На Транссибирской магистрали в городе Богдановиче Свердловской области 33-летний водитель грузовика «FAW» проигнорировал запрещающий сигнал светофора, что привело к столкновению с товарным поездом.
В результате ДТП пострадал помощник машиниста. Он получил перелом ноги. Машинист и водитель грузовика не пострадали.
Водитель грузовика ранее был лишён прав за вождение в нетрезвом виде и выезд на встречную полосу.
В отношении него составлены материалы по трем статьям КоАП РФ, включая нарушение правил движения через ж/д пути и управление транспортным средством без прав.
Типичная ошибка идиотов — поезд прошел, а семафор горит и идиоты начинают движение. У нас сигналить еще начинают — «Чаво не едешь. Пилять!!!» Красный сигнал семафора, даже шлагбаумы поднялись — стой и жди, когда семафоры погаснут!!!
Так светофоры, семафоры и шлагбаумы, это для людей, а не длббов. А тут лишенец на грузовике.
Зато подвеску сберёг! Если бы газу дал — проскочил бы, но хана амортизаторам, наверное 🙂
На шконку ему надо, нехер паровозы портить и ноги людям ломать. Лишили прав, или грузчиком или ещё кем, сейчас зарплаты хорошие и без ВУ с голода не умрёшь.
Да там даже пневмо-, скорее всего.
Про самосвалы и доказательства конченого идиотизма их водителей уже писал, тут осталось непонятным, самосвал личный что-ли или он на работе забыл сообщить, что по пьяни без прав остался?
надо повторить тот самый популярный коммент lex77 о самосвале с лопнувшим колесом
Опять самосвальщик!
Он же шизоид. Кто больному В/У выдал??
Типичный представитель племени уродов-аналов, гоняющих по трассах до усёру с ненакрытым грузом.
а китаец крепкий
Коробка под щебень крепкая, а рама скорее всего винтом пошла
Там двойная рама, лонжерон в лонжероне. По 9 мм каждый. Это очень крепкий грузовик.
А зачем он стоял так долго, ждал второго поезда? Надо было сразу на таран первого идти.