Сейчас комментируют
В Якутске манипулятор при движении задним ходом сбил мужчину и женщину
Rubicon
Прули обычно громко ругаются, когда задом едут. во всяком случае все манипуляторы,...
Три автомобиля столкнулись на перекрестке с круговым движением в США
RedVodim
Я даже не русский националист - я советский человек и, следовательно, пролетарский...
Три автомобиля столкнулись на перекрестке с круговым движением в США
A-MaR
Впервые вижу, чтобы на круговом "прямо" обозначало съезд с круга. Всю жизнь оно было...
В Санкт-Петербурге автомобиль сбил парня на самокате
Nordman51
Самокатчик совсем глупый и ездить не умеет.
Все комментарии

Личный кабинет

max1084

221
Последний раз online 2 часа назад
Зарегистрирован 22 апреля 2012 года

Разобрались бы: плохо, пьян, трезв, корона. Не удивлюсь если через неделю скажут что он беременный или подданный королевства Бургундии.

Что-то вообще через пост алкаши и похер им на штрафы, сроки, лишения, конфискации и пр. Не действует это вообще никак. Чтобы искоренить, надо новые поколения по-нормальному воспитывать. А как у нас они воспитываются, вон уже в 12-14 лет напиваются до усрачки, на сегодня это также потерянный вариант.
Есть один на 100% рабочий способ, каждому синеботу за рулем набивать на лбу какой-нить знак(зайчика, ежика, белочку и пр. угарную херню), чтобы на улицу стыдно было выходить, не на всю жизнь(хной и пр.), месяца хватит для начала и чтобы до этого времени ни чем смыть нельзя было. Индивидуумы посинячить конечно найдутся и при таком наказании, но минимум процентов на 70 таких постов будет меньше

Ну и нахер оно там надо, бегать за ним и каждый час в глотку заглядывать «а не вЪ.бал ли он». Или думаете при первом звуке войны из него рембо вылезет? Таких и так понабрали выше крыши. Еще до границы не доехали, а уже жертвы. Этим уебкам даже окопы рыть нельзя доверять, не то что оружие какое-то. Вот 100% еще аукнутся эти синие воины. Нах..й всех домой с позором. Больше вреда от них чем пользы.

И чем им помогут 6 подушек? Раньше были трупы, а теперь будут калеки, которых надо долгое время лечить и многие так и останутся инвалидами. Там культура вождения походу как у нас, если не хуже. Не подушки надо ставить, а мозги.

Большую часть из них потом не стоит пускать обратно.

На этом Камазе там не ряды, а как бы половинки, делитель там. Он переключается без всяких блокировок, после выжима сцепления. А на магистральных тягачах, там в коробке два редуктора. Также делитель(пониженная/повышенная) и еще демультипликатор(верхний/нижний ряд(диапазон)). Т.е. к примеру коробка 4- ступенчатая. Доходишь до 4-й, щелкаешь флажок демультипликатора и включаешь первую передачу, это по скорости будет 5-я. 2-6, 3-7, 4-8. Делитель умножает эти передачи еще на 2 и получается 16. Так вот чтобы переключиться с 5 на 4-ю нужно снизить скорость до менее 30 км/ч(на более высокой скорости этого не даст сделать защита). Диапазон демультипликатора гораздо больше диапазона делителя. И если на высокой скорости включить нижний ряд демультипликатора, то можно убить коробку, сцепление и даже двигатель.
У этого камаза 5-ступка простым с делителем. Толку от него в данной ситуации ноль. Ехал он к примеру на 5-й повышенной и от того что он переключится на 5-ю пониженную его скорость не упадет, т.к. различия в передаточном отношении делителя малы. На 4-ю он может и переключится, обороты улетят, а скорость не будет падать так как нужно в данной ситуации. Если он продолжает ехать с горки, то наоборот будет разгоняться. Для замедления ему нужна будет прямая в несколько км. А 3-ю ему точно не дадут включить синхронизаторы.
Если на жигули накинуть тонну сверху, то тоже перестанет также эффективно замедляться коробкой. У этого камаза масса тонн 8 и грузоподъемность 7. А там 12 поддонов тонн на 8 плюс установка. Передачами его не остановить, только пустой и то не так быстро как легковую. Если бы это можно было делать, то на грузовики не ставили бы моторный тормоз(перекрывает выхлоп, вот тогда двигателем можно замедляться, а точнее не разгоняться, довольно эффективно), но в данной ситуации и этого бы не хватило, именно остановить несущийся. Им надо пользоваться заранее с начала спуска. Для езды по горам, ставят еще отдельный тормоз-замедлитель(гидравлический или электро).

