Пользователь kwas на Rusdtp
Сейчас комментируют
В Нижегородской области водитель «Лады» проехал на красный, столкнулся с другим автомобилем и сбил пешехода
UELL

Водитель лады — полностью Е-*анутый.
Я не знаю, может надо увеличить в диаметре...

В Нижневартовске пьяный мужчина перебегал дорогу на красный и попал под машину
UELL

Так ещё и стартует, как 3,14*дюк на жигуляторе.

В Нижневартовске пьяный мужчина перебегал дорогу на красный и попал под машину
Serge3leo

Вторая ПЧ - второй пешеходный светофор, один пешеходный светофор - одна ПЧ. 😉

Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

kwas

72
Последний раз online 6 часов назад
Зарегистрирован 21 декабря 2017 года

Личный кабинет

как раз мечтают.но дело подсудное

Личный кабинет

поэтому никогда не смотрю на эти поворотники.ни вправа моргают ни влево.пока сам не убежусь что грубо говоря на км вперед свободно не буду обгонять.а то сами не видят но показывают

Личный кабинет

не знай.у нас рамок наставили не объедешь.только по первой. и вообще дроги намного лучше стали относительно 90х 2000х а машин в разы прибавилось

Личный кабинет

именно.а 1000 км проедешь сменишь все 33 позиции

Личный кабинет

да я на спущенном колесе газели плелся до ближайшего перекрестка.диск испортил.но не стал менять на м5

Личный кабинет

у меня знакомый на автовозе работает.грубо говоря сидит уже месяц без работы.машин говорит вообще не продаются.все завалено.клянет Набиуллину что повысила ставку

Личный кабинет

у тракторных тележек этот так.у автомобильных тоже блокируется?

Личный кабинет

надо просто заранее снижать.а не со скорости 150 до 20

Личный кабинет

Схема воровства, построенная на экспорте, чрезвычайно проста. ВАЗ заключал договор с неким совместным предприятием, которое брало на себя обязательства заниматься реализацией автомобилей за рубежом. Естественно, что среди хозяев этого совместного предприятия числилась русская фирма, где учредителем выступал какой-либо вазовский директор или несколько директоров сразу, и абсолютно безвестная иностранная компания. Полученное таким образом совместное предприятие покупало у ВАЗа автомобили по крайне заниженной стоимости. Средняя цена вазовской модели, идущей на экспорт, колебалась от 3 до 4 тысяч долларов, при реальной стоимости 7-8 тысяч баксов. Спустя некоторое время, после того как эти «экспортные» автомобили отправлялись «за рубеж», на завод приходила рекламация. В ней «возмущенный» покупатель утверждал, что отгруженные ему автомобили оказались с «дефектами».

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль