На запуск производства также потребуется немало средств и ресурсов.
Несмотря на большой долг, АвтоВАЗ планирует в 2023 году выпустить более 400 тысяч автомобилей, из которых почти 100 тысяч экземпляров составят автомобили Lada Vesta.
с автовазом все стало ясно с того момента как Каданников пересел на мерседес :о)
Помню в 90-е была педарача по НТВ тетка-корреспондент
бралабеседовала с Каданниковым. Как всегда: наши небольшие проблемы, мы справляемся, потому что коллектив дружный, инженеры креативные, наши грандиозные планы: завоевать всю Вселенную. А потом раз и Откровение: выходит Кадданников в белой рубашечке из заводоуправления, проходит мимо жигулей и садится в мерседес.Конец фильма. Зрители идут в буфет.
Налил я себя недорого красного, пригубил и подумал: а что было бы , если бы директор завода БМВ ездил бы на… Пежо?
А ничего! Уволили бы накуй и все :о)
Некий Гон ездит с лямами на чем хочет, летает на чем хочет и сбегает откуда хочет. А ничего!
не знаю кто такой Гон, но знаю, что такое корпоративный патриотизм.
Прежде, в зарубежном кино и худлите это все хорошо описывалось. Потому что прежде был
соцреализм, а до этого классизм, а сейчас постмодернизм, когда прикольно быть дебилом и есть «говно».Директор мотоциклетного завода по-вашему должен ездить только на своих мотоциклах? А велозавода только на велосипедах?
По Вашей логике директор обувной фабрики вообще должен ходить пешком, но зато в ботинках своего производства
А если бы директор завода бмв-головного мозга ездил бы на малюсеньком фольксе или вообще на самокате, тоже бы уволили к чертям?
Вы кстати сравните Жигули и лицензионную копию тарахтелки «Изетта», которую выпускал бмв, на какой хотели бы ездить?
Ну хотя бы на ВАЗ 2120 «Надежда». И название стимулирующее.
Мне с Автовазом всё стало ясно, когда они построили рядом с заводом офисный небоскрёб.
Так, если вы такой ясновидящий, то почему у вас до сих пор нет своего завода? 🤔
Да много причин, долго рассказывать. Но вы не переживайте: скоро всё решится. В ту или иную сторону(.
Как там, топ-менеджеры не голодают, на автовазе?
Наверно, это совокупный карточный долг работников предприятия.
100 миллиардов долга… Магия цифр… И что, обывателя потешить? Не пробовали сравнить с другими автопроизводителями, может отношение долга к выручке лучше, чем среднее по отрасли?
Была же уже здесь «новость», летом 2022 года примерно, что на площадках АвтоВАЗа скопилось ХХХ недособраных Вест без фар, гуров, контроллеров BOSH и ещё чего-то там. А это как не крути замороженные вложения.
Другие автопроизводители находятся в тех же санкционных условиях, что и АВТОВАЗ? 🤔🤡
Просим Русдтп опубликовать аналитику, а не выдернутые цифры?
Враги и тут поработали!
Это не тот ли завод Ниссан в питере, который на днях был куплен за 1 евро? Это безусловно серьезная часть от 100-лярдного долга.
Также был приобретен бывший завод Nissan в Санкт-Петербург. На запуск производства также потребуется немало средств и ресурсов.
Ключевое слово «потребуется», а долг вот он уже сейчас есть 100 млрд.
Продайте акции.
🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 Утилизируйте этот завод….
По 250 тысяч накинут на каждое авто и долга через год не будет.
уже накинули лям на весту
Хех, найди дешевле 😏
АЗЛК погиб, задолжав $600 млн.
Управлять производством непросто. Ж…у к оплате банк не принимает.
Пояснительная бригада от хера Безона и хера Хорошего тут как тут
Да никому это не интересно, что будет с автовазом.
Чсх, им самим на заводе не интересно.
Сначала им мешали коммунисты со своим планом, потом им стали мешать конкуренты на поддержанных авто, потом санкции. Думаю апофеоз будет как всегда:
народ плохойавтолюбители не умеют ездитьЛучше расскажи, чего это Соколов фонтанируют новостями.
Ему работать надо, завод спасать, а он интервью раздает.
Банки под разговоры кредиты не реструктуризируют
ЗЫ. ты, кстати, почему в тазу не ездишь?
я-то езжу в тазах уже более 35 лет, но не только :о)
как раз сейчас и езжу не в а на 2105. сменял на кодиак бгг
А что так мелко то мечтаешь???? Замахнись уж на Бентли….
ты о чем, мудло?