Не работает вариант «передачей»на груженом Камазе.

На любом нормальном грузовике невозможно включить нижний ряд на высокой скорости. На этом Камазе вряд ли эта блокировка есть или работает, но в любом случае, даже если он его включит, то коробка просто скажет «дзынь» и полетит он дальше. Даже если не скажет, то включение нижнего ряда никак не поможет. Моторный тормоз там тоже 100% не работает, да и он помог бы только при скорости километров до 50. Один только вариант это тормозить деревьями и пр.

А на границе кто тогда стоит, токаря блядь? В любом правиле есть исключения. Тут дело даже не в мобилизации. Еще в марте, когда ни кого и ни куда не призывали(а 90% из них не служили и их вообще ни куда не призовут), все они, судя по новостям десятками тысяч, начали съебывать из страны. Вот один из заголовков «ИТ-специалисты уезжают, потому что у них нет вариантов — компании не хотят работать с теми, кто находится в России «. Нет вариантов))). Варианты всегда есть, просто это рвачи. Работая на заводе на Теслу не заработаешь. Где все они работали, назови хоть одну компания, которая что либо производила? Почти все посредники «купил за рубль — продал за два». И в цепочке этих шаражек тьма, пока дойдет до конечного потребителя, какого-нить завода или частного лица, каждый из них накидывает свой рубль.А когда пошла вода в трюмы, все эти «специалисты» дружно дали ебу. Вместо того чтобы отчерпывать — побежали на другой корабль. Родители, родственники — все по х.ю, лишь бы жопа была в комфорте.

Автор говорит «айтишники — сразу видно думающие люди», сам поди из них, типа пуп земли. Остальные у него «дерущееся между собой быдло», вертухаи, бармалеи, мусора. Теслу собрался от ЛЭП заряжать. 100% ни один из них в армии не служил — все калечные по документам. Ничего сука своими руками никто из них не сделал, все рвачи е.б.ные, примазались к шарашкиным конторам сисадминами епт пр. шелупонью, по 10 раз одно и тоже перепродавать. По вечерам у нас фитнес, моноколесо, Бали/Тайланд. А как чуть запахло жареным, так все — штаны обосраны.

И главное одни мужики. Потом как устаканится — обратно полезут. Из-за этих пидарасов нормальные люди там сутками теперь будут стоять.

Это если на ходу, то выбегая 100% все попадают под адский дождь. А если вдруг споткнулся и упал, то все вилы.

Я думаю он выгорел в ноль меньше чем за 10 минут.

Да и правильно сделали. Кроме жителя из Новосибирска, как грибы после дождя образовалось куча контор, чьи эксперды с легкостью подберут вам любое ТС от трехколесного велика до карьерного бульдозера. Есть спрос вот и тянут сюда все подряд с маржой, раздавая взятки на всем пути сделки «своим людям» как в РБ так и тут и таможня дает добро.

Ладно мент, молодой еще, авось поумнеет, хотя туда нормальные не идут. А автор гнида вот 100 пудов. Регистраторов понавесил, статьями козыряет, музычку наложил. Сам же по обочине едет, мерсовод может приехавшим гайцам показать видео со своего регистратора. А как попадаются какие-нить борзые, факи показывают, в рот навалять грозятся и пр., то наверняка сразу ляжки обсирает. Ему что жить скучно? Так всех долбоебов даже миллион таких как автор не перевоспитают. Для этого надо несколько десятилетий и не по дорогам с региками кататься.


Судя по видео это как старт ракеты с космодрома, мгновение ока и все в дыму и огне.

Капец, резко видать пыхнул, а дым там от пластика и электрокомпонентов ого-го какой едкий. Тут только один вариант, если был в куртке, то в первые же секунды накидывать сверху и потом сваливать или если заблокировалось уже, то хоть пытаться прижать, без воздуха хоть огня не будет. Камера есть в лифте, видео бы глянуть.

Если бы колесо двигалось на встречу, то отбил бы. А как на видео, когда колесо катится ровно и авто наезжает на него центром, то подлетят очень многие из кроссоверов и не только. По сухому асфальту у резины очень хорошее сцепление и с дорогой и с авто. А вращающего момента хватит, чтобы приподнять нос кроссовера вверх при первоначальном касании, а далее уже чем больше наехал, тем больше сцепление.

За чей счет будет чиниться автор, страховая дрифтера без касания не при делах?

Какой нахрен вызвал на помощь. Он стоит на обычной обочине на джипаре. Чувак явно не в адеквате, сидит рожи корчит. «Испугался и не стал выходить», описание явно наши долбоебы писали, там на самом деле может вообще все не так было.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